В США российский Ту-160 назвали просто грузовиком с ракетами

00:10 07/04/2021 Наука и техника
В США российский Ту-160 назвали просто грузовиком с ракетами
Российский (советский) сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности Ту-160 — это просто «ракетный грузовик» в небе, пишет американский журнал The National Interest. В публикации издания летательный аппарат называется самолетом наследия.

Российский (советский) сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности Ту-160 — это просто гигантский «ракетный грузовик» в небе, пишет американский журнал The National Interest.

В публикации издания летательный аппарат называется самолетом наследия, который «является самым быстрым, а также самым большим и тяжелым бомбардировщиком из когда-либо построенных». «Внешне он похож на американский Rockwell B-1 Lancer, который фактически стимулировал развитие самолета советской конструкции», — утверждает журнал.

The National Interest напоминает, что у Ту-160 нет защитного вооружения, вследствие чего в полетах самолет сопровождается сверхзвуковыми истребителями-перехватчиками дальнего радиуса действия МиГ-31.

В марте РИА Новости, ссылаясь на источник в оборонно-промышленном комплексе, сообщили, что российский перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА), который, в частности, в перспективе должен заменить Ту-160, сможет незаметно преодолевать рубежи противовоздушной обороны (ПВО) стран НАТО.

В декабре 2019 года заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ПАК ДА, предназначенный для выполнения задач самолетов дальней авиации Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3, поступит на вооружение Воздушно-космических сил (ВКС) до конца 2027 года.

Иван Потапов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(285):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0tempo more13:41:59
07/04/2021
если ту160 грузовик, то основной бомбер америки В57 это телега
0 +0−0Ми Н13:41:55
07/04/2021
0 +0−0Максим Россиянин13:41:16
07/04/2021
РСД-10 "Пионер","Р-12", "Р-14" это наши, мы тоже могли стрелять
Это баллистические. А я про крылатые
0 +0−0Ми Н13:41:42
07/04/2021
0 +0−0Максим Россиянин13:33:33
07/04/2021
нет "Х-101" 5500км и заметь это официальная, а реальная еще больше.
С Территории России только если до Вашингтона долетит. Который штат, а не Округ Колумбия. Так что все равно высунуться придется
0 +0−0Максим Россиянин13:41:16
07/04/2021
0 +0−0Ми Н13:37:33
07/04/2021
Правильно, не было такой дальности. И не было баз вблизи США. а американцы могли "Грифонами стрелять из Европы
РСД-10 "Пионер","Р-12", "Р-14" это наши, мы тоже могли стрелять
0 +0−0Ми Н13:37:33
07/04/2021
0 +0−0Максим Россиянин13:31:38
07/04/2021
у СССР не было таких разработок.
Правильно, не было такой дальности. И не было баз вблизи США. а американцы могли "Грифонами стрелять из Европы
0 +0−0Ми Н13:36:17
07/04/2021
Комментарий удалён.
ARAAM летит 4,5маха. Догонит как миленькая. Топлива на 30 минут форсажа может и Ту-160ому не хватить. Это все зависит от условий. в районе американской территории у него баки будут уже полупустые даже после дозаправки.
0 +0−0Максим Россиянин13:33:33
07/04/2021
0 +0−0Ми Н13:23:42
07/04/2021
Предельная дальность ракет, которыми оснащен Ту-160 - это 2500-3500 километров. До побережья США от границы России в любом случае не меньше 5тыс километров.
нет "Х-101" 5500км и заметь это официальная, а реальная еще больше.
0 +0−0Максим Россиянин13:31:38
07/04/2021
-1 +0−0Ми Н13:24:25
07/04/2021
Если можно было бы прям с территории СССР крылатые ракеты пускать, их бы просто на колесное шасси бы ставили, как "Грифоны"
у СССР не было таких разработок.
0 +0−0Максим Россиянин13:25:01
07/04/2021
0 +0−0Ми Н13:18:08
07/04/2021
А сколько минут может Ту-160 лететь на форсаже? Причем максимальном. Очень недолго. У него крейсерского сверхзвука нет
30 минут. со скоростью 2.2 маха. не каждая ракета его в след догонит.. т.к топлива не хватит
0 +0−0Ми Н13:23:42
07/04/2021
0 +0−0Максим Россиянин13:10:43
07/04/2021
хватит нести ахинею ;)
Предельная дальность ракет, которыми оснащен Ту-160 - это 2500-3500 километров. До побережья США от границы России в любом случае не меньше 5тыс километров.
0 +0−0Максим Россиянин13:19:50
07/04/2021
0 +0−0Ми Н13:18:08
07/04/2021
А сколько минут может Ту-160 лететь на форсаже? Причем максимальном. Очень недолго. У него крейсерского сверхзвука нет
куда дольше чем все истребители..
0 +0−0Ми Н13:18:08
07/04/2021
0 +0−0Максим Россиянин13:16:04
07/04/2021
оба.. почитай сколько минут могут лететь твой самолетики на форсаже.. ???
А сколько минут может Ту-160 лететь на форсаже? Причем максимальном. Очень недолго. У него крейсерского сверхзвука нет
0 +0−0Ми Н13:16:53
07/04/2021
0 +0−0Максим Россиянин13:10:07
07/04/2021
куда разбегутся? откуда разбегутся?
В разные стороны. И не по кому наносить ответный удар
0 +0−0Максим Россиянин13:16:04
07/04/2021
0 +0−0Ми Н11:10:20
07/04/2021
Какие же современные истребители его догнать не могут? F-15 или F-22?
оба.. почитай сколько минут могут лететь твой самолетики на форсаже.. ???
0 +0−0Максим Россиянин13:11:44
07/04/2021
0 +0−0Ми Н11:37:10
07/04/2021
Главная новость дня. Американский журнал, который никто не читает, написал про российский самолет
зря ты так.. его очень многие читают особенно в США, там люди не все глупые и многие понимают то о чем этот журнал пишет
0 +0−0Максим Россиянин13:10:43
07/04/2021
Комментарий удалён.
хватит нести ахинею ;)
0 +0−0Сергей Ломакин13:10:39
07/04/2021
0 +0−0Бизарт 1603:14:59
07/04/2021
И сколько минут он может уходить, что бы потом двигатель на переборку не отправлять?
У Ту 160 крейсерская скорасить 3 маха, не один пехвачик неимеет такой скорасти! Только на фарсаже, и то край2 маха
0 +0−0Максим Россиянин13:10:07
07/04/2021
Комментарий удалён.
куда разбегутся? откуда разбегутся?
0 +0−0Максим Россиянин13:09:14
07/04/2021
Комментарий удалён.
ну они часто взлетают. Но вот от пуска всех своих 12 КР с ЯБЧ диАрЭя будет очень сильная
0 +0−0Максим Россиянин13:03:54
07/04/2021
-1 +0−0Ми Н13:02:46
07/04/2021
Да вообще не взлетая.
сарказм не уместен.. это факт.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь