Рошаль назвал эпидемию коронавируса «репетицией биологической войны»

04:42 03/08/2020 Россия
Леонид Рошаль
Леонид Рошаль
Президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, профессор Леонид Рошаль рассказал о том, что эпидемия коронавируса стала проверкой на прочность для российской системы здравоохранения. По словам Рошаля, пандемию вируса можно считать «репетицией биологической войны».

Президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, профессор Леонид Рошаль рассказал о том, что эпидемия коронавируса стала проверкой на прочность для российской системы здравоохранения. Об этом сообщает Forbes.

По словам Рошаля, пандемию можно считать «репетицией биологической войны». При этом он добавил, что нет достаточных оснований для того, чтобы сделать вывод об искусственном характере заболевания.

Врач заявил, что в России все, включая президента и правительство, внесли вклад в борьбу с коронавирусом. Также важную роль в борьбе за низкие показатели по числу летальных исходов сыграли введение ограничений на въезд и меры внутреннего контроля.

В то же время он подчеркнул, что не все страны смогли справиться с наплывом пациентов во время пандемии. Рошаль особо отметил успехи Германии, чья хорошо выстроенная и отработанная система здравоохранения позволила свести показатели смертности к одному проценту.

Ранее Рошаль предсказал, что именно благодаря пандемии коронавируса в России может быть сформирована высококлассная отрасль здравоохранения. Он считает, что приобретенный опыт поможет построить здравоохранение будущего.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

1 2 3+1
0 +0−0Валерий Боргезыч06:00:00
03/08/2020
-1 +0−0Кузьма Прутков05:48:19
03/08/2020
А вы так для интереса поинтересуйтесь какие мероприятия проводятся при ЧС.Боюсь вам это не понравится.
Одно из них , могут забрать транспортное средство для нужд , ещё одно могут выселить весь город в чистое поле для сан.обработки.
Так что не надо про ЧС.
Советую тоже ознакомится , особенно с мерами поддержки населения при ЧП, и обязанностями органов власти.
0 +0−0Елена Качулина05:49:35
03/08/2020
-1 +0−0Кузьма Прутков05:48:19
03/08/2020
А вы так для интереса поинтересуйтесь какие мероприятия проводятся при ЧС.Боюсь вам это не понравится.
Одно из них , могут забрать транспортное средство для нужд , ещё одно могут выселить весь город в чистое поле для сан.обработки.
Так что не надо про ЧС.
А главное, при ЧС государство обязано населению деньги выделять на существование - тоже накладно.
0 +0−0Елена Качулина05:47:29
03/08/2020
-2 +0−0Валерий Боргезыч05:41:29
03/08/2020
Этот уважаемый человек и настоящий профессионал, безусловно знает, о чем говорит. Сама истерика вокруг эпидемии COVID-19 не выдерживает никакой критики. Например, уровень заболеваемости, чтобы назвать это эпидемией не достигнут, ЧС не вводилось, а водился какой то не понятный и противоречащий конституции РФ карантин. Личные меры защиты, которые обязывают носить население, маски и перчатки, не способны защитить людей. Да и от других болезней смертность в разы больше. К примеру от СПИДА в России каждый день умирает около 100 человек и ни о какой истерики, о необходимости самоизоляции, о наступлении эпидемии от властей не слышно. Так что я полностью согласен с Леонидом Михайловичем.
100 от СПИДА? Так вы, видимо, вообще цифр по COVID-19 не знаете! О него на пике доходило до 216 в день, и это ещё при жестких мерах самоизоляции и карантинов
0 +0−0Кузьма Прутков05:43:27
03/08/2020
0 +0−0Paul Hard05:37:55
03/08/2020
первый пошел..без справки не возвращайся
Желание есть копай в Narure , со ссылью не помогу да и сам найдёшь. Статья за 2015г.
0 +0−0Paul Hard05:37:55
03/08/2020
0 +0−0Кузьма Прутков05:34:24
03/08/2020
Рошаль успокаивает общественность , нет данных об искусственном происхождении. Да. ладно , все и так знают что изобретён вирус был 2015 г. и не в Китае а в США.
первый пошел..без справки не возвращайся
0 +0−0Кузьма Прутков05:34:24
03/08/2020
Рошаль успокаивает общественность , нет данных об искусственном происхождении. Да. ладно , все и так знают что изобретён вирус был 2015 г. и не в Китае а в США.
0 +0−0Чёрные трусы капитализма05:08:16
03/08/2020
Я так и подумал !
0 +0−0Paul Hard05:04:49
03/08/2020
0 +0−0Death Dealer05:00:59
03/08/2020
это ты так думаешь. а я -иначе
вон надежный гарант своих и чужих ищет, а стоит ли?
0 +0−0Paul Hard05:03:14
03/08/2020
0 +0−0Death Dealer05:00:59
03/08/2020
это ты так думаешь. а я -иначе
нафиг думать от думалки можно безвременно с ума сойти в сторону))
0 +0−0Death Dealer05:00:59
03/08/2020
0 +0−0Paul Hard04:57:52
03/08/2020
ну это ты перегнул палку
это ты так думаешь. а я -иначе
0 +0−0Paul Hard04:59:36
03/08/2020
5 +0−0Ненадёжный Гарант04:58:29
03/08/2020
"пандемию можно считать «репетицией биологической войны»"

Ну, в таком случае, биологическое оружие полностью бесполезно... Ибо бить будет всех - и чужих, и своих...
а что такое своих?
0 +0−0Paul Hard04:57:52
03/08/2020
-2 +0−0Death Dealer04:56:29
03/08/2020
Какая репетиция? Это и есть самая настоящая война
ну это ты перегнул палку
-1 +0−0Антон Филимонов08:39:33
03/08/2020
ну не зря ж пиндосия развела столько биолабораторий и особенно у границ с Россией, тем более у япошек богатый арсенал опытов над живыми людьми пригребла после Второй мировой. Все в ход пошло когда почва под амерами зашаталась.
-1 +0−0Валерий Боргезыч06:08:15
03/08/2020
0 +0−0Елена Качулина06:04:10
03/08/2020
То есть вам всех вами перечисленных болячек мало? Нужно, чтобы и такая была, заразная, которая перекрывает нормальную жизнь? Ну, ОК! Дело вкуса.
Елена, не надо утрировать. Ещё могу привести пример с SARS-CoV от 2003 года. Это атипичная пневмания. Тоже короновирус. И что то я не помню никакой истерики, самоизоляции.
-1 +0−0Валерий Боргезыч05:58:38
03/08/2020
0 +0−0Елена Качулина05:47:29
03/08/2020
100 от СПИДА? Так вы, видимо, вообще цифр по COVID-19 не знаете! О него на пике доходило до 216 в день, и это ещё при жестких мерах самоизоляции и карантинов
Пиковое, согласен. А от спида, туберкулёза, онкологии смертность постоянна стабильна. И я не утверждаю, ничего делать не надо. Ещё как надо. Но то, что эту болезнь используют для набивания карманов, я так думаю, различные фармацевтические компании тоже факт.
-1 +0−0Кузьма Прутков05:48:19
03/08/2020
-2 +0−0Валерий Боргезыч05:41:29
03/08/2020
Этот уважаемый человек и настоящий профессионал, безусловно знает, о чем говорит. Сама истерика вокруг эпидемии COVID-19 не выдерживает никакой критики. Например, уровень заболеваемости, чтобы назвать это эпидемией не достигнут, ЧС не вводилось, а водился какой то не понятный и противоречащий конституции РФ карантин. Личные меры защиты, которые обязывают носить население, маски и перчатки, не способны защитить людей. Да и от других болезней смертность в разы больше. К примеру от СПИДА в России каждый день умирает около 100 человек и ни о какой истерики, о необходимости самоизоляции, о наступлении эпидемии от властей не слышно. Так что я полностью согласен с Леонидом Михайловичем.
А вы так для интереса поинтересуйтесь какие мероприятия проводятся при ЧС.Боюсь вам это не понравится.
Одно из них , могут забрать транспортное средство для нужд , ещё одно могут выселить весь город в чистое поле для сан.обработки.
Так что не надо про ЧС.
-1 +0−0generalKleon .05:30:09
03/08/2020
5 +0−0Ненадёжный Гарант04:58:29
03/08/2020
"пандемию можно считать «репетицией биологической войны»"

Ну, в таком случае, биологическое оружие полностью бесполезно... Ибо бить будет всех - и чужих, и своих...
для утих упырей понятие "свой" не тождествен понятию "соотечественник". Ну какой свой луизианский негр Билли Гейтсу?
-2 +0−0Ван как дам10:03:12
03/08/2020
9 +0−0Сарказм Ли05:46:25
03/08/2020
а это не тот ли рошаль, что кричал "не опаснее гриппа"?
Нет . Это укро Онищенко клизмой, как шашкой махал. Но его никто не слушает. Какой то он не нормальный.
-2 +0−0Ван как дам09:58:14
03/08/2020
Можно сказать США и ЕВРОПА в этой войне проиграла как всегда. А США ваще гробами завалило.
-2 +0−0Федор Шмелёв07:38:30
03/08/2020
Леонид Рошаль - один из столпов советской и российской медицины. Он то понимает, что такое эпидемия, хотя он не эпидемиолог. Он хирург с большой буквы, как и его предшественники - Джанелидзе, Вишневский, Войно-Ясенецкий. Последние тридцать лет нашей медициной руководят ничтожества типа белокурых Жази - бухгалтеров, которые обладают внешностью, но не профессионализмом. Российская медицина разгромлена, практически уничтожена. Я просто удивляюсь, как страна прошла эту эпидемию "Короны" имея такие низкие показатели смертности. Это явная недоработка белокурой "Жази". Российская медицина разгромленная, измордованная сумела выйти из этой эпидемии весьма достойно. Об этом просто и сказал профессор Рошаль.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь