Во Франции объяснили предоставление убежища семье обезглавившего учителя убийцы

00:40 18/10/2020 Мир
Во Франции объяснили предоставление убежища семье обезглавившего учителя убийцы
Власти Франции изначально отказались предоставлять статус беженца семье 18-летнего чеченца Абдулака Анзоров, который убил и обезглавил французского учителя под Парижем. Однако суд вынудил государство изменить решение. По данным издания, семья молодого человека прибыла во Францию в 2008 году.

Власти Франции изначально отказались предоставлять статус беженца семье 18-летнего чеченца Абдулака Анзорова, который убил и обезглавил французского учителя под Парижем. Однако суд вынудил государство изменить решение, пишет журнал Point.

По данным издания, семья молодого человека прибыла во Францию в 2008 году из села, которое расположено к югу от Грозного. Анзорову на тот момент было шесть лет.

Французские власти рассмотрели ходатайства семьи Анзоровых о предоставлении убежища и отказали в предоставлении им статуса политических беженцев. Однако им удалось получить этот статус через суд в 2011 году. Если бы не решение Национального суда по вопросам права убежища, то семье пришлось бы покинуть Францию.

Убийство произошло вечером 16 октября в пригороде Парижа. Преступник подкараулил учителя у колледжа, убил его и обезглавил. После нападения на учителя он опубликовал в своем аккаунте в соцсети фото отрезанной головы и обратился к президенту Франции Эммануэлю Макрону, заявив, что «казнил преподавателя, посмевшего унизить пророка Мухаммеда». Позже в ходе задержания его застрелили. По данным правоохранителей, убийцей оказался чеченец, который родился в Москве и в шестилетнем возрасте переехал вместе с семьей во Францию, где получил статус политического беженца.

В российском посольстве во Франции уже заявили, что убийца не имел никакого отношения к России и не контактировал с диппредставительством.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(245):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Latvieshu Puika03:37:53
18/10/2020
Можно начинать учить детей китайскому. Через пару поколений Европа и Америки превратятся в Новую Африку а рулить миром будут азиаты которые отказываются смешиваться с гуаном.
0 +0−0Latvieshu Puika03:35:06
18/10/2020
"чеченец, который родился в Москве ..."

Как такая тварь могла в Москве родиться?? Чем его родаки занимались???
0 +0−0Eugène Vintaikin03:32:12
18/10/2020
1 +0−0Ярик123 Ярик03:22:50
18/10/2020
Лечится отрубанием бошки
Я конечно осуждаю такое. Но не поможет. Шарли Эбдо и Батаклан(а последний был куда большей трагедией) нисколько не повлияли. Покричали, покричали и забыли. Потом в Страсбурге, в котором живу, был теракт, такая же херня. А когда аргументированно обьяснял, что за Ле Пен надо голосовать, самый старинный и близкий друг-француз перестал со мной дружить. Левак узкомыслящий, который "мне нужно здесь и сейчас хорошо".
0 +0−0Ярик123 Ярик03:26:43
18/10/2020
0 +0−0Егор Байченко03:25:44
18/10/2020
Тогда у тебя должы быть таджики строители
Таджиков в яндекс не ищут. Они на трассах, как прости тутки стоят
0 +0−0Егор Байченко03:25:44
18/10/2020
0 +0−0Ярик123 Ярик03:24:42
18/10/2020
Это яндекс подтягивает. Ты наверное запросы делал такие. У меня выстреливает реклама строительных фирм. Дом строю
Тогда у тебя должы быть таджики строители
0 +0−0Ярик123 Ярик03:24:42
18/10/2020
1 +0−0Егор Байченко03:23:05
18/10/2020
К статье у меня контесктая реклама выскакивает

Убежище в США. Написание истории.
Помощь в получении политического убежища в США. Составление истории, документация.

Вот это и есть истинное обьяснение.
Это яндекс подтягивает. Ты наверное запросы делал такие. У меня выстреливает реклама строительных фирм. Дом строю
0 +0−0Igor Morozov03:10:31
18/10/2020
1 +0−0Роман Романов02:42:07
18/10/2020
Ни какая она не демократическая - на Западе всегда манипулировали массами, а правили различные паразиты.
Болван ты, Рома. Из своего Новоебуново носа сроду не казал, что ты можешь знать?
0 +0−0Konstantin Fedorov03:07:41
18/10/2020
Правильно а то иж не хотели бандитов терпеть ,а теперь необходимо выделить квартиры и пособие и оплптить учебу остальным выродкам. Ура дермократии!
0 +0−0Mak Pak02:53:41
18/10/2020
0 +0−0Николай Самсонов02:22:31
18/10/2020
Ну я не юрист. Мне сленг понятнее.
Ты далабанат!
0 +0−0Mak Pak02:47:56
18/10/2020
-1 +0−0Тимур Амуров02:15:58
18/10/2020
"... В российском посольстве во Франции уже заявили, что убийца не имел никакого отношения к России ..."

Врут как обычно. Он же в Москве родился и имеет российское гражданство, поэтому какое-то отношение к России всяко имеет.
Раз нет французкого гражданства, то это гражданин РФ. И на этом точка! Судить как гражданина РФ и обьявить очередные санкции РФ!
0 +0−0Mak Pak02:44:37
18/10/2020
-3 +0−0Егор Байченко02:36:55
18/10/2020
Я тоже родился в России не повезло как и многим другим . Но никакого отношения к ней больше не имею и иметь не желаю.
Отлично! Сиди там где сидишь!
0 +0−0Роман Романов02:42:50
18/10/2020
Комментарий удалён.
А что в политику идут чтобы с глоду сдохнуть? Там все, чтобы харчеваться.
0 +0−0Тимур Амуров02:37:51
18/10/2020
4 +0−0Mobile Sky01:56:40
18/10/2020
Надо назвать имя конкретного судьи пронявшего решение об их оставлении во Франции.
И еще проверить его доходы, небось за взятки таких принмают.
А вообще давно пора понять. С чеченцами может управиться только Кадыров.
Вот пускай ВСЕ они там и живут.
Как он управляется все знают - заказчиков убийства Немцова даже допросить невозможно.
0 +0−0Егор Байченко02:33:55
18/10/2020
Власть ни при чем. Франция демократическая страна и могут выбрать например Мари Ле Пен и она живо наведет порядок.
0 +0−0Майк Тойфельбергсен02:29:24
18/10/2020
0 +0−0Mobile Sky02:26:55
18/10/2020
Нет, это должно быть государственное решение, а не частная инициатива.
К слову, в Турции так и делают, им Европа платит за всех сирийских беженцев, которых они якобы в Европу не пускают. Как думаешь заинтересованы Турки в прекращении войны в Сирии, при такой кормушке?
А в России как никак опыт.
Да я уверен, как только подобный отстойник будет организован - Европа очиститься на раз, а России гос доход. гарантированный.
приколол.
они в европу прутся из россии, а ты их назад вернуть хочешь.
0 +0−0Mobile Sky02:26:55
18/10/2020
Комментарий удалён.
Нет, это должно быть государственное решение, а не частная инициатива.
К слову, в Турции так и делают, им Европа платит за всех сирийских беженцев, которых они якобы в Европу не пускают. Как думаешь заинтересованы Турки в прекращении войны в Сирии, при такой кормушке?
А в России как никак опыт.
Да я уверен, как только подобный отстойник будет организован - Европа очиститься на раз, а России гос доход. гарантированный.
0 +0−0Николай Самсонов02:26:55
18/10/2020
0 +0−0Vlad Vlad02:15:01
18/10/2020
Если ты гражданин РФ по праву рождения или по праву земли
я не представляю как можно не вернуть тебе гражданство ...
Это был бы скандал не подчиниться Конституции
Статья 15. Восстановление в гражданстве Российской Федерации

1. Иностранные граждане и лица без гражданства, ранее имевшие гражданство Российской Федерации, могут быть восстановлены в гражданстве Российской Федерации в соответствии с частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона. При этом срок их проживания на территории Российской Федерации сокращается до трех лет.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, ранее имевшие гражданство Российской Федерации и оформившие выход из гражданства Российской Федерации в установленном порядке, могут быть восстановлены в гражданстве Российской Федерации в общем порядке в соответствии с частями второй - четвертой статьи 13 настоящего Федерального закона и в упрощенном порядке в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, если они относятся к категориям лиц, указанным в частях второй - четвертой статьи 13 и в статье 14 настоящего Федерального закона.
Закон говорит, что граждане, которые покинули Россию, и проживают в другой стране, могут восстановить российское гражданство, но для этого нужно выполнить определенные условия. Одно из условий это нужно до начала процесса восстановления проживать на территории России в течение трех лет.
0 +0−0Elena Muscina02:26:03
18/10/2020
А что тут объяснять. Есть Закон и его надо выполнять. Исполнительная власть пытается мигрантов вытурить. В большинстве случаев это работает, но иногда нет и тогда суд принимает решение в пользу мигрантов. Самое простое это семья с детьми, которые идут в школу, пока идёт процесс. Судья решает что ребёнка нельзя забирать из школы где он проучился 1 год. Мигранты это знают, поэтому прутся с целым выводком, а не по одиночке
0 +0−0Vlad Vlad02:22:49
18/10/2020
0 +0−0Николай Самсонов02:22:31
18/10/2020
Ну я не юрист. Мне сленг понятнее.
аналогичная фигня ;-)))
0 +0−0Николай Самсонов02:22:31
18/10/2020
0 +0−0Vlad Vlad02:21:52
18/10/2020
ну это скорее правовой сленг для упрощения понимания
а официоз - в документах ;-)
Ну я не юрист. Мне сленг понятнее.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь