В России предложили штрафовать за отказ принять ребенка без прививки в школу

07:37 26/06/2020 Россия
В России предложили штрафовать за отказ принять ребенка без прививки в школу
В Госдуме предложили штрафовать чиновников и организации на сумму от 30 до 100 тысяч рублей за нарушение прав родителей, в том числе за отказ принять ребенка без прививки в детский сад или школу. Парламентарии предлагают убрать из статьи КоАП о неисполнении родительских обязанностей «ненадлежащее исполнение».
Тогда пусть учатся в специальных школах, где все дети непривитые

В Госдуме предложили штрафовать чиновников и организации на сумму от 30 до 100 тысяч рублей за нарушение законных прав родителей, в том числе за отказ принять ребенка без прививки в детский сад или школу. Депутаты от «Единой России» разработали соответствующие поправки в новый Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и направили их в Минюст, сообщают «Известия».

Депутаты предлагают наказывать штрафами должностных лиц — на 10–30 тысяч рублей и юридических — на 50–100 тысяч рублей.

Речь идет о правах на выбор формы получения образования, ознакомление с учредительными документами образовательных организаций, а также документами, регулирующими учебный процесс, на получение информации о любых медицинских обследованиях детей и на отказ от их проведения.

По словам парламентария Николая Земцова, норма о медицинских обследованиях в том числе подразумевает отказ от прививок без запрета на посещение образовательных учреждений.

«По закону профилактические прививки, мероприятия по раннему выявлению туберкулеза, осмотры детей, иные медицинские вмешательства (если речь не об экстренном спасении жизни) могут делаться только с добровольного согласия родителей. Родители имеют полное право от них отказаться», — пояснил он.

Другой парламентарий Анатолий Выборный напомнил, что есть нормы, устанавливающие ответственность родителей за неисполнение ими своих обязанностей. Но для других лиц за нарушение прав самих родителей наказания нет.

Парламентарии в том числе предлагают убрать из статьи КоАП о неисполнении родительских обязанностей формулировку «ненадлежащее исполнение». По словам Выборного, она позволяет чиновникам и контролерам «слишком вольные трактовки», что, по его мнению, является почвой для коррупции.

Адвокат по медицинским вопросам Анна Орешкова заявила, что руководство детских садов и школ, отказывая в приеме детям без прививок, переживает за привитых. «Но если вы верите в способность вакцины защитить от заболевания, то оснований для волнений нет. Предлагаемые поправки в КоАП действительно облегчат жизнь многим родителям и снизят градус произвола со стороны руководства учебных заведений», — подчеркнула она.

В мае сообщалось, что в России захотели запретить пускать детей, у которых нет прививок, в школы и детские сады. Соответствующий законопроект планировалось разработать в Совете Федерации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(59):

1 23+1
5 +0−0Азек Ариман08:53:29
26/06/2020
Тогда пусть учатся в специальных школах, где все дети непривитые
2 +0−0Антон Скидан09:09:53
26/06/2020
Оказывается, антипрививочники есть и в парламенте. И кажется, они хотят взять раванш.

>если вы верите в способность вакцины защитить от заболевания, то оснований для волнений нет
Прививка - не вопрос веры. В отличие от её отсутствия.
2 +0−0Азек Ариман09:09:10
26/06/2020
2 +0−0Сергей Портнов09:07:14
26/06/2020
Пусть себя оштрафуют, придурки! Если тупые твари не хотят детей прививать - пусть сидят дома, а на лбу выжечь - без прививки, чтобы не приближались к моим детям на площадке.
Пожалуйте на Украину, там нет прививок
2 +0−0Сергей Портнов09:07:14
26/06/2020
Пусть себя оштрафуют, придурки! Если тупые твари не хотят детей прививать - пусть сидят дома, а на лбу выжечь - без прививки, чтобы не приближались к моим детям на площадке.
2 +0−0Павел Хватков08:27:40
26/06/2020
не прививая детей, родители подвергают опасности не только своих детей, но и детей других родителей. в первую очередь таких же непривитых, а во вторую увы привитых, т.к. при наличии достаточного количества не привитых (инкубаторов для инфекции) повышается риск появления нового мутантного штамма заболевания, против которого прививка может оказаться не эффективной. отказ от прививки не что иное, как преступная халатность
1 +0−0Владимир Николаев11:03:39
26/06/2020
0 +0−0Elin Hill10:15:31
26/06/2020
А что вы так боитесь, раз вакцины вас защищают??? Привитым никакая болезнь не страшна ведь ахаха
Так прививки то имени мадам арбидол... Просто физраствор...
1 +0−0Екатерина Гудьева11:03:25
26/06/2020
Комментарий удалён.
Согласна. Это враги народа!
1 +0−0Екатерина Гудьева11:00:13
26/06/2020
Во всём мире ужесточают требования к вакцинации, штрафуют родителей за отказ, а мы как всегда своим путём идем. Прям что ни депутат -так "враг народа".
1 +0−0Павел Хватков09:34:56
26/06/2020
1 +0−0Дмитрий Нестеров09:30:14
26/06/2020
Тут скорее проблема не меньшего или большего вреда. А то, что данные вещества очень сложно выводятся из организма, и имеют свойство накапливаться. И тем самым негативный эффект с годами только растет.
Изучите пожалуйста статистику по количеству больных аутизмом в США например за 50 лет и посмотрите на тенденции. Ситуация плачевная. Это я про статистику (1к100 тыс и т.п.). И это притом, что за этот срок количество ежегодных прививок значительно выросло.
А так в целом согласен, если иммунитет слишком слаб - надо конечно защититься прививкой от болезни, я просто к тому все это пишу, что не нужно ее обожествлять, как некоторые у нас это любят делать. Нужно делать свое здоровье настолько сильным, чтобы надобности в прививках не было. И решение лежит в образе жизни, в том числе в питании и спорте.
знаете, я не буду спорить. не попрошу привести примеры природной имунности человека к кори, полиомиелиту и туберкулезу. я не стану спрашивать научных статей, где доказана связь аутизма с прививками. развитие химической отрасли так же способствует заргязнению формалином, фенолами и т.д. к примеру вод.
я только спрошу - а вот перед отказом от прививки родители проверяют своих детей на иммунитет к заболеванию, прививки от которого они отказываются?
1 +0−0Дмитрий Нестеров09:30:14
26/06/2020
0 +0−0Павел Хватков09:15:54
26/06/2020
ну во-первых www.ncbi.nlm.nih.gov - это по сути агрегатор статей, в котором выкладывают статьи из различных рецензируемых журналов. они безусловно заслуживают уважения, но могут содержать диаметральные точки зрения.
во-вторых, "где черным по белому написано про вред перечисленных выше веществ" - здесь принцип меньшего вреда. что вреднее, немного адьюванта или переболеть корью?
в-третьих, "почему, прежде чем конкретному человеку делать прививку - у нас в стране редко проверяют человека на совместимость к данной прививке" - вот тут соглашусь, в принципе нельзя колоть прививку больному или ослабленному человеку.
в-четвертых, "даже испытания вакцины на людях не дает 100% гарантию, что у какого-то конкретного человека потом не начнутся осложнения." - так можно сказать о любом лекарстве, но я сейчас скажу кощунственную вещь, но эпидемиология - наука популятивная. что лучше? если один из ста тысяч станет аутистом после прививки (об этом некоторые говорят и именно с таким порядком осложнений, хотя момент дискуссионный и не сказать чтоб доказанный) или если этот один заразит еще 20 и у нас будет 21 инвалид или трупо из стат тысч ?
в-пятых, вопрос ажиотажа лежит в плоскости политики и кризиса экономики и в меньшей степени в медицинской, так что тут я без комментариев
Тут скорее проблема не меньшего или большего вреда. А то, что данные вещества очень сложно выводятся из организма, и имеют свойство накапливаться. И тем самым негативный эффект с годами только растет.
Изучите пожалуйста статистику по количеству больных аутизмом в США например за 50 лет и посмотрите на тенденции. Ситуация плачевная. Это я про статистику (1к100 тыс и т.п.). И это притом, что за этот срок количество ежегодных прививок значительно выросло.
А так в целом согласен, если иммунитет слишком слаб - надо конечно защититься прививкой от болезни, я просто к тому все это пишу, что не нужно ее обожествлять, как некоторые у нас это любят делать. Нужно делать свое здоровье настолько сильным, чтобы надобности в прививках не было. И решение лежит в образе жизни, в том числе в питании и спорте.
1 +0−0Азек Ариман08:54:20
26/06/2020
2 +0−0Павел Хватков08:27:40
26/06/2020
не прививая детей, родители подвергают опасности не только своих детей, но и детей других родителей. в первую очередь таких же непривитых, а во вторую увы привитых, т.к. при наличии достаточного количества не привитых (инкубаторов для инфекции) повышается риск появления нового мутантного штамма заболевания, против которого прививка может оказаться не эффективной. отказ от прививки не что иное, как преступная халатность
Смотря от какой прививки
1 +0−0............... ............08:28:34
26/06/2020
За Единую Россию!
1 +0−0Vam Ilya07:56:42
26/06/2020
Комментарий удалён.
Это пока, но после обнуления думаю будет
1 +0−0Добрый Ээх07:47:37
26/06/2020
За чем же штрафовать. Лишать родительских прав и расстрел. Ребенка в тёплые государственные заведения!))))
1 +0−0Вячеслав Кейм07:43:35
26/06/2020
Они там чё шарахнулись что ли? при прямом контакте с больным корью любой привитый ребенок может спокойно заболеть, прививка только облегчает течение заболевания...
0 +0−0Ника Иванова21:17:24
26/06/2020
0 +0−0Дмитрий Нестеров08:54:28
26/06/2020
Прививки несомненно нужны. Но! В условиях на подобии "Черной оспы". Во всех остальных мелких случаях прививки вызывают слишком много вопросов. Прежде чем их защищать, я бы порекомендовал почитать про адьювант алюминия и формальдегид. www.ncbi.nlm.nih.gov
Это международный научный сайт, уважаемый многими учеными, который дорожит своей репутацией и туда не выкладывают, что попало. И там есть исследования, где черным по белому написано про вред перечисленных выше веществ. А эти вещества содержатся во множестве прививок, иммунологи со мной согласятся. Это раз. Второе. Вызывает вопрос, почему, прежде чем конкретному человеку делать прививку - у нас в стране редко проверяют человека на совместимость к данной прививке? Это факт. Т.е. сразу колят, прежде чем сдать ряд анализов. Все мы разные, и даже испытания вакцины на людях не дает 100% гарантию, что у какого-то конкретного человека потом не начнутся осложнения. Логично? Логично. А в "русскую рулетку" играть особо не хочется. Нужно укреплять иммунитет, вместо того, чтобы себе колоть непойми чего несколько раз в год и тем самым подавлять иммунитет (если более редко, то это еще нормально). Например знаю человека, который не болеет уже 10 лет. Да и сам 3 года уже не знаю, что такое простуды, и уж тем более грипп, хотя на людях часто бываю при большом скоплении. Слишком круто, если списывать на простое везение. Если учитывать, что раньше болел стандартно по 2-4 раза в год. Тут просто иначе нужно мыслить, другой подход. Да, и последний 3 справедливый вопрос: Но прежде скажу - что признаю существование "Короны". Вопрос - почему Грипп, который массово более распространен и у которого летальность в среднем немного выше, чем у "Короны", почему во время сезона Гриппа нет такого ажиотажа, как при "Короне"? Изучите пожалуйста внимательно вопрос, затем отвечайте.
После фразы:"Грипп, который массово более распространен и у которого летальность в среднем немного выше, чем у "Короны", почему во время сезона Гриппа нет такого ажиотажа, как при "Короне"? " становится понятно на сколько Вы изучили вопрос.
0 +0−0Елена Иванова15:57:05
26/06/2020
2 +0−0Павел Хватков08:27:40
26/06/2020
не прививая детей, родители подвергают опасности не только своих детей, но и детей других родителей. в первую очередь таких же непривитых, а во вторую увы привитых, т.к. при наличии достаточного количества не привитых (инкубаторов для инфекции) повышается риск появления нового мутантного штамма заболевания, против которого прививка может оказаться не эффективной. отказ от прививки не что иное, как преступная халатность
Речь- то не о прививках от кори, бцж и тп. Это же все о долбаной короне.
0 +0−0Ольга Сахарова15:44:57
26/06/2020
только наоборот!
0 +0−0Ольга Сахарова15:43:39
26/06/2020
Давно пора присечь медицинский произвол!!!Очень удивительно, что постановления главного врача противоречит законам, конституции и даже суд занимает их сторону!? Поддерживаю полностью, это выбор только родителей и обществу никого урона не привитые дети не наносят это факт, может
0 +0−0Кошка Алёшка10:53:48
26/06/2020
Прививки - вещь очень индивидуальная, здесь должны решать родители, а не школьная администрация, цель которой галочку поставить и отчитаться. Но если хотим получить здоровое поколение, то в первую очередь нужно повышать иммунитет. Посмотрите, как загружены наши дети. Взрослый рабочий день по закону 8 часов, у школьников - с утра до ночи, даже у младшекласников. Нужно корректировать школьные программы и убирать из них ненужную и лишнюю специфическую информацию. Многим из нас во взрослой жизни пришлось хоть раз написать сложную химическую формулу или вычислить логарифм? Все это можно давать по желанию на дополнительных бесплатных занятиях. А в основную школьную программу нужно добавлять уроки на свежем воздухе и побольше спорта. Нужно уменьшать количество домашки, толковый учитель вполне может все объяснить и закрепить на уроке.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь