Лавров рассказал о поддержке санкций Белоруссии против Евросоюза

14:21 26/11/2020 Статьи
Сергей Лавров
Сергей Лавров
Москва вслед за Белоруссией внесла в стоп-лист представителей стран Евросоюза, «наиболее активно участвующих в санкционном ажиотаже». Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров. «Как вы знаете, с 2015 года у нас единые стоп-листы», — объяснил поддержку ограничений Лавров.

Москва вслед за Белоруссией внесла в стоп-лист представителей стран Евросоюза, «наиболее активно участвующих в санкционном ажиотаже». Об этом рассказал министр иностранных дел России Сергей Лавров, передает РИА Новости.

«Как вы знаете, с 2015 года у нас единые стоп-листы», — объяснил поддержку ограничений Лавров. Он добавил, что координация действий налажена в рамках Союзного государства.

Белоруссия со 2 октября ввела санкции против Евросоюза в качестве ответной меры, 23 ноября их решили расширить.

До этого Брюссель ввел в действие свои меры против Белоруссии. Первый пакет касался 40 белорусских чиновников, которые, по мнению Евросоюза, ответственны за фальсификацию выборов и нарушение прав человека. Вслед за Евросоюзом санкции в отношении восьми официальных лиц Белоруссии ввели и США. 6 ноября санкции были введены и в отношении самого президента Александра Лукашенко, а также еще 14 белорусских чиновников. Их активы в Европе будут заморожены, въезд в ЕС им запретят.

Президентские выборы в Белоруссии состоялись 9 августа. ЦИК объявил, что Лукашенко набрал 80 процентов голосов. Это вызвало массовые протесты по всей стране, которые продолжаются до сих пор. Первые акции жестко разгонялись.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(59):

1 2 3+1
0 +0−0Dmitry Pi01:22:21
27/11/2020
-1 +0−0Гера Донской20:24:12
26/11/2020
Америка это порождение сатаны. Они уничтожали поголовно индейцев и единственные в мире изуверы сбросившие атомные бомбы на мирные города Японии.
За это Путин сбил малазийский Боинг?
0 +0−0Петя Иванов20:46:50
26/11/2020
Русские своих не бросают. Правельно Лукас делает с Володей. Надо западу свою политику навязывать. А лучше еще раз дать всем люлей. За дело.
0 +0−0Семен Петров18:33:49
26/11/2020
0 +0−0Dmitry Pi18:04:46
26/11/2020
Врун, Цхинвали - это Грузия.
Южная Осетия. Но это даже не имеет никакого значения т.к. как я сказал выше был подписан соответствующий дговор по которому вводились российские миротворцы занимающиеся разграничением сторон. Так что хоть Грузия хоть нет - по этому договору это внутренним делом грузии не является.
0 +0−0Я твою душу мотала18:31:36
26/11/2020
1 +0−0Семен Петров17:24:02
26/11/2020
Ничего нового из всего что вы мне предлагает прочитать я не узнаю - все версси майдаунов мне известны. Митинги разрешены с кучей ограничений там есть множество ЕСЛИ. Как то нельзя перекрывать проезжие части и т.д..
Без насилия можно вполне парализоват движение того же транспорта или работу госучреждений но это будет нарушение закона и если призыв разойтись не возымеет действия то разгонять их будут насильно и вполне законно. А сила воздействия будет определятся только силой пртиводействия.
Вот сразу видно адекватного человека со здравыми рассуждениями. Плюсую
0 +0−0Dmitry Pi18:04:46
26/11/2020
0 +0−0Семен Петров15:53:28
26/11/2020
Цхинвали это не внутренее дело Грузии ни разу так как был подписан трехсторонний договор между грузией РФ и ЮО с абхазией о присутсвтвии там миротворцев РФ. Разграничение сторон возлагалось на них.
Врун, Цхинвали - это Грузия.
0 +0−0Рашер Клэш16:41:19
26/11/2020
1 +0−0Семен Петров16:36:23
26/11/2020
вот про Тихановскоую абсолютно верно только от лица Белорусского народа. Очередной Гуайдо. Тот был от СШа этот от польши.
а от лица российского народа - были выборы они всеми признаны, я на наих ходил - голосовал за Путина. Результат мне я вполне устраивает. )
Тебя все устраивает до того момента, пока ты не решишь проголосовать за кого-то другого. А когда поймешь, что выбора тебя давно лишили, будет уже поздно. А то, что ты делаешь сейчас - глумишься над мнением, отличного от твоего - совсем не правильно. По поводу США или Польши - Белорусы выбрали Тихановскую и доказывают это уже на протяжении трех месяцев. То, что ты предпочитаешь игнорировать этот факт, это не отменяет. А ты сам сказал выше - дело Беларусов. Вот они выбрали - им плюнули в лицо - они вышли на улицы - их выставляют отбросами, наркоманоми и иностранцами - бьют, калечат, убивают и ты согласен со всем этим? По твоему это цивилизованное общество 21 века?
0 +0−0Рашер Клэш16:33:26
26/11/2020
1 +0−0Семен Петров16:29:07
26/11/2020
За всю РФ имеет право как и за всю Белоруссию говорить тот кому это по должности положено. Так вот он от лица РФ это и озвучил и принял соответствующие тому меры. Я их эти меры вполне разделяю и одобряю. )
то что ты в шоке это ничего не значит, вон во Франции десятки тысяч человек были в шоке и ничего. ) А в СШа поди и того больше. Твой личный шок это вопрос сугубо медикаментозный.
Назначенный самоназначенцем говорит не от лица Российского народа, а от лица оккупационного режима правящей хунты. Свобода слова для них - самое страшное зло.
0 +0−0Семен Петров16:33:25
26/11/2020
0 +0−0Виталий Мусажи16:24:56
26/11/2020
Семёёён... Подавляющее большинство россиян как раз и считает выборы в Беларуси фальсифицированными - у россиян свои примеры перед глазами!
Витааалий... Подавляющее большинство россиян как раз НЕ считает выборы в Беларуси фальсифицированными - у россиян свои примеры перед глазами!
И? )
0 +0−0Семен Петров16:29:53
26/11/2020
1 +0−0Виталий Мусажи16:21:58
26/11/2020
Не Россия, а путин с лавровым не считают.В России хватает таких же незаконно задержанных, сидящих в тюрьмах по политмотивам, даже такие есть, кто сидят не зная за что!
А Путин и Лавров и представляет Россию.
0 +0−0Виталий Мусажи16:24:56
26/11/2020
-1 +0−0Семен Петров14:44:12
26/11/2020
Россия не считает выборы в Белоруссии сфальсифицированными.
Семёёён... Подавляющее большинство россиян как раз и считает выборы в Беларуси фальсифицированными - у россиян свои примеры перед глазами!
0 +0−0Виталий Мусажи16:23:06
26/11/2020
0 +0−0Zews Olimp14:49:42
26/11/2020
Раша и свои не считает сфальцифицированными и референдум по Крыму и тд , но это все скоро рухнет , ничто не вечно .
Раша? Ты из Хохляндии, видимо.
0 +0−0Рашер Клэш16:10:02
26/11/2020
-2 +0−0Семен Петров14:45:45
26/11/2020
Россия не считает что они незаконно задержаны и считает это внутренним делом Белоруссии.
Ты за всю Россию не говори. Я в РФ живу и в шоке от того, как нарушаются права Мирных Беларусов. Лукашенко и его цепные псы за все ответят, настанет их час.
0 +0−0Рашер Клэш16:06:16
26/11/2020
0 +0−0Семен Петров15:51:36
26/11/2020
Да, тех кто указан в этих списках перестанут впускать в Белоруссию и РФ.
Не попадут больше в свои виллы в России и Беларуси, правильно!
0 +0−0Семен Петров15:53:28
26/11/2020
Комментарий удалён.
Цхинвали это не внутренее дело Грузии ни разу так как был подписан трехсторонний договор между грузией РФ и ЮО с абхазией о присутсвтвии там миротворцев РФ. Разграничение сторон возлагалось на них.
0 +0−0Семен Петров15:51:36
26/11/2020
2 +0−0Артем Савин15:45:33
26/11/2020
И что, теперь европейцев перестанут впускать в Беларусь и Россию? Ещё и счета в Минских банках им заморозят?А трактора, как же, белорусские трактора они теперь не смогут купить, с российскими Ладами. Пффффф.
Да, тех кто указан в этих списках перестанут впускать в Белоруссию и РФ.
0 +0−0Семен Петров15:42:04
26/11/2020
2 +0−0Ohio USA15:20:25
26/11/2020
Желаю всем кто поддерживает издевательства над беларусами - чтобы их родители, дети и внуки мучительно и долго болели и издыхали в страшных муках.
Услышь, Господи, мою просьбу
Да ладно, семьи майданутых и всяких польских лизоблюдов не виноваты.
0 +0−0Семен Петров14:59:40
26/11/2020
0 +0−0Alena Asa14:54:36
26/11/2020
не надо за всю Одессу..
За Народ Белоруссии тут как раз майдауны говорят. взяли на себя такую ношу. )
0 +0−0Семен Петров14:59:02
26/11/2020
0 +0−0ЗЫ ЗЫ14:55:23
26/11/2020
Ну братайся дальше с 3 процентами!
Вот с оными я как раз и не братаюсь - представитель их из польши вещает. ))
0 +0−0ЗЫ ЗЫ14:55:23
26/11/2020
0 +0−0Семен Петров14:51:52
26/11/2020
Какое братство? С майданутыми его никогда и не было.
Ну братайся дальше с 3 процентами!
0 +0−0Alena Asa14:54:36
26/11/2020
0 +0−0Семен Петров14:51:52
26/11/2020
Какое братство? С майданутыми его никогда и не было.
не надо за всю Одессу..
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь