Невозможность ускорить вакцинацию от коронавируса в России объяснили

07:45 29/09/2020 Россия
Невозможность ускорить вакцинацию от коронавируса в России объяснили
Директор центра Гамалеи Александр Гинцбург объяснил невозможность ускорить вакцинацию от коронавируса в России. Как отметил Гинцбург, предложение ускорить вакцинацию в стране правильное. «Но пока это нельзя сделать, так как пропускная способность ограничена», — пояснил он.
это чисто политический жест как и название вакцины, отсылающее к космическим победам СССР А вакцинации населения еще нет Ваши лидеры не самоубийцы, они понимают, что до окончания исследований ( 2012 год) нельзя начинать массовую вакцинацию.

Директор центра Гамалеи Александр Гинцбург объяснил невозможность ускорить вакцинацию от коронавируса в России. Его слова передает РИА Новости.

Как отметил Гинцбург, предложение ускорить вакцинацию в стране правильное. «Но пока это нельзя сделать, так как пропускная способность ограничена», — пояснил он. При этом он подчеркнул, что аргументы в пользу переноса вакцинации на более поздний период отсутствуют.

Специалист подчеркнул, что на данный момент в Москве вакцинируют до 600 человек в сутки. Всего привиться от коронавируса успели более пяти тысяч человек.

В настоящий момент в России существуют две вакцины от коронавируса. Первый отечественный препарат для вакцинации от COVID-19 под названием «Спутник V» создали в центре имени Гамалеи и запустили в производство 15 августа. Сначала прививку получат медики и граждане из групп риска. Массовая вакцинация россиян начнется в 2021 году. Первую партию препарата планируется выпустить в ноябре.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(63):

2 +0−0Пушкинд08:29:23
29/09/2020
1 +0−0Aleks Boev08:27:34
29/09/2020
600 человек в день, это где то 69 лет только Москва будет прививаться...
Все "шишки" от власти показательно привились на телевизор, а простые люди будут опять на чесноке и луке... Убрали бы хоть эту показуху и победные реляции в телевизоре, раздражает только.
это чисто политический жест
как и название вакцины, отсылающее к космическим победам СССР
А вакцинации населения еще нет
Ваши лидеры не самоубийцы, они понимают, что до окончания исследований ( 2012 год) нельзя начинать массовую вакцинацию.
1 +0−0Зараз Несмог10:01:00
29/09/2020
0 +0−0Пушкинд08:44:25
29/09/2020
600 человек - это число достаточное для громких заявлений о первенстве России в процессе создания вакцины. Массовая вакцинация населения возможна лишь в следующем году, когда будет доказана безопасность и эффективность продукта на 40 000 человек ( 3 фаза испытаний)
Пока идут промо-акции и бешенная реклама
Как дела в Израиле?
1 +0−0Зараз Несмог10:00:18
29/09/2020
Даже если все заводы разом загрузить, они максимум за месяц произведут 10% от потребности.....ну нету в России столько мощностей!
1 +0−0Aleks Dmitriev08:57:58
29/09/2020
0 +0−0Алексей Зарубин08:35:39
29/09/2020
600 человек в день
6000 10 дней
60 000 - 100 дней - за 3 месяца максимум 60 тыч человек для 10 миллионного города это практически ничего !!!!
Пусть только врачей прививают - хоть какая то будет польза от прививок.....
Математику за 3 класс средней школы освоил, молодец. Непонятно только, с чего вдруг темпы вакцинации в дальнейшем останутся такими же, как на третьем этапе испытаний.
1 +0−0Aleks Dmitriev08:53:53
29/09/2020
0 +0−0Пушкинд07:58:02
29/09/2020
Предложение правильное, но неосуществимое.
Как это понять?
Как неосуществимое предложение может быть правильным?
Это очень просто понять. Правильно было бы ускорить, но производственные мощности пока не позволяют и сначала нужно проверить на 40 000. Потом, когда, проверят на 40 000 и запустят массовое производство, можно будет вакцинировать массово. Что тут такого непонятного?
1 +0−0Aleks Dmitriev08:51:12
29/09/2020
-1 +0−0Max Radin08:23:10
29/09/2020
еще вопрос за чей счет банкет если вакцина 12 тыс стоит
Столько стоит какое-то новое лекарство, а не вакцина. Это разные вещи.
1 +0−0Сергей Колесников08:41:00
29/09/2020
Пропускная способность чего? Прививочного пункта? 5000 для Москвы -- это смешная цифра. Нам рассказывали, что в первую очередь прививать врачей и учителей будут. Но, судя по цифрам и тому, что происходит, начали с чиновников.
1 +0−0Aleks Boev08:27:34
29/09/2020
600 человек в день, это где то 69 лет только Москва будет прививаться...
Все "шишки" от власти показательно привились на телевизор, а простые люди будут опять на чесноке и луке... Убрали бы хоть эту показуху и победные реляции в телевизоре, раздражает только.
1 +0−0Смутное Время08:12:32
29/09/2020
Похоже "побеждать" ковид Россия будет столько же раз, сколько победила одну террористическую организацию в Сирии. И примерно такими же методами - рассказами по телевизору.
1 +0−0Пушкинд08:07:45
29/09/2020
РОссия прививает по 600 человек в день, потому что 3 фаза клинических испытаний вакцины не закончена и ее действие на организм остается непредсказуемым.
Россия из кожи вон лезет, чтобы отрапортовать о ПЕРВОЙ В МИРЕ вакцине из ею понимаемых национальных интересов. То есть, чтобы доказать величие
Даже название дали "Спутник", стобы никто не сомневался, отсылками к успехам СССР в космосе.
Пока что риск осложнений или неэфективности заставляет осторожничать политоков, давящих на исследователей
1 +0−0Mikhail xxxl08:02:21
29/09/2020
-1 +0−0Самуил Я Маршак08:00:26
29/09/2020
А чему завидовать то, поделись?
Как то не понятен вопрос? Такое впечатление что корона не скосила миллион человек, а сша так вообще лидер.
0 +0−0Света Ермакова03:20:33
30/09/2020
0 +0−0Игорь Пупкин03:15:57
30/09/2020
Да, вы правы, номинантам премии Дарвина вакцина не нужна. Вакцины на всех не хватит, так что не колитесь ни в коем случае, освободите место в очереди.
Ты то крысеныш точно "вакцину" одним из первых получишь, в вонь центры наверняка уже завезли, надо же на скотине опробовать, быстрей передохнете
0 +0−0Игорь Пупкин03:15:57
30/09/2020
0 +0−0Света Ермакова02:59:56
30/09/2020
Это надо каким де билом быть чтобы воткнуть себе это непроверенное дерь мо, хотя чему удивляться, страна то де бильная. Если сейчас организм худо или бедно с короной борется, после "вакцинации" просто перестанет бороться, при заражении ты просто труп
Да, вы правы, номинантам премии Дарвина вакцина не нужна. Вакцины на всех не хватит, так что не колитесь ни в коем случае, освободите место в очереди.
0 +0−0Игорь Пупкин03:10:05
30/09/2020
1 +0−0Aleks Dmitriev08:57:58
29/09/2020
Математику за 3 класс средней школы освоил, молодец. Непонятно только, с чего вдруг темпы вакцинации в дальнейшем останутся такими же, как на третьем этапе испытаний.
Понятно что темпы вырастут )) вот только непонятно откуда возьмется столько вакцины.
0 +0−0Света Ермакова02:59:56
30/09/2020
Это надо каким де билом быть чтобы воткнуть себе это непроверенное дерь мо, хотя чему удивляться, страна то де бильная. Если сейчас организм худо или бедно с короной борется, после "вакцинации" просто перестанет бороться, при заражении ты просто труп
0 +0−0Игорь Пупкин02:58:26
30/09/2020
-1 +0−0Дождливое Лето09:37:04
29/09/2020
Ну да, конечно, врач не человек, я прививаться не хочу, а врача можно ширнуть мулькой.., он же врач... Кстати, человек которого привили.., без разницы был он болен или нет, становится на время носителем заразы. Привили врача и пустили его в толпу больных, с ослабленным иммунитетом... и получили очаг заболевания... Отличное биологическое оружие.
Если вы действительно врач, то не хотел бы я попасть к вам на прием. Спутник не содержит в себе целых вирусов, ни живых ни убитых. В нем только фрагмент достаточный для выработки иммунного ответа организма. Соответственно привитый такой вакциной не может быть источником заразы.
0 +0−0Игорь Пупкин02:52:12
30/09/2020
Нехитрый подсчет показывает что такими темпами - 600 чел в сутки население Москвы будет привито наполовину (6 млн) лет через тридцать.
0 +0−0Aleks Dmitriev11:51:59
29/09/2020
-1 +0−0Дождливое Лето09:37:04
29/09/2020
Ну да, конечно, врач не человек, я прививаться не хочу, а врача можно ширнуть мулькой.., он же врач... Кстати, человек которого привили.., без разницы был он болен или нет, становится на время носителем заразы. Привили врача и пустили его в толпу больных, с ослабленным иммунитетом... и получили очаг заболевания... Отличное биологическое оружие.
Привитый человек не является носителем заразы, что за бред.
0 +0−0TaijiquanGaoshou .10:03:48
29/09/2020
2 +0−0Пушкинд08:29:23
29/09/2020
это чисто политический жест
как и название вакцины, отсылающее к космическим победам СССР
А вакцинации населения еще нет
Ваши лидеры не самоубийцы, они понимают, что до окончания исследований ( 2012 год) нельзя начинать массовую вакцинацию.
АмЭрЫка поможет ?
0 +0−0Инна Журавлева09:21:41
29/09/2020
Поэтому самое время напомнить людям про старые-добрые средства защиты, раз привить всех разом нельзя. Зараза растет и нельзя тормозить с мерами предосторожности.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь