Лавров рассказал о поддержке санкций Белоруссии против Евросоюза

14:21 26/11/2020 Статьи
Сергей Лавров
Сергей Лавров
Москва вслед за Белоруссией внесла в стоп-лист представителей стран Евросоюза, «наиболее активно участвующих в санкционном ажиотаже». Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров. «Как вы знаете, с 2015 года у нас единые стоп-листы», — объяснил поддержку ограничений Лавров.
Позор, к путину и кремлю только чувство гадливости..

Москва вслед за Белоруссией внесла в стоп-лист представителей стран Евросоюза, «наиболее активно участвующих в санкционном ажиотаже». Об этом рассказал министр иностранных дел России Сергей Лавров, передает РИА Новости.

«Как вы знаете, с 2015 года у нас единые стоп-листы», — объяснил поддержку ограничений Лавров. Он добавил, что координация действий налажена в рамках Союзного государства.

Белоруссия со 2 октября ввела санкции против Евросоюза в качестве ответной меры, 23 ноября их решили расширить.

До этого Брюссель ввел в действие свои меры против Белоруссии. Первый пакет касался 40 белорусских чиновников, которые, по мнению Евросоюза, ответственны за фальсификацию выборов и нарушение прав человека. Вслед за Евросоюзом санкции в отношении восьми официальных лиц Белоруссии ввели и США. 6 ноября санкции были введены и в отношении самого президента Александра Лукашенко, а также еще 14 белорусских чиновников. Их активы в Европе будут заморожены, въезд в ЕС им запретят.

Президентские выборы в Белоруссии состоялись 9 августа. ЦИК объявил, что Лукашенко набрал 80 процентов голосов. Это вызвало массовые протесты по всей стране, которые продолжаются до сих пор. Первые акции жестко разгонялись.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(59):

1 23+1
8 +0−0Александр Шнейдер14:30:06
26/11/2020
Позор, к путину и кремлю только чувство гадливости..
5 +0−0Dmitry Pi14:43:39
26/11/2020
Это тот самый лживый Лавров, который 8.08.08 врал на весь мир про геноцид 2 тыс гражданских в Цхинвали, ради российской агрессии против Грузии, и который сейчас плюёт на десяток тысяч избитых и незаконно задержанных белорусов в Белоруссии ради сохранения хунты Лукашенко?
4 +0−0Natallia Fralova14:31:24
26/11/2020
Предателький кремль!!!!!! Вы предали народ Беларуси.
Но!!!! От вашей поддержки санкций мне только смешно. Напугали ежика голой попой.
4 +0−0Raimonds R14:28:54
26/11/2020
шпана-с однако
2 +0−0Артем Савин15:45:33
26/11/2020
И что, теперь европейцев перестанут впускать в Беларусь и Россию? Ещё и счета в Минских банках им заморозят?А трактора, как же, белорусские трактора они теперь не смогут купить, с российскими Ладами. Пффффф.
2 +0−0Ohio USA15:20:25
26/11/2020
Желаю всем кто поддерживает издевательства над беларусами - чтобы их родители, дети и внуки мучительно и долго болели и издыхали в страшных муках.
Услышь, Господи, мою просьбу
2 +0−0ivanov ivanov14:49:46
26/11/2020
0 +0−0Zews Olimp14:48:11
26/11/2020
Мы вам страну не отдадим - и таки не отдал цыган сипатый.
попрошу не путать к этому.... цыган.
2 +0−0ivanov ivanov14:43:56
26/11/2020
! афтор!!! разгоняются акции до сих пор !!! причем создается мнение о том что есть приказ калечить людей для устрашения и затем еще заразить их короновирусом (см. условия содержания задержаных)
2 +0−0Александр Александров14:38:55
26/11/2020
Пошлин вон из Белоруси вместе с тараканом, там где Кремль - там ложь, воровство и погибель!!!!
1 +0−0Семен Петров17:24:02
26/11/2020
-1 +0−0Рашер Клэш17:11:32
26/11/2020
Несогласные белорусы выходят на мирные митинги (которые разрешены статьей 35) милиция их избивает и убивает. Они ничего не громят и не поджигают. За ними приходят даже в квартиры. Белорусы выбрали Тихановскую - да. Почитайте как и почему она оказалась в Польше. Почитайте не один, а хотя бы 3-5 источников, чтобы увидеть объемную картину. Вот что пугает. Что человек, который об этом рассуждает, ставит скобки в своих сообщениях))) Люди сделали выбор, их этого выбора лишили и они БЕЗ насилия, законно, отстаивают свои права, а против них насилие применяют и пытаются заткнуть.
Ничего нового из всего что вы мне предлагает прочитать я не узнаю - все версси майдаунов мне известны. Митинги разрешены с кучей ограничений там есть множество ЕСЛИ. Как то нельзя перекрывать проезжие части и т.д..
Без насилия можно вполне парализоват движение того же транспорта или работу госучреждений но это будет нарушение закона и если призыв разойтись не возымеет действия то разгонять их будут насильно и вполне законно. А сила воздействия будет определятся только силой пртиводействия.
1 +0−0Семен Петров16:59:24
26/11/2020
0 +0−0Рашер Клэш16:41:19
26/11/2020
Тебя все устраивает до того момента, пока ты не решишь проголосовать за кого-то другого. А когда поймешь, что выбора тебя давно лишили, будет уже поздно. А то, что ты делаешь сейчас - глумишься над мнением, отличного от твоего - совсем не правильно. По поводу США или Польши - Белорусы выбрали Тихановскую и доказывают это уже на протяжении трех месяцев. То, что ты предпочитаешь игнорировать этот факт, это не отменяет. А ты сам сказал выше - дело Беларусов. Вот они выбрали - им плюнули в лицо - они вышли на улицы - их выставляют отбросами, наркоманоми и иностранцами - бьют, калечат, убивают и ты согласен со всем этим? По твоему это цивилизованное общество 21 века?
Меня устроит и проигрыш своего кандидата если все это будет законно а не решаться улицей майдаунами и прочими крикунами.
Я глумлюсь? ) Да у вас зеркальная болезнь. я отвечею и веду даилог ровно в той манере в коорой предлагает это собеседник. В о всяком случае до определенного уровня чтобы сильно не опускаться на их уровень когда они начинают откровенно переходить на личности. )
Беларусы выбрали Тиханвоскую? )) Которая в Польше? А я скажу что Белорусы выбрали Лукашенко который в Минске. И? Дальше что? Чем они доказывают? Своим ором? Ну пусть орут дальше.
Как там забастовки? Заводы стоят? Транспорт не ходит? полный коллапс? ) кто же тогда работает если в РФ все Белорусские товары как были так и есть при общенациональной забастовке. )) цивилизованное общество как во франции таких крикунов разгоняет нещадно, Лукашенко до "цивилизованного" в этом плане общества еще ой как далеко. )
1 +0−0Семен Петров16:39:56
26/11/2020
Комментарий удалён.
Я тебе про твой шок уже говорил выше - это вопрос сугубо медикаментозный. Лечи свой шок, пей витамины, Белоруссия то тут причем.
Милиция может даже убивать граждан при определенных обстоятельствах. А при задержании при пресечении правонарушения если задержанный сопротивляется к нему применяется сила вполне законно и в процессе вполне могут быть трамвы для задержанного вплоть до смертельного исхода если сопротивление активное. Это вполне законно.
1 +0−0Семен Петров16:36:23
26/11/2020
0 +0−0Рашер Клэш16:33:26
26/11/2020
Назначенный самоназначенцем говорит не от лица Российского народа, а от лица оккупационного режима правящей хунты. Свобода слова для них - самое страшное зло.
вот про Тихановскоую абсолютно верно только от лица Белорусского народа. Очередной Гуайдо. Тот был от СШа этот от польши.
а от лица российского народа - были выборы они всеми признаны, я на наих ходил - голосовал за Путина. Результат мне я вполне устраивает. )
1 +0−0Семен Петров16:29:07
26/11/2020
0 +0−0Рашер Клэш16:10:02
26/11/2020
Ты за всю Россию не говори. Я в РФ живу и в шоке от того, как нарушаются права Мирных Беларусов. Лукашенко и его цепные псы за все ответят, настанет их час.
За всю РФ имеет право как и за всю Белоруссию говорить тот кому это по должности положено. Так вот он от лица РФ это и озвучил и принял соответствующие тому меры. Я их эти меры вполне разделяю и одобряю. )
то что ты в шоке это ничего не значит, вон во Франции десятки тысяч человек были в шоке и ничего. ) А в СШа поди и того больше. Твой личный шок это вопрос сугубо медикаментозный.
1 +0−0Семен Петров16:25:35
26/11/2020
0 +0−0Рашер Клэш16:06:16
26/11/2020
Не попадут больше в свои виллы в России и Беларуси, правильно!
Ни куда не попадут на территории РФ и Белоруссии, хоть в виллы хоть на вилы.
1 +0−0Виталий Мусажи16:21:58
26/11/2020
-2 +0−0Семен Петров14:45:45
26/11/2020
Россия не считает что они незаконно задержаны и считает это внутренним делом Белоруссии.
Не Россия, а путин с лавровым не считают.В России хватает таких же незаконно задержанных, сидящих в тюрьмах по политмотивам, даже такие есть, кто сидят не зная за что!
1 +0−0Виталий Мусажи16:19:09
26/11/2020
5 +0−0Dmitry Pi14:43:39
26/11/2020
Это тот самый лживый Лавров, который 8.08.08 врал на весь мир про геноцид 2 тыс гражданских в Цхинвали, ради российской агрессии против Грузии, и который сейчас плюёт на десяток тысяч избитых и незаконно задержанных белорусов в Белоруссии ради сохранения хунты Лукашенко?
Тот самый. Он, как и его хозяин, жутко боятся повторения белорусских событий в России.
1 +0−0Семен Петров14:57:03
26/11/2020
0 +0−0ЗЫ ЗЫ14:52:59
26/11/2020
Молодец,а ябатьки верили и теперь будут на хлебе и воде.
Плохо тебе. ) А я вот в РФ всецело поддерживаю Лукашенко и Путина и покупаю белорусскую молочку. Неплоха. ) Можешь подкопить на бутылочку молочка. )
1 +0−0Seongho Hong14:49:19
26/11/2020
ну да это ведь европа с протянутой руой к луке бегает, а не наоборт, как они тепер без белорусских кредитов)
1 +0−0Bender Rodriguez14:32:16
26/11/2020
Конь еще полезных выпрашивает и таракану теперь море высушат и креветок негде ловить будет.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь