Сообщение №15018907

8 +0−0Игорь Пальчицкий17:25:19
25/10/2016
Я не очень понимаю слово цензура.Советские времена Константин Аркадьевич вспомнил очень кстати.В то время спектакль могли закрыть по политическим соображениям,что и делали довольно часто.Тем не менее,в то время постоянно рождались абсолютные шедевры,достаточно вспомнить Аркадия Исааковича Райкина,с его фантастическими спектаклями и миниатюрами,гениальные спектакли
БДТ Товстоногова,Современник,спектакли Эфроса и т.д.К счастью, уже лет 25 политической цензуры у нас нет,а ГДЕ ШЕДЕВРЫ???Я уже не говорю о каких-то выдающихся спектаклях уровня Товстоноговских Мещан,а просто о моментах,когда бежишь из театра домой с одним желанием скорее помыться.Сегодня "великая режиссура"безумно озабочена одним: как можно больше использовать не нормативную лексику и как можно больше показать все человеческие прелести со всех сторон.Но ведь зритель ходит в театр не изучать азбуку секса,а совсем за другим.Существуют различные бары со стриптизом,гей-клубы,сауны,кто жаждет этих прелестных развлечений пойдет туда.Милости просим!Ведь с этой вседозволенностью мы теряем Великий Русский театр.Дело дошло до такого идиотизма,что в сумасшедшей полемике о спектакле Тангейзер в Новосибирске обсуждали что угодно:может ли Христос трахаться с Венерой или нет,а то,что это гениальная опера Вагнера безумно трудна для вокального исполнения и я не уверен,что в Новосибирске нашлись исполнители настоящего вагнеровского уровня, это абсолютно никого не интересовало.Все забыли,что это огромная опера,которая вызовет паломничество зрителей и в концертном исполнении,без всяких выкрутасов,при соответствующем составе исполнителей.
А Вы,уважаемый Константин Аркадьевич,с таким пафосом голосите о цензуре.Скоро и цензуировать будет нечего.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь