Названа опасность кормления бродячих собак

09:00 20/10/2019 Россия
Названа опасность кормления бродячих собак
Кинологи рассказали, что собаки, которых постоянно подкармливают в одном и том же месте, в итоге закрепляются на этой территории, а в дальнейшем стая начинает расти. «Это естественное для бездомных собак поведение становится причиной страшных трагедий», — отметил он. Он посоветовал людям обращаться в приюты.

Кинологи рассказали об опасности подкармливания бродячих собак для людей. Об этом пишет РИА Новости.

По словам президента Российской кинологической федерации Владимира Голубева, собаки, которых постоянно подкармливают в одном и том же месте, в итоге закрепляются на этой территории, а в дальнейшем стая начинает расти. «Это естественное для бездомных собак поведение становится причиной страшных трагедий», — отметил эксперт.

Он посоветовал всем, кто желает оказать помощь животным, обращаться в приюты, где волонтеры смогут обеспечить собакам тепло и уход.

В июле сообщалось, что подкармливание голубей может грозить россиянам эпидемиями. По словам научного сотрудника Союза охраны птиц России Елены Черновой, в дополнительном подкармливании птиц нет смысла. «Если их [голубей] начинать подкармливать, они начинают доминировать в биоценозе и чрезмерно размножаться. Заканчивается это все эпидемиями, часть из которых может оказаться опасной для человека», — отметила она.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(131):

12 3 456 ... +1
1 +0−0gresta_shepherd10:30:29
20/10/2019
Благотворительностью заниматься - только собственную жизнь отравлять за свои же деньги. Народонаселение растёт угрожающими темпами! Стерилизацию - в массы! Меньше народа - больше кислорода!
1 +0−0Илья Матвеев10:10:35
20/10/2019
А разве доминирование отдельного вида плохо само по себе? Совсем нет. Но в сочетании с человеком, с его численностью, склонностью в массах к использованию технологического превосходства, против которого у представителей биомира нет практически ничего - вот эта причина является ведущей. Человеку нужно не искать иных виновных, кроме самого себя. Человеку необходимо учиться пользоваться собственным умом, учиться контролировать собственную численность, учиться нести ответственность за окружающий мир, а не перекладывать ее на природу и ее обитателей интеллектуальным превосходством не отличающихся.
1 +0−0_ _10:08:34
20/10/2019
Поддерживаю догхантеров. Собакам не место в городе, только на частных дачных участках.
1 +0−0Лев Орлов09:43:01
20/10/2019
-4 +0−0Happy Days09:12:52
20/10/2019
Пока в России есть бродячие собаки, россияне всегда будут сыты.
Пока здесь видим только русофобских собак, а некоторые даже в обгаженных шароварах и с кастрюлей на голове.
0 +0−0роман мельников04:31:22
21/10/2019
1 +0−0Aquarius58011:24:15
20/10/2019
Как такое может быть: самая богатая страна на планете не может предоставить приличные условия существования домашним животным, которых психи-хозяева выгнали на улицу ?
Никто их не выгонял, которых выгоняют их эти же милые бродячие загрызают на месте, бродячие собаки это дикие животные у них никогда не было хозяев, они родились и выросли на улице, на эту тему уже тысячи исследований, рекомендую ознакомиться.
0 +0−0Omega Juice01:37:21
21/10/2019
2 +0−0Геннадий Плоткин13:32:48
20/10/2019
Каждый имеет право на жизнь. Поэтому я кормлю и буду кормить и бродячих животных, и птиц.
кормите вирусы и бактерии в своём теле, лучше.
нургл вам в помощь.
0 +0−0gresta_shepherd21:52:14
20/10/2019
0 +0−0Бориску Не Тролль09:51:23
20/10/2019
Нас в конце концов зарежут, вот я о чём.
Если мы не Иисус Христос и не Элизабет Перриш, то какая разница, чем именно всё закончится? Да пусть хоть съедят - лишь бы не живьём...
0 +0−0gresta_shepherd21:46:41
20/10/2019
13 +0−0Чугун Климкин09:59:33
20/10/2019
Собаке не место в городах. Собачатникам тоже.
Ага, как кошек душить - так Клим Чугункин, а как Климкиным стал - на другую сторону хвост?
0 +0−0gresta_shepherd21:38:09
20/10/2019
-1 +0−0Никитчук Андрей11:38:22
20/10/2019
При чём собака и право на убийство человека? Вы бы не путали буй с пальцем.
...А при том, что собака во многом человека сделала! Увы, как убеждаюсь, не каждого.
0 +0−0gresta_shepherd20:54:37
20/10/2019
0 +0−0Al Gurin10:49:35
20/10/2019
Природа может сама себя регулировать, это показывает баланс животных в крупных городах на западе. Собаки/кошки все по приютам или розданы, а на улицах полно зайцев, белок, куниц, ежей и лис.
Ага, как говорил мне один... знакомый, была собака - как-то держался, не стало собаки - белочки приходят... Боится, скоро песец придёт.
0 +0−0gresta_shepherd20:48:09
20/10/2019
1 +0−0Al Gurin11:30:35
20/10/2019
И что важно - обязательно кастрируют.
Это действительно важно. В том смысле - не проглядим ли новую волну фашизма? Сознательно обедняя генофонд, мы рискуем скатиться к геноциду! Странно, почему многие этого не понимают...
0 +0−0gresta_shepherd20:38:10
20/10/2019
3 +0−0Михаил Михайлов11:09:59
20/10/2019
Деньги тратить на лечение и приюты нецелесообразно.
Целесообразность - палка о двух концах и штука в высшей степени субъективная. Кому-то важнее бюджет, кому-то - карма. А кто-то плюёт на то и другое и просто слушает голос совести. А иногда мне кажется, что целесообразность собак - во многом именно в совести. И в душе.
0 +0−0gresta_shepherd20:24:32
20/10/2019
3 +0−0Кирилл Рубин11:09:18
20/10/2019
Все эти "любители" животных для начала бы г@вно за своими питомцами научились бы убирать.
За мной, если на дорожку вдруг скатится, всегда убирали! Так что не надо огульно охаивать...
0 +0−0gresta_shepherd20:15:43
20/10/2019
3 +0−0Albina Konovalova12:03:48
20/10/2019
Почему в развитых странах Европы не бегают бездомные животные по улицам? Потому что хозяин несет отвественность за животное. А в Турции, России, Греции и прочих подобных странах бардак с животными. Брошенные животные с вросшими ошейниками, голодные и озлобленные и умирающие. Хозяева должны нести ответственность. Почему в Германии ставят чип животному и можно найти хозяина. Почему в России нет законов об ответсвенности ппред животным?
Закон то есть с недавнего времени... Но закон - что дышло! Кстати, в других языках есть аналоги этой русской пословицы?
0 +0−0gresta_shepherd20:00:46
20/10/2019
0 +0−0Alexander Oderiy17:57:58
20/10/2019
На 100% согласен.
С кем именно? Тут столько всего было сказано!
0 +0−0Сергей Шаров18:49:52
20/10/2019
2 +0−0Torbasow Oleg15:48:51
20/10/2019
"где волонтеры смогут обеспечить собакам тепло и уход" - на какие шиши? Волонтёры - обычные люди, у которых просто немного больше совести. Не денег. Приютам нужны пожертвования, скорее, чем новые питомцы.
Разворуют пожертвования и все тут.
0 +0−0Alexander Oderiy17:57:58
20/10/2019
На 100% согласен.
0 +0−0Torbasow Oleg15:50:25
20/10/2019
1 +0−0Aquarius58011:24:15
20/10/2019
Как такое может быть: самая богатая страна на планете не может предоставить приличные условия существования домашним животным, которых психи-хозяева выгнали на улицу ?
Люксембург? Он-то, наверное, может.
0 +0−0Дмитрий Иванов14:41:31
20/10/2019
0 +0−0Анна Мельник12:33:08
20/10/2019
Так куда их девать? Они есть!
ловить и усыплять. как в США
0 +0−0Наталья Т12:37:12
20/10/2019
3 +0−0Ivan Ivanov11:43:02
20/10/2019
Есть вариант лучше: отлавливать бродячих собак и заселять их в квартиры к "любителям собачек". Штук по 30-40, думаю, будет достаточно. И ввести уголовную ответственность за отказ их принять, содержать, кормить и выгуливать (а равно за выгул без намордников и поводков).
Тогда, по Вашей логике, к Вам бомжей 10-20, многодетных из моргиналов пару выводков, нариков с алкашнёй штучек 5-7, с теми же условиями, и ответственность за содержание, их поведение, деяния...
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь