В США быстрейший в мире истребитель МиГ-25 назвали бесполезным

00:05 21/10/2019 Наука и техника
В США быстрейший в мире истребитель МиГ-25 назвали бесполезным
Советский истребитель-перехватчик третьего поколения МиГ-25 по-прежнему остается самым быстрым и высотным действующим самолетом в мире, развивая скорость до 2,8 числа Маха, и, в ряде случаев, до 3,2 числа, однако подобные возможности не предоставляют летательному аппарату каких-либо преимуществ, пишет We are the Mighty

Советский истребитель-перехватчик третьего поколения МиГ-25 полувековой давности по-прежнему остается самым быстрым и высотным действующим самолетом в мире, развивая скорость до 2,8 числа Маха, и, в ряде случаев, до 3,2 числа, однако подобные возможности не предоставляют летательному аппарату каких-либо преимуществ, пишет We are the Mighty.

В публикации американское издание вспоминает инцидент с угоном МиГ-25 из СССР в Японию летчиком Виктором Беленко, что позволило США оценить возможности истребителя, в частности, ограниченные способности радиолокационного обнаружения целей в нижней полусфере.

«Когда американские инженеры разобрали, изучили, собрали и испытали самолет, они поняли, что он почти всегда будет иметь преимущество в скорости и высоте по сравнению с самолетами НАТО, но не может извлечь из этого выгоду», — полагает We are the Mighty.

В сентябре американский журнал The National Interest написал, что СССР потратил большие средства на производство более тысячи МиГ-25, хотя вместо этого мог бы сосредоточиться на выпуске менее дорогих многоцелевых машин.

В 1969-1985 годы выпущено около 1,2 тысячи единиц МиГ-25. Истребитель-перехватчик третьего поколения способен развивать, согласно открытым источникам, скорость до 2,83 числа Маха и достигать высоты 23 километра. В зависимости от конфигурации самолет рассчитан на перенос ракет класса «воздух-воздух» или фугасных авиабомб.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(209):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Boris Mamaev04:01:54
21/10/2019
0 +0−0Syd Ney02:38:51
21/10/2019
Оригинал. Штаты создали СР-71 и работали над XB-70 Valkyrie. Союз перепугался и разработал МиГ-25. XB-70 Valkyrie разбился и проект закрыли. Штаты испугались, что МиГ-25 -супер маневренный истребитель и сделали Ф-15. Беленко угнал МиГ-25 и Штаты выяснили, что МиГ-25 реально только по прямой летает. Но до сих пор самый быстрый истребитель. Конец сказки.
Волькирью сделалаи (2 штуки) до SR-71 а так все примерно и было.
2 +0−0Роман Груздев03:46:56
21/10/2019
-8 +0−0Карина Андреевна03:36:02
21/10/2019
какой смысл в леьающей ракете , которая даже навестись никуда не может. ладно бы у нее были ракеты толковые. А так да, летает на форсаже, кучу топлива жгет и движки, но и сам сибить никого не может.
Собьет конечно, и бомбы еще сможет выпустить.
2 +0−0Heinz Richter01:40:51
21/10/2019
0 +0−0Nikolay Tsvetkov00:52:41
21/10/2019
Ну, так и я о том же. Как может самый быстрый самолет не иметь преимущества в принципе. Надо, как я думаю, просто знать как это использовать.
Очень просто - для каждой задачи нужет определённый набор характристик. Допустим для дог-файта большие скорости не позволяют даже нецелиться, не говоря уже о выстрелить. В случае Миг-25, американцы прикинули какие современные задачи требуют от самолёта скорости в 2.5М и видимо не нашли. Вот и получается, что по их мнению Миг-25 имеет бесполезный набор характеристик. Мы можем не согласиться, тем не менее такая вот странная ситуация в принципе может иметь место.
2 +0−0Сергей Колесников01:33:42
21/10/2019
23 +0−0Свинская белка00:56:49
21/10/2019
Абсолютно согласен с американцами!!!
Зачем делать самолеты, имеющие 3.2 маха скорости, если американскую ПВО посылают на йух, даже дроны, с привязанными динамитными шашками???
И ведь никак с этим не поспоришь! Плюсую.
2 +0−0Heinz Richter01:29:41
21/10/2019
1 +0−0Петя Мокин00:56:42
21/10/2019
А че американцы начали вдруг оценивать такой старый самолет?
Журнал для того, чтобы в нём что-то писали. На этот раз написали про Миг-25, зачем искать какой-то смысл.
2 +0−0Владимир Соколов01:16:41
21/10/2019
23 +0−0Свинская белка00:56:49
21/10/2019
Абсолютно согласен с американцами!!!
Зачем делать самолеты, имеющие 3.2 маха скорости, если американскую ПВО посылают на йух, даже дроны, с привязанными динамитными шашками???
Особенно в ОАЭ!
2 +0−0Agexby TT00:52:50
21/10/2019
Странные заявления, ВВС США никогда не летали в воздушном пространстве СССР после принятия на вооружение Миг 25, остальное ничего не значимые слова.
2 +0−0Макс Инферно00:45:26
21/10/2019
0 +0−0Vasilis Pupkins00:37:16
21/10/2019
спрашиваю, какая разница ПВО наземное или с точно такой же ракетой под крылом атакующего самолета? ракета все равно быстрее самолета
Непонятно зачем ты вообще сюда ПВО приплел.
Ракета на самолете конечно эффективнее, ей не надо 20км лететь до цели
2 +0−0Петя Мокин00:33:44
21/10/2019
-5 +0−0Dynamite00:32:19
21/10/2019
и много он перехватил sr-71
Перехват не понадобился. SR перестали летать над территорией СССР, а потом вообще были списаны
2 +0−0Российский Сыр00:33:25
21/10/2019
17 +0−0Александр Гулый00:22:03
21/10/2019
Иксперды отжигают ! Миг-25 - классический высокоскоросной перехватчик основной задачей которого было прикрытие районов Сибири и Дальнего Востока на которых трудно и дорого разместить обьектовую пво ! Прекрасная скорстная платформа имевщая большие резервы развития ( Миг-31 ) и способная выполнять и ударные и разведывательные задачи !
Изначально вообще предполагалось что у него будет внешнее целеуказание. ;)
2 +0−0Петя Мокин00:30:58
21/10/2019
Этот самолет был создан для перехвата SR-71 И все . свою задачу он выполнил
2 +0−0Фёдор Конькин00:18:07
21/10/2019
Комментарий удалён.
тебе ли про понты здесь, униженный и оскорбленный, так сказать.
1 +0−0Константин Аракчеев11:58:28
21/10/2019
В сша могут, что угодно считать. Но это высотный истребитель-перехватчик 3-го поколения. Он конечно уже устарел несмотря на модернизацию , У него несколько другие задачи в отличии от обычного истребителя. Но тем не менее в странах Ближнего Востока где идет война показывает себя с хорошей стороны. Вылетает на перехват вражеских самолетов и мешает им "отбомбиться" , заставляя их сбрасывать всю бомбовую нагрузку не на цель. Даже сбил ф-16, ф-18с, sr-71. По рассказам американского летчика сбившего миг-25 , ему потребовалось 7 современных ракет .
1 +0−0Yury Shpitonkov08:24:13
21/10/2019
Комментарий удалён.
Мне с вас смешно Вафлемуил. Нельзя же выставлять собственную глупость на показ так явно и потом злоба превратила ваш мозг ( если он был, что сомнительно) в сушеную клоаку, а клоака выдает только Г О В Н О . Лечитесь Вафлемуил старательно и может быть вас перестанут презирать.
1 +0−0валерий григорьев07:47:18
21/10/2019
Надо было ещё Ан-2 протестировать для своего времени он был лучшим
1 +0−0Тайкус Финдли07:38:22
21/10/2019
0 +0−0Boris Mamaev05:21:31
21/10/2019
А вы что то имеете против? Я, например, считаю, что можно при обороне обойтись барражирующим транспортником с достаточно большим (штук 10) комплектом ракет воздух-воздух.
Ты не понимаешь о чем говоришь.
1 +0−0Peter Vanderbuilt06:09:12
21/10/2019
-1 +0−0Скрепа Величия02:40:10
21/10/2019
у 20 миллионов россиян до сиx пор нет воды в доме)
А что они пьют тогда. Попробуй на своей кока коле неделю прожить.
1 +0−0Тимур Горгаев05:34:45
21/10/2019
В любом случае - это гордость и величие сверхдержавы, уничтоженной посредством предательства продажного Иуды-Горбачева. Нынешняя жалкая колония Великобритании не способна создать НИ-ЧЕ-ГО!
1 +0−0B a r s05:11:07
21/10/2019
-4 +0−0Boris Mamaev05:06:36
21/10/2019
Главное преимущество перехывтчика в нужное время рказаться на очень короткое время в нужном месте. Для этого не надо разгоняться до больших скоростей.
да что вы говорите! ))
1 +0−0Виталий _05:00:27
21/10/2019
Я так понимаю, что и работая над F-35 американские конструкторы тоже сделали вывод, что самолету скорость ни к чему.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь