Сообщение №20924828

3 +0−0112awk .06:47:25
22/02/2017
3 +0−0№-233824521:47:04
21/02/2017
Помимо мракобесия и святошества....
Обратите внимание на то, каких монархов церковь прославляет, а каких нет!
Набожный и тихий Алексей Михайлович Тишайший, слабовольный и суеверный, со странными закидонами в охоте (убивал галок, сорок, ворон и кошек просто так) Николай 2... - это их примеры для подражания, слабые и неуверенные цари.
А Дмитрий Донской и Петр Первый им, церковникам, не нравятся, так как гоняли их патриархов и всю клерикальную элиту в хвост и в гриву. Я уж молчу про Ивана Грозного, который ещё в юности на СтоГлавом соборе 1551 года грозно их вопрощал: "почто у вас в монастырях блуд и разврат? почто деньги и зерно в рост своим братьям под проценты даете? Или не помните что об этом Евангелие говорит?"
Но зато могли такие цари страну сберечь и усилить, потому и могли, что такие путы на ногах державы как РПЦ могли ослабить сильно!
А Николай 2-ой со своей новообращенной в православие женой и кучей экстрасенсов, начиная с французов и кончая Распутиным, свою державу полностью просрал... Но для церковников он святой - делайте выводы, какая им держава мила!
это логично, так как при Донском не только половина активов, а и прямой власти, принадлежало наполовину попам грекам. Придумал Батухан, для удобства эксплуатации оккупированной территории. Лоизыч много брал от Бату хана по "восточным землям" - церковь он всячески развивал, как "внутреннюю духовную полицию" для рабов, которым с высоких кадр (что может быть выше боха) объяснялось что они рабы по природе - должны подчиняться "хосподину" Гитлеру, или Бату хану.
Сопротивление церкви, когда оккупация растворилась в степях колмыков, шло по инерции - у них тупо отбирали доходы, и переводили активы церкви на армию и флот. После "реформ" царей мракобесов, Петр приходил в ужас, что у него половина активов станы, принадлежит людям в платьях, которые вообще никакого отношения не имеют к инвестированию, просто владеют и прожирают.
Церковь против царей, так же как в двадцатых , это церковь против изъятия их "ценностей" - земли, рабов на плантациях, вела себя как собственник. Тот же св. Тихон, соглашался что есть какая то польза от Совнаркома, встал в непримиримую оппозицию, и кончил как святой мученик, когда он начал щупать церковников за вымя, золотишков вывозить, на борьбу с голодом. История церкви в России это история собственника который преумножает капиталы, и жестоко борется с теми, кто на них посягает.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь