Сообщение №48551849

2 +0−0Serge09:57:05
09/05/2019
5 +0−0Alter Ego Must Die08:35:20
09/05/2019
Цивилизованные американцы еще 50 лет назад забивали негров за неуступленное место в автобусе и ставили медицинские опыты над черным населением. Датчане показывали в зоопарках туземцев, а французы вырезали целые алжирские деревни вместе с детьми и женщинами за нападения на солдат-колонистов, при этом во время войны французские жандармы ловили сограждан-евреев по всей Франции, а французская железнодорожная компания получала деньги за каждого еврея, отправленного в лагеря смерти. Так что пресловутые немцы тут совсем не исключение.
>Цивилизованные американцы еще 50 лет назад забивали негров за неуступленное место в автобусе...

Пример распространенный и действительно хороший: искать в Википедии "Бойкот автобусных линий в Монтгомери".

На нем видно, что до 1955 транспортная сегрегация была - законодательно, т.е они жили так "по закону".
И именно само население - именно те, кого такие законы не устраивали - стало бороться (идя на жертвы) и добилось изменения закона.
Естественно, любые законы (настоящие и будущие) отражают менталитет группы населения: поэтому вплоть до 70-х сегрегация на транспорте была уже незаконной, но была.
До сих пор сегрегация - в других сферах - чувствуется, но реально идет на убыль.
Причем в результате такой борьбы меняются не только "транспортные законы": общество стало выстраивать другую
социальную политику.

Сам ваш пример хорош тем, что показывает: пока народ сам не начнет "бороться" - ничего не изменится.
Как бороться и нужно ли это населению: это уже другие вопросы.
П.С.
Сам пример "о бандитах и их беззаконном растреле" - это некий послевоенный эксцесс (с обоих сторон).
Поднятые этические проблемы хорошо показаны в "Место встречи изменить нельзя" - по роману с названием "Эра милосердия".
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь