Сообщение №24636320

0 +0−0Максим Холодов11:24:23
26/05/2017
0 +0−0Злой хохол11:06:58
26/05/2017
Гозман,это ты чтоль?
А теперь, собственно, о том самом «искусстве». Только названия постановок Серебренникова, в принципе, уже диагноз и говорят о том, что на него пора обратить внимание квалифицированным врачам:
Раздетые (1998), Пластилин (2001), Ростов-Папа (сериал, 2001), Дневник убийцы (сериал, 2002), Постельные сцены (ТВ, 2003), Откровенные полароидные снимки (ТВ, 2005), Голая пионерка (2005), Изображая жертву (2006), Человек-подушка (2007), Отморозки (2011),
В ходе предпоследнего «спектакля» детей подстрекают к самоубийству и насилуют, герой «спектакля» «Пластилин» -мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами. В «Полароидных снимках» можно видеть некрофилию и педерастию одновоеменно поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый. В «Голой пионерке» фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой.В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений, а в конце спектакля действие переносится в бесланскую школу.
«Создаётся впечатление, что сейчас под видом современного искусства в Москве проталкиваются интересы людей с педофильскими наклонностями, имеющих отношение к богеме. К сожалению, об этом мало кто знает или просто не придает значения. Это (педофилию) называют теперь просто подростковой сексуальностью и сделали дискуссионной темой... и всё это на государственные деньги.
2006 — фильм «Изображая жертву» получил главный приз Римского международного фестиваля «Festa del cinema». 2012 — фильм «Измена» номинирован на премию «Золотой Лев» Венецианского кинофестиваля. Серебренников ставит спектакль «American Lulu» в Komische Oper (Берлин).
2015 — спектакль Гоголь-центра «Мертвые души» приглашен на Венский театральный фестиваль (один из трех крупнейших в Европе) и на авторитетный BITEF (Сербия).
С
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь