Власти США решили пересесть на электромобили

17:39 27/01/2021 Финансы
Власти США решили пересесть на электромобили
Президент США Джо Байден принял решение заменить автопарк правительства страны, насчитывающий примерно 650 тысяч машин, электромобилями американского производства. Это нужно, чтобы сократить углеродные выбросы и поддержать местные компании. Это может стоить более 20 миллиардов долларов.

Президент США Джо Байден принял решение заменить автопарк правительства страны, насчитывающий примерно 650 тысяч машин, электромобилями американского производства. Это нужно, чтобы сократить углеродные выбросы и поддержать местные компании, пишет Reuters.

В настоящее время подавляющее большинство правительственных машин работает на обычном топливе. Замена парка может стоить властям более 20 миллиардов долларов. Байден также пообещал построить 550 тысяч зарядных станций для электромобилей, а также ввести систему скидок и льгот для автомобилистов, чтобы те пересели на экологичный транспорт.

Электромобили приближаются к «критической точке» массового внедрения, считают эксперты. В 2020 году их продажи увеличились на 43 процента. Экологичные авто будут стоить дешевле бензиновых и дизельных моделей даже без субсидий от властей, предрекают аналитики. Согласно последним исследованиям, это произойдет между 2023 и 2025 годами.

Дополнительные затраты на производство электромобилей на аккумуляторных батареях уменьшатся до 1900 долларов за автомобиль к 2022 году (по сравнению с обычными машинами) и полностью исчезнут к 2024 году, уверены эксперты банка UBS.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(199):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Вот Так17:50:34
27/01/2021
-2 +0−0Чалдон Сибирьевич17:48:22
27/01/2021
кумуляторы придумали как утилизировать?
а зачем об этом думать? Через 5 лет когда они выйдут из строя Байден давно уже будет на покое
0 +0−0Серджо Киевский23:38:06
27/01/2021
У нас в Киеве зимой полно электромобилей, в основном лиф и тесла. Редко другие модели..
0 +0−0Здравый смысл23:24:16
27/01/2021
Браво!
Путину надо брать пример
0 +0−0Серджо Киевский23:15:33
27/01/2021
Комментарий удалён.
Нет, это не так
0 +0−0Syd Ney22:47:19
27/01/2021
0 +0−0Элиэзер Бен Шломо18:58:44
27/01/2021
это забота теслы, найти и рассказать про ближайшие заправки, и пора ли об этом побеспокоиться.
Посмотри видео: Тесла сама все покажет и спланирует. Проблема в том, что этих заправок нет в глуши. И без плана ехать - как на ДВС - нельзя.
0 +0−0Вадим Сер19:16:57
27/01/2021
0 +0−0Вадим Сер19:13:54
27/01/2021
А у нас в Омске хотели принять закон, чтобы больше 5 миллионов на автомобиль служебный не выделяли, но отклонили люди из Единой России.
Коммунисты просили всего 3 с половиной миллиона, так что думайте за кого голосовать.
0 +0−0Вадим Сер19:13:54
27/01/2021
А у нас в Омске хотели принять закон, чтобы больше 5 миллионов на автомобиль служебный не выделяли, но отклонили люди из Единой России.
0 +0−0Николай Сергеевич19:03:22
27/01/2021
0 +0−0Лёва Задов18:42:46
27/01/2021
Какое "лоббирование ДВС"?! Ты вообще о чём?!
Не помню, чтобы мы пили на брудершафт, ну да ладно. Лоббирование со стороны производителей ГСМ. Поинтересуйтесь как в штатах уничтожались трамваи в пятидесятых и шестидесятых годах, раз уж решили комментировать данную тему.
0 +0−0vinnyvan19:03:09
27/01/2021
1 +0−0Гусейн Гуслия18:07:50
27/01/2021
Даже Москва списывает дизель на металлом и покупает автобусы на батарейках, но все равно будут писать, что американцы тупые и пилят деньги :)
На аккумуляторомобилях пилят и в Москве, и в Америке. Списывают, по факту, не дизель, а троллейбусы.
0 +0−0Элиэзер Бен Шломо19:01:26
27/01/2021
0 +0−0Syd Ney18:52:39
27/01/2021
В Штатах есть
Да, что-то гуглится. Но похоже, что эти люди в лучшем случае могут позволить себе подержанный мотороллер, на несколько семей.
0 +0−0Элиэзер Бен Шломо18:58:44
27/01/2021
0 +0−0Syd Ney18:55:27
27/01/2021
Как сказал парень из Engineering Explained - если можешь спланировать поездку с заряжалками - электрика ОК. Но ежели хочешь поездить вокруг маршрута - едь на ДВС
это забота теслы, найти и рассказать про ближайшие заправки, и пора ли об этом побеспокоиться.
0 +0−0Чалдон Сибирьевич18:57:10
27/01/2021
0 +0−0Syd Ney18:53:52
27/01/2021
Не только это. Нужна сеть заправок. На охоту или сафари на электрике ехать опасно - бензин или соляру можно в канистрах взять
И вообще, желательно 2-3 единицы транспорта.
Опять же-звери дикие.
Значит-оружие.
0 +0−0Syd Ney18:55:27
27/01/2021
0 +0−0Элиэзер Бен Шломо18:53:48
27/01/2021
Тут можно только посочувствовать, в Скалистых горах и Аппалачах народ вовсю рассекает. Но ... Байден же вроде как про США?
Как сказал парень из Engineering Explained - если можешь спланировать поездку с заряжалками - электрика ОК. Но ежели хочешь поездить вокруг маршрута - едь на ДВС
0 +0−0Чалдон Сибирьевич18:55:11
27/01/2021
0 +0−0Элиэзер Бен Шломо18:53:48
27/01/2021
Тут можно только посочувствовать, в Скалистых горах и Аппалачах народ вовсю рассекает. Но ... Байден же вроде как про США?
Мы беседуем в данный момент не о чиновниках США, а о транспорте.
В глухомань я не поеду на электро.
0 +0−0Syd Ney18:53:52
27/01/2021
1 +0−0Чалдон Сибирьевич18:52:08
27/01/2021
Аккумуляторы несовершенны в данный отрезок времени.
И инфраструктуру нужно менять кардинально.
У меня в горах Алтая на Тесле не наездишься.
Не только это. Нужна сеть заправок. На охоту или сафари на электрике ехать опасно - бензин или соляру можно в канистрах взять
0 +0−0Элиэзер Бен Шломо18:53:48
27/01/2021
1 +0−0Чалдон Сибирьевич18:52:08
27/01/2021
Аккумуляторы несовершенны в данный отрезок времени.
И инфраструктуру нужно менять кардинально.
У меня в горах Алтая на Тесле не наездишься.
Тут можно только посочувствовать, в Скалистых горах и Аппалачах народ вовсю рассекает. Но ... Байден же вроде как про США?
0 +0−0Syd Ney18:52:39
27/01/2021
0 +0−0Элиэзер Бен Шломо18:51:42
27/01/2021
Не встречал таких.
В Штатах есть
0 +0−0Элиэзер Бен Шломо18:51:42
27/01/2021
0 +0−0Syd Ney18:47:35
27/01/2021
Там же электричества нет
Не встречал таких.
0 +0−0Лёва Задов18:51:28
27/01/2021
0 +0−0Syd Ney18:41:37
27/01/2021
Главное - не все живут в Заполярье. И электромашины не для всех условий. Так же, как и ДВС
Во-первых, техника с ДВС успешно эксплуатируется даже в Антарктиде. А во-вторых,как быть, если тебе из района, где электромобиль можно эксплуатировать, придётся ехать туда, где он бесполезен?
0 +0−0Элиэзер Бен Шломо18:49:55
27/01/2021
0 +0−0Лёва Задов18:46:34
27/01/2021
Хватит нести чушь.
Я понимаю, для жителей России это разрыв шаблона.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь