В России перестанут возбуждать дела о наркоторговле при выявлении опьянения

13:03 31/03/2021 Статьи
В России перестанут возбуждать дела о наркоторговле при выявлении опьянения
Совет Федерации одобрил закон, отменяющий практику возбуждения уголовного дела о сбыте или производстве наркотиков при выявлении наркотического опьянения. Документ разработан правительством для защиты граждан от необоснованного уголовного преследования по «наркотическим» статьям.

Совет Федерации одобрил закон, отменяющий практику возбуждения уголовного дела о сбыте или производстве наркотиков при выявлении наркотического опьянения, сообщает ТАСС.

Согласно инициативе, обнаружение наркотических или психотропных средств в теле человека не может быть основанием для возбуждения дела о наркоторговле (статьи 228.1 и 227.4 УК). Для этого необходимо собрать достаточно данных, указывающих на факт передачи наркотиков другим лицам.

В декабре сенаторы отклонили предыдущую версию законопроекта, так как предложенные в нем формулировки потенциально могли снизить эффективность борьбы с торговлей запрещенными веществами.

Документ был разработан правительством для защиты граждан от необоснованного уголовного преследования по «наркотическим» статьям. В Кабмине поясняли, часто в России такие уголовные дела возбуждаются после обнаружения наркотиков в крови умершего либо происходит выделение эпизода из административного дела в уголовное.

Вероника Лисицына

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(48):

1 2 3+1
0 +0−0Х Х13:47:48
31/03/2021
Пбля... Дунул... Розовые Слоники пошли.... Епмать...... Весело то как ..... )))))
0 +0−0Denis Gribov13:47:30
31/03/2021
0 +0−0Ivan Ivanov13:44:26
31/03/2021
Еще один...
Сбытом наркотических средств или психотропных веществ, является их передача от одного лица другому, при условии, что лицу получившему наркотическое средство или психотропное вещество, оно ранее не принадлежало.
Сбыт - это не только продажа, А вообще ЛЮБАЯ передача одного человека другому. В том числе "дал понюхать", "подарил" и "угостил".
изи изи чувак

накурить из одного косяка - НЕ передача вещества
дал понюхать - никакого вещества человек не брал, не получал, не трогал

дым это НЕ вещество

если дал горсть - это конечно...
0 +0−0Ivan Ivanov13:44:26
31/03/2021
-1 +0−0Denis Gribov13:42:57
31/03/2021
ну по логике - нашел
или нанюхался незнакомцев у метро
знаешь какой духан стоял в Праге у метро "главный вокзал"?

"Для этого необходимо собрать достаточно данных, указывающих на факт передачи наркотиков другим лицам." это более чем логично
Еще один...
Сбытом наркотических средств или психотропных веществ, является их передача от одного лица другому, при условии, что лицу получившему наркотическое средство или психотропное вещество, оно ранее не принадлежало.
Сбыт - это не только продажа, А вообще ЛЮБАЯ передача одного человека другому. В том числе "дал понюхать", "подарил" и "угостил".
0 +0−0Ivan Ivanov13:42:00
31/03/2021
0 +0−0Сергей Жирнов13:32:28
31/03/2021
Наркоман за этот сбыт ответственности не несет. Пусть полицейские сами ищут, кто ему продал наркоту.
УК РФ Статья 228. Незаконные ПРИОБРЕТЕНИЕ, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества
0 +0−0Ivan Ivanov13:40:28
31/03/2021
Комментарий удалён.
Прежде чем писать бред почитайте диспозицию статьи.
0 +0−0Ivan Ivanov13:40:02
31/03/2021
1 +0−0obrigadissimo13:22:43
31/03/2021
Да неужели? А как же план выполнять будут? А то ведь так удобно было.
Все ровно наоборот - и удобнее будет подбрасывать и "показатели" станут лучше.
Ведь раньше как было? Если человек под кайфом - значит откуда-то он наркоты взял, а значит был сбыт и надо возбуждать дело искать барыгу итд итп. А теперь дело возбуждать не надо и искать барыг тоже - значит меньше висяков и лучше отчетность. И никто не будет интересоваться откуда наркота в кармане"
0 +0−0Михаил Кузнецов13:37:39
31/03/2021
Надо как в Китае бороться с наркоторговлей.
0 +0−0Х Х13:36:51
31/03/2021
Надо дунуть пойти.....
0 +0−0Сергей Жирнов13:32:28
31/03/2021
-1 +0−0Ivan Ivanov13:30:18
31/03/2021
"Совет Федерации одобрил закон, отменяющий практику возбуждения уголовного дела о сбыте или производстве наркотиков при выявлении наркотического опьянения."
Бред.
При обнаружении наркотического опьянения уголовное дело о незаконном сбыте наркотиков должно возбуждаться автоматически.

"Согласно инициативе, обнаружение наркотических или психотропных средств в теле человека не может быть основанием для возбуждения дела о наркоторговле (статьи 228.1 и 227.4 УК). "
А откуда у фигуранта наркотики? Они как эндогенный алкоголь сами собой организмом не производятся и даже вдоль дорог как одуванчики не растут. Если человек употребил наркотики - значит он их у кого-то приобрел, а значит имело место событие сбыта.
Наркоман за этот сбыт ответственности не несет. Пусть полицейские сами ищут, кто ему продал наркоту.
0 +0−0троллей не кормлю13:32:10
31/03/2021
Смешно. Как глумились над уголовным правом. так и будут.
0 +0−0Denis Gribov13:29:57
31/03/2021
т.е. если тебя накрыли на килограмме травы или плантации - надо срочно дунуть и все станет лучше ;)))
0 +0−0Парамон Неуловимый13:29:25
31/03/2021
0 +0−0Vlad Axentiev13:28:33
31/03/2021
конечно, вечно денег на дозу не хватает.
)))) у состоятельных нарков ?
0 +0−0Евген Кош13:28:40
31/03/2021
5 +0−0Парамон Неуловимый13:10:58
31/03/2021
Треть зеков в нашей стране сидит за наркотики.. Т.е. менты шьют дела всякому прохожему. Выход - легализация , продавать наркоту в аптеке по паспорту..и всё.
это сумасшедшие деньги для всех, кто замешан в этом нелегальном бизнесе.
эта власть никогда даже траву не легализует, будет спаивать и дальше сажать за касяк, потому как для них от такого положения вещей один гешефт.
0 +0−0Vlad Axentiev13:28:33
31/03/2021
0 +0−0Парамон Неуловимый13:27:45
31/03/2021
счас есть сложности у нарков с добыванием зелья ?
конечно, вечно денег на дозу не хватает.
0 +0−0L K13:27:54
31/03/2021
И как это помешает прекрасной практике ментов подкидывать разное, включая наркотики, кому им вздумантся? :)
0 +0−0Парамон Неуловимый13:27:45
31/03/2021
0 +0−0Vlad Axentiev13:25:29
31/03/2021
Гениально, цены упадут, наркоманов станет больше, чем синяков.
счас есть сложности у нарков с добыванием зелья ?
0 +0−0Vlad Axentiev13:25:29
31/03/2021
5 +0−0Парамон Неуловимый13:10:58
31/03/2021
Треть зеков в нашей стране сидит за наркотики.. Т.е. менты шьют дела всякому прохожему. Выход - легализация , продавать наркоту в аптеке по паспорту..и всё.
Гениально, цены упадут, наркоманов станет больше, чем синяков.
0 +0−0Парамон Неуловимый13:23:35
31/03/2021
1 +0−0obrigadissimo13:22:43
31/03/2021
Да неужели? А как же план выполнять будут? А то ведь так удобно было.
??? подкидывать пакетик с травкой , как сто лет назад..
0 +0−0obrigadissimo13:23:23
31/03/2021
-2 +0−0Егор Михайлов13:17:21
31/03/2021
В Раше весь МИД сидит на коксе. Как против них возбуждать дела о наркоторговле?
Ну это же другое. И вообще козни коварного запада или кого-то там...
0 +0−0№-918510013:20:24
31/03/2021
Как быть с надписями сайтов химии на каждом заборе?
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь