Невозможность ускорить вакцинацию от коронавируса в России объяснили

07:45 29/09/2020 Россия
Невозможность ускорить вакцинацию от коронавируса в России объяснили
Директор центра Гамалеи Александр Гинцбург объяснил невозможность ускорить вакцинацию от коронавируса в России. Как отметил Гинцбург, предложение ускорить вакцинацию в стране правильное. «Но пока это нельзя сделать, так как пропускная способность ограничена», — пояснил он.

Директор центра Гамалеи Александр Гинцбург объяснил невозможность ускорить вакцинацию от коронавируса в России. Его слова передает РИА Новости.

Как отметил Гинцбург, предложение ускорить вакцинацию в стране правильное. «Но пока это нельзя сделать, так как пропускная способность ограничена», — пояснил он. При этом он подчеркнул, что аргументы в пользу переноса вакцинации на более поздний период отсутствуют.

Специалист подчеркнул, что на данный момент в Москве вакцинируют до 600 человек в сутки. Всего привиться от коронавируса успели более пяти тысяч человек.

В настоящий момент в России существуют две вакцины от коронавируса. Первый отечественный препарат для вакцинации от COVID-19 под названием «Спутник V» создали в центре имени Гамалеи и запустили в производство 15 августа. Сначала прививку получат медики и граждане из групп риска. Массовая вакцинация россиян начнется в 2021 году. Первую партию препарата планируется выпустить в ноябре.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(63):

0 +0−0Пушкинд08:44:25
29/09/2020
1 +0−0Сергей Колесников08:41:00
29/09/2020
Пропускная способность чего? Прививочного пункта? 5000 для Москвы -- это смешная цифра. Нам рассказывали, что в первую очередь прививать врачей и учителей будут. Но, судя по цифрам и тому, что происходит, начали с чиновников.
600 человек - это число достаточное для громких заявлений о первенстве России в процессе создания вакцины. Массовая вакцинация населения возможна лишь в следующем году, когда будет доказана безопасность и эффективность продукта на 40 000 человек ( 3 фаза испытаний)
Пока идут промо-акции и бешенная реклама
0 +0−0Алексей Зарубин08:35:39
29/09/2020
600 человек в день
6000 10 дней
60 000 - 100 дней - за 3 месяца максимум 60 тыч человек для 10 миллионного города это практически ничего !!!!
Пусть только врачей прививают - хоть какая то будет польза от прививок.....
0 +0−0Пушкинд08:32:46
29/09/2020
0 +0−0Yunk Yunkovsky08:27:44
29/09/2020
По факту сейчас идёт 3-я фаза клинических испытаний.
Именно. Она началась в последнюю неделю августа и проводится на 40 000 человек из разных стран. Так, по крайней мере, описывают эту фазу на сайте вакцины
0 +0−0Пушкинд08:29:47
29/09/2020
2 +0−0Пушкинд08:29:23
29/09/2020
это чисто политический жест
как и название вакцины, отсылающее к космическим победам СССР
А вакцинации населения еще нет
Ваши лидеры не самоубийцы, они понимают, что до окончания исследований ( 2012 год) нельзя начинать массовую вакцинацию.
2021 год, сорри
0 +0−0Yunk Yunkovsky08:27:44
29/09/2020
0 +0−0Paul Goleshchikhin08:26:11
29/09/2020
Такими темпами потребуется всего чуть более 2000 лет для поголовной вакцинации в РФ. Просто ошеломительные темпы производства вакцины!
По факту сейчас идёт 3-я фаза клинических испытаний.
0 +0−0Paul Goleshchikhin08:26:11
29/09/2020
Такими темпами потребуется всего чуть более 2000 лет для поголовной вакцинации в РФ. Просто ошеломительные темпы производства вакцины!
0 +0−0Yunk Yunkovsky08:24:29
29/09/2020
-1 +0−0Max Radin08:23:10
29/09/2020
еще вопрос за чей счет банкет если вакцина 12 тыс стоит
Ложь
0 +0−0Пушкинд08:21:39
29/09/2020
0 +0−0Парамон Неуловимый08:16:44
29/09/2020
тут тот редкий случай когда повредить трудно (статистически ) , поскоку совсем не очень понятно почему вирус одних убивает , других жалеет..то применим метод научного тыка , запустим 100 вакцин и авось угадаем с одной.
FDA заявило, что вакцина против COVID-19 должна иметь эффективность не менее 50%. Спутник V вполне может соответствовать этому критерию. Но пока испытание фазы 3 не будет завершено и результаты не будут доступны, будет невозможно что-либо утверждать наверняка.
Понятно, что не рекомендуется МАССОВО использовать какую-либо вакцину неконтролируемым образом, пока она не прошла надлежащее тестирование, чтобы определить, действительно ли вызываемый ею иммунный ответ является защитным, и нет никаких неожиданных побочных эффектов.
Вот и прививают по 600 кроликов в день, это капля в море. Достаточно для понтов, но это еще не вакцинация
0 +0−0Самуил Я Маршак08:20:33
29/09/2020
0 +0−0Mikhail xxxl08:19:38
29/09/2020
Ну твое мнение пусть будет таким переубеждать не буду, закончим, а то забанят.
Твое право. Скоро сам поймешь, что это всё профанация.
0 +0−0Mikhail xxxl08:19:38
29/09/2020
-1 +0−0Самуил Я Маршак08:18:41
29/09/2020
Если ты не бот и не дурак, то должен понимать, что вакцина действующая несколько месяцев - бесполезна.
Ну твое мнение пусть будет таким переубеждать не буду, закончим, а то забанят.
0 +0−0Mikhail xxxl08:17:48
29/09/2020
Комментарий удалён.
Писали гдето про срок, но я непомню, околонескольких месяцев вроде, врать не буду.
0 +0−0Парамон Неуловимый08:16:44
29/09/2020
-1 +0−0Пушкинд08:12:43
29/09/2020
Если Sputnik V не сработает или приведет к каким-либо непредвиденным нежелательным явлениям в испытании фазы 3, это может повлиять на восприятие процесса вакцинации людьми в негативном ключе.
Более того, неэффективный продукт может фактически усугубить пандемию - привитые могут перестать принимать меры против заражения SARS-CoV-2. Короче, существует огромный риск того, что доверие к самой идее вакцинации будет подорвано вакциной, которая была выпущена впопыхах,а позже оказаласьнеэффективной или вредоносной
тут тот редкий случай когда повредить трудно (статистически ) , поскоку совсем не очень понятно почему вирус одних убивает , других жалеет..то применим метод научного тыка , запустим 100 вакцин и авось угадаем с одной.
0 +0−0Пушкинд08:16:41
29/09/2020
-1 +0−0Пушкинд08:12:43
29/09/2020
Если Sputnik V не сработает или приведет к каким-либо непредвиденным нежелательным явлениям в испытании фазы 3, это может повлиять на восприятие процесса вакцинации людьми в негативном ключе.
Более того, неэффективный продукт может фактически усугубить пандемию - привитые могут перестать принимать меры против заражения SARS-CoV-2. Короче, существует огромный риск того, что доверие к самой идее вакцинации будет подорвано вакциной, которая была выпущена впопыхах,а позже оказаласьнеэффективной или вредоносной
В начале 2021 года третья фаза испытаний подойдет к концу и тогда, при положительном впечатлении от ее работы и достаточной эффективности, начнется массовая иммунизация населения.
А пока эти 600 прививок в день - политический жест в гонке за создание вакцины. Но если настоящие исследователи гонятся за хорошей вакциной, русским важно придти к финишу первыми, чего бы это ни стоило
0 +0−0Mikhail xxxl08:16:02
29/09/2020
-1 +0−0Самуил Я Маршак08:13:08
29/09/2020
Повторяю вопросы:
1. Почему людей прививают вакциной не прошедшей три стадии исследований?
2. Как долго будет держаться иммунитет после прививки?
3. Если позже выяснится, что вакцина фейковая и вредная, кто будет выплачивать компенсации пострадавшим?

По моей логике, вакцина подобного рода скорее вредна, чем полезна.
Ну твое мнение важно, но не обязательно. Иммунитет как утверждают держится долго, но не вечно. Медлить нельзя, побочных эффектов не обнаружено, че еще? Я так же как и ты сми читаю, не более.
0 +0−0Сарказм Ли08:14:45
29/09/2020
0 +0−0Mikhail xxxl08:09:35
29/09/2020
Я знаю тех кто преболел этой заразой, есть такие кто очень тяжело после нее восстанавливается. Пока никто не знает как ей заражаются, все заболевшие исправно носили и маски и перчатки, но никто не чихал и не кашлял, а только бац и обоняние пропало, потом температура 39 и все....
и как это оправдывает непроверенную "вакцину"?
0 +0−0Mikhail xxxl08:13:21
29/09/2020
Комментарий удалён.
Отвали, бот.
0 +0−0Mikhail xxxl08:12:24
29/09/2020
-1 +0−0Самуил Я Маршак08:10:42
29/09/2020
То что ты ответил ниже, не отвечает не один из поставленных выше вопросов.
Ну по твоей логике проще переболеть, но не факт что тебе повезет,так? Если проверили значит проверили на тысячах человек. Воз подтвердила уже.
0 +0−0Mikhail xxxl08:10:21
29/09/2020
-1 +0−0Самуил Я Маршак08:07:15
29/09/2020
Вот именно, что ответов нет, ты лукавишь.
- если тысячи человек привили без проблем, то и миллионам ничего не грозит.
Не факт. Побочки от вакцин могут проявляться не сразу. Поэтому во всём цивилизованном мире принято проводить ТРИ стадии испытаний, на больших группах людей, перед тем как пускать препарат в массы.
Я ответил ниже, повторяться не буду.
0 +0−0Самуил Я Маршак08:09:58
29/09/2020
0 +0−0Парамон Неуловимый08:09:11
29/09/2020
скорей просто нет средств производства для варки вакцины.
Точно. Петрович пока искользует самогонный аппарат для варки первача.
0 +0−0Mikhail xxxl08:09:35
29/09/2020
0 +0−0Сарказм Ли08:06:54
29/09/2020
точно! раз в сми написали - значит правда!
а ты видел глазами эти тысячи?
уверен, что у них к январю печень не откажет?
Я знаю тех кто преболел этой заразой, есть такие кто очень тяжело после нее восстанавливается. Пока никто не знает как ей заражаются, все заболевшие исправно носили и маски и перчатки, но никто не чихал и не кашлял, а только бац и обоняние пропало, потом температура 39 и все....
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь