Раскрыта популярность устаревшей Windows 7

14:56 04/06/2020 Наука и техника
Раскрыта популярность устаревшей Windows 7
Объявленная устаревшей Windows 7 осталась второй по популярности операционной системой для компьютеров. Вышедшая в 2009 году ОС заняла второе место в рейтинге настольных операционных систем, получив долю 24,28 процентов. Самой популярной системой была названа актуальная Windows 10.

Объявленная устаревшей Windows 7 осталась второй по популярности операционной системой для компьютеров. Об этом сообщает издание TechSpot со ссылкой на раскрытые данные исследования аналитической компании NetMarketShare.

Вышедшая в 2009 году ОС заняла второе место в рейтинге настольных операционных систем, получив долю 24,28 процентов. Самой популярной системой была названа актуальная Windows 10, установленная, по данным аналитиков, на 57,83 процентов компьютеров во всем мире. На третьей и четвертой позициях расположились Windows 8.1 и macOS X 10.14 — на продукты компаний Microsoft и Apple пришлось 3,04 и 2,46 процентов соответственно.

По данным специалистов, ровно 12 месяцев назад на Windows 7 приходилась доля в 35 процентов рынка. При этом с января 2020 года, когда было объявлено об окончании поддержки ОС, количество пользователей существенно не изменилось.

Аналитики объяснили популярность продукта привычкой пользователей и частые проблемные обновления Windows 10. При этом в некоторых регионах регуляторы не рекомендуют пользоваться Windows 7. Так, Национальный центр кибербезопасности Великобритании (NCSC) посоветовал британским гражданам отказаться от ОС ввиду отсутствия регулярных обновлений безопасности.

14 января 2020 года Microsoft официально признала Windows 7 устаревшей. В компании пояснили, что ОС перестанет получать регулярные апдейты системы, также инженеры корпорации прекращают оказывать техническую поддержку. Выход Windows 7 состоялся в июле 2009 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(115):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Vasily Pupkin15:34:13
04/06/2020
Гаамно эти ваши окошки, в топку
1 +0−0Sedna15:20:47
04/06/2020
1 +0−0Destination Unknown15:18:46
04/06/2020
Хм, наверное пора поменять Windows XP на что-то поновее.
Я помню её, зелёный лужок и небо голубое с облачками, эх нулевые весёлые...
1 +0−0Sedna15:19:48
04/06/2020
1 +0−0Alys Alys15:16:59
04/06/2020
живу на линухе. виндовс надо придушить.
Линус одобряе
1 +0−0Destination Unknown15:18:46
04/06/2020
Хм, наверное пора поменять Windows XP на что-то поновее.
1 +0−0Alys Alys15:17:25
04/06/2020
-2 +0−0Доктор Ботов15:16:54
04/06/2020
Кто-нить обращал внимание: сидит плеши вый водолаз в бункере, с народом, общается, типа...
На столе перед ним куча мониторов, но нет ни клавы, ни мышек... о__О
у него джойстик
1 +0−0Alys Alys15:16:59
04/06/2020
живу на линухе. виндовс надо придушить.
1 +0−0Андрей Ухов15:11:34
04/06/2020
На новые компьютеры просто невозможно поставить 7. Поэтому придётся переходить на 10 по умолчанию.
1 +0−0Chrys Red15:02:43
04/06/2020
Комментарий удалён.
Тембра.
0 +0−0Илья Иванов05:10:38
05/06/2020
-4 +0−0Dmitry Pi15:12:54
04/06/2020
7ка - большая дырка в security, которую невозможно закрыть.
Про Крым лучше пиши
0 +0−0Игорь Григорьев19:25:45
04/06/2020
0 +0−0Chrys Red15:18:15
04/06/2020
И руль с педалями..
С желтой Калины снятые...)))
0 +0−0Калабаха Трассеров18:12:22
04/06/2020
0 +0−0Надьфейеделем Х16:12:12
04/06/2020
нет, это печать через факс. и это тоже спокойно работает в вынь10x64 с последними обновлениями. товарищ темнит что-то. более того, акробат поддерживает TIFF. это совершенно элементарный формат. ламер какой-то.
Проверь на 64бит то что я выше написал.
0 +0−0Калабаха Трассеров18:11:05
04/06/2020
0 +0−0Capt Obli15:57:40
04/06/2020
Ты про какой? Про XPS?
Прекрасно он работает в x64
Microsoft Office Document Image Writer
0 +0−0Игорь А17:57:13
04/06/2020
0 +0−0Destination Unknown17:53:20
04/06/2020
"достаточно сказать dnf install <имя программы>"
Сомневаюсь, что каждая кухарка знает этот набор символов и без опечатки с первого раза наберёт. Особенно <имя программы>, которое предварительно надо найти в тырнете по непонятным для домохозяек признакам. А во время установки частенько вылезает много интересных букв, не сильно понятных для бытовых пользователей ПК.
Ну это мне так проще, я старорежимный и многие вещи мне проще и быстрее делать в терминале. А так конечно, в Linux есть графические менеджеры программ, где есть категории (типа Игры/Система/Графика/Интернет и тп), поиск и тп. Так что это уж точно не пример недружественности.
0 +0−0Destination Unknown17:53:20
04/06/2020
1 +0−0Игорь А17:33:03
04/06/2020
Интересно, если сложить все проценты, остается 12.39. Это что, 15 ОС каждая меньше чем по проценту? Сомневаюсь. Скорее всего это разные версии Linux, которые можно было бы объединить в одну ОС. Но почему-то не объединяют, как будто Linux вообще нет.

Смешны мне споры по поводу что лучше. Ну нравится Вам Windows - пользуйтесь на здоровье. Отличная система для своих целей. Так же как Linux для своих. Вот мой пример - я перешел на Linux в 95 году (да, я старый), когда ядро было версии 0.95. Еще до windows95. Потому что в моей профессиональной области ВЕСЬ софт сделан под Linux/Solaris/SunOC и прочие unix (и до сих пор так). Просто не было другого выхода. До этого на персоналках был DOS, к счастью у меня был доступ к Solaris, но ограниченный, отсюда переход.

По поводу дружественности (или нет) Linux. Да, в 95 году и позже натрахался вдоволь. Особенно когда еще не было модульного ядра, а памяти мало, и приходилось каждый раз собирать ядро из исходников, выбирая только нужные мне компоненты. Но за эти годы все изменилось радикально. Интерфейс очень похож на Windows - не вижу принципиальных отличий. Инсталляция программ намного проще, чем в Windows. Скажем в Федоре достаточно сказать

dnf install <имя программы>

и все, ставится она и все ее зависимости, если они есть.

Часто читаю - "в Linux" мало специфического софта. Ну у Вас может и так. А у меня вот наоборот - его нет в Windows. Так что не стоит обобщать.

Кроме специфического софта, у себя на работе сделал Linux-сервер, на котором работает почтовый сервер с поддержкой ssl и web-доступа, несколько баз данных, http-сервер. Наверное можно это было сделать и в Windows, но зачем, если в Linux это просто, удобно и надежно? Сервер перезагружаю где-то раз в полгода (новое ядро и тп), все остальное время работает 24/7. Вот игрушек нет, но они мне и не нужны.

Так что ругатели Linux, а также Windows - пожалуйста, не обобщайте свой пусть какой-угодно супер-пупер, но ограниченный опыт на всех. Просто пользуйтесь тем, то нравится/подходит.
"достаточно сказать dnf install <имя программы>"
Сомневаюсь, что каждая кухарка знает этот набор символов и без опечатки с первого раза наберёт. Особенно <имя программы>, которое предварительно надо найти в тырнете по непонятным для домохозяек признакам. А во время установки частенько вылезает много интересных букв, не сильно понятных для бытовых пользователей ПК.
0 +0−0Anopheles Pictus16:38:50
04/06/2020
-1 +0−0Sedna16:07:03
04/06/2020
У меня CCleaner.
Чмo еврейское трет тут за Виндовый реестр и выступает против ассенизаторов Виндового реестра!
0 +0−0wazzup16:35:55
04/06/2020
Комментарий удалён.
у меня 3 пенсионера используют минт и нет проблем
они даже не знают отличие линуха от виндов
один председатель СНТ и постоянно делает какие то документы в либре
нет проблем
0 +0−0Sedna16:26:24
04/06/2020
0 +0−0Карина Андреевна16:22:48
04/06/2020
К сожалению проверить обычный пользователь не сможет, чо он там удаляет.
Мной указанный осторожный очень, много оставляет, и я сам чищу реестр, ручками, знаю где и чего можно убрать.
0 +0−0Карина Андреевна16:22:48
04/06/2020
0 +0−0Sedna16:18:19
04/06/2020
Одинаковые, если чего лишнего не чистят.
К сожалению проверить обычный пользователь не сможет, чо он там удаляет.
0 +0−0Sedna16:20:47
04/06/2020
0 +0−0Карина Андреевна16:19:17
04/06/2020
Во во.... При том я даже не считаю себя продвинутым пользователем, или крутой прогершей. Просто захотелось освоить новую ось. Если майкрософт выкинет коленце, уменя всегда есть альтернатива.
Мелкософту выгодны корпоративные клиенты, и чтоб у них работало всё, что им нужно. Поэтому всё это в Винде и будет работать.
0 +0−0Capt Obli16:20:19
04/06/2020
0 +0−0Надьфейеделем Х16:12:12
04/06/2020
нет, это печать через факс. и это тоже спокойно работает в вынь10x64 с последними обновлениями. товарищ темнит что-то. более того, акробат поддерживает TIFF. это совершенно элементарный формат. ламер какой-то.
А-а.. Я для TIFF какой-то сторонний принтер использовал..
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь