Четверти российских работодателей не хватило сотрудников

14:23 26/12/2019 Финансы
Четверти российских работодателей не хватило сотрудников
В новом году расширить штат собрались 24 процента российских работодателей, еще 17 процентов думают о сокращении. Чаще всего на вопрос о планах на следующий год в компаниях рассказывают, что намерены обучать сотрудников (39 процентов) и открывать новые направления (26 процентов).
Платить за работу не пробовали?

О расширении штата в 2020 году думает четверть российских компаний. О том, что им не хватает сотрудников, рассказали 24 процента опрошенных работодателей. Такие данные приводятся в исследовании сервиса «Работа.ру», которое есть в распоряжении «Ленты.ру».

Еще 17 процентов респондентов сообщили, что хотят сократить штат. Чаще всего на вопрос о планах на следующий год в компаниях рассказывают, что намерены обучать сотрудников (39 процентов) и открывать новые направления (26 процентов).

О новой системе премирования задумались 18 процентов работодателей, а сосредоточиться на одном направлении бизнеса хотят 17 процентов.

Среди других популярных ответов — ввести нематериальные бонусы для сотрудников (14 процентов), увеличить рекламный бюджет (13 процентов), сократить рекламный бюджет (7 процентов), переехать в новые офисы (5 процентов).

В опросе участвовали 400 представителей российских компаний из всех российских округов. Среди опрошенных были руководители, HR-директора, рекрутеры, HR-специалисты. Они могли выбрать несколько вариантов ответа.

Всероссийский научно-исследовательский институт (ВНИИ) труда назвал десять самых востребованных профессий в России. Это оказались продавцы-кассиры, повар, педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, юрист, специалист по социальной работе, специалист по закупкам, педагог допобразования детей и взрослых, медсестра, делопроизводитель, бухгалтер и педагог-дефектолог.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(46):

1 23+1
4 +0−0No Way14:45:18
26/12/2019
Платить за работу не пробовали?
2 +0−0Гумар Шамсутдинов14:48:53
26/12/2019
Окей, кого не хватает. "Это оказались продавцы-кассиры, повар, педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, юрист, специалист по социальной работе, специалист по закупкам, педагог допобразования детей и взрослых, медсестра, делопроизводитель, бухгалтер и педагог-дефектолог"
Кроме юристов и бухгалтеров, все это профессии, где платят копейки, а требуют, как будто там зарплата сотрудника майкрософт.
В основном сотрудники требуются в пятерочки, ДНС, всякие продажи чего-либо и подобное. Да, им не хватает сотрудников, так как они набирают без разбора и за копейки, но люди не выдерживают за такие зарплаты работать. Набирают новых. Както был знаком с достаточно солидной и не бедной фирмой, которая набирала продаванов. Набрали 30 человек, за 2 недели обучили, сразу же набирают новых, причем переизбытка сотрудников нет - всегда примерно одно и то же число.
Ребята, вы попробуйте платить достойные зарплаты - тогда люди будут держаться за место работы и даже хорошо стараться работать.
1 +0−0Capt Obli15:50:12
26/12/2019
Комментарий удалён.
А много вы наработаете с плохими?
Процесс-то на самом деле взаимный.
Если ты (владелец) хочешь зарабатывать - ты неизбежно придешь к достойной оплате хорошей работы.

А если ты вместо бизнеса открыл пилораму бюджетных денег -то сойдут любые работники. Подворовывающие халтурщики даже лучше
1 +0−0Гумар Шамсутдинов15:16:59
26/12/2019
Комментарий удалён.
Я не предлагаю платить хорошо плохому работнику, я предлагаю платить хорошо именно хорошему по результатам работы.
1 +0−0Димон1 Накипелов14:55:10
26/12/2019
года три сокращали бешеными темпами, теперь сотрудников не хватает? да чтобы вы их и не нашли никогда!!! сидите со своими тупыми мажорами и работайте))))
0 +0−0Марат Шараф16:57:47
26/12/2019
"Работадателей" на рею с конфискацией и набрать" специалистов ".))
0 +0−0Capt Obli15:59:20
26/12/2019
0 +0−0Гумар Шамсутдинов15:44:13
26/12/2019
Я ваш позицию понял - чтож, она достойна, без шуток. Жаль, что многие работодатели как раз такой позицией и пользуются, особенно в регионах, где работу не найти. Хотя я все таки останусь при своем мнении.
Воспользуюсь позицией "если у меня такого не было - значит этого не существует..."
В том смысле что я и в провинции живу, и детей поднял в 90-е...
Единственно от чего я страдал - от избытка спроса. Потому что пахать годами по 16 -20 часов в сутки - даже на себя - очень тяжело.
Для меня искренне непонятен смысл выражения "невозможно найти работу"
0 +0−0Capt Obli15:56:06
26/12/2019
0 +0−0No Way15:46:17
26/12/2019
Как раз важно. Не получится сказать "первый раз вижу".
Ну скажем так - я не хочу отвлекаться на обсуждение темы "испытательный срок" - несмотря на ее безусловную важность
0 +0−0Capt Obli15:54:56
26/12/2019
0 +0−0Гумар Шамсутдинов15:50:12
26/12/2019
Окей, будешь бастовать - уволим по статье, потом в суде доказывай, что ты не прав. У тебя нет денег на еду.
Я не говорю, что именно вредительством заниматься, просто работать не в полную силу "как все".
Вот... Это уже предметный разговор...
На самом деле на еду можно заработать всегда. Я был знаком с одним успешным адвокатом - слепым от рождения. Родители мои были знакомы со слепым от рождения учителем труда.

Вот на таком фоне - вы всерьез считаете что человек о двух руках-ногах не способен на еду заработать?
0 +0−0Capt Obli15:51:02
26/12/2019
0 +0−0No Way15:44:29
26/12/2019
Читай внимательно, не везде есть альтернативы.
Когда я подыхал с голоду (было и такое)- я мёл улицы и разгружал вагоны...
0 +0−0Гумар Шамсутдинов15:50:12
26/12/2019
0 +0−0Capt Obli15:47:31
26/12/2019
Что значит "нет вариантов уволиться"?
Ну ок. ЗАБАСТОВКА. Но не вредительство
Окей, будешь бастовать - уволим по статье, потом в суде доказывай, что ты не прав. У тебя нет денег на еду.
Я не говорю, что именно вредительством заниматься, просто работать не в полную силу "как все".
0 +0−0Capt Obli15:47:31
26/12/2019
0 +0−0Гумар Шамсутдинов15:36:45
26/12/2019
Окей, человеку на собеседование пообещали платить 50 тыс, а по факту платят 20, так как подняли план/ввели новые требования. Вариантов уволится нет. Человеку продолжать вкалывать как папа карло?
Что значит "нет вариантов уволиться"?
Ну ок. ЗАБАСТОВКА. Но не вредительство
0 +0−0No Way15:46:17
26/12/2019
0 +0−0Capt Obli15:45:13
26/12/2019
Понимаю вашу озабоченность этим вопросом )))
Я специально не поднимаю эту тему - просто потому что в данный момент обсуждения это пока неважно
Как раз важно. Не получится сказать "первый раз вижу".
0 +0−0Capt Obli15:45:13
26/12/2019
0 +0−0No Way15:43:54
26/12/2019
А испытательный срок на что?
Понимаю вашу озабоченность этим вопросом )))
Я специально не поднимаю эту тему - просто потому что в данный момент обсуждения это пока неважно
0 +0−0Гумар Шамсутдинов15:44:59
26/12/2019
Комментарий удалён.
А если человек не будет там работать и у него будут голодать дети?
0 +0−0No Way15:44:29
26/12/2019
Комментарий удалён.
Читай внимательно, не везде есть альтернативы.
0 +0−0Гумар Шамсутдинов15:44:13
26/12/2019
Комментарий удалён.
Я ваш позицию понял - чтож, она достойна, без шуток. Жаль, что многие работодатели как раз такой позицией и пользуются, особенно в регионах, где работу не найти. Хотя я все таки останусь при своем мнении.
0 +0−0No Way15:43:54
26/12/2019
Комментарий удалён.
А испытательный срок на что?
0 +0−0No Way15:42:27
26/12/2019
Комментарий удалён.
> У меня есть одно жесточайшее правило. Клиент может не заплатить. Но это будет последний день когда я с ним работаю. Никакого второго раза не будет

У хорошего работника такое же правило в отношении работодателя.
Поэтому задешево он будет работать только в отсутствие альтернатив. И вряд ли хорошо.
0 +0−0No Way15:36:47
26/12/2019
Комментарий удалён.
Может и будет, но недолго.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь