Москвичи бросились продавать ипотечные квартиры

08:08 01/03/2021 Статьи
Москвичи бросились продавать ипотечные квартиры
На рынке недвижимости Московского региона заметно увеличилось число сделок с квартирами, находящимися в залоге у банков. О том, что москвичи бросились избавляться от ипотечного жилья, свидетельствуют данные риелторов: за последние три года число продаж жилья с обременением в виде ипотеки выросло на 15 процентов.

На рынке недвижимости Московского региона заметно увеличилось число сделок с квартирами, находящимися в залоге у банков. О том, что москвичи бросились избавляться от ипотечного жилья, свидетельствуют данные сети агентств недвижимости «МИЭЛЬ», предоставленные «Ленте.ру».

По подсчетам аналитиков, за последние три года число сделок с квартирами, имеющими обременение в виде ипотеки, выросло на 15 процентов. Эксперты указывают, что в настоящее время более 50 процентов покупок жилья проходят с привлечением ипотеки, причем порой она оформляется на длительные сроки. «За это время у людей меняются жизненные ситуации и финансовые обстоятельства, составы семей, они оказываются перед необходимостью вновь решать свои жилищные вопросы, и квартиры, которые пока еще находятся в залоге у банка, выходят на рынок», — поясняют специалисты.

Они отмечают, что еще несколько лет назад продажа квартиры с невыплаченной ипотекой была необычным явлением — такие сделки были единичными. Но к настоящему времени схемы реализации такого жилья отработаны, и как продажа, так и покупка залоговых квартир не вызывают сложностей. Проблемы могут возникнуть при использовании материнского капитала, поскольку покупатель обязан наделить детей долей собственности в приобретаемой квартире, а это может повлечь трудности с дальнейшей продажей, предупреждают риелторы. Поэтому вкладывать маткапитал в недвижимость, приобретаемую с использованием ипотечных средств, зачастую неразумно, заключают эксперты.

Ранее, в феврале, российский миллиардер Игорь Рыбаков выступил с критикой ипотеки. Он посоветовал соотечественникам увеличивать доходы и копить деньги, чтобы выплачивать всю сумму за квартиру сразу. «Дискуссия по поводу ипотеки бессмысленна. На самом деле тот, кто вкурился в ипотеку, — тот влип, посадил себя добровольно в рабство», — заявил предприниматель.

Татьяна Кротова

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(126):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Juli17:24:33
01/03/2021
0 +0−0Эрик Картманез08:38:34
01/03/2021
Видел я цены на те сараи. За 250 тысяч доляров под москвой можно нормальный дом построить.
Зачем дом под Москвой, если работать и жить в Москве?
0 +0−0Дон Мучачо17:11:04
01/03/2021
Аллигатор прав!! Все понимающие это знают, но даже не у всех понимающих это получается, потому что нужны знания и способность для этого. Деньги нужны для того чтобы на них зарабатывать, это повышение квалификации и учёба, это вложения в бизнес и там с сложным процентом, при разумом подходе за три-четыре года зарабатывается квартира, или зарабатывал ась, это инвестиции в фондовый рынок,всем найдётся место и учителям и санитаркам без отрыва от производства, другое дело что у нас нет государства с государственниками во главе, правила меняются постоянно.
0 +0−0Nathan Kvil16:41:18
01/03/2021
6 +0−0Русский Мир08:34:46
01/03/2021
Дык всего 13 лет прошло... Нужно просто потерпеть...
Ещё эдак лет триста:)
0 +0−0Таня Петрова13:05:45
01/03/2021
4 +0−0Rabbit RED08:49:30
01/03/2021
Спать зная что ты должен платить 10 лет - это ужас!
Может люди привыкают. Но как по мне это кошмар:)
Видимо, у вас есть где спать и не платить
0 +0−0Григорий Кривицкий11:58:09
01/03/2021
-1 +0−0Эрик Картманез08:33:31
01/03/2021
Зачем? Я их сдаю.
Худшее, что можно делать с жилой недвижимостью.
0 +0−0Блистательный болотовед10:16:38
01/03/2021
0 +0−0Din Don08:59:38
01/03/2021
и в чем конкретно тут ужас? ну платить. Ну 10 лет. Да и пox
Но не за угол в общаге с обоссанным подъездом же.
0 +0−0Иван Иваныч09:05:23
01/03/2021
0 +0−0дыц дыц08:19:38
01/03/2021
не думаю что что-то посыпется. продать с накруткой удастся не многим, а продавать в убыток никто не станет, будут сидеть и ждать роста цен.
кто будет ждать потеряют ещё больше. Роста цен не будет, если Володя не придумает, как баранов ещё в одну льготную ипотеку загнать, чтобы друзья девелоперы заработали побольше.
0 +0−0Din Don08:59:38
01/03/2021
4 +0−0Rabbit RED08:49:30
01/03/2021
Спать зная что ты должен платить 10 лет - это ужас!
Может люди привыкают. Но как по мне это кошмар:)
и в чем конкретно тут ужас? ну платить. Ну 10 лет. Да и пox
0 +0−0Rabbit RED08:50:54
01/03/2021
0 +0−0Эрик Картманез08:28:15
01/03/2021
Я купил квартиру в августе за 4,6 млн. Сейчас в этом уорпусе такая же стоит 6,3 млн. Так и кто дурак?
Стоит и продать - разные вещи:)
Бакс пошел и сдал в момент.
0 +0−0Эрик Картманез08:46:47
01/03/2021
0 +0−0ын пын08:35:27
01/03/2021
Ты не понял. Одно дело нарисовать цену в объявлении, другое продать по этой цене. А сдавать я перестал, выгода на уровне нынешних депозитов. Да и денег у людей все меньше.
Депозиты в какой валюте? Квартира, в отличии от рубля не обесценится, а только дорожает.
0 +0−0Эрик Картманез08:40:45
01/03/2021
0 +0−0Самуил Я Маршак08:40:40
01/03/2021
Конечно.
Гггг
0 +0−0Самуил Я Маршак08:40:40
01/03/2021
0 +0−0Эрик Картманез08:40:20
01/03/2021
Тебе виднее. Наверное в кругу верных и преданных друзей живешь.
Конечно.
0 +0−0Эрик Картманез08:40:20
01/03/2021
0 +0−0Самуил Я Маршак08:39:40
01/03/2021
Никто не хочет жить среди тупой русни в ватной помойке. Потому и цены у вас такие. В Африке ещё дешевле, за 250 тыщ можешь целый кусок пустыни купить и дворец построить. Ахахахха ))
Тебе виднее. Наверное в кругу верных и преданных друзей живешь.
0 +0−0Самуил Я Маршак08:39:40
01/03/2021
0 +0−0Эрик Картманез08:38:34
01/03/2021
Видел я цены на те сараи. За 250 тысяч доляров под москвой можно нормальный дом построить.
Никто не хочет жить среди тупой русни в ватной помойке. Потому и цены у вас такие. В Африке ещё дешевле, за 250 тыщ можешь целый кусок пустыни купить и дворец построить. Ахахахха ))
0 +0−0Эрик Картманез08:38:34
01/03/2021
0 +0−0Самуил Я Маршак08:37:23
01/03/2021
Разводят вас, как лохов. У нас в США под 2.5% дают.
Видел я цены на те сараи. За 250 тысяч доляров под москвой можно нормальный дом построить.
0 +0−0Самуил Я Маршак08:37:23
01/03/2021
0 +0−0Эрик Картманез08:36:35
01/03/2021
Замануха. Под этот процент ты никогда не возьмешь. А в России законом установлено 6,5%. Видись дальше на писульки в интернете.
Разводят вас, как лохов. У нас в США под 2.5% дают.
0 +0−0Эрик Картманез08:36:35
01/03/2021
0 +0−0Самуил Я Маршак08:35:23
01/03/2021
У них на сайте написано 7%. Ты точно русский.
Замануха. Под этот процент ты никогда не возьмешь. А в России законом установлено 6,5%. Видись дальше на писульки в интернете.
0 +0−0Влад Иванов08:35:43
01/03/2021
4 +0−0Slavik Sinichkin08:31:01
01/03/2021
"... еще несколько лет назад продажа квартиры с невыплаченной ипотекой была необычным явлением - такие сделки были единичными... "
"... По подсчетам аналитиков, за последние три года число сделок с квартирами, имеющими обременение в виде ипотеки, выросло на 15 процентов ..."

Статья - фуфло ни о чём. Если сделки были единичными, то увеличение их числа всего на 15% вообще ничего не меняет - они продолжают оставаться единичными.
Не старайся, "черного кобеля не отмоешь до бела"(с) Хотя , это же твоя работа,
0 +0−0ын пын08:35:27
01/03/2021
-1 +0−0Эрик Картманез08:33:31
01/03/2021
Зачем? Я их сдаю.
Ты не понял. Одно дело нарисовать цену в объявлении, другое продать по этой цене. А сдавать я перестал, выгода на уровне нынешних депозитов. Да и денег у людей все меньше.
0 +0−0Самуил Я Маршак08:35:23
01/03/2021
0 +0−0Эрик Картманез08:34:45
01/03/2021
Иди, возьми. )) ПриватБанк 17,9%.
У них на сайте написано 7%. Ты точно русский.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь