Депутат Госдумы предложил «деоккупировать» Украину

12:16 15/11/2020 Статьи
Депутат Госдумы предложил «деоккупировать» Украину
Депутат Госдумы Михаил Шеремет поднял вопрос о создании международной платформы по деоккупации Украины. Таким образом парламентарий отреагировал на запланированный Киевом саммит так называемой «крымской платформы», на котором украинские власти собрались обсудить возвращение полуострова.

Депутат Госдумы Михаил Шеремет поднял вопрос о создании международной платформы по «деоккупации» Украины. Об этом стало известно РИА Новости.

Парламентарий отреагировал на запланированный Киевом саммит так называемой «крымской платформы», на котором украинские власти собрались обсудить возвращение полуострова. «Я твердо уверен, что сегодня нужно ставить вопрос о создании международной платформы деоккупации братской нам Украины от внешнего заокеанского управления и спасения страны от националистов, которые засели во власти», — заявил Шеремет.

Депутат подчеркнул, что после распада СССР Украине не удалось стать самостоятельным государством и в настоящий момент западные силы активно используют ее для противостояния с Россией. Он добавил, что страну и ее жителей превратили в инструмент достижения геополитических интересов. «Самое возмутительное здесь то, что нынешним киевским властям нравится выполнять роль обслуживающего персонала», — добавил он.

Шеремет отметил, что украинцы заслуживают того, чтобы у власти в их стране находились патриоты, которые понимают важность развития дружеских отношений с Россией и неразрывность исторических связей.

Ранее сообщалось, что депутат Госдумы от Крыма Михаил Шеремет исключил возможность переговоров с Украиной по поводу поставок воды в Крым. По его словам, смысла в диалоге нет, поскольку Киев не сможет гарантировать безопасность воды.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(327):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Оверко Негадкий12:51:37
15/11/2020
9 +0−0Антон Гулькин12:31:07
15/11/2020
Вовремя Крым ушёл из Украины.
Кто войдет к России в "международную платформу" ? Венесуэла и Вануату ? )))
2 +0−0mfilf1412:47:54
15/11/2020
Комментарий удалён.
Она и так у них
2 +0−0Зараз Несмог12:40:08
15/11/2020
Не "деоккупации", а раздела Украйны, поскольку как самостоятельное государство она существовать не способна, чем и доказала во все годы своей "независимости"....
2 +0−0Indigo Cat12:30:49
15/11/2020
Комментарий удалён.
Ватнорылое, яйца тщательно побрил? Блошки не беспокоят?
2 +0−0Yunk Yunkovsky12:26:25
15/11/2020
-3 +0−0Rus Net12:23:12
15/11/2020
Спасибо за сплочение граждан Украины проиив российско-фaшистких агрессоров! Украинцы (а вместе с ними и белорусы) должны понимать, что их враг зас5л в Кремле...
Сплотить украинцев может только ёршик и польский унитаз
2 +0−0Шурег Зерг12:26:07
15/11/2020
и спасения страны от националистов, которые засели во власти», — заявил Шеремет.
_____
не хочет ли депутат начать со своей страны и спасти страну от националиста ргозина?
2 +0−0Константин Никитин12:25:44
15/11/2020
-3 +0−0Rus Net12:23:12
15/11/2020
Спасибо за сплочение граждан Украины проиив российско-фaшистких агрессоров! Украинцы (а вместе с ними и белорусы) должны понимать, что их враг зас5л в Кремле...
Сплочение украинцев - это анекдот?
1 +0−0сосет украина у Росcии21:03:40
15/11/2020
Если т. н. "украинцы"- не свыни, то кто же они!?
1 +0−0Григорий Федин18:05:37
15/11/2020
Вот враг народа перевёл стрелки на Украину. А Россию кто деакупировать будет от управления из сша? 50% советников в правительстве рф граждане сша при чем состоящие на действительно службе в цру сша, а он мне тут про Украину, халуй американский.
1 +0−0Владислав Тылибцев17:52:58
15/11/2020
0 +0−0Владислав Тылибцев17:06:41
15/11/2020
Не надо нас посылать заграницу нужно делать так, чтобы нам тут было чем гордиться. Архитектура это лицо цивилизации. Не надо переводить стрелки. Это отмаз вида: я в *овне, но и все тоже там. Так вот, уважаемые это не отмаз.
Можете хоть сто дизлайков поставить от этого облик нашей страны не изменится. Если вы гордитесь им, то вы живете в искаженной реальности!
1 +0−0Владислав Тылибцев17:05:16
15/11/2020
0 +0−0Alexander Aleks15:26:06
15/11/2020
Bезде, кроме Москвы...
Hо Москва - не Россия.
в Москве тоже- отойдешь от центра за МКАД...
и сразу мусора куча домов!!
Интересно, что за слепые люди минусуют правду. Всё так реально и есть. Особенно горе патриотов хочу пригласить в поездку по уральским регионам. Сначала в столицы заглянут, а потом по более мелким регионам проедутся. Сразу свои ураречи засунут в одно место. Из центра Москвы, конечно, всё прекрасно выглядит.
1 +0−0komandor19911 .17:02:04
15/11/2020
Это как в том анекдоте про попавших после крушения трёх мужиков на один остров и трёх баб на соседний остров. Так молодой все рвался поплыть к бабам, постарше говорил что далековато плыть, а умудренный велел подождать пока бабы сами не приплывут. Так и с Украиной надо, пусть помаринуются в своем соку, пока сами не попросят.
1 +0−0Владислав Тылибцев17:01:28
15/11/2020
0 +0−0№-936654514:43:51
15/11/2020
У вас это где? Город?
Город? Бери почти любой. Жаль, что ссылки вставить не дает лента. Можно пыль пускать по ТВ, но обмануть людей, которые каждый день видят разруху обмануть невозможно. Хочешь поспорить? Ок, давай приезжай в Ижевск на денечек, я тебя проведу по великой цивилизации с названием РФ.
1 +0−0Владислав Тылибцев16:52:12
15/11/2020
0 +0−0№-936654514:43:51
15/11/2020
У вас это где? Город?
99% городов РФ. За исключением большей части Москвы. вы давно из Москвы выезжали? Что прямо гордиться можно величием раздолбанных пешеходных дорожек и асфальтом во дворах? Если вы считаете, что всё прямо круто, то съездите по небольшим городам РФ. В Камбарку, например, Сарапул, по кировской области проедьтесь. Можно и не по областям поездить во многих столицах регионов до эстетики как до луны пешком.
1 +0−0mikolaaa mikolaaa16:10:38
15/11/2020
0 +0−0Alexander Aleks15:26:06
15/11/2020
Bезде, кроме Москвы...
Hо Москва - не Россия.
в Москве тоже- отойдешь от центра за МКАД...
и сразу мусора куча домов!!
А ТЫ БЫЛ В Г Э ЙРУОПЕ-НАПРИМЕР В ШВЕЦИИ ИЛИ В ХЕЛЬСИНКИ ДА И В ДРУГ ГОРОДАХ- ОСОБЕННО В ЦЕНТРЕ-ГРЯЗЬ,БИЧИ ПЬЯНЫЕ(полицаи штрафуют их на 500эвро-не наличными конечно а по их паспорту(ЕСЛИ НЕТ ТО ЗАБИРАЮТ В КУТУЗКУ) и отпускают тут-же),МУСОР,ВСЕ УГЛЫ ОБОСРАНЫ И ОБОССАНЫ-ПОВЕРЬТЕ МНЕ-ТРИ РАЗА В ГОД ТАМ БЫВАЛ!!!
1 +0−0angel angelov15:31:30
15/11/2020
3 +0−0Семен Петров15:29:20
15/11/2020
Бред. ) Нигде нет ссылки на источник.
Какая ссылка? Оно всё сочинило! Бандерванцы же славятся скандальностью, склочностью и враньём!
1 +0−0angel angelov15:29:11
15/11/2020
Комментарий удалён.
Ты чокнутый? Или простол бандерванец?
1 +0−0Илья Тимофеев15:26:37
15/11/2020
2 +0−0Владислав Тылибцев14:39:06
15/11/2020
Украина смотрит на Польшу. Карту противодействия России можно умело разыгрывать, пока есть кому это оплачивать. Не хочет Украина быть частью России и у них есть для этого основания. Если бы Россия не плодила абсурдных законов, рокировок, победила бы коррупцию и показывала бы рост как Китай, двигала бы мировые технологии, то Украина была бы счастлива быть частью великой страны. А у нас во дворы в городах зайти страшно, много мест, где ничего не менялось со времен СССР, предприятий закрылось море. Чтобы к нам хотели нужно быть великими не только по ТВ пропаганде, а реально.
Полностью согласен, Россия ничего окромя пропаганды не может делать. Обыкновенный сырьевой придаток, только и могут что добывать ископаемые и продавать их, с этого и живут ничего не производя, кроме советского оружия. Страна бензоколонка. Без инноваций, перспектив и будущего.
1 +0−0Семен Петров15:06:19
15/11/2020
0 +0−0Владислав Тылибцев14:45:19
15/11/2020
К сожалению, мы стагнируем уже много лет, поначалу развитие было. Надо и правде в глаза смотреть мы имеем намного меньше, чем реально можем и причина этого коррупция в высших эшелонах власти и неэффективное управление. Куда ни посмотри везде воровство. Сколково, роскосмос, роснано. Прорывов нет, а деньги потрачены. Кроме этого у нас гигантские суммы, а это сотни миллиардов долларов замороженных в иностранных ценных бумагах. Пример развития это Китай и тут никакие "но" не являются оправданием.
Не согласен. Конечно мы будем испытвать трудности и нам будут мешать потому что мы проводим свою независмую политику которая входит в противоречие с сильными мира сего. Это как раз в пику к политическим протистуткам которые всегда просто под них подстравиваются. Пока РФ не дошла в своем развитии до критического для них уровня на это смотрели сквозь пальцы, держали ее в узде так как были завязаны на кредиты МВФ и т.д.. Как только РФ осовободилась от всего этого поднялась и накопила некий ресурс на Западе почувстовали для себя угрозу и стали со своей стороны это всячески тормохить - это если все конечно очень примиттвно и кратко. Коррупция и прочее это все далеко не главное и не определяюще.. Вы считаете что в СШа нет коррупции? ) Да ее там полным полно и она практически узаконенная, назвали это просто лоббированием и все... Скандалы с тем дже Байденом и его сыном чего стоят.
1 +0−0Семен Петров14:38:35
15/11/2020
1 +0−0Владислав Тылибцев14:34:52
15/11/2020
Тем не менее есть факт, что по сравнению с СССР РФ не имеет того веса. Самолет СССР, тем более истребитель, боялись сбить, потому что последствия могли быть катастрофические.
Ну ты сравнил, по сравнению СССр конечно не имеет. Но Путин то о котором идет речь не при СССр пришел к власти. Если речь о Путине а она именно о нем то надо сранивать периодны когда он пришел и текущий. Он пришел когда была война в чечене и я помню на тот момент свою покупательную способность - она была в РАЗЫ ниже. а так же вес своей страны на политической арте мира - мы были все в долгах, c деградировавшей армией, экономикой и т.д.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь