Россияне захотели заглянуть в чужой карман

18:59 15/10/2019 Финансы
Россияне захотели заглянуть в чужой карман
Более 60 процентов российских работников признались, что хотели бы знать, какую зарплату получают их коллеги. Выше всего эта доля среди соискателей из IT-сферы (70 процентов), а также в Краснодарском и Красноярском краях (70 и 69 процентов соответственно). При этом каждый четвертый знает размер зарплаты коллег.
Погуглите, что там было с социалкой до СССР.

Более 60 процентов российских работников признались, что хотели бы знать, какую зарплату получают их коллеги. Об этом свидетельствуют данные исследования компании HeadHunter (есть в распоряжении «Ленты.ру»).

Выше всего эта доля среди соискателей из IT-сферы (70 процентов), а также в Краснодарском и Красноярском краях (70 и 69 процентов соответственно). Среди тех соискателей, чьи коллеги не знают размер их зарплаты, гораздо ниже доля тех, кто хочет, чтобы об их зарплате знали все: она составляет 29 процентов.

При этом каждый четвертый работающий россиянин в курсе размера зарплаты всех своих коллег. Еще 54 процента заявили, что знают зарплату некоторых коллег.

Кроме того, 17 процентов работающих соискателей заявили, что размер их зарплаты известен всем коллегам. Чуть более 60 процентов же отметили, что он известен лишь некоторым.

По поводу того, должна ли информация о размере зарплаты и премий каждого сотрудника быть открытой для всего персонала в компании, мнения соискателей разделились примерно поровну: 49 процентов считают, что не должна, 44 процента утверждают обратное.

В сентябре в Минтруда назвали самую высокооплачиваемую вакансию в России. Самую большую зарплату в стране предлагают соискателю на должность механика по ремонту оборудования в рыбодобывающей промышленности. За эту работу готовы платить 430 тысяч рублей в месяц.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

1 23+1
1 +0−0D K Z20:07:47
15/10/2019
0 +0−0Syd Ney20:07:01
15/10/2019
Благодаря развитию промышленности. Только экономика может улучшить благосостояние людей.
Погуглите, что там было с социалкой до СССР.
1 +0−0Николай Полыгалов19:30:24
15/10/2019
это не желание заглянуть в чей то карман...это зарплата в серых конвертах!
...в нормальной то стране этот опрос стал бы сигналом налоговым органам, а у нас это обвинение граждан страны в крохоборстве.
1 +0−0Великий комбинатор19:28:39
15/10/2019
Если хочется, то что мешает спросить. Я знаю доходы всех коллег, с которыми общаюсь не только по работе.
1 +0−0Какло Боль19:23:09
15/10/2019
Страна должна знать своих героев
0 +0−0Syd Ney20:27:09
15/10/2019
0 +0−0D K Z20:17:32
15/10/2019
Подачки, если угодно. Глобальная реализация была только при СССР и весьма удачная до определенного момента.
СССР - это "Animal Farm". Равенство там было, как в ГУЛАГе.
0 +0−0Syd Ney20:25:43
15/10/2019
0 +0−0Andy Tacker19:43:24
15/10/2019
Не разные! Вместо того,чтобы соревноваться в бедности, россиянам давно пора вывернуть карманы "всяким путиным, роттенбергам и сечиным"
Нужно не "выворачивать карманы", а не допускать наполнения этих карманов воровством. Иначе "свято место пусто не бывает".
0 +0−0D K Z20:17:32
15/10/2019
0 +0−0D K Z20:16:08
15/10/2019
И что? Как я и написал - это были толчки без реализации.
Подачки, если угодно. Глобальная реализация была только при СССР и весьма удачная до определенного момента.
0 +0−0D K Z20:16:08
15/10/2019
0 +0−0Syd Ney20:13:01
15/10/2019
Otto von Bismarck. Germany became the first nation in the world to adopt an old-age social insurance program in 1889, designed by Germany's Chancellor, Otto von Bismarck.
И что? Как я и написал - это были толчки без реализации.
0 +0−0Syd Ney20:13:01
15/10/2019
0 +0−0D K Z20:11:49
15/10/2019
Bb
Otto von Bismarck. Germany became the first nation in the world to adopt an old-age social insurance program in 1889, designed by Germany's Chancellor, Otto von Bismarck.
0 +0−0D K Z20:11:49
15/10/2019
0 +0−0Syd Ney20:11:27
15/10/2019
Sure. Bye.
Bb
0 +0−0Syd Ney20:11:27
15/10/2019
0 +0−0D K Z20:10:19
15/10/2019
Франция, Германия - это были толчки, но не реализация.
Sure. Bye.
0 +0−0D K Z20:10:19
15/10/2019
-1 +0−0Syd Ney20:09:29
15/10/2019
Первая социальная сеть была учреждена, по-моему, во Франции в 18м веке. В Германии - в 19м? Сейчас проверю. Союз никак не повлиял на равенство нигде.
Франция, Германия - это были толчки, но не реализация.
0 +0−0Syd Ney20:07:01
15/10/2019
0 +0−0D K Z20:05:39
15/10/2019
Вы хоть знаете благодаря какой стране произошел такой мощный толчек равенства?
Благодаря развитию промышленности. Только экономика может улучшить благосостояние людей.
0 +0−0D K Z20:05:39
15/10/2019
0 +0−0Syd Ney20:01:59
15/10/2019
Не согласен. Есть много стран (например Скандинавия), в которых материально все более или менее равны. Немногие страны занимаются гонкой вооружений. И люди и в Штатах, и в Европе все больше пытаются понять, что нужно "для полного счастья". Жизнь улучшилась несравнимо по-сравнению :) с 19м и 20м веком. По всему миру. Молодежь этого часто не осознает. Видят только нынешнее неравенство. Ежели человечество себя не угробит - все будет еще лучше.
Вы хоть знаете благодаря какой стране произошел такой мощный толчек равенства?
0 +0−0Syd Ney20:01:59
15/10/2019
0 +0−0D K Z19:55:46
15/10/2019
Бесконечно улучшать благосостояние людей невозможно, я хочу знаний, хочу долететь до альфы Центавра, а не иметь 100 видов зубной пасты и потом подохнуть от расширения Солнца, крупного метеорита или нашествия марсиан. Прогресс почти остановился, то что сейчас развивается - это эволюция военных разработок прошлого века, и она вошла в тупик.
Не согласен. Есть много стран (например Скандинавия), в которых материально все более или менее равны. Немногие страны занимаются гонкой вооружений. И люди и в Штатах, и в Европе все больше пытаются понять, что нужно "для полного счастья". Жизнь улучшилась несравнимо по-сравнению :) с 19м и 20м веком. По всему миру. Молодежь этого часто не осознает. Видят только нынешнее неравенство. Ежели человечество себя не угробит - все будет еще лучше.
0 +0−0D K Z19:55:46
15/10/2019
0 +0−0Syd Ney19:50:51
15/10/2019
Это не плохо - естественный процесс, конкуренция и результирующая эволюция. Страны должны улучшать благосостояние народа (не только материальное), иначе - проиграют.
Бесконечно улучшать благосостояние людей невозможно, я хочу знаний, хочу долететь до альфы Центавра, а не иметь 100 видов зубной пасты и потом подохнуть от расширения Солнца, крупного метеорита или нашествия марсиан. Прогресс почти остановился, то что сейчас развивается - это эволюция военных разработок прошлого века, и она вошла в тупик.
0 +0−0Syd Ney19:50:51
15/10/2019
0 +0−0D K Z19:48:46
15/10/2019
Может вы и правы, большинство перетекает туда, где пожирнее и это плохо в определенной степени.
Это не плохо - естественный процесс, конкуренция и результирующая эволюция. Страны должны улучшать благосостояние народа (не только материальное), иначе - проиграют.
0 +0−0D K Z19:48:46
15/10/2019
0 +0−0Syd Ney19:47:34
15/10/2019
Не нужно все валить в одну кучу. Не нравятся человеку Штаты - мир большой. Я вот хотел бы работать в некоторых странах - да языков их не знаю, а учить азиатские тональные - лень да и поздно.
Может вы и правы, большинство перетекает туда, где пожирнее и это плохо в определенной степени.
0 +0−0Syd Ney19:47:34
15/10/2019
0 +0−0D K Z19:45:49
15/10/2019
На счет пересдавать вы правы, как и то, что в этом ничего плохого для принимающего государства нет. Еще бы это государство войны не устраивало и не занималось "управляемым хаосом"
Не нужно все валить в одну кучу. Не нравятся человеку Штаты - мир большой. Я вот хотел бы работать в некоторых странах - да языков их не знаю, а учить азиатские тональные - лень да и поздно.
0 +0−0D K Z19:45:49
15/10/2019
0 +0−0Syd Ney19:43:30
15/10/2019
Нельзя в Штатах привлечь "готовых" врачей - все пересдавать нужно. А программистов и других инженеров и квалифицированных рабочих не хватает - что плохого в привлечении лучших из за рубежа? Я об этом и говорю.
На счет пересдавать вы правы, как и то, что в этом ничего плохого для принимающего государства нет. Еще бы это государство войны не устраивало и не занималось "управляемым хаосом"
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь