Во Франции объяснили предоставление убежища семье обезглавившего учителя убийцы

00:40 18/10/2020 Мир
Во Франции объяснили предоставление убежища семье обезглавившего учителя убийцы
Власти Франции изначально отказались предоставлять статус беженца семье 18-летнего чеченца Абдулака Анзоров, который убил и обезглавил французского учителя под Парижем. Однако суд вынудил государство изменить решение. По данным издания, семья молодого человека прибыла во Францию в 2008 году.

Власти Франции изначально отказались предоставлять статус беженца семье 18-летнего чеченца Абдулака Анзорова, который убил и обезглавил французского учителя под Парижем. Однако суд вынудил государство изменить решение, пишет журнал Point.

По данным издания, семья молодого человека прибыла во Францию в 2008 году из села, которое расположено к югу от Грозного. Анзорову на тот момент было шесть лет.

Французские власти рассмотрели ходатайства семьи Анзоровых о предоставлении убежища и отказали в предоставлении им статуса политических беженцев. Однако им удалось получить этот статус через суд в 2011 году. Если бы не решение Национального суда по вопросам права убежища, то семье пришлось бы покинуть Францию.

Убийство произошло вечером 16 октября в пригороде Парижа. Преступник подкараулил учителя у колледжа, убил его и обезглавил. После нападения на учителя он опубликовал в своем аккаунте в соцсети фото отрезанной головы и обратился к президенту Франции Эммануэлю Макрону, заявив, что «казнил преподавателя, посмевшего унизить пророка Мухаммеда». Позже в ходе задержания его застрелили. По данным правоохранителей, убийцей оказался чеченец, который родился в Москве и в шестилетнем возрасте переехал вместе с семьей во Францию, где получил статус политического беженца.

В российском посольстве во Франции уже заявили, что убийца не имел никакого отношения к России и не контактировал с диппредставительством.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(245):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Vlad Vlad02:21:52
18/10/2020
0 +0−0Николай Самсонов02:21:06
18/10/2020
Спасибо за обучение терминологии. Не знал.
ну это скорее правовой сленг для упрощения понимания
а официоз - в документах ;-)
0 +0−0Николай Самсонов02:21:06
18/10/2020
0 +0−0Vlad Vlad02:18:40
18/10/2020
Да - это право "почвы"
А выше я описал право по "крови"
Спасибо за обучение терминологии. Не знал.
0 +0−0Vlad Vlad02:20:58
18/10/2020
-1 +0−0Александр Жигунов01:30:50
18/10/2020
Спорим, не вытурят, а продолжат платить пособия
да, ты прав ;-)
я знаю нескольких которые так делали
с печатями в паспортах и их впускали обратно.
ДАЖЕ В США !!!
АХАХАХА !!!
0 +0−0Николай Самсонов02:20:09
18/10/2020
0 +0−0Vlad Vlad02:15:01
18/10/2020
Если ты гражданин РФ по праву рождения или по праву земли
я не представляю как можно не вернуть тебе гражданство ...
Это был бы скандал не подчиниться Конституции
Статья 15. Восстановление в гражданстве Российской Федерации

1. Иностранные граждане и лица без гражданства, ранее имевшие гражданство Российской Федерации, могут быть восстановлены в гражданстве Российской Федерации в соответствии с частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона. При этом срок их проживания на территории Российской Федерации сокращается до трех лет.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, ранее имевшие гражданство Российской Федерации и оформившие выход из гражданства Российской Федерации в установленном порядке, могут быть восстановлены в гражданстве Российской Федерации в общем порядке в соответствии с частями второй - четвертой статьи 13 настоящего Федерального закона и в упрощенном порядке в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, если они относятся к категориям лиц, указанным в частях второй - четвертой статьи 13 и в статье 14 настоящего Федерального закона.
Не надо сюда копипастить статьи.
Я просил примеры восстановления или отказа в восстановлении. Такие есть?
Я не юрист но знаю, что законы у нас можно трактовать по-разному...
0 +0−0Vlad Vlad02:18:40
18/10/2020
0 +0−0Николай Самсонов02:15:40
18/10/2020
Насколько я знаю дети, рождённые в США даже если их родители не имеют гражданства но официально находятся на территории штатов тоже считаются гражданами США. Поэтому чиновники бывшего постсовка любят отправлять туда жен рожать.
Да - это право "почвы"
А выше я описал право по "крови"
0 +0−0Elena Muscina02:18:00
18/10/2020
2 +0−0Иван Лаптев00:49:07
18/10/2020
Суд решает против коренного народа. С 3 короба наврали что бы влезть в уютное место и получать достойное пособие, и наделали. Надо помнить что не только едят но и какают.
Во Франции нет понятия коренного народа. Более того, французы гордятся что они нация состоящая на 40% из недавних иммигрантов: итальянцев, русских, поляков, португальцев, африканцев. Мусульман около 13% , из них практикующих менее половины
0 +0−0Vlad Vlad02:17:04
18/10/2020
0 +0−0Mobile Sky02:11:57
18/10/2020
Гениальная идея по бизнесу.
Выбираем територию в Сибири.
Огораживаем
Называем "Центр по развитию межличностных ценностей".
Ставим ценник. 2 тысячи евро в месяц.
Объявляем прием на проживание "соискателей на беженство в Европе" из проблемных стран с доставкой за счет Европы, содержанием за счет Европы на врема рассмотрения их прошений.
2 года буду рассматривать - два года будут гостить в палатках, ну или сколько надо пока не вспомнят откуда они прибежали в Европу.
Какой газ, какая нефть - вся Европа будет у России в очереди стоять.
А главное - полная гарантия прав человека...
АХАХАХА !!!
Богатая идея ;-)))
0 +0−0Vlad Vlad02:16:21
18/10/2020
0 +0−0Elijah Baley01:43:29
18/10/2020
А где такая норма прописана российского гражданства лишать...
нет такого НИГДЕ !
0 +0−0Николай Самсонов02:15:40
18/10/2020
0 +0−0Vlad Vlad02:12:14
18/10/2020
даже на южном полюсе или на луне ;-)))
Насколько я знаю дети, рождённые в США даже если их родители не имеют гражданства но официально находятся на территории штатов тоже считаются гражданами США. Поэтому чиновники бывшего постсовка любят отправлять туда жен рожать.
0 +0−0Vlad Vlad02:15:01
18/10/2020
0 +0−0Николай Самсонов02:11:22
18/10/2020
Это другое...
Я про сегодня.
Если ты гражданин РФ по праву рождения или по праву земли
я не представляю как можно не вернуть тебе гражданство ...
Это был бы скандал не подчиниться Конституции
Статья 15. Восстановление в гражданстве Российской Федерации

1. Иностранные граждане и лица без гражданства, ранее имевшие гражданство Российской Федерации, могут быть восстановлены в гражданстве Российской Федерации в соответствии с частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона. При этом срок их проживания на территории Российской Федерации сокращается до трех лет.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, ранее имевшие гражданство Российской Федерации и оформившие выход из гражданства Российской Федерации в установленном порядке, могут быть восстановлены в гражданстве Российской Федерации в общем порядке в соответствии с частями второй - четвертой статьи 13 настоящего Федерального закона и в упрощенном порядке в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, если они относятся к категориям лиц, указанным в частях второй - четвертой статьи 13 и в статье 14 настоящего Федерального закона.
0 +0−0Vlad Vlad02:12:14
18/10/2020
0 +0−0Vlad Vlad02:11:46
18/10/2020
Да, натурализованные пролетают ;-)))
Придется заново сдавать экзамен ;-)))
Но - если отец или мать американцы - ты американец.
даже на южном полюсе или на луне ;-)))
0 +0−0Mobile Sky02:11:57
18/10/2020
Гениальная идея по бизнесу.
Выбираем територию в Сибири.
Огораживаем
Называем "Центр по развитию межличностных ценностей".
Ставим ценник. 2 тысячи евро в месяц.
Объявляем прием на проживание "соискателей на беженство в Европе" из проблемных стран с доставкой за счет Европы, содержанием за счет Европы на врема рассмотрения их прошений.
2 года буду рассматривать - два года будут гостить в палатках, ну или сколько надо пока не вспомнят откуда они прибежали в Европу.
Какой газ, какая нефть - вся Европа будет у России в очереди стоять.
А главное - полная гарантия прав человека...
0 +0−0Vlad Vlad02:11:46
18/10/2020
0 +0−0Николай Самсонов02:08:56
18/10/2020
Про США согласен. Но есть одно Но..
Если гражданство было по рождению.
Да, натурализованные пролетают ;-)))
Придется заново сдавать экзамен ;-)))
Но - если отец или мать американцы - ты американец.
0 +0−0Николай Самсонов02:11:22
18/10/2020
0 +0−0Vlad Vlad02:10:34
18/10/2020
я не знаю
но знаю тех кто вернул себе российское взамен утраченного советского
КУЧА - Солженицын, Войнович, Вишневская, Ростропович и трулюлю и траляля ;-)))
Это другое...
Я про сегодня.
0 +0−0Vlad Vlad02:10:34
18/10/2020
0 +0−0Николай Самсонов02:07:43
18/10/2020
Хорошо. Назовите хотя бы один прецедент о возврате российского гражданства тем, кто от него отказался?
я не знаю
но знаю тех кто вернул себе российское взамен утраченного советского
КУЧА - Солженицын, Войнович, Вишневская, Ростропович и трулюлю и траляля ;-)))
0 +0−0Николай Самсонов02:08:56
18/10/2020
0 +0−0Vlad Vlad02:05:44
18/10/2020
ты можешь легко вернуть гражданство
В США граждаство возвращается простым устным заявлением ;-)))
Про США согласен. Но есть одно Но..
Если гражданство было по рождению.
0 +0−0Vlad Vlad02:08:12
18/10/2020
4 +0−0Mobile Sky01:56:40
18/10/2020
Надо назвать имя конкретного судьи пронявшего решение об их оставлении во Франции.
И еще проверить его доходы, небось за взятки таких принмают.
А вообще давно пора понять. С чеченцами может управиться только Кадыров.
Вот пускай ВСЕ они там и живут.
ditto !
0 +0−0Vlad Vlad02:07:49
18/10/2020
0 +0−0exalosm01:59:30
18/10/2020
А где же боты, рассказывающие, шо это всё из-за Путина, что надо санкций, что Россия с Навальным? Рабочая смена закончилась?
лучше ты расскажи как Навального лишить гражданства ;-)
0 +0−0Николай Самсонов02:07:43
18/10/2020
0 +0−0Vlad Vlad02:03:42
18/10/2020
АХАХАХА !!!
А что ж ты сам не почитаешь ?
Да, если после получения беженства ты выехал в страну из которой "бежал", то принявшая тебя страна ИМЕЕТ ПРАВО лишить тебя статуса беженца.
В соответствии с конституцией РФ никто и никоим образом не может лишить гражданина его гражданства. НИКАК ! Ни судом ни решением думы, СФ, президентом - НИКАК !!!
Так что тебя ВСЕГДА ВПУСТЯТ В РФ.

Отказаться - можно.
Но очень легко и тут же вернуть это гражданство ;-)))

Конституция Статья 6 пункт 3
3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.
Хорошо. Назовите хотя бы один прецедент о возврате российского гражданства тем, кто от него отказался?
0 +0−0Vlad Vlad02:05:44
18/10/2020
0 +0−0Николай Самсонов01:51:24
18/10/2020
Заявитель сам отказывается от российского гражданства. Его не лишают.
ты можешь легко вернуть гражданство
В США граждаство возвращается простым устным заявлением ;-)))
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь