Киселев заявил о превосходстве любителей вина над любителями водки

08:25 18/11/2019 Интернет и СМИ
Дмитрий Киселев
Дмитрий Киселев
Поклонники вина могут испытывать превосходство над теми, кто предпочитает пить водку. Об этом заявил российский телеведущий Дмитрий Киселев. По его словам, любители напитка из винограда сохраняют свое здоровье, а также поддерживают и поощряют труд на земле и занимают более социально ответственную позицию.
Уже давно верю каждому слову Киселева, эти глаза не могут врать.

Поклонники вина могут испытывать чувство превосходства над теми, кто предпочитает пить водку. Об этом заявил глава Союза виноградарей и виноделов России, телеведущий Дмитрий Киселев в интервью газете «Известия».

По его словам, любители напитка из винограда сохраняют свое здоровье, а также поддерживают и поощряют труд на земле, участвуют в формировании сельского хозяйства и занимают более социально ответственную позицию. Киселев также отметил, что чем севернее страна, тем в ней больше крепких напитков, и понадеялся на то, что вино в будущем отвоюет пространство и долю рынка.

«Слабый алкоголь является средством борьбы с алкоголизмом. Но я не сторонник пива. Есть пивной алкоголизм. А вот про винный алкоголизм я не слышал. Вино — это более здоровая замена крепкому алкоголю», — добавил он.

Ранее, в октябре, Киселев призвал не считать отечественное вино алкогольной продукцией. По мнению главы Союза виноделов, на этот напиток смотрят только как на спиртосодержащий продукт, однако это скорее пищевой продукт. Он отметил, что, если вино воспринимать иначе, изменится и подход к его рекламе — ее смогут вернуть на телевидение.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(107):

1 234 ... +1
4 +0−0Gennadiy Agafonoff09:16:31
18/11/2019
Уже давно верю каждому слову Киселева, эти глаза не могут врать.
4 +0−0Dmitry Ilyin09:00:40
18/11/2019
Господа, этот хрыч глава Союза виноделов. Станет главой Союза ЛГБТ, будет пиарить ЛГБТ.
3 +0−0Сергей Гордиевский09:45:03
18/11/2019
-4 +0−0вася копейкин09:31:57
18/11/2019
Виноградарством и виноделием люди занимаются лет триста. По историческим меркам это не срок. Нет мировых стандартов вина - в РФ вина из винограда Лидия считаются вином, а в Европе нет. Так исторически сложилось, что изабельные сорта у нас прижились, а Европа американские гибриды не признала!
Это что-греки эллины жили "триста лет назад" или историю по "фомину"проходил?
2 +0−0No Way09:01:30
18/11/2019
Сам синячит неслабо, судя по виду.
2 +0−0вася копейкин08:53:46
18/11/2019
Во-первых, у поклонников водки никогда не болит голова после вчерашнего, а у поклонников вина болит. Во-вторых, поклонники водки никогда не теряют рассудок, в отличие от любителей вин. В третьих, человек, который пьёт водку не воняет, а от любителей слабоалкогольных напитков воняет за километр.
О каком превосходстве он говорит!??
2 +0−0Никитчук Андрей08:45:41
18/11/2019
В принцип мысль ясна, но то как он ее изложил вызывае т фейспалм. Тем более что употребление вина косвенно свидетельствует о большем достатке чем у употребляющих крепкие напитки. Хотя со мной могут поспорить любители бурбона. Да я сам с собой сейчас спорить буду!
2 +0−0Циничний Бандера08:40:43
18/11/2019
Понятно свои виноградники в Крыму,но мог бы и поумнее что сказать,все хорошо в меру,если пить 100 грамм водки в день,а не жрать литрами польза такая же как от вина,немало алкашей и от вина сдохло,больше чем от водки точно
2 +0−0Сергей Подалирий08:35:11
18/11/2019
Только самогон домашний. Остальное отрава
1 +0−0Denis Gribov13:21:02
18/11/2019
1 +0−0Сергей Гордиевский09:40:37
18/11/2019
Вполне возможно,это ненавязчивая реклама "первого канала"
кисель занимается виноделием
это реклама себя любимого
1 +0−0Denis Gribov13:20:10
18/11/2019
Есть пивной алкоголизм. А вот про винный алкоголизм я не слышал.

ну мало ли что этот пельмень не слышал
пивной алкоголизм - не медицинский термин, а бытовой, нет его в мкб никаких редакций

алкоголизм он и есть алкоголизм
1 +0−0Сергей Гордиевский09:40:37
18/11/2019
Вполне возможно,это ненавязчивая реклама "первого канала"
1 +0−0Сергей Гордиевский09:37:06
18/11/2019
-4 +0−0вася копейкин09:31:57
18/11/2019
Виноградарством и виноделием люди занимаются лет триста. По историческим меркам это не срок. Нет мировых стандартов вина - в РФ вина из винограда Лидия считаются вином, а в Европе нет. Так исторически сложилось, что изабельные сорта у нас прижились, а Европа американские гибриды не признала!
А испанская "изабелла"-это "европа не признала"?
1 +0−0мизантроп тот,кто ждет.09:26:57
18/11/2019
уря-а! солнцедар возвращается.
1 +0−0Азек Ариман09:20:57
18/11/2019
0 +0−0Serg_Belarus09:10:57
18/11/2019
Ахахаха, не бывает какого-то «пивного» или ещё какого-то алкоголизма, бывает просто - алкоголизм.
И пусть посмотрит статистику алкоголиков во Франции..
Зато пивным бывает ожирение
1 +0−0Азек Ариман09:20:18
18/11/2019
2 +0−0вася копейкин08:53:46
18/11/2019
Во-первых, у поклонников водки никогда не болит голова после вчерашнего, а у поклонников вина болит. Во-вторых, поклонники водки никогда не теряют рассудок, в отличие от любителей вин. В третьих, человек, который пьёт водку не воняет, а от любителей слабоалкогольных напитков воняет за километр.
О каком превосходстве он говорит!??
Всё это зависит от количества алкоголя и общей нагрузки на печень, никак не напитка
1 +0−0Gennadiy Agafonoff09:17:53
18/11/2019
2 +0−0вася копейкин08:53:46
18/11/2019
Во-первых, у поклонников водки никогда не болит голова после вчерашнего, а у поклонников вина болит. Во-вторых, поклонники водки никогда не теряют рассудок, в отличие от любителей вин. В третьих, человек, который пьёт водку не воняет, а от любителей слабоалкогольных напитков воняет за километр.
О каком превосходстве он говорит!??
Производил бы он водку, пиарил бы водку. Ему все равно. Работа такая.
1 +0−0Capt Obli09:08:07
18/11/2019
1 +0−0Циничний Бандера09:06:05
18/11/2019
Все полезно,но в меру,не пить долго то же вредно,это я вам как очень редко пьющий говорю,башню сносить уже через пол года начинает,бухать все же иногда надо и полезно
Если не пить - но смотреть КИселева - то башню сносить начинает уже в тот же день
1 +0−0Циничний Бандера09:06:05
18/11/2019
Все полезно,но в меру,не пить долго то же вредно,это я вам как очень редко пьющий говорю,башню сносить уже через пол года начинает,бухать все же иногда надо и полезно
1 +0−0Котан Котановский08:50:34
18/11/2019
0 +0−0Никитчук Андрей08:46:47
18/11/2019
А я больше белое вино предпочитаю
Белое хорошо в жару, его в отличии от красного, можно охладить прилично.
1 +0−0А Навальный08:49:33
18/11/2019
0 +0−0Котан Котановский08:47:13
18/11/2019
Красное больше доставляет
Да я шучу, я тоже красное больше люблю
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь