Главный санитарный врач Украины раскритиковал российскую вакцину от коронавируса

22:27 12/08/2020 Бывший СССР
Главный санитарный врач Украины раскритиковал российскую вакцину от коронавируса
Главный санитарный врач Украины Виктор Ляшко раскритиковал российскую вакцину от коронавируса и заявил, что она еще не прошла третью фазу клинических испытаний. Он добавил, что на третьей фазе клинических испытаний проводятся «плацебо контролируемые испытания».

Главный санитарный врач Украины Виктор Ляшко раскритиковал российскую вакцину от коронавируса и заявил, что она еще не прошла третью фазу клинических испытаний. Он написал об этом пост на своей странице в Facebook.

«В настоящее время ограниченные данные о прогрессе и соблюдении клинических исследований не позволяют уверенно сказать, будет ли российская вакцина эффективной и безопасной, и имеет ли она шансы на массовое применение. В настоящее время РФ еще не провела третью фазу клинических испытаний, что позволит накопить достаточный научный фундамент для практического применения вакцины на публике», — написал Ляшко.

Он добавил, что на третьей фазе клинических испытаний проводятся «плацебо контролируемые испытания». По его словам, на сегодняшний день принято проводить испытание с участием 20 тысяч человек, из которых 10 тысяч человек получают плацебо. Также возможно провести испытания с группами по 15 тысяч человек в каждой.

«Только так можно проверить, работает ли вакцина — например, в 70 процентах прививки в течение четырех или шести месяцев; и что вакцина показала безопасность при вовлечении в исследование 20 человек. Она не вызывает необычного серьезного побочного эффекта. Конечно, 20 тысяч — это не 20 миллионов. Иногда редкие побочные эффекты можно выявить только после лицензирования и после него можно убедиться, эффективна ли вакцина в долгосрочной перспективе — весь год, два, три», — написал он.

Также Ляшко заявил, что и ВОЗ, и Ассоциация клинических исследовательских организаций «безуспешно посоветовали Минздраву России воздержаться от регистрации вакцины».

Российская вакцина от COVID-19 поступит в гражданский оборот с 1 января 2021 года. О ее производстве уже удалось договориться с пятью странами. Сообщалось, что совокупные мощности позволят произвести полмиллиарда доз за год. При этом РФПИ уже получил заявки на миллиард доз будущей вакцины от 20 государств.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(172):

123 4 567 ... +1
1 +0−0сосет украина у Росcии22:46:42
12/08/2020
Какой- то малообразованный ветеринар из свинарника, подверг критике российскую вакцину... )))
1 +0−0Шоколатье Шумерський22:43:48
12/08/2020
Ну да, мнение шароварной свиньи из чушатника нам особенно интересно.
1 +0−0Древний укр22:30:23
12/08/2020
1 +0−0Владимир Сорокин22:29:04
12/08/2020
Подорожник эффективнее!
Кизяк же
1 +0−0Паровоз22:29:41
12/08/2020
Ляшко дааа, "авторитет"
1 +0−0Владимир Сорокин22:29:04
12/08/2020
Подорожник эффективнее!
0 +0−0Денис Туптий20:42:47
13/08/2020
3 +0−0Black Wood09:28:46
13/08/2020
Xixлы от вируса вилами отбиваются?
Нет, салом! А перед этим читают молитву над этим шматом сала, обращенную к "Бандере Святому"
0 +0−0Максим Кузнецов18:51:11
13/08/2020
0 +0−0zhjckfd velhsq16:28:11
13/08/2020
Тут спешка-не нужна! Главное-надежность и безопасность!
Полученный химерный вирус кстати не умеет реплицироваться. И представляет собой пустую "болванку" в которой размещается "обновление антивирусной базы"
Разработка вакцин по этой техологии занимает всего 2 недели
Они могут получить вакцину практически от чего угодно в короткий срок.
Кстати есть замашки на лечение спида
0 +0−0Максим Кузнецов18:43:49
13/08/2020
0 +0−0zhjckfd velhsq16:28:11
13/08/2020
Тут спешка-не нужна! Главное-надежность и безопасность!
Тут дело не в спешке а в технологии.
Российские генетики вывели штамм вируса папиломы человека которорый сам по себе безвреден. Далее они просто подставляют в его РНК РНК патогена и получают антитела
0 +0−0HiFi17:26:45
13/08/2020
-3 +0−0livenews202023:35:27
12/08/2020
Комментарий удалён.
Укры и хомяковые ждут вакцину разработанную на гене обезьяны, которую стряпают в Британии и США, на человеческом гене российской разработки им не подойдет, скакучесть может снизится), российская вакцина разработана на ВЕКТОРНОЙ платформе, которая разрабатывалась и исследовалась в течении более 20 лет, на основе этой платформы можно за короткий период времени разрабатывать вакцину практически от любой заразы
0 +0−0HiFi17:24:59
13/08/2020
Укры и хомяковые ждут вакцину разработанную на гене обезьяны, которую разрабатывают в Британии и США, на человеческом гене российской разработки им не подойдет, скакучесть может снизится), российская вакцина разработана на ВЕКТОРНОЙ платформе, которая разрабатывалась и исследовалась в течении более 20 лет, на основе этой платформы можно за короткий период времени разрабатывать вакцину практически от любой заразы
0 +0−0zhjckfd velhsq16:28:11
13/08/2020
Тут спешка-не нужна! Главное-надежность и безопасность!
0 +0−0Лилия Кулакова09:53:24
13/08/2020
Комментарий удалён.
Опять нажрался?Кастрюлю смени на ту, у которой 20махов
0 +0−0Андрей Перрейро05:25:37
13/08/2020
Ляшок,бери вилы и иди навоз убирай. В Польше.
0 +0−0мавр достарханов01:14:29
13/08/2020
Комментарий удалён.
но пока все боеголовки- на гужевой тяге. главное-прогресс.
0 +0−0Vadim Ashdodskiy00:20:56
13/08/2020
0 +0−0Smok Klok00:02:50
13/08/2020
Ты знаешь как публикуются в этом случае, если не знаешь, то помалкивай
Эээ... У тебя есть что сказать? Или твоё дурацкое предложение "помалкивать" - лучшее, на что ты способен?
0 +0−0Smok Klok00:02:50
13/08/2020
-7 +0−0Vadim Ashdodskiy23:23:50
12/08/2020
Возникает вопрос: почему? Зачем понадобился весь этот цирк с регистрацией вакцины, по которой не опубликованы научные результаты испытаний первой и второй фазы, а третья фаза даже и не начиналась?

Очевидный ответ - всё это ради достижения политических преимуществ, как внутри страны, так и за рубежом. Но что-то простенько. Деньги? Нет, это не стработает. Договариваться можно о чём угодно, но никто за пределами России не начнёт распространять вакцину без разрешения местных регуляторов. А его без результатов третьей фазы не будет.

Есть у меня мысль по поводу одного дополнительного мотива.

Говоря о конкуренции вакцин разных производителей, обычно имеют в виду конкуренцию в продажах. Но вакцину надо сначала произвести. И если у таких разработчиков, как Pfizer или AstraZeneca, есть значительные собственные производственные мощности, то у России с этим дела обстоят не очень. На сегодяншний день российская микробиологическая промышленность может производить до полутора миллионов доз вакцины того типа, к которому относится разработанная противоковидная. Это слёзы.

Что делать? Быстро расширить производство в десятки раз не получится. Но есть страны (Индия и Бразилия из них), располагающие пока ещё свободными необходимыми производственными мощностями. Вот за них будет драка, и именно на них нацелена российкая пропагандистская компания, призванная убедить, что российская вакцина уже готова - и достойна того, чтобы её производили в тех странах, у которых уже сейчас есть возможность призводить.
Ты знаешь как публикуются в этом случае, если не знаешь, то помалкивай
0 +0−0Domi Nator23:51:29
12/08/2020
Кто бы мычал
0 +0−0окунь желтоокий23:36:10
12/08/2020
1 +0−0а б22:47:08
12/08/2020
правильно! не треба москальская вакцина , самая лучшая - настой доброго украинского кизяка на украинской горилке, любой вирус сдохнет сразу!
От смеха)))))
0 +0−0окунь желтоокий23:34:06
12/08/2020
3 +0−0Alexey Titov22:40:38
12/08/2020
Свынни что-то понимает в вакцинах? :) Сало с чесноком - ваши все лекарства
И сало, и чеснок не свои, импорт
0 +0−0V P23:23:00
12/08/2020
0 +0−0Саша Семенофф23:22:19
12/08/2020
ну вы же судите о людях по комментариям в интернете, оцениваете их и критикуете, так в чем же дело.. да и дела у украинской власти нынче в основном состоят в том, как соседу диверсию половчее устроить, да воду на полуостров перекрыть..
Я, никогда
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь