Кремль отреагировал на идею Медведева о раздаче денег россиянам

12:53 11/09/2020 Финансы
Кремль отреагировал на идею Медведева о раздаче денег россиянам
Кремль отреагировал на идею бывшего премьер-министра Дмитрия Медведева о введении в России минимального гарантированного дохода, предполагающего раздачу денег гражданам. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, предметных обсуждений вопроса пока не ведется.

Кремль отреагировал на идею бывшего премьер-министра Дмитрия Медведева о введении в России минимального гарантированного дохода, предполагающего раздачу денег гражданам. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, предметных обсуждений вопроса пока не ведется. Об этом пишет «Интерфакс».

Идею гарантированного дохода Медведев озвучил 8 сентября. По мнению заместителя председателя Совета Безопасности, такую выплату должен получать любой гражданин независимо от рода деятельности, социального и экономического положения.

Опрос, проведенный сервисом Superjob.ru, показал, что большинство жителей России (68 процентов) поддерживают идею ввести в стране фиксированную ежемесячную выплату со стороны государства. Больше всего идею поддерживают россияне в возрасте от 25 до 34 лет и в возрасте от 35 до 44 лет, пишет агентство.

Это не первое подобное предложение со стороны бывшего премьер-министра. Летом 2019 года он предложил Минтруду обсудить переход на четырехдневную рабочую неделю. При этом, по мнению Медведева, сокращение количества рабочих дней не должно отражаться на зарплатах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(208):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Юрий Юркин16:53:57
11/09/2020
Комментарий удалён.
оставь его в покое - айфон сломался, у человека горе
0 +0−0Людмила Емельянова16:53:46
11/09/2020
8 +0−0Lucas Blinda13:27:47
11/09/2020
UBI - Universal Basic Income популярная в индустриальных с высокой автоматизацией производства обществах идея.

Только вводить ее нужно не в виде раздачи свободных денег а в виде купонов-скидок на товары и услуги производство которых страна может нарастить сама ( т.е. без увеличения расходов на импорт и без значительного роста цен ввиду невозможности нарастить производство)

Тогда это реально поможет экономике
Вы их дайте людям, а потом они их сами потратят или положат в кубышку. То, денег нет на бесплатные маски и перчатки, людям раздавать, а то такая заява! Ааааа...., выборы! Все сулят златые горы! Ясно!
0 +0−0Франтишек Вертинский16:37:10
11/09/2020
Наследство от прошлых поколений ложно назвали "раздачей Денег". Всем очевидно, что все имеют на это законное право.. Но власть предержащим ох как не хочется отдать это наследство и присвоить его себе.
0 +0−0Алексей Михеев16:23:33
11/09/2020
0 +0−0Петр Великанов14:48:58
11/09/2020
Читайте между строк: начата подготовка к массовой безработице.
Если пенсионер (70 лет) хочет поработать, но работу найти не может,
может ли он считаться Безработным? )))
0 +0−0Изя Шниперсог16:17:11
11/09/2020
Страна халявщиков. Тут по 20 тыс раздали, так налоговая все кишки выворачивает, какие то долги сейчас ИП которое 15 лет как закрыто пытается взыскать
0 +0−0Алексей Михеев16:15:31
11/09/2020
0 +0−0Александр Павлов16:11:58
11/09/2020
Больной? Автоматом цены подскочат. Даже мне это понятно.
и все усилия уйдут, как вода в песок(((
0 +0−0Александр Павлов16:11:58
11/09/2020
Больной? Автоматом цены подскочат. Даже мне это понятно.
0 +0−0Роман Климов16:06:22
11/09/2020
8 +0−0Lucas Blinda13:27:47
11/09/2020
UBI - Universal Basic Income популярная в индустриальных с высокой автоматизацией производства обществах идея.

Только вводить ее нужно не в виде раздачи свободных денег а в виде купонов-скидок на товары и услуги производство которых страна может нарастить сама ( т.е. без увеличения расходов на импорт и без значительного роста цен ввиду невозможности нарастить производство)

Тогда это реально поможет экономике
ну и что мы производим сами? новичок? мальки рыбы и семена - и те импортные.
0 +0−0Ольга Ганчева15:40:33
11/09/2020
Кто первый на раздаче? И кому что раздавать будут. Тем кто ресурсы страны получил- олигархи и чиновники. А народу опять леща отвешают на раздаче?
0 +0−0Навал Artemiev15:26:24
11/09/2020
Комментарий удалён.
Видимо он из 20 века в 21 ещё не переехал...
0 +0−0Вадим Новожилов15:07:16
11/09/2020
Комментарий удалён.
А россияне и так обязаны в случае всеобщей мобилизации. ;)))
0 +0−0Вадим Новожилов15:03:26
11/09/2020
Идея в том виде, как есть - полный бред. Я понимаю стимуляцию роста зарплат, снижение налогов для малого бизнеса, расширение практики возврата НДС, за крупные покупки (холодильник, мебель)...
0 +0−0Навал Artemiev14:59:50
11/09/2020
0 +0−0Павел Переладов14:58:54
11/09/2020
я не разделяю социал. дарвинизм. Базовый доход не повод сидеть дома и не работать. Это повод найти работу по душе.
Всем таких работ не хватит. Тогда надо создавать условия. Это целая история...
0 +0−0Павел Переладов14:58:54
11/09/2020
1 +0−0Вадим Новожилов14:57:21
11/09/2020
То есть алкаши с помоек смогут не собирать баночки на бухло, а будут сдавать жильё в субаренду... Блин. Если введут - я тоже работу брошу.
я не разделяю социал. дарвинизм. Базовый доход не повод сидеть дома и не работать. Это повод найти работу по душе.
0 +0−0Biz Mobile14:58:54
11/09/2020
Базовый доход будет там же где и 4-х дневная рабочая неделя.
Расслабьте сфинктеры короче.
0 +0−0Вадим Новожилов14:58:04
11/09/2020
0 +0−0Вадим Новожилов14:55:42
11/09/2020
Это вы всё опошлили. Тут людям не дивиденды надо, а халявную раздачу и прорвать.;)))
Поорать.
0 +0−0Навал Artemiev14:57:10
11/09/2020
2 +0−0Павел Переладов14:54:20
11/09/2020
Если вдруг введут безусловный базовый доход, то он исключительно должен тратится на базовые вещи российского производства. Т.е. на продукты питания, на оплату жилья (съема, ком. услуг). Так же следует запретить законодательно трогать базовый доход гражданина в счет списания любых долгов, взысканий и проч. Наличными деньги не выдавать, а исключительно безналичными.
Лучший товар отечественного производства - водка
0 +0−0Вадим Новожилов14:55:42
11/09/2020
-1 +0−0Франтишек Вертинский14:52:58
11/09/2020
Идея о общественной дивиденде ( чтобы ее испохабить назвали "раздачей денег") не нова. Ее выдвинул в 1918г. C. H. Douglas. Он считает(и я с ним полностью согласен), что наследство от достижений науки, техники , изобретений , начиная с открытия сп,особа добычи огнятьсяпринадлежит всем людям от рождения до смерти. Право наследования никто не отменял и это право должно исполнятся. В 1932 г. в США Палата Представителей подавляющим количеством голосом проголосовало приняло это предложение, но Сенат его заблокировал.
Это вы всё опошлили. Тут людям не дивиденды надо, а халявную раздачу и прорвать.;)))
0 +0−0Навал Artemiev14:55:20
11/09/2020
2 +0−0Павел Переладов14:54:20
11/09/2020
Если вдруг введут безусловный базовый доход, то он исключительно должен тратится на базовые вещи российского производства. Т.е. на продукты питания, на оплату жилья (съема, ком. услуг). Так же следует запретить законодательно трогать базовый доход гражданина в счет списания любых долгов, взысканий и проч. Наличными деньги не выдавать, а исключительно безналичными.
Материнский капитал тоже как бы под нужды, но я так понял уже замучились за это бороться...
0 +0−0Навал Artemiev14:53:37
11/09/2020
Идея в том что после гарантированного дохода пропорционально в разы поднимут зарплату работающим чтобы отбить охоту сидеть дома - у капиталистов эксплуататоров не останется выбора...
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь