Новый iPhone станет мощнее компьютеров

21:00 17/01/2020 Наука и техника
Новый iPhone станет мощнее компьютеров
Процессор будущего iPhone окажется мощнее процессора MacBook Pro, полагает аналитик Джейсон Кросс. Выводы основаны на спецификациях предыдущих чипов Apple и сетевых утечках. Эксперт полагает, что в этом году Apple перейдет на новый пятинанометровый техпроцесс, чем увеличит плотность транзисторов в чипе A14.

Процессор будущего iPhone окажется мощнее процессора ноутбуков MacBook Pro. В этом уверен аналитик издания Macworld Джейсон Кросс (Jason Cross).

Выводы Кросса основаны на спецификациях предыдущих чипов Apple и сетевых утечках. Эксперт полагает, что в этом году Apple перейдет на новый пятинанометровый техпроцесс, чем увеличит плотность транзисторов в чипе A14. Таким образом, на плате площадью около 100 квадратных миллиметров разместятся порядка 13 миллиардов транзисторов. Для сравнения, процессор для линейки iPhone 11, A13, имеет около 8,5 миллиарда транзисторов.

Кросс напомнил, что актуальный процессор получил около 3400 баллов в тесте производительности от Geekbench. Эксперт полагает, что производительность А14 превысит 5000 баллов, что превосходит мощность многих компьютеров на рынке. В частности, процессор 15-дюймового MacBook Pro имеет производительность на уровне 5000 баллов, чипы многих Android-смартфонов — на уровне 3000 баллов.

По мнению специалиста, производительность графического процессора iPhone вырастет на 50 процентов за счет увеличения пропускной способности чипа. Это положительно скажется на обработке ресурсоемких приложений вроде игр или редакторов видео. Важным трендом на рынке процессоров MacWorld называет использование искусственного интеллекта для обработки изображений, благодаря следованию которому Apple в очередной раз улучшит качество съемки. Поддержка аппаратного кодирования, по мнению Кросса, позволит снимать видео высокой четкости.

Помимо этого, аналитик прогнозирует, что новые iPhone получат поддержку 5G и модем Qualcomm X55, с чем связывает урегулирование споров между Apple и Qualcomm. Подобный модем будет поставляться и для смартфонов на Android, заключил эксперт.

13 января инсайдеры подтвердили осенний выход iPhone с поддержкой работы в сетях пятого поколения. В декабре авторитетный аналитик заявил, что в 2020 году Apple выпустит пять смартфонов, причем один из них покажет уже в марте.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(115):

1 2 345 ... +1
0 +0−0Буба Касторский22:55:47
17/01/2020
-1 +0−0Повелитель Холопов22:51:46
17/01/2020
Бгггг, ну яж говорил что ты чайник:)
тот же adobe animate cc, загрузит твой патефон по полной, так как может использовать несколько десятков пресетов того же 3d-max.
Какие "пресеты"? Что за чушь ты несёшь?
0 +0−0Махмуд Зильберблюм22:51:11
17/01/2020
Комментарий удалён.
Не нужно. Транзисторы меньше, и потребление меньше.
0 +0−0Буба Касторский22:48:41
17/01/2020
0 +0−0Повелитель Холопов22:45:54
17/01/2020
А ты попробуй, грузани в 4к видос, на свой патефон на 10-ке, да поработай adobe premiere, а потом хвались сыночком;)
Милок, я так понимаю, что такие названия, как CATIA и 3D-max ничего не говорят? Нашёл чем поразить - adobe premiere...
0 +0−0Махмуд Зильберблюм22:48:31
17/01/2020
0 +0−0Повелитель Холопов22:14:47
17/01/2020
Чтобы в ютуб вылодить, и кто то на большом ящике кайфовал от картинки, эх ты валенок:)))
Не прокатит. Сам занимаюсь видеоредактированием. Никогда не скину для просмотра на большом экране нарезку для смартфона или планшета. Невозможно на маленьком экране отследить нюансы, которые на большом будут до боли резать глаза и разум. Для большого экрана- большой монитор. Но! Сейчас идея у производителей несколько иная. Смартфон постепенно превращается в док станцию и хаб. У меня самого есть хуавэй мэйт 20 про, который я спокойно подключаю к копеечному доку, туда же клавиатуру и мышь, и всё это втыкаю в телевизор через HDMI. Используя редактор для андроид смартфона, в принципе, можно нарезать, озвучить и отфильтровать видео. Это если в отъезде и ну очень нужно.
0 +0−0Повелитель Холопов22:45:54
17/01/2020
0 +0−0Буба Касторский22:42:54
17/01/2020
Дитятко, ты мне сказки только не рассказывай. У меня сын - программист, работает на серьёзную фирму и магистратуру заканчивает Так что эту тему я знаю из первых рук.
А ты попробуй, грузани в 4к видос, на свой патефон на 10-ке, да поработай adobe premiere, а потом хвались сыночком;)
0 +0−0Буба Касторский22:42:54
17/01/2020
0 +0−0Повелитель Холопов22:41:11
17/01/2020
Э не, видосик в 60 кадров в секунду твой потефон с 2 гигами будет ворочать ооочень долго, а то и встанет в ступор, чем огорчит до боли, есчо если ожидал что закончишь в нужное время.
Дитятко, ты мне сказки только не рассказывай. У меня сын - программист, работает на серьёзную фирму и магистратуру заканчивает Так что эту тему я знаю из первых рук.
0 +0−0Повелитель Холопов22:41:11
17/01/2020
1 +0−0Буба Касторский22:24:32
17/01/2020
Меня, как человека, юзающего компы уже более 30 лет, бесит, насколько небрежно стали относится нынешние програмисты к расходованию ресурсов. Они привыкли, что в их распоряжении есть большие запасы оперативки, мощности процессоров, харды большого объёма, и лепят ПО без стеснения. А если аккуратно подойти к решению задачи, то выясняется, что и памяти нужно в три раза меньше, и камень мог бы быть вдвое слабее, и вообще вся программа могла бы иметь объём не 10 гигов, а два...
Э не, видосик в 60 кадров в секунду твой потефон с 2 гигами будет ворочать ооочень долго, а то и встанет в ступор, чем огорчит до боли, есчо если ожидал что закончишь в нужное время.
0 +0−0Повелитель Холопов22:38:28
17/01/2020
Комментарий удалён.
Там вся твоя поднаготная хранится будет, и сливатся на пиндоские сервера:) Ты для них раб:))) Пользователь:)))
0 +0−0Повелитель Холопов22:35:44
17/01/2020
Комментарий удалён.
Спляшешь теперь? Ты де буба косторский:)?
0 +0−0Буба Касторский22:30:39
17/01/2020
0 +0−0Повелитель Холопов22:29:06
17/01/2020
Видать ты чайник есчо тот, тебе толкуюи, убери все красивости в теме винды, отклбчи ненужные службы, дефрагментацию сделай диска, убери програмки из автозагрузки и радуйся. Согласен что винды растут, но по факту туда вкорячивают всякую ненужную софтину.
Это ты чайник, раз даже не понимаешь, о чём я тебе толкую. Поинтересуйся хотя бы, сколько при многоуровневом серфинге жрёт в хосте десятка.
0 +0−0Повелитель Холопов22:29:06
17/01/2020
0 +0−0Буба Касторский22:26:22
17/01/2020
Дело не в том, сколько грузится Винда, а в том, сколько она потребляет ресурсов при полноценной работе. Если тебе она нужна, только чтобы эротические сайты посещать - это одно. А если для серьёзной работы - это другое.
Видать ты чайник есчо тот, тебе толкуюи, убери все красивости в теме винды, отклбчи ненужные службы, дефрагментацию сделай диска, убери програмки из автозагрузки и радуйся. Согласен что винды растут, но по факту туда вкорячивают всякую ненужную софтину.
0 +0−0Буба Касторский22:26:22
17/01/2020
0 +0−0Повелитель Холопов22:24:38
17/01/2020
У меня 4 гига, и винда грузится за 13 секунд с нуля!!!
Заиени жесткий диск на твёрдотелый, желательно не китайское фуфлище.
Дело не в том, сколько грузится Винда, а в том, сколько она потребляет ресурсов при полноценной работе. Если тебе она нужна, только чтобы эротические сайты посещать - это одно. А если для серьёзной работы - это другое.
0 +0−0Zhuk22:26:12
17/01/2020
Комментарий удалён.
Не юли. Фассбендер, Карина, Михаил Медведев - это всё ты. Одно и тоже лицо.
0 +0−0Повелитель Холопов22:24:38
17/01/2020
0 +0−0Буба Касторский22:20:58
17/01/2020
Нихрена ты не отключишь, не выдумывай. Если для полноценной работы Windows7 за глаза хватало 8 гигов оперативки, то десятке такого объёма памяти в обрез.
У меня 4 гига, и винда грузится за 13 секунд с нуля!!!
Заиени жесткий диск на твёрдотелый, желательно не китайское фуфлище.
0 +0−0Igor Brodetskiy22:24:11
17/01/2020
0 +0−0Повелитель Холопов22:16:47
17/01/2020
Мдяяя, видать ты не в теме игорёк, а лупишь себя по затылку пяткой, фазебоард;)
ты видимо русский?
0 +0−0Повелитель Холопов22:22:52
17/01/2020
0 +0−0Буба Касторский22:20:58
17/01/2020
Нихрена ты не отключишь, не выдумывай. Если для полноценной работы Windows7 за глаза хватало 8 гигов оперативки, то десятке такого объёма памяти в обрез.
Так убери ненужные службы, которые нафиг ненужны!!!
0 +0−0Буба Касторский22:20:58
17/01/2020
0 +0−0Повелитель Холопов22:19:09
17/01/2020
Так они просто отключаются, и ситем можно настроить на свой вкус и мощность:)
Удалить из оперативки всякий мусор.
Нихрена ты не отключишь, не выдумывай. Если для полноценной работы Windows7 за глаза хватало 8 гигов оперативки, то десятке такого объёма памяти в обрез.
0 +0−0Повелитель Холопов22:20:15
17/01/2020
2 +0−0Буба Касторский22:18:36
17/01/2020
Новость, по сути, неприкрытая реклама продукции яблочников. Продукции, без которой 90% людей вполне могут обойтись.
Абсолютно верно, вообще не поклонник яблочников, уж сильно они заточенны на выуживание денег с потребителя.
0 +0−0Повелитель Холопов22:19:09
17/01/2020
0 +0−0Буба Касторский22:12:07
17/01/2020
Пока что большая часть ресурсов нового железа сжирается всякими дополнительными красивостями ПО и фуфловыми, нафиг никому не нужными функциями.
Так они просто отключаются, и ситем можно настроить на свой вкус и мощность:)
Удалить из оперативки всякий мусор.
0 +0−0Повелитель Холопов22:16:47
17/01/2020
0 +0−0Igor Brodetskiy22:07:43
17/01/2020
пацан ты о чем? Надо электро отвертку и чтоб мазербоад был тот же чип сет что и процессор, что ты бредишь, какая совместимость по соккетам.
Если ты хошь хорошо сделать . FSB скорость должна быть кратна процессору
Мдяяя, видать ты не в теме игорёк, а лупишь себя по затылку пяткой, фазебоард;)
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь