Депутат Госдумы предложил «деоккупировать» Украину

12:16 15/11/2020 Статьи
Депутат Госдумы предложил «деоккупировать» Украину
Депутат Госдумы Михаил Шеремет поднял вопрос о создании международной платформы по деоккупации Украины. Таким образом парламентарий отреагировал на запланированный Киевом саммит так называемой «крымской платформы», на котором украинские власти собрались обсудить возвращение полуострова.

Депутат Госдумы Михаил Шеремет поднял вопрос о создании международной платформы по «деоккупации» Украины. Об этом стало известно РИА Новости.

Парламентарий отреагировал на запланированный Киевом саммит так называемой «крымской платформы», на котором украинские власти собрались обсудить возвращение полуострова. «Я твердо уверен, что сегодня нужно ставить вопрос о создании международной платформы деоккупации братской нам Украины от внешнего заокеанского управления и спасения страны от националистов, которые засели во власти», — заявил Шеремет.

Депутат подчеркнул, что после распада СССР Украине не удалось стать самостоятельным государством и в настоящий момент западные силы активно используют ее для противостояния с Россией. Он добавил, что страну и ее жителей превратили в инструмент достижения геополитических интересов. «Самое возмутительное здесь то, что нынешним киевским властям нравится выполнять роль обслуживающего персонала», — добавил он.

Шеремет отметил, что украинцы заслуживают того, чтобы у власти в их стране находились патриоты, которые понимают важность развития дружеских отношений с Россией и неразрывность исторических связей.

Ранее сообщалось, что депутат Госдумы от Крыма Михаил Шеремет исключил возможность переговоров с Украиной по поводу поставок воды в Крым. По его словам, смысла в диалоге нет, поскольку Киев не сможет гарантировать безопасность воды.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(327):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Misha MIHALKOV17:52:42
15/11/2020
Михаил Шеремет кстати этнический украинец,предки из самой нэньки...
0 +0−0Irina Mironenkova17:41:57
15/11/2020
Комментарий удалён.
Ну и чушь..., это в каком же угаре чел..
0 +0−0Владислав Тылибцев17:10:12
15/11/2020
1 +0−0Семен Петров15:06:19
15/11/2020
Не согласен. Конечно мы будем испытвать трудности и нам будут мешать потому что мы проводим свою независмую политику которая входит в противоречие с сильными мира сего. Это как раз в пику к политическим протистуткам которые всегда просто под них подстравиваются. Пока РФ не дошла в своем развитии до критического для них уровня на это смотрели сквозь пальцы, держали ее в узде так как были завязаны на кредиты МВФ и т.д.. Как только РФ осовободилась от всего этого поднялась и накопила некий ресурс на Западе почувстовали для себя угрозу и стали со своей стороны это всячески тормохить - это если все конечно очень примиттвно и кратко. Коррупция и прочее это все далеко не главное и не определяюще.. Вы считаете что в СШа нет коррупции? ) Да ее там полным полно и она практически узаконенная, назвали это просто лоббированием и все... Скандалы с тем дже Байденом и его сыном чего стоят.
С чем ты не согласен? Меня не интересует ни ситуация в США, ни падающие там мосты и разваливающаяся инфраструктура, меня не интересуют провалы в других странах. Меня интересует благоденствие моей родины, её достижения культурные, архитектурные, технологические. Этих достижений почти нет. Как изменился облик Китая за 20 лет и как изменилась Россия. Сравни и ты увидишь в какой пропасти реально находится наше управление, насколько оно неэффективно. Коррупция это очень важно.
0 +0−0Владислав Тылибцев17:06:41
15/11/2020
1 +0−0mikolaaa mikolaaa16:10:38
15/11/2020
А ТЫ БЫЛ В Г Э ЙРУОПЕ-НАПРИМЕР В ШВЕЦИИ ИЛИ В ХЕЛЬСИНКИ ДА И В ДРУГ ГОРОДАХ- ОСОБЕННО В ЦЕНТРЕ-ГРЯЗЬ,БИЧИ ПЬЯНЫЕ(полицаи штрафуют их на 500эвро-не наличными конечно а по их паспорту(ЕСЛИ НЕТ ТО ЗАБИРАЮТ В КУТУЗКУ) и отпускают тут-же),МУСОР,ВСЕ УГЛЫ ОБОСРАНЫ И ОБОССАНЫ-ПОВЕРЬТЕ МНЕ-ТРИ РАЗА В ГОД ТАМ БЫВАЛ!!!
Не надо нас посылать заграницу нужно делать так, чтобы нам тут было чем гордиться. Архитектура это лицо цивилизации. Не надо переводить стрелки. Это отмаз вида: я в *овне, но и все тоже там. Так вот, уважаемые это не отмаз.
0 +0−0Владислав Тылибцев16:48:39
15/11/2020
Комментарий удалён.
Это который Андрей Степанович Пушкин родом из Днепропетровска?
0 +0−0angel angelov15:52:29
15/11/2020
0 +0−0Ivan Petrov14:01:53
15/11/2020
Страдания ваты фееричны! Какой приятны этот ватнны визг для моего слуха
Кругом враги, слежка Пентагона, агенты Госдепа...
параноидальные ватные клоуны.
Страдания вышиватников-русофобов в тысячи раз фееричнее!
0 +0−0mikolaaa mikolaaa15:51:58
15/11/2020
Комментарий удалён.
НУ НАДО-ЖЕ ТОБОЙ ТАКОЕ ПРИДУМАТЬ!!! ВИДАТЬ МЫСЛЬ ТВОЯ НА ТО,ЧТО КТО-ТО И ПОВЕРИТ В ТВОЮ БРЭХНЮ!!!
0 +0−0Семен Петров15:34:13
15/11/2020
1 +0−0angel angelov15:31:30
15/11/2020
Какая ссылка? Оно всё сочинило! Бандерванцы же славятся скандальностью, склочностью и враньём!
Это и так понятно. Любой кто знаком с творчеством Пушкина понимает что он такого впринципе не мог написать.
Я про то что сслки на источник якобы этой цитаты нигде в инете нет. а этот опус там гуляет давно.
0 +0−0Семен Петров15:32:11
15/11/2020
0 +0−0Илья Тимофеев15:28:04
15/11/2020
Сами все отдадите, ещё и с извинениями, и с возмещением убытков.
Ну так я про что и говорю, инстинкт самосохранения еще не потерян. Сидите ждите. ) Ждуны. )
0 +0−0Илья Тимофеев15:28:04
15/11/2020
0 +0−0Семен Петров14:26:13
15/11/2020
Властям на Украине надо просто дать РФ повод - начать наступление в Донбассе или тем паче напасть на Крым. Но похоже они инстинкт самосахранения еще не потеряли и поэтому пока маловероятно.
Сами все отдадите, ещё и с извинениями, и с возмещением убытков.
0 +0−0Alexander Aleks15:26:06
15/11/2020
0 +0−0№-936654514:43:51
15/11/2020
У вас это где? Город?
Bезде, кроме Москвы...
Hо Москва - не Россия.
в Москве тоже- отойдешь от центра за МКАД...
и сразу мусора куча домов!!
0 +0−0Илья Тимофеев15:20:51
15/11/2020
0 +0−0Яша Кальвазон13:43:50
15/11/2020
Первый раз я избил xoxлa в младших классах школы.
Судя по твоим постам, то создаётся впечатление, что это тебя мутузил в детстве какой-то Ляшко.
0 +0−0Семен Петров15:00:11
15/11/2020
0 +0−0Владислав Тылибцев14:42:04
15/11/2020
Похоже в мире мало понимают, что сейчас не 1917 год, когда можно было без особых проблем переформатировать отдельно взятую страну. Сейчас всё намного более взаимосвязано и информационно и экономически. Сейчас любая революция может привести просто к коллапсу, собственно мы это видим даже по менее сложным странам, чем РФ. Все последние революции закончились только фактическим крахом государств.
Меня более смешит новоявленный термин "гибридная война". ) Как будто бывают какие то другие войны, все войны были гибридные,других просто не бывает, просто в каждый перод времени свои механизмы и инстуремнты которые определяются развитием технологий, экономикой и тд.
0 +0−0Владислав Тылибцев14:57:13
15/11/2020
0 +0−0ватный рейх13:25:30
15/11/2020
пусть этот депутат скажет, почему при всей силе машины пропаганды, русские люди больше ненавидят депутатов, чем украинцев?
К украинцам вообще ненависти нет.
0 +0−0Владислав Тылибцев14:51:02
15/11/2020
0 +0−0ноу криминалити13:43:03
15/11/2020
Войну выиграли 4 украинских фронта и 2 белоруских, лапти за Уралом японцев ждали.
Иди почитай историю этих фронтов из каких фронтов они были переименованы и какой состав у них был. Почему не хочешь?
0 +0−0Владислав Тылибцев14:47:55
15/11/2020
0 +0−0Яша Кальвазон13:43:50
15/11/2020
Первый раз я избил xoxлa в младших классах школы.
А ничего, что эти фронты формировались из других. 2-ой украинский из Степного. Куда вы лезете, если не знаете историю ВОВ?
0 +0−0Владислав Тылибцев14:45:19
15/11/2020
1 +0−0Семен Петров14:38:35
15/11/2020
Ну ты сравнил, по сравнению СССр конечно не имеет. Но Путин то о котором идет речь не при СССр пришел к власти. Если речь о Путине а она именно о нем то надо сранивать периодны когда он пришел и текущий. Он пришел когда была война в чечене и я помню на тот момент свою покупательную способность - она была в РАЗЫ ниже. а так же вес своей страны на политической арте мира - мы были все в долгах, c деградировавшей армией, экономикой и т.д.
К сожалению, мы стагнируем уже много лет, поначалу развитие было. Надо и правде в глаза смотреть мы имеем намного меньше, чем реально можем и причина этого коррупция в высших эшелонах власти и неэффективное управление. Куда ни посмотри везде воровство. Сколково, роскосмос, роснано. Прорывов нет, а деньги потрачены. Кроме этого у нас гигантские суммы, а это сотни миллиардов долларов замороженных в иностранных ценных бумагах. Пример развития это Китай и тут никакие "но" не являются оправданием.
0 +0−0№-936654514:43:51
15/11/2020
2 +0−0Владислав Тылибцев14:39:06
15/11/2020
Украина смотрит на Польшу. Карту противодействия России можно умело разыгрывать, пока есть кому это оплачивать. Не хочет Украина быть частью России и у них есть для этого основания. Если бы Россия не плодила абсурдных законов, рокировок, победила бы коррупцию и показывала бы рост как Китай, двигала бы мировые технологии, то Украина была бы счастлива быть частью великой страны. А у нас во дворы в городах зайти страшно, много мест, где ничего не менялось со времен СССР, предприятий закрылось море. Чтобы к нам хотели нужно быть великими не только по ТВ пропаганде, а реально.
У вас это где? Город?
0 +0−0Владислав Тылибцев14:42:04
15/11/2020
0 +0−0Семен Петров14:35:30
15/11/2020
Это точно у нас любят впадать вкрайности рушить и на обломках старого строить новое. Только разрушив старое новое построить нужны десятилетия если не больше и не факт что построенное окажется лучше.
Похоже в мире мало понимают, что сейчас не 1917 год, когда можно было без особых проблем переформатировать отдельно взятую страну. Сейчас всё намного более взаимосвязано и информационно и экономически. Сейчас любая революция может привести просто к коллапсу, собственно мы это видим даже по менее сложным странам, чем РФ. Все последние революции закончились только фактическим крахом государств.
0 +0−0Семен Петров14:35:30
15/11/2020
0 +0−0Владислав Тылибцев14:32:35
15/11/2020
Китай пример коммунистического государства и Россия жила бы сейчас не хуже, если бы не согласилась на резкий и дебильный переход к рыночной экономике.
Это точно у нас любят впадать вкрайности рушить и на обломках старого строить новое. Только разрушив старое новое построить нужны десятилетия если не больше и не факт что построенное окажется лучше.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь