Новый iPhone станет мощнее компьютеров

21:00 17/01/2020 Наука и техника
Новый iPhone станет мощнее компьютеров
Процессор будущего iPhone окажется мощнее процессора MacBook Pro, полагает аналитик Джейсон Кросс. Выводы основаны на спецификациях предыдущих чипов Apple и сетевых утечках. Эксперт полагает, что в этом году Apple перейдет на новый пятинанометровый техпроцесс, чем увеличит плотность транзисторов в чипе A14.
Телефон никогда не сравнится по производительности с хорошим компьютером по определению. Высокая производительность сопряжена с выделением большого количества тепла, которое в телефоне отводить некуда.

Процессор будущего iPhone окажется мощнее процессора ноутбуков MacBook Pro. В этом уверен аналитик издания Macworld Джейсон Кросс (Jason Cross).

Выводы Кросса основаны на спецификациях предыдущих чипов Apple и сетевых утечках. Эксперт полагает, что в этом году Apple перейдет на новый пятинанометровый техпроцесс, чем увеличит плотность транзисторов в чипе A14. Таким образом, на плате площадью около 100 квадратных миллиметров разместятся порядка 13 миллиардов транзисторов. Для сравнения, процессор для линейки iPhone 11, A13, имеет около 8,5 миллиарда транзисторов.

Кросс напомнил, что актуальный процессор получил около 3400 баллов в тесте производительности от Geekbench. Эксперт полагает, что производительность А14 превысит 5000 баллов, что превосходит мощность многих компьютеров на рынке. В частности, процессор 15-дюймового MacBook Pro имеет производительность на уровне 5000 баллов, чипы многих Android-смартфонов — на уровне 3000 баллов.

По мнению специалиста, производительность графического процессора iPhone вырастет на 50 процентов за счет увеличения пропускной способности чипа. Это положительно скажется на обработке ресурсоемких приложений вроде игр или редакторов видео. Важным трендом на рынке процессоров MacWorld называет использование искусственного интеллекта для обработки изображений, благодаря следованию которому Apple в очередной раз улучшит качество съемки. Поддержка аппаратного кодирования, по мнению Кросса, позволит снимать видео высокой четкости.

Помимо этого, аналитик прогнозирует, что новые iPhone получат поддержку 5G и модем Qualcomm X55, с чем связывает урегулирование споров между Apple и Qualcomm. Подобный модем будет поставляться и для смартфонов на Android, заключил эксперт.

13 января инсайдеры подтвердили осенний выход iPhone с поддержкой работы в сетях пятого поколения. В декабре авторитетный аналитик заявил, что в 2020 году Apple выпустит пять смартфонов, причем один из них покажет уже в марте.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(115):

1 234 ... +1
9 +0−0Юрий Овчинников21:22:06
17/01/2020
Телефон никогда не сравнится по производительности с хорошим компьютером по определению. Высокая производительность сопряжена с выделением большого количества тепла, которое в телефоне отводить некуда.
3 +0−0Don Chipsone22:17:10
17/01/2020
1 +0−0Буба Касторский22:05:44
17/01/2020
Единственную попытку сравнить проц от смартфона с полноценными камнями нашёл на хабре. Попытка, надо сказать, провальная. Потому как в том же Geekbench нет удовлетворительного алгоритма сравнения по режимам и функциям. Ну открывает A13 фотки на доли секунды быстрее, чем i-5, и что? Объективно говоря, для 99% офисных задач достаточно ПК или ноута с каким-нибудь Атлоном. А вот e людей, занимающихся серьёзной 3D-графикой или многоуровневым программированием подчас и i-9 и мощные версии Ryzan дохнут на пиковых режимах. Так что всё это - битва бобра с козлом...
Новость по сути для технически малограмотных обывателей.
3 +0−0Ivan Laptev21:28:20
17/01/2020
Комментарий удалён.
Почему эти процы не ставят в компьютеры, а только в сотовые? вентиляторы с годами только больше становятся почему то.
3 +0−0Romualdas Arm21:18:21
17/01/2020
А теперь вопрос - нафуа?
2 +0−0Дмитрий Дарк10:59:56
18/01/2020
Уж лучше бы лента писала и дальше свои днищенские статьи о величии и царе. Тот бред лучше получается. Но написать, что мобильный чип мощнее x64 или х32 процессоров для ПК, ноутбуков и так далее - это как .. да тут даже не сравнение теплого с мягким. В общем, коротко о компетенции "новостей" на этом портале.
2 +0−0Буба Касторский22:18:36
17/01/2020
3 +0−0Don Chipsone22:17:10
17/01/2020
Новость по сути для технически малограмотных обывателей.
Новость, по сути, неприкрытая реклама продукции яблочников. Продукции, без которой 90% людей вполне могут обойтись.
1 +0−0Солнечный Гриб02:27:56
18/01/2020
планируемый огрызок - 5 тыщ балов
рузен 3970x - 130 тыс.
1 +0−0Михаил Медведев23:29:18
17/01/2020
Комментарий удалён.
ты задаешь такие вопросы потому что ты тупой и нищий. Выше частота больше памяти- значит плавнее видео!
1 +0−0Буба Касторский22:24:32
17/01/2020
0 +0−0Повелитель Холопов22:20:15
17/01/2020
Абсолютно верно, вообще не поклонник яблочников, уж сильно они заточенны на выуживание денег с потребителя.
Меня, как человека, юзающего компы уже более 30 лет, бесит, насколько небрежно стали относится нынешние програмисты к расходованию ресурсов. Они привыкли, что в их распоряжении есть большие запасы оперативки, мощности процессоров, харды большого объёма, и лепят ПО без стеснения. А если аккуратно подойти к решению задачи, то выясняется, что и памяти нужно в три раза меньше, и камень мог бы быть вдвое слабее, и вообще вся программа могла бы иметь объём не 10 гигов, а два...
1 +0−0Буба Касторский22:05:44
17/01/2020
Единственную попытку сравнить проц от смартфона с полноценными камнями нашёл на хабре. Попытка, надо сказать, провальная. Потому как в том же Geekbench нет удовлетворительного алгоритма сравнения по режимам и функциям. Ну открывает A13 фотки на доли секунды быстрее, чем i-5, и что? Объективно говоря, для 99% офисных задач достаточно ПК или ноута с каким-нибудь Атлоном. А вот e людей, занимающихся серьёзной 3D-графикой или многоуровневым программированием подчас и i-9 и мощные версии Ryzan дохнут на пиковых режимах. Так что всё это - битва бобра с козлом...
1 +0−0Юрий Овчинников21:32:50
17/01/2020
Комментарий удалён.
Да, уменьшение элементов процессора способствует экономии электрической мощности, особенно при ограничениях накладываемых мощностью аккумулятора. В компе же нет ограничений по мощности источника питания и можно использовать водяное охлаждение процессора. Так что до игровых компьютеров телефонам никогда не дорасти.
1 +0−0Alex Nowitsky21:12:19
17/01/2020
Надо брать...
1 +0−0Максим Стеклов21:04:13
17/01/2020
Зачем такая мощность простому обывателю!? В тетрис играть на смартфоне?
0 +0−0Григорий Федин07:02:49
18/01/2020
надо же айфон наконец то сможет конкурировать с среднеценовыми хуавей/хонор.
0 +0−0Солнечный Гриб02:23:37
18/01/2020
0 +0−0Буба Касторский23:01:53
17/01/2020
3d max не имеет никакого отношения к анимации. Это - инженерная 3D-графика. Так что, иди в детский садик, сынок.
Это с какой стати?
В максе делают полноценную анимацию и vfx.
Другое дело, что многие задачи проще выполнить в майке, синьке или гудини.
0 +0−0Солнечный Гриб02:15:59
18/01/2020
3 +0−0Romualdas Arm21:18:21
17/01/2020
А теперь вопрос - нафуа?
5g, допреальность, тырнет вещей
0 +0−0Солнечный Гриб02:07:27
18/01/2020
0 +0−0Повелитель Холопов21:55:49
17/01/2020
Ерунда, будут пахать 2-4 процессора для обычных нужд, а остальные врубаются только если рендеришь видос в 4к, или хорошую 3 d игру. Если честно, то софта ещё нет, который выжимал все сопли из таких процов, разве только стресстесты.
Всмысле софта нет? Рендер ставишь любой новый цпушный и он выжимает из проца все соки. И не только из проца. Ставишь его на сотни ксеонов, и ксеоны пашут часами, чтобы пару минут несложного 3д отрендерить.
0 +0−0Игорь Станкевич23:03:16
17/01/2020
1 +0−0Alex Nowitsky21:12:19
17/01/2020
Надо брать...
Кемь или Астрахань?... :))))
0 +0−0Буба Касторский23:01:53
17/01/2020
0 +0−0Повелитель Холопов22:58:06
17/01/2020
В этой программе можно использовать готовые анимации созданые в 3d max, причом одновременно с несколько десятков, накладывая их на черновое видео, ну фильмец властелин кольца смотрел? Вот тебе пример.
3d max не имеет никакого отношения к анимации. Это - инженерная 3D-графика. Так что, иди в детский садик, сынок.
0 +0−0Повелитель Холопов22:58:06
17/01/2020
0 +0−0Буба Касторский22:55:47
17/01/2020
Какие "пресеты"? Что за чушь ты несёшь?
В этой программе можно использовать готовые анимации созданые в 3d max, причом одновременно с несколько десятков, накладывая их на черновое видео, ну фильмец властелин кольца смотрел? Вот тебе пример.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь