Израиль объяснил провал MIM-104 Patriot и порекомендовал «Панцирь-С1»

12:38 28/09/2019 Наука и техника
Израиль объяснил провал MIM-104 Patriot и порекомендовал «Панцирь-С1»
Произошедшая в сентябре атака крылатых ракет и беспилотников на объекты компании Saudi Aramco в Саудовской Аравии не могла бы произойти в Израиле. «У нас меньшая площадь», — передает Defense News слова бывшего руководителя Организации противоракетной обороны (ПРО) Израиля Узи Рубина.

Произошедшая в сентябре атака крылатых ракет и беспилотников на объекты компании Saudi Aramco в Саудовской Аравии не могла бы произойти в Израиле, передает Defense News слова бывшего руководителя Организации противоракетной обороны (ПРО) Израиля Узи Рубина.

«У нас меньшая площадь, и это имеет преимущество во многих отношениях, потому что это преимущество в управлении нашим воздушным пространством», — сказал разработчик израильской системы ПРО Arrow.

По его мнению, основной проблемой Саудовской Аравии оказалась сложность в обнаружении низколетящих ракет и беспилотников на большой территории. Согласно Рубину, для уничтожения таких целей подойдет российский зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) «Панцирь-С1».

20 сентября председатель Объединенного комитета начальников штабов США Джозеф Данфорд заявил, что никакая отдельно взятая система противоздушной обороны (ПВО) не способна отразить атаку, подобную той, что была совершена на объекты нефтяной компании Saudi Aramco в Саудовской Аравии.

19 сентября источник Минобороны России сообщил, что комплексы ПВО американского производства, в частности, MIM-104 Patriot, не смогли отразить атаку беспилотников в Саудовской Аравии из-за несоответствия заявленным характеристикам.

Утром 14 сентября объекты компании Saudi Aramco в Саудовской Аравии были атакованы 18 беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) и 7 крылатыми ракетами.

В июле Израиль и США испытали на Аляске перспективный комплекс ПРО Arrow-3, способный поражать цели за пределами земной атмосферы.

В январе военный эксперт Владислав Шурыгин сообщил, что «Панцирь-С1» в Сирии был уничтожен израильским беспилотным летательным аппаратом SkyStriker.

В ноябре 2018 года главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский разместил на своей странице в Facebook текст публикации из канала «Военные журналисты» в Telegram, в которой говорится о бесполезности «Панцирь-С1» в Сирии, однако спустя сутки удалил пост.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(525):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Альберт Клячкин20:25:08
28/09/2019
0 +0−0Н С19:14:21
28/09/2019
На своей же территории. При чем сдесь паРаша?
Тю..Сербия НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ А ИМЕННО В КОСОВО начала АНАЛОГ АТО ..Кто влез?? А?? Кто бомбил Белград??
1 +0−0Альберт Клячкин20:16:20
28/09/2019
-1 +0−0Н С18:57:46
28/09/2019
Та часть сирийского народа которая ее поддерживала. В сирии гражданская война, и диктатор Асад там имеет не больше прав чем кто либо другой. Кстати, а кто уполномочил паРашу оккупировать Крым и Донбас, а также Абхазию и Южную Осетию?
А кто вам сказал что Асад диктатор??Странно но та же ЕС до 2012 года ПОЧЕМУ ТО НЕ СЧИТАЛА АСАДА ДИКТАТОРОМ...С чего это Асад стал так сразу диктаторм??А что разве РФ оккупировала Донбасс??Абхахия и Ю Осетия...Грузия НАЧАЛ 08.08.08 ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТЕМ САМЫМ НАРУШИЛА СОЧИНСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ КОТОРЫЕ САМА И ПОДПИСЫВАЛА...
1 +0−0Альберт Клячкин20:11:15
28/09/2019
-1 +0−0Н С18:57:46
28/09/2019
Та часть сирийского народа которая ее поддерживала. В сирии гражданская война, и диктатор Асад там имеет не больше прав чем кто либо другой. Кстати, а кто уполномочил паРашу оккупировать Крым и Донбас, а также Абхазию и Южную Осетию?
Простой вопрос поставит тебя в тупик ...Скажи - А Сталин ПО ПАКТУ М-Р в 1939 году ОККУПИРОВАЛ ИЛИ ОСВОБОЖДАЛ ПОЛЬСКУЮ ГАЛИЦИЮ??
1 +0−0Mih. Fil. вася железякин19:55:15
28/09/2019
0 +0−0Н С19:52:27
28/09/2019
Чихать Израиль на твои ватные рассуждения хотел.
Смешнее какложыда только жыдокакел, мняший себя пиндосом!)
1 +0−0Сергей Суров19:22:00
28/09/2019
-2 +0−0Н С19:12:32
28/09/2019
Нет не я. Об этом трубят мировые сми, в том числе и русскоязычные. А не ты ли распростроняешь безосновательные слухи о том что Израилю паРаша запретила бомбить Сирию?
Сирию можно бомбить только по решению Сирии и ООН, коалиция во главе США нарушают устав ООН, Израилю тоже нельзя
1 +0−0Сергей Суров19:15:49
28/09/2019
0 +0−0Н С19:14:21
28/09/2019
На своей же территории. При чем сдесь паРаша?
миротворцы РФ находились в Осетии по указанию ООН
1 +0−0Miki Rait19:12:32
28/09/2019
иран и его церберы используют при обстрелах российские и советские ракеты, хотя и всем говорят, что ни при чём.
а панцирь как раз и работает на советско-российскую технику
Израиль просто предложить от российского оружия прекрываться этим же российским оружием
клин-клином перешибать...
1 +0−0Сергей Суров19:11:26
28/09/2019
0 +0−0Н С19:06:53
28/09/2019
Ну да, конечно. А 7-я российская военная база в Абхазии это фантом? Да, вата? Кокое еще разрешение ООН после вашей агрессии по отношении к Грузии в 2008 году?
да, согласен, есть база.
"Спецкомиссия ЕС, расследовавшая обстоятельства российско-грузинского конфликта в августе 2008 года, пришла к выводу, что военные действия начала Грузия."
1 +0−0Сергей Суров19:00:53
28/09/2019
0 +0−0Н С18:59:50
28/09/2019
Нет. Но это случилось раньше чем США пришли в Сирию. Так если паРаше можно творить беспредел на Украине и Грузии, то почему США (единственной сверхдержаве, между прочим) нельзя где нибудь тоже?
расскажи, что творит РФ в Тбилиси
1 +0−0Трампелло Животворящий18:56:53
28/09/2019
-3 +0−0Valentin Verkhovsky18:50:53
28/09/2019
Рооссийские ЗРК, включая Панцырь , не смогли защитить Сирию от израильских атак . Поэтому ни одна из систем ПВО не даёт надёжной защиты от любых средств нападения.
Израиль уже не залетает в Сирию, что б ты знал...)))
1 +0−0Old Vorcun18:56:22
28/09/2019
-2 +0−0Н С18:53:48
28/09/2019
А диктатор Асад есть Сирия? Про ратификацию меморорандума, эта пустая отмазка. Когда его заключали, об этом даже не было речи, так как так как, согласно тексту Меморандума, «настоящий Меморандум будет применим с момента подписания».
Т.е., по твоей логике, оппозиция в Украине, не принявшая переворота, тоже абсолютно законно пригласила на Донбас и в Крым Россию?:-)))

ЛОГИЧНО, СПАСИБО....
1 +0−0Сергей Суров18:49:20
28/09/2019
-3 +0−0Н С18:46:33
28/09/2019
Ну так и США в Сирию приглашала умеренная сирийская оппозиция, имеющая на нее никак не меньше прав чем кровавый диктатор Асад. На счет Крыма, опять насмешил. Мало ли что было триста с лишним лет назад, современные договора, в том числе и будапештский меморандум 1994 года, это, я так понимая, чтобы подтереться? А важно что было три века назад? Так чем вы лучше Израиля, который оккупирует Палестину?
"умеренная сирийская оппозиция" есть Сирия?
будапештский меморандум даже украина не ратифицировала
1 +0−0Сергей Суров18:41:49
28/09/2019
-3 +0−0Н С18:39:09
28/09/2019
Нет. А ООН разрешал России отстаивать свои интересы в Сирии? Или на Донбассе? Или присоеденять Крым? Или вводить войска на территорию суверенной Грузии?
в Сирию российские войска пришли по приглашению Сирии, что соответствует уставу ООН.
В Крыме российские войска всегда - с 1783 года.
1 +0−0Сергей Суров18:25:35
28/09/2019
Комментарий удалён.
в Осетии стояли миротворческие силы с разрешения ООН, в Крыму прошел референдум местного населения.
Что делает сша в Сирии?
1 +0−0Old Vorcun18:25:01
28/09/2019
У янки - только сказки:-)))

F-117 был сбит бит ракетой 5В27Д из зенитно-ракетного комплекса С-125 «Нева». ЗРК С-125 находился в распоряжении 3-й батареи 250-й ракетной бригады ВВС и ПВО Вооружённых сил Союзной Республики Югославии, батареей командовал полковник Золтан Дани...

МОЛОДЦЫ, не знали, что он НЕВИДИМЫЙ:-)))
1 +0−0Сергей Суров18:23:28
28/09/2019
-2 +0−0Н С18:22:22
28/09/2019
Какие проблемы? Как пришел Трамп к власти, так он сразу покончил с Игил, и в Ираке и в Сирии.
не знаешь, что делали сша в Сирии?
ООН разрешал?
1 +0−0Old Vorcun18:21:42
28/09/2019
-3 +0−0Н С18:20:40
28/09/2019
Многих. Но по большому счету это только США. И эта коалиция победила Игил. Его уже нет в Сирии.
Есть, но только в зонах, контролируемых США... Еще и главарей на вертолетах из Идлиба вывозили:-)))

Гуманные они:-)))
1 +0−0Сергей Суров18:19:16
28/09/2019
-1 +0−0Н С18:17:26
28/09/2019
Это маленькое "зачуханное" государство дает прикурить в Сирии огромной "незачуханной" стране третего мира, которая стадает манией величия и возомнила себя развитой технологически страной.
не напомнишь коалиция из десятков скольких стран пыталась бороться в Сирии с игилом?
1 +0−0Сергей Суров18:10:03
28/09/2019
1 +0−0Н С17:55:08
28/09/2019
Лживая паРашенская пропаганда ка всегда выдает тоько ту часть информации которая ей выгодна, замалчивая все остальное. Вот что сказал еврей на самом деле:

"Американские комплексы "Пэтриот" в Саудовской Аравии не смогли отразить атаку, так как отслеживали цели только над горизонтом, а низколетящие объекты остались вне зоны внимания. Также сыграла свою роль и сложность обнаружения беспилотников на большой территории.

У нас меньшая площадь, и это имеет преимущество во многих отношениях, в первую очередь, в контроле нашего воздушного пространства. В случае с Саудовской Аравией требуется комплексный подход, и для обнаружения низколетящих объектов подойдет российский ракетно-пушечный комплекс "Панцирь С-1".

В паРашной извращенной версии ни слова про то что "Пэтриоты" (как и С-400) отслеживают цели только над горизонтом, а не низколетящие объекты. И ни слова о том что нужен комплексный подход, включая средства РЭБ. Главное это то что он упомянул пресловутый "Панцирь". Впрочем, что-что, а нейтрализовывать "Панцири" в его стране умеют, как было неоднократно продемонстрировано.
на азовце не хочешь прокатнуться?
1 +0−0Askanor Elef Caelin17:55:20
28/09/2019
Комментарий удалён.
- А сосед говорит, что он в 65 лет с бабкой шесть раз за ночь может...
- И вы говорите.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь