Киселев заявил о превосходстве любителей вина над любителями водки

08:25 18/11/2019 Интернет и СМИ
Дмитрий Киселев
Дмитрий Киселев
Поклонники вина могут испытывать превосходство над теми, кто предпочитает пить водку. Об этом заявил российский телеведущий Дмитрий Киселев. По его словам, любители напитка из винограда сохраняют свое здоровье, а также поддерживают и поощряют труд на земле и занимают более социально ответственную позицию.

Поклонники вина могут испытывать чувство превосходства над теми, кто предпочитает пить водку. Об этом заявил глава Союза виноградарей и виноделов России, телеведущий Дмитрий Киселев в интервью газете «Известия».

По его словам, любители напитка из винограда сохраняют свое здоровье, а также поддерживают и поощряют труд на земле, участвуют в формировании сельского хозяйства и занимают более социально ответственную позицию. Киселев также отметил, что чем севернее страна, тем в ней больше крепких напитков, и понадеялся на то, что вино в будущем отвоюет пространство и долю рынка.

«Слабый алкоголь является средством борьбы с алкоголизмом. Но я не сторонник пива. Есть пивной алкоголизм. А вот про винный алкоголизм я не слышал. Вино — это более здоровая замена крепкому алкоголю», — добавил он.

Ранее, в октябре, Киселев призвал не считать отечественное вино алкогольной продукцией. По мнению главы Союза виноделов, на этот напиток смотрят только как на спиртосодержащий продукт, однако это скорее пищевой продукт. Он отметил, что, если вино воспринимать иначе, изменится и подход к его рекламе — ее смогут вернуть на телевидение.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(107):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Александр Б08:48:26
18/11/2019
-1 +0−0Циничний Бандера08:45:01
18/11/2019
Можно назвать и основные инстинкты комплексами,это смотря с какой стороны смотреть))
Я не знаю с какой.
Я к примеру с удовольствием выпью водки с икрой в хорошей компании, а в следующий раз вина, всё по настроению.
И как мне после его слов с этим жить?
:)
1 +0−0Харитон Давидович08:47:32
18/11/2019
0 +0−0askryshkin08:46:44
18/11/2019
Чудак с буквы М, отличай водку от самогона
И то и другое - хрень полная, это я тебе как самогонщик со стажем говорю.
1 +0−0Циничний Бандера08:47:10
18/11/2019
0 +0−0askryshkin08:44:59
18/11/2019
казенную водку - ректификат из опилок пьют только маргиналы.
Нормальные давно перешли на свой самогон и чачу.
Бред,ректификат это тот же самогон,только более высокой очистки,в самогонной колонне убери одно колено будет продукт перегонки,добавь пол метра будет ректификат
1 +0−0Котан Котановский08:44:02
18/11/2019
А вообще он прав, надо развивать отечественное виноделие, я пью красное отечественное
1 +0−0Александр Б08:43:56
18/11/2019
Чувства превосходства, так же как и гордость от него, испытывают люди с комплексами.
1 +0−0Абрам Шлемензон08:43:36
18/11/2019
О превосходстве любителей мерседесов над поклонниками жыгулей он не говорил?
1 +0−0Шурег Терран08:35:10
18/11/2019
1 +0−0fkgfklh cxzfv08:32:56
18/11/2019
любители напитка из винограда сохраняют свое здоровье
_____________
Бггг любая доза алкоголя наносит ущерб организму!
а вот и нет,не любая,даже твой организм вырабатывает алкоголь,так же как и никотин ,дозы конечно мизерные,но все же
1 +0−0fkgfklh cxzfv08:32:56
18/11/2019
любители напитка из винограда сохраняют свое здоровье
_____________
Бггг любая доза алкоголя наносит ущерб организму!
0 +0−0Krevetka Paleozoya23:57:02
18/11/2019
-4 +0−0вася копейкин09:31:57
18/11/2019
Виноградарством и виноделием люди занимаются лет триста. По историческим меркам это не срок. Нет мировых стандартов вина - в РФ вина из винограда Лидия считаются вином, а в Европе нет. Так исторически сложилось, что изабельные сорта у нас прижились, а Европа американские гибриды не признала!
вот что говорит вики про ваши "лет триста".
История виноделия восходит к эпохе неолита. Вино - один из древнейших напитков издавна известный наряду с мёдом, квасом и пивом.
Старейшие найденные остатки культурного винограда датируются приблизительно 6000 годом до н. э. и найдены в Грузии и Турции[.
На территории Ирана в заселённом 7000 лет назад районе Хаджи-Фируз (северная часть гор Загрос), при раскопках, организованных Мэри М. Фойгтом, нашли кувшины объёмом около 9 литров, с желтоватым осадком. Анализ показал наличие веществ, которые однозначно указывали на виноградное вино. Кувшины были встроены в земляной пол вдоль стены «кухни» неолитического глинобитного дома, датированного около 5400—5000 г. до нашей эры. По состоянию на 2009 год это была самая древняя находка, указывающая на производство вина. Считается, что уже тогда был выращен вид винограда, аналогичный современному Vitis vinifera, из которого изготавливают и большинство современных вин.
0 +0−0Vladimir Vnn17:05:40
18/11/2019
Человек ночами не спит, все думает как народ направить на верный путь. По типу: народ и партия. Сначала задрали цену на хороший, не элитный а именно ХОРОШИЙ алкоголь так что водка в разы дешевле. А теперь давай перевоспитывай. Или вино только для избранных? Вот и вещай по кабельному исключительно для избранных!
0 +0−0Vladimir Vnn17:01:53
18/11/2019
4 +0−0Gennadiy Agafonoff09:16:31
18/11/2019
Уже давно верю каждому слову Киселева, эти глаза не могут врать.
У него даже есть своя "Киселевская" рулетка, которой насчитали его дачу в Крыму всего в 45 кв.метра
0 +0−0Нестер Нестеров15:38:45
18/11/2019
Это конечно дело вкуса, но красное сухое вино в умеренной дозе действительно несет меньший вред по сравнению с другими алкогольными напитками и даже некоторую пользу для организма.
0 +0−0Cold14:10:24
18/11/2019
2 +0−0вася копейкин08:53:46
18/11/2019
Во-первых, у поклонников водки никогда не болит голова после вчерашнего, а у поклонников вина болит. Во-вторых, поклонники водки никогда не теряют рассудок, в отличие от любителей вин. В третьих, человек, который пьёт водку не воняет, а от любителей слабоалкогольных напитков воняет за километр.
О каком превосходстве он говорит!??
Ну не знаю не знаю, как раз таки от водки конкретно крыша свестит. Посмотри сколько всякой бытовухи и криминала после распития именно крепких напитков, и в особенности водяры! Я и сам разок как то помню решил попробовать, 0.5 в одного залил, и во 1 откуда то появилась агрессивность и сильная самоуверенность, потом это сменилось плаксивостью. Я решил больше вообще водку не пить, гадость та еще!!!!
0 +0−0Великий комбинатор11:56:00
18/11/2019
Сравнение сортов... алкашни
0 +0−0Великий комбинатор11:55:06
18/11/2019
0 +0−0Сергей Гордиевский09:38:29
18/11/2019
А зачем тогда организм человека сам вырабатывает алкоголь?
Если не в следовых кол-вах, то это патология. А в следовых, конечно, вырабатывает, ведь в кишечнике кто только ни живет, а сахар туда попадает.
0 +0−0Сергей Гордиевский09:38:29
18/11/2019
Комментарий удалён.
А зачем тогда организм человека сам вырабатывает алкоголь?
0 +0−0Сергей Гордиевский09:35:01
18/11/2019
Снова как в СССР рядовое вино стало дешевле водки,а пиво начало подтягиваться к вину по цене..И часть молодёжи перешла с пива и водки на вино
0 +0−0Циничний Бандера09:33:56
18/11/2019
-4 +0−0вася копейкин09:31:57
18/11/2019
Виноградарством и виноделием люди занимаются лет триста. По историческим меркам это не срок. Нет мировых стандартов вина - в РФ вина из винограда Лидия считаются вином, а в Европе нет. Так исторически сложилось, что изабельные сорта у нас прижились, а Европа американские гибриды не признала!
Из Ризамата отличное вино получается,но почему то его частники делают,на промку не поставлено,хотя растет везде по югам,дачники выращивают
0 +0−0Россия Гамно09:30:39
18/11/2019
0 +0−0Азек Ариман09:22:55
18/11/2019
Чем сезонность сбора винограда отличается от сезонности сбора пшеницы?
Спич то в количестве вовлечённых людей в производственный цикл , от поля до прилавка. Людей вовлечённых в производство водки все же больше как ни крути.
0 +0−0Циничний Бандера09:27:07
18/11/2019
Комментарий удалён.
Какая нафиг фантастика,пил последний раз на Новый год,в прошлом году пил раз 10 за год,в позапрошлом то же раз в месяц примерно,есть повод могу выпить,нет и не тянет,в этом году поводов не было особо
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь