В действиях Зеленского усмотрели старания ради саммита «четверки»

22:55 26/07/2020 Бывший СССР
Владимир Зеленский
Владимир Зеленский
В действиях президента Украины Владимира Зеленского отражаются его старания для успешного проведения «нормандского саммита», считает политолог Андрей Суздальцев. По его мнению, разговор украинского и российского лидеров не привнесет изменений в вопрос урегулирования ситуации в Донбассе.
И она заставит свиноукраину выполнить все, что в них написано... )))

В действиях президента Украины Владимира Зеленского отражаются его старания для успешного проведения «нормандского саммита». Об этом в беседе с РИА Новости заявил политолог Андрей Суздальцев.

По мнению эксперта, прошедший разговор между президентом России Владимиром Путиным и его украинским коллегой не привнесет изменений в политику урегулирования ситуации в Донбассе. Однако Киеву необходимо проявлять какую-то инициативу, считает Суздальцев.

«Понятно, что политику в отношении Донбасса в большей степени контролирует госдепартамент США. Но здесь Украине тоже необходимо проявлять инициативу хоть какую-то. Как-то себя держать на уровне субъекта политики в отношении Евросоюза», — заявил политолог.

Несмотря на то что эти тезисы уже много раз проговаривались, их обсуждение полезно и для России, и для Украины, уверен эксперт. Это доказывает тот факт, что вопрос мирного урегулирования в Донбассе находится в центре внимания Москвы и Киева.

Ранее член международного комитета Совфеда Алексей Кондратьев обвинил Зеленского в имитации миротворческой деятельности. При этом, по словам эксперта, украинский лидер поэтапно срывает минские договоренности.

Президент Украины Владимир Зеленский позвонил российскому коллеге Владимиру Путину в воскресенье, 26 июля. Позже на сайте Кремля раскрыли подробности разговора глав государств: отмечалось, что разговор состоялся по инициативе украинской стороны, и главной его темой стал вопрос урегулирования кризиса на Украине.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(35):

1 2+1
9 +0−0coсет украина у Росcии23:27:09
26/07/2020
-9 +0−0Ger Huan23:18:33
26/07/2020
России не отвертеться от подписанных в Минске документов
И она заставит свиноукраину выполнить все, что в них написано... )))
7 +0−0Ясененько Понятненько23:25:36
26/07/2020
-9 +0−0Ger Huan23:18:33
26/07/2020
России не отвертеться от подписанных в Минске документов
Ну, так-то, по минским соглашениям, какие-либо обязательства есть только у Украины, а Россия, вместе с ФРГ и Францией, лишь гарант их исполнения)))
7 +0−0Павел Скабичевский23:24:53
26/07/2020
-9 +0−0Ger Huan23:18:33
26/07/2020
России не отвертеться от подписанных в Минске документов
Она пытается отвертеться? Мешает укропам выполнять то, что они обязаны выполнить?
6 +0−0coсет украина у Росcии23:29:57
26/07/2020
У т. н. "украины", нет других вариантов, кроме как безукоризненно выполнять все условия, подписанной ей в Минске капитуляции.
6 +0−0Kartsev Alexey23:03:23
26/07/2020
Страдать это судьба чубатых
5 +0−0Сергей Добрый23:10:17
26/07/2020
Пианист ничего не решает ,думаю осенью он сыграет последний аккорд в своей президентской карьере.
4 +0−0coсет украина у Росcии23:44:06
26/07/2020
-6 +0−0John Wick23:40:26
26/07/2020
скажите кто нибудь этому российскому эксперту-дебилоду, что Америка не участвует в Нормандской 4-ке ))
А где ты, увидело упоминание США в контексте Нормандской четверки? Речь идет о том, что т. н. "украина"- практически, колония США.
4 +0−0Иван Драго23:41:28
26/07/2020
С евреем Зеленским не о чем разговаривать. Ему плевать на украинцев и русских.
4 +0−0Иван Петров23:36:57
26/07/2020
Мальчик, водочки нам принеси (с)
3 +0−0cocет украина у Росcии23:53:37
26/07/2020
-3 +0−0John Wick23:51:16
26/07/2020
Америке глубоко наплевать на Украину, Сирию, Ливию... если бы в решение этих вопросов хоть в пол силы вмешалась бы Америка, то проблема была бы решена не более чем за месяц. Путин этого по сути и добивается, сесть с Америкой за стол и решать как делить мир, Америке на эти путинские планы начхать.
А разве Америка, не сует свое pылo в Сирию, Ливию и твой свинapник!? Собственно, и устраивая там бapдак?
3 +0−0Ясененько Понятненько23:37:54
26/07/2020
-8 +0−0Валерий С.23:31:56
26/07/2020
Ошибаешься, ФРГ и Франция гаранты а России нужно кряхтеть и выполнять ..)))
Это давняя традиция 404-й - представлять Минские соглашения как некий российско-украинский документ.
По факту же, это договор между Украиной и ЛДНР (или ОРДЛО, если вам так уютнее будет). А Россия, вместе с ФРГ и Францией - лишь наблюдают за процессом.

Чтобы пытаться что-то требовать от России 404-я сперва должна хотя бы войну России объявить. И, более того, ещё и победить в ней))
3 +0−0P. Kara4arov23:34:57
26/07/2020
-8 +0−0Валерий С.23:31:56
26/07/2020
Ошибаешься, ФРГ и Франция гаранты а России нужно кряхтеть и выполнять ..)))
Ты что-то попутал. Кряхтеть надо укропам, но они что-то не особо стараются. Вероятно не в их интересах завершить карательную миссию, которую укропы стыдливо называют АТО.
3 +0−0Write T23:21:08
26/07/2020
Зеленский там или какой другой ибленский-дуркаленский - России глубоко положить с прибором.... Бггг.. : ))))
2 +0−0Иван Петров23:51:27
26/07/2020
-4 +0−0John Wick23:46:44
26/07/2020
это очередные руссо-фашистские бредни, не более того.
Тебя спросили "где ты увидел упоминание США в контексте Нормандской четверки."
Ты не понимаешь сути заданного вопроса? Может, ты дебилoид?
2 +0−0coсет украина у Росcии23:33:46
26/07/2020
-8 +0−0Валерий С.23:31:56
26/07/2020
Ошибаешься, ФРГ и Франция гаранты а России нужно кряхтеть и выполнять ..)))
Это ты, cвинoта, ошибаешься- Россия гарант, наравне с ФРГ и Францией.
1 +0−0Дед Мазай02:38:29
27/07/2020
6 +0−0coсет украина у Росcии23:29:57
26/07/2020
У т. н. "украины", нет других вариантов, кроме как безукоризненно выполнять все условия, подписанной ей в Минске капитуляции.
Очень хочется как-нибудь вывернуться
1 +0−0Ясененько Понятненько23:53:34
26/07/2020
-1 +0−0Валерий С.23:45:55
26/07/2020
Нет в этой бумаге никаких ЛМРБУ, стороны -Украина, Россия, ОБСЕ .... остальная фигня присутствует ,и то не всегда, "заместо пуделя", поэтому комиссия и называется трёхсторонней, сокращённо - ТСК ...)))
Ну, во-первых, ТКГ. Причём "Трёхсторонняя" - это в основном из 404-й звучит, где пытаются сделать вид, что не видят подписей Захарченко и Плотницкого
1 +0−0Ясененько Понятненько23:44:35
26/07/2020
-2 +0−0Валерий С.23:37:05
26/07/2020
Не может она заставить выполнять то, что противоречит международным нормам, именно по этой причине Путин очень неохотно соглашается на встречи в Норманском формате ...))))))
А Меркель в курсе, что она, оказывается, своим участием, гарантировала противоречие международным нормам?)))

Путин неохотно соглашается на встречи в Нормандском формате потому, что нефиг тратить время на то, что украинцы всё равно не выполнят.

В Минских соглашениях всё расписано по пунктам и в прямой последовательности. Украина не выполнила свои обязательства даже по 1 пункту, но требует выполнения параметров последнего.
1 +0−0coсет украина у Росcии23:38:48
26/07/2020
-2 +0−0Валерий С.23:37:05
26/07/2020
Не может она заставить выполнять то, что противоречит международным нормам, именно по этой причине Путин очень неохотно соглашается на встречи в Норманском формате ...))))))
Именно, что может, и более того- делает, что подтверждается униженными докладами Моники о проделанной работе в Кремль по телефону... )))
0 +0−0Михаил Косолапов06:37:46
27/07/2020
А Зелень назвал нашего президента,ну скажем,царь-батюшка или ваше превосходительство?!Мол извините,вас беспокоит шут гороховый?!
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь