Рошаль назвал эпидемию коронавируса «репетицией биологической войны»

04:42 03/08/2020 Россия
Леонид Рошаль
Леонид Рошаль
Президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, профессор Леонид Рошаль рассказал о том, что эпидемия коронавируса стала проверкой на прочность для российской системы здравоохранения. По словам Рошаля, пандемию вируса можно считать «репетицией биологической войны».
а это не тот ли рошаль, что кричал "не опаснее гриппа"?

Президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, профессор Леонид Рошаль рассказал о том, что эпидемия коронавируса стала проверкой на прочность для российской системы здравоохранения. Об этом сообщает Forbes.

По словам Рошаля, пандемию можно считать «репетицией биологической войны». При этом он добавил, что нет достаточных оснований для того, чтобы сделать вывод об искусственном характере заболевания.

Врач заявил, что в России все, включая президента и правительство, внесли вклад в борьбу с коронавирусом. Также важную роль в борьбе за низкие показатели по числу летальных исходов сыграли введение ограничений на въезд и меры внутреннего контроля.

В то же время он подчеркнул, что не все страны смогли справиться с наплывом пациентов во время пандемии. Рошаль особо отметил успехи Германии, чья хорошо выстроенная и отработанная система здравоохранения позволила свести показатели смертности к одному проценту.

Ранее Рошаль предсказал, что именно благодаря пандемии коронавируса в России может быть сформирована высококлассная отрасль здравоохранения. Он считает, что приобретенный опыт поможет построить здравоохранение будущего.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

1 23+1
9 +0−0Сарказм Ли05:46:25
03/08/2020
а это не тот ли рошаль, что кричал "не опаснее гриппа"?
5 +0−0Ненадёжный Гарант04:58:29
03/08/2020
"пандемию можно считать «репетицией биологической войны»"

Ну, в таком случае, биологическое оружие полностью бесполезно... Ибо бить будет всех - и чужих, и своих...
4 +0−0Kot Ios05:10:15
03/08/2020
А что-нибудь кроме войны в российской голове родиться не может по определению? Это каким же надо быть аппендиксом у человечества чтобы ждать все время что тебя выпиливать начнут не сегодня-завтра?!
4 +0−0Stephen Mode04:59:18
03/08/2020
Отсиделся в бункере - внёс значительный вклад )
3 +0−0Елена Качулина06:01:03
03/08/2020
Ага, здоровско "отрепетировали"! - почти два с половиной месяца беспрепятственно впускали вирус в страну!
2 +0−0Андрей Из Москвы09:39:58
03/08/2020
Раша одна из худших стран в мире по показаниям. При этом СМИ трубят о победе. Ну и царские подручные тоже стараются.
2 +0−0Елена Качулина05:39:05
03/08/2020
То есть считает, что мы отлично справились? Значит и в дальнейшем, если что, заслонов ставить не планируют? Опять будем сражаться с врагом с помощью "медсанбата"?
1 +0−0СЕРЕГА СЕРЖ07:27:32
03/08/2020
За 30 лет правления этих бездарей,были разрушены и ""оптимизированны" институты хим и биологической защиты! А теперь создают.Бараны конченые!
1 +0−0дыц- дыц07:08:43
03/08/2020
5 +0−0Ненадёжный Гарант04:58:29
03/08/2020
"пандемию можно считать «репетицией биологической войны»"

Ну, в таком случае, биологическое оружие полностью бесполезно... Ибо бить будет всех - и чужих, и своих...
ну, положим реальное биологическое оружие на коронавирус совсем не похоже. оно гораздо заразнее и агрессивнее. но и действие ограниченно парой недель, как раз по причине неизбирательности.
1 +0−0generalKleon .05:28:26
03/08/2020
Хоть кто бы перечислил эти основания, которые уверенно показали искусственность SARS Cov2. Говорят все, но не перечисляют. Почему? Потому что их нет!
1 +0−0Paul Hard04:57:03
03/08/2020
а нахрен мне ваши репетиции...пора уже отменить весь этот спектакль..артисты то разбежались по домам
0 +0−0Bel An11:47:42
03/08/2020
1 +0−0дыц- дыц07:08:43
03/08/2020
ну, положим реальное биологическое оружие на коронавирус совсем не похоже. оно гораздо заразнее и агрессивнее. но и действие ограниченно парой недель, как раз по причине неизбирательности.
Ошибаетесь, этот вирус как раз очень избирательный. В США, в основном, умирают афроамериканцы и латиноамериканцы. Есть версия, что вирус распространяют через химтрейлы ( самолетами) Если будет что-то более серьезное, нужно ответить тем же.
0 +0−0Андрей Из Москвы09:40:55
03/08/2020
-2 +0−0Федор Шмелёв07:38:30
03/08/2020
Леонид Рошаль - один из столпов советской и российской медицины. Он то понимает, что такое эпидемия, хотя он не эпидемиолог. Он хирург с большой буквы, как и его предшественники - Джанелидзе, Вишневский, Войно-Ясенецкий. Последние тридцать лет нашей медициной руководят ничтожества типа белокурых Жази - бухгалтеров, которые обладают внешностью, но не профессионализмом. Российская медицина разгромлена, практически уничтожена. Я просто удивляюсь, как страна прошла эту эпидемию "Короны" имея такие низкие показатели смертности. Это явная недоработка белокурой "Жази". Российская медицина разгромленная, измордованная сумела выйти из этой эпидемии весьма достойно. Об этом просто и сказал профессор Рошаль.
Он уже давно не доктор, а обласканный чиновник. Со всеми вытекающими обязанностями отработки за ласку.
0 +0−0дыц- дыц07:13:14
03/08/2020
9 +0−0Сарказм Ли05:46:25
03/08/2020
а это не тот ли рошаль, что кричал "не опаснее гриппа"?
ну так-то с научной точки зрения опасность и впрямь сравнимая, это же не чума и не эбола. но с точки зрения правительств повышенной по сравнению с обычным гриппом заразности и летальности вполне хватает чтобы вводить ограничения.
0 +0−0дыц- дыц07:09:38
03/08/2020
-1 +0−0generalKleon .05:30:09
03/08/2020
для утих упырей понятие "свой" не тождествен понятию "соотечественник". Ну какой свой луизианский негр Билли Гейтсу?
Гейтс может как угодно относиться к неграм, но с точки зрения эпидемиологии они для него всё-таки гораздо ближе чем остальное население шарика ))
0 +0−0дыц- дыц07:06:41
03/08/2020
4 +0−0Kot Ios05:10:15
03/08/2020
А что-нибудь кроме войны в российской голове родиться не может по определению? Это каким же надо быть аппендиксом у человечества чтобы ждать все время что тебя выпиливать начнут не сегодня-завтра?!
да, есть такое. ну это у нас коллективное посттравматическое расстройство после 20го века.
0 +0−0дыц- дыц07:04:04
03/08/2020
ну, кстати да. хорошо справились страны, у которых со времён холодной войны сохранилась система ГОиЧС.
0 +0−0Валерий Боргезыч06:18:02
03/08/2020
0 +0−0Валерий Боргезыч06:00:00
03/08/2020
Советую тоже ознакомится , особенно с мерами поддержки населения при ЧП, и обязанностями органов власти.
Хотел написать ЧС. Писал со смартфона, он сам подкорректировал. )))
0 +0−0Сарказм Ли06:08:36
03/08/2020
Комментарий удалён.
тебе в рифму ответить?
0 +0−0Елена Качулина06:04:10
03/08/2020
-1 +0−0Валерий Боргезыч05:58:38
03/08/2020
Пиковое, согласен. А от спида, туберкулёза, онкологии смертность постоянна стабильна. И я не утверждаю, ничего делать не надо. Ещё как надо. Но то, что эту болезнь используют для набивания карманов, я так думаю, различные фармацевтические компании тоже факт.
То есть вам всех вами перечисленных болячек мало? Нужно, чтобы и такая была, заразная, которая перекрывает нормальную жизнь? Ну, ОК! Дело вкуса.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь