Кремль отреагировал на идею Медведева о раздаче денег россиянам

12:53 11/09/2020 Финансы
Кремль отреагировал на идею Медведева о раздаче денег россиянам
Кремль отреагировал на идею бывшего премьер-министра Дмитрия Медведева о введении в России минимального гарантированного дохода, предполагающего раздачу денег гражданам. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, предметных обсуждений вопроса пока не ведется.

Кремль отреагировал на идею бывшего премьер-министра Дмитрия Медведева о введении в России минимального гарантированного дохода, предполагающего раздачу денег гражданам. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, предметных обсуждений вопроса пока не ведется. Об этом пишет «Интерфакс».

Идею гарантированного дохода Медведев озвучил 8 сентября. По мнению заместителя председателя Совета Безопасности, такую выплату должен получать любой гражданин независимо от рода деятельности, социального и экономического положения.

Опрос, проведенный сервисом Superjob.ru, показал, что большинство жителей России (68 процентов) поддерживают идею ввести в стране фиксированную ежемесячную выплату со стороны государства. Больше всего идею поддерживают россияне в возрасте от 25 до 34 лет и в возрасте от 35 до 44 лет, пишет агентство.

Это не первое подобное предложение со стороны бывшего премьер-министра. Летом 2019 года он предложил Минтруду обсудить переход на четырехдневную рабочую неделю. При этом, по мнению Медведева, сокращение количества рабочих дней не должно отражаться на зарплатах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(208):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Алексей Миленко21:32:01
11/09/2020
Осталось сказать лишь - увы нам, что такая отличная идея, не пришла НеДимону в светлую голову, за время его президентства, только переход на зимнее время отменить успел, редиска, теперь уходишь и приходишь на работу всё время затемно.
2 +0−0Гани Майданетов19:16:42
11/09/2020
Комментарий удалён.
У же видим восстание в этих гетто ! Народ из Нью-Йорка бежит сверкая пятками!
2 +0−0Вячеслав Кузнецов17:35:36
11/09/2020
"Больше всего идею поддерживают россияне в возрасте от 25 до 34 лет и в возрасте от 35 до 44 лет" - лентыши, вы уверены? точно не от 25 до 44?
2 +0−0Marusya Petrosian-Shapiro15:50:03
11/09/2020
0 +0−0sergey14:35:51
11/09/2020
идя в раздаче денег по любому плохая
Если мне - то хорошая, если другим - то плохая. Здоровый эгоизм.
2 +0−0Павел Переладов14:54:20
11/09/2020
Если вдруг введут безусловный базовый доход, то он исключительно должен тратится на базовые вещи российского производства. Т.е. на продукты питания, на оплату жилья (съема, ком. услуг). Так же следует запретить законодательно трогать базовый доход гражданина в счет списания любых долгов, взысканий и проч. Наличными деньги не выдавать, а исключительно безналичными.
2 +0−0Poploukhin Aleksandr14:36:43
11/09/2020
Это Димон кокса долбанул, и подумал что в фнб не 8.5 трлн рублей осталось, а 8.5 трлн баксов или евро
2 +0−0Олег Козочкин14:31:45
11/09/2020
Как же это унизительно, для нормального человека, получать подачки от уродов, вместо полноценной заработной платы, и еще от недоумка, который нихрена не сделал на своей должности.
2 +0−0kerning ***14:27:50
11/09/2020
Опять страну перепутал...
1 +0−0Alexander Mayorov06:41:00
12/09/2020
1 +0−0mark robinson04:50:55
12/09/2020
когда Димка был при власти, и даже что-то решал, у Димки денег не было... а когда Димка стал "свадебным генералом", у Димки тут же появилось желание раздать людЯм денег. такой забавный, этот Димка.
Ну да. Гектары леса хлопнул у Николиной Горы нахаляву. Теперь можно и о людЯх подумать. Благодетель уев.
1 +0−0mark robinson04:50:55
12/09/2020
когда Димка был при власти, и даже что-то решал, у Димки денег не было... а когда Димка стал "свадебным генералом", у Димки тут же появилось желание раздать людЯм денег. такой забавный, этот Димка.
1 +0−0сергей кубаткин01:31:42
12/09/2020
Брешут, брешут. Брешут, брешут.
1 +0−0Роман _17:27:07
11/09/2020
1 +0−0Вадим Новожилов14:41:15
11/09/2020
Не работайте на уродов. Что тут скажешь.
Сама идея проста и правильна: добить целевыми выплатами доход россиян до приемлемого. Но тут куча но: есть алкаши, есть лентяи, есть антисоциальные элементы - я не понимаю, за что платить им. Я не понимаю, за что платить людям, которые только размножаются и не работают. Опять же повышение уровня доходов неизбежно приведёт к увеличению инфляции и "на выходе" мы рискуем оказаться в ещё более глубокой попе.
Как раз-таки в этом и фишка. Хочешь зарабатывать больше - стараешься и зарабатываешь. Хочешь пить пиво и играть в PS - сиди вырождайся и не мешай остальным зарабатывать, на это тебе пособия хватит. Хочешь бухать и не работать - флаг тебе в руки. Такие эксперименты периодически проводятся в разных странах. Выводы разнятся, но одна черта общая есть у всех - люди чувствуют себя увереннее в завтрашнем дне. От этого и жить хочется, а сливать свою жизнь - нет. Но только одно слово "Медведев" всю идею на корню опошливает.
1 +0−0Alice7516:41:28
11/09/2020
Профнепригодность работников ленты зашкаливает.
1 +0−0Навал Artemiev15:08:24
11/09/2020
Как тогда обеспечить прорыв если все деньги раздать населению - назад к стабильности?
1 +0−0Вадим Новожилов14:57:21
11/09/2020
2 +0−0Павел Переладов14:54:20
11/09/2020
Если вдруг введут безусловный базовый доход, то он исключительно должен тратится на базовые вещи российского производства. Т.е. на продукты питания, на оплату жилья (съема, ком. услуг). Так же следует запретить законодательно трогать базовый доход гражданина в счет списания любых долгов, взысканий и проч. Наличными деньги не выдавать, а исключительно безналичными.
То есть алкаши с помоек смогут не собирать баночки на бухло, а будут сдавать жильё в субаренду... Блин. Если введут - я тоже работу брошу.
1 +0−0Навал Artemiev14:51:29
11/09/2020
0 +0−0Петр Великанов14:48:58
11/09/2020
Читайте между строк: начата подготовка к массовой безработице.
Массовый исход на дальневосточные гектары, не зря их сейчас всем подряд дают а не только жителей ДВ. Пора осваивать земледелие...
1 +0−0Наталия Гурьянова14:46:02
11/09/2020
Что значит Кремль отреагировал на идею Медведева? А что, сам то Медведев - это не Кремль разве? Заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации как никак. Бывший президент и премьер. Что за цирк вообще там происходит?
1 +0−0Вадим Новожилов14:41:15
11/09/2020
2 +0−0Олег Козочкин14:31:45
11/09/2020
Как же это унизительно, для нормального человека, получать подачки от уродов, вместо полноценной заработной платы, и еще от недоумка, который нихрена не сделал на своей должности.
Не работайте на уродов. Что тут скажешь.
Сама идея проста и правильна: добить целевыми выплатами доход россиян до приемлемого. Но тут куча но: есть алкаши, есть лентяи, есть антисоциальные элементы - я не понимаю, за что платить им. Я не понимаю, за что платить людям, которые только размножаются и не работают. Опять же повышение уровня доходов неизбежно приведёт к увеличению инфляции и "на выходе" мы рискуем оказаться в ещё более глубокой попе.
1 +0−0sergey14:34:53
11/09/2020
медведев бредит, раздача денег неминуемо приведет к инфляции
1 +0−0Штольц Шульц14:28:33
11/09/2020
Кажется я догадываюсь, кого следующего новичком траванут.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь