Раскрыто происхождение воды на Земле

00:05 31/08/2020 Наука и техника
Раскрыто происхождение воды на Земле
Огромные запасы воды на Земле появились из космоса. Специалисты сравнили изотопный состав Земли с составом так называемых энстатитовых хондритов — небесных тел, сформировавшихся в «сухой» внутренней части Солнечной системы. Ранее на нашей планете не было большого количества воды — она улетучивалась в космос.

Огромные запасы воды на Земле появились из космоса. Об этом говорится в исследовании группы палеонтологов, опубликованном в научном журнале Science.

Специалисты сравнили изотопный состав Земли с составом так называемых энстатитовых хондритов — небесных тел, сформировавшихся в «сухой» внутренней части Солнечной системы. При ударе астероидов и комет о Землю на планету попадали молекулы водорода и органика. При этом ранее считалось, что энстатитовые хондриты не могли передавать молекулы воды, так как их поверхность высушивалась ультрафиолетовым излучением.

Ранние предположения ученых были опровергнуты после того, как специалисты сравнили изотопный состав небесных тел, участвовавших в бомбардировке Земли на раннем этапе ее развития, и земной коры. Сходство взятых образцов позволило достоверно утверждать, что водород мог попасть на нашу планету из космоса. Согласно раскрытым экспертами выводам, астероиды и кометы могли доставить на Землю в три раза больше водорода, чем есть в молекулах воды в океанах нашей планеты.

Палеонтологи пришли к выводу, что на начальном этапе развития Земли на ней не было большого количества воды. Это связано с тем, что молекулы водорода либо высушивало ультрафиолетовое излучение, либо их уносило в открытый космос.

Весной ученые Университета Аризоны заявили, что огромные резервуары воды на Марсе появились в результате падения небесных тел. Специалисты предположили, что на планете находились два крупных резервуара воды с разным химическим составом. Жидкость могла попасть на Марс в результате метеоритной бомбардировки.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(51):

1 2 3+1
0 +0−0Владимир Ильич21:02:39
31/08/2020
0 +0−0B a r s02:41:18
31/08/2020
Придуркам в рясах, мнящих себя учеными, рассказываю, что не только вода но и земля на Земле появилась из космоса. Собственно всё из космоса ))
Окстись отрок! Шучу! Ненавижу религию , любую!
0 +0−0Alex u11:13:52
31/08/2020
"Палеонтологи пришли к выводу, что на начальном этапе развития Земли на ней не было большого количества воды. Это связано с тем, что молекулы водорода либо высушивало ультрафиолетовое излучение, либо их уносило в открытый космос" Палеонтологам больше не наливать... Сухие молекулы водорода..
0 +0−0Игорь Рассомахин10:09:34
31/08/2020
Что за бред. Вода появилась в результате вулканической деятельности, так как вулканические газы на 90 с лишним процентов состоят из водяного пара. За миллионы лет и набралось столько воды. И с каждым годом ее становится все больше и больше!
0 +0−0.юрий куприянов09:51:57
31/08/2020
Чушь голубая, это и атмосфера Земли прилетела незнамо откуда. Вода Н2О соединение водорода и кислорода, а из чего состоит атмосфера!? Что такое мороз, снег, лёд, дождь - это чисто земные явления.
0 +0−0Anton Butov09:00:13
31/08/2020
1 +0−0B a r s02:36:21
31/08/2020
Бред клинический! Ох уж эти британские ученые! )))

Вода на Земле появилась из океанов. Потом из океанов она впала в моря. Потом из морёв в реки. Причем, давление впадения было такое мощное, что вода текла по рекам вверх, часто создавая вокруг себя еще и озёра, а затекая в горы, формировала там ледники.
Потому что Земля была ближе к Солнцу, и солнечная гравитация притягивала к себе более лёгкие фракции земной коры. Плюс Земля вращалась намного быстрее, чтобы не упасть на Солнце из-за близкого расстояния, соответственно центробежные силы были больше и тоже оттягивали воду из недр наружу, как в центрифуге.
0 +0−0Адмирал Бенсон07:48:36
31/08/2020
1 +0−0Valerys Orlovas Orlovas00:56:05
31/08/2020
Дядя, а лёд и вакуум совместимы?
Судя по разным кометам - таки да.
0 +0−0Dmitri Osipov06:03:11
31/08/2020
2 +0−0Vasiliy Znamenskiy03:29:52
31/08/2020
Есть такой пренебрежительный к точности научных фраз стиль научно-популярной и порой учебной литературы, когда для пущей наглядности применяют неправилные слова и выражения, например, объясняют источник энергии излучения солнца горением водорода, называя горением термоядерный синтез из протонов ядер гелия. Но это как бы уже вошло в систему и не вызывает недоумения. Но я вот сейчас читаю научно-популярную заметку о происхождении воды на земле и не могу понять, а что называют высушиванием молекул водорода? А может это просто ошибка переводчика? Не знаю...
Может эти молекулы мокрыми были? Мокрый водород точно не горит, поэтому его сушить надо.
0 +0−0Ильич02:54:17
31/08/2020
1 +0−0Valerys Orlovas Orlovas00:32:43
31/08/2020
Звучит как бред.
Луна тогда почему без воды?
Там бомбардировка тоже была.
И видно какая...
Масса Луны не позволяет удерживать самый лёгкий элемент.
0 +0−0Ильич02:53:11
31/08/2020
3 +0−0Dmitri Osipov01:12:47
31/08/2020
"молекулы водорода высушивало ультрафиолетовое излучение"

Один я что-то не понимаю?
Нет. Но Лента и британские палеонтологи разобрались.
0 +0−0B a r s02:41:18
31/08/2020
Придуркам в рясах, мнящих себя учеными, рассказываю, что не только вода но и земля на Земле появилась из космоса. Собственно всё из космоса ))
0 +0−0User Userovich02:36:22
31/08/2020
Кто б мог подумать! Значит в школе 30 лет назад мне не врали на уроке географии!
0 +0−0Александр П02:15:24
31/08/2020
3 +0−0Рептилоид .01:04:20
31/08/2020
"Об этом говорится в исследовании группы палеонтологов..." наверное я отстал от жизни, но мне кажется палеонтологи занимаются несколько другим ...
может автор их от планетологов не отличает
0 +0−0Bulk Barn01:50:24
31/08/2020
Британские учёные?
0 +0−0Рептилоид .01:20:58
31/08/2020
3 +0−0Dmitri Osipov01:12:47
31/08/2020
"молекулы водорода высушивало ультрафиолетовое излучение"

Один я что-то не понимаю?
" Сходство взятых образцов позволило достоверно утверждать о том, что водород мог попасть на нашу планет из космоса." .....ну и не поспоришь ) солнце состоит из Водорода на 73,46 % ) если учитывать то, что планеты от него , то выходит - из космоса =) только причём тут палеонтологи то ?
0 +0−0Ra Ammon01:09:18
31/08/2020
-4 +0−0Антон Владимирович00:53:02
31/08/2020
Водная (или ледовая) стадия - один из циклов развития любой планеты. Земля до динозавров в течение 1 миллиарда лет была полностью покрыта льдами. Видимо в те времена Солнце было еще красным гигантом и мало давало тепла. Как и у звезды существует жизненный цикл (от молекулярного облака до белого карлика), так и у планеты тоже существует жизненный цикл - от молекулярного облака до мертвой планеты вроде Марса, водная стадия - середина цикла.
Есть диаграмма Гершпрунга Рассела, она о развитии звезд. Вы с ней явно не знакомы.
0 +0−0Valerys Orlovas Orlovas00:50:33
31/08/2020
0 +0−0Kak Vas00:49:20
31/08/2020
Бывал, но до всех этих Казантуев. Что, и фундамент тоже?
Сколько смогли...
Арматуру на лом.
0 +0−0Kak Vas00:49:20
31/08/2020
Комментарий удалён.
Бывал, но до всех этих Казантуев. Что, и фундамент тоже?
0 +0−0Valerys Orlovas Orlovas00:44:16
31/08/2020
0 +0−0Mad Max00:42:37
31/08/2020
У луны гравитация меньше. И вода там есть в замороженном состоянии.
Согласен. Но только на полюсах. И в химически связанном виде.
0 +0−0Kak Vas00:43:28
31/08/2020
0 +0−0Valerys Orlovas Orlovas00:40:41
31/08/2020
Атоммашу. Кириенко.
Зачем же полумеры? Чего ж не достроить АЭС тогда?
0 +0−0Mad Max00:42:37
31/08/2020
0 +0−0№-839349300:34:55
31/08/2020
поверхность луны без воды а что там у неё в недрах загадка никто же не бурил
У луны гравитация меньше. И вода там есть в замороженном состоянии.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь