Сообщение №1371997517139564

2 +4−2Asagiri Junko17:25:17
23/06/2013
0 +2−2Павел Кузнецов10:13:26
23/06/2013
Никогда не читал более отвратной рецензии, нежели эта. Автор, либо школьник, либо абсолютно не понимает разницу в принципах построения геймдизайна. Не понимает, что такое линейность. Банальный геймплей вообще убил.
Мне кажется, автор в игру не играл, и написал рецензию на основе прохождения на ютубе, причем в принципе негативную из зависти.
Либо просто захотел выделиться, типа "Я увидел в игре то, чего не увидела масса".
Прибавить к этому спойлеры в статье. Получается - эталон непрофессионализма.
"Принцип построения геймдизайна", бугага. Игра линейна, что тебе непонятно? Для достижении цели в большинстве мест предлагается только один вариант - плотик, сундук тот пресловутый или еще что то. На сюжет ты никак не влияешь, тебе вне зависимости от твоих действий показывают одно и тоже заскриптованное кино. Твои действия как игрока можно вообще вырезать - сюжет не изменится. Эта уже старая консольная схема создания игр, ее используют все, кому не лень.
Геймплей банален. Он вполне хорош, но не более. При таком сюжете и бюджете на маркетинг могли уж сделать что-то более впечатляющее.
В итоге получаем добротную игру, но на шедевр - не тянущую. Для шедевра ей не хватает влияния игрока и его решений на сюжет игры.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь