Российским «Калибрам» предрекли проигрыш

10:52 26/06/2021 Наука и техника
Российским «Калибрам» предрекли проигрыш
С точки зрения глубины воздействия по противнику авианосец, располагающий самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления палубными истребителями, проиграет надводным кораблям, оснащенным ракетами «Калибр-НК», прогнозирует доктор военных наук Константин Сивков.
Снова "журналисты" Ленты заголовки лепят от балды .. У вас там вообще хоть кто-то военную полготовку имеет ? - заголовок прямо противоречит тексту.

С точки зрения глубины воздействия по противнику авианосец, располагающий самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления и палубными истребителями, проиграет надводным кораблям, оснащенным ракетами «Калибр-НК», прогнозирует в «Военно-промышленном курьере» заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) по информационной политике, доктор военных наук Константин Сивков.

«Последние имеют дальность стрельбы, по официальным данным, более 2500 километров, тогда как корабельная версия Су-57 в ударном варианте при взлете с рампы вряд ли будет иметь радиус действия более 800 километров малым составом группы и 600–650 километров большим. Однако если эти машины оснастить КР (крылатыми ракетами —прим. "Ленты.ру") большой дальности (БД), подобными тем, которые имеют самолеты Ту-95М, то авианосец превзойдет по дальности воздействия надводные корабли всех других классов», — утверждает автор.

Тем не менее, по мнению зампрезидента РАРАН по информационной политике, «даже радиуса 600–650 километров вполне достаточно, чтобы решать задачи нанесения ударов по наземным объектам на всю глубину театра военных действий в абсолютном большинстве возможных локальных войн и вооруженных конфликтов будущего». «Так что признать это превосходство надводных кораблей с КР БД существенно значимым нельзя», — добавил специалист.

Согласно Сивкову, стоимость вылета палубного самолета для решения задач поражения наземных объектов обходится на порядок дешевле удара одним «Калибром».

Эксперт признает, что применение пилотируемых летательных аппаратов в зоне действия противоракетной обороны (ПРО) противника нежелательно, однако то же самое можно сказать и о «Калибрах», которым в этом случае понадобится прикрытие со стороны самолетов радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

«Невозможна в настоящее время и стрельба КР БД по любым мобильным объектам. Система управления движением ракеты по маршруту и наведения непосредственно на цель не обеспечивают это», — напомнил доктор военных наук.

Автор полагает, что «большой арсенал КР "Калибр", которые могут быть размещены на кораблях, построенных вместо авианосца, в локальных войнах и вооруженных конфликтах, скорее всего, окажется весьма ограниченно применимым».

По мнению Сивкова, воссоздание в России авианосного флота – это жизненная необходимость.

В январе американский журнал Forbes написал, что российские верфи до сих пор не оправились от постсоветского коллапса, в результате чего современная Россия строит не большие корабли, а гораздо меньшие фрегаты и корветы, а также подводные лодки.

Иван Потапов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(73):

8 +0−0Анатолий Серяков11:26:27
26/06/2021
Снова "журналисты" Ленты заголовки лепят от балды ..

У вас там вообще хоть кто-то военную полготовку имеет ? - заголовок прямо противоречит тексту.
5 +0−0Ха-Ха Хахаха11:26:06
26/06/2021
«Калибры» по определению проиграть или выиграть не могут.
Проиграть или выиграть могут те, в кого они попадут или не попадут.
5 +0−0Уценка Свиней11:10:58
26/06/2021
Глупейший заголовок дня.
4 +0−0amigoaburrido11:27:05
26/06/2021
И где в статье о проигрыше?
3 +0−0Асканор Элеф-Кэлин11:15:11
26/06/2021
Комментарий удалён.
У амеров целый през в деменции, и что?
3 +0−0Питерский Гопник10:57:10
26/06/2021
Йохохохооооооооо
2 +0−0Нагибатель Кремлеботиков12:42:28
26/06/2021
Комментарий удалён.
Где вас таких тупорылых с лексиконом Эллочки людоедки , экспертов по всему откапывают? В лахте что ли?
2 +0−0Нагибатель Кремлеботиков12:38:00
26/06/2021
-4 +0−0Анатолий Серяков12:32:27
26/06/2021
(задумчиво) Вот я русский и атеист - попробовал бы сделать репортаж из синагоги в Марьиной роще, все ржали бы.

Но на Ленте евреи из украинских штеттлов, никогда не служившие в армии, потомки эвакуированных в Ташкент - почему-то лезут рассуждать о ракетах и русском оружии ..

И смех, и грех ..
Служившие в армии в стройбате, стрелявшие на полигоне 3 раза , или в каких нибудь танковых войсках, хомячки негодуют.
они то знают о ракетах куда больше профессора Сивкова.
Уровень знаний типичного гречневого срочника о "русском оружии ", можно оценить по купающимся в фонтанах вечно пьяным пузатым мужичкам в начале августа. )))
И Все их знания почерпнуты из патриотических мурзилок
2 +0−0Гена Шмидт12:09:37
26/06/2021
Комментарий удалён.
нету, только не переживай. И моста тоже нет.
2 +0−0Жорж Милославский11:23:56
26/06/2021
Комментарий удалён.
Нет. Ракеты сбивать очень легко. На этом построены "успешные" учения по их уничтожению. Вычисляется траектория и пускается болванка. Ничего сложного. Так для показухи сбивают даже спутники. Проблема в том, если ракета меняет траекторию (просто чуть-чуть добавив ускорения по курсу). Противоракете нужно феноменальное количество топлива, чтобы так же сменить траекторию. И это возможно только при старте. На конечном участке это невообразимо. В этом проблема противоракет. Все эти Аиджиз просто фейк для стада, которое не знает физику.
2 +0−0Жорж Милославский11:16:29
26/06/2021
Комментарий удалён.
Состав группы с авианосцем достаточно сложно уничтожить обычными средствами. Подлодки не пропустят, ракеты уничтожат. Но это обычные ракеты. Все меняет ракеты с гиперзвуковой скоростью. Дело в том, что пинг создается достаточно большой. Т.е. скорость реакции обработки средств ПВО не успевают за отслеживанием ракеты. Можно просчитать траекторию. Но как правило ракета меняет свою позицию на подлете.
2 +0−0Александр Улбутов11:04:25
26/06/2021
"современная Россия строит не большие корабли"

А ледоколы-атомоходы или танкеры класса Афрамакс - это такие мелкие суденышки? Спасибо Франции за технологии крупноблочной сборки, что перепали России при строительстве вертолетоносцев!
1 +0−0Честный Человек13:29:37
26/06/2021
Так Калибры ещё и дорогие?!
1 +0−0Obama Obamovich12:55:37
26/06/2021
корабельная версия Су-57 --- это в каких мечтах? Вы сначала обычный серийный Су-57 выпускать попробуйте. Смехдержава
1 +0−0Нагибатель Кремлеботиков12:41:40
26/06/2021
Комментарий удалён.
За 20 лет ничего принципиального нового в России не появилось, это раз.
У профессора наверняка есть бывшие связи на всех уровнях, в том числе и среди людей , которые служили или служат или учавствуют в разработке этих ракет.
В конце концов есть анализ из открытых источников.
1 +0−0Нагибатель Кремлеботиков12:34:37
26/06/2021
-4 +0−0Анатолий Серяков12:32:27
26/06/2021
(задумчиво) Вот я русский и атеист - попробовал бы сделать репортаж из синагоги в Марьиной роще, все ржали бы.

Но на Ленте евреи из украинских штеттлов, никогда не служившие в армии, потомки эвакуированных в Ташкент - почему-то лезут рассуждать о ракетах и русском оружии ..

И смех, и грех ..
Служившие в армии в стройбате, стрелявшие на полигоне 3 раза , или в каких нибудь танковых войсках, хомячки негодуют, они то знают о ракетах куда больше профессора Сивкова.
1 +0−0Данил Зозуля11:34:01
26/06/2021
Комментарий удалён.
К мамке твоей вечером на объездную заскочу, в окопы то мне зачем?
1 +0−0Ха-Ха Хахаха11:32:34
26/06/2021
Комментарий удалён.
Совершенно верно! Потому как если не попали, то добавят "Статусом-6". И тогда попадание "Калибром", можно считать выигрышем.
1 +0−0Данил Зозуля11:27:28
26/06/2021
Стратех сивков вместо плановых уколов опять за компутер полез
1 +0−0Добер Добер11:02:54
26/06/2021
Комментарий удалён.
Нет. Будут часто упоминаться и по ним отбомбяться. Какой страной нато можно напугать? Ыранцией или англией? Ничтожные армии без военного опыта. Разве что сша, но те тоже дерградируют на глазах. Афган тому пример.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь