Названы последствия снижения порога допустимого превышения скорости в России

13:47 25/09/2019 Россия
Названы последствия снижения порога допустимого превышения скорости в России
Снижение порога ненаказуемого превышения максимально допустимой скорости, который могут изменить в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях, может измотать водителей, считают эксперты. По их мнению, скоростной режим на некоторых российских автомагистралях и так является «издевательски низким».
Кретиоиды и дармоеды. То есть, они хотят сказать, что раньше народ убивался, потому что ездил строго 110 по дорогам, где скорость была ограничена 90, а как только станут ездить 100, так аварий не станет? Что-то мне подсказывает, что давно пора разогнать эту шайку сволочи и бездельников!

Снижение порога ненаказуемого превышения максимально допустимой скорости, который могут изменить в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях, может измотать водителей. Об этом в эфире НСН заявил координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.

«Это ужасно, потому что организация дорожного движения у нас в стране оставляет желать лучшего. Практически везде по стране устроены дорожные ловушки, представляющие из себя абсолютно непредсказуемые ограничения по скорости на ровном месте. 10 километров в час — уже не позволят этого сделать [сглаживать скачки из-за перепада скорости], водителю придется ездить в режиме газ-тормоз, что будет его изматывать», — сказал он.

Кроме того, по мнению Шкуматова, скоростной режим на некоторых российских автомагистралях и так является «издевательски низким». Эксперт считает «глупыми» ограничения скорости в 60 километров в час для трасс, спроектированных для движения со скоростью 130 километров в час.

Ранее в МВД поддержали идею о снижении порога ненаказуемого превышения максимально допустимой скорости. Об этом заявил заместитель начальника ГИБДД Владимир Кузин. По его словам, превышение скорости является причиной большинства ДТП. «Поэтому МВД поддерживает эту идею — снижение ненаказуемого скоростного порога, как минимум до ранее установленных величин, которые были ранее 10 километров в час», — сказал он.

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(86):

1 234 ... +1
5 +0−0Oleg Bernikov14:03:54
25/09/2019
Кретиоиды и дармоеды. То есть, они хотят сказать, что раньше народ убивался, потому что ездил строго 110 по дорогам, где скорость была ограничена 90, а как только станут ездить 100, так аварий не станет? Что-то мне подсказывает, что давно пора разогнать эту шайку сволочи и бездельников!
2 +0−0Alex Anon15:07:36
25/09/2019
Бессменной власти захотелось больше штрафов! Почему не повышаете уровень жизни своих граждан? Почему пенсии до сих пор-нищенские? На улице 21-й век! Страна-богатейшая,а народ-бедный!
Убеждаюсь,что Россия-страна рабов и послушания,раз с народом власть не считается!
2 +0−0Азек Ариман14:32:24
25/09/2019
-1 +0−0Pavel Petrov14:25:36
25/09/2019
Нет, не понятна. Обгон по встречке на трассе с превышением в 20 км/ч менее рискован, чем с превышением ниже 10. И я как практик, отлично знаю, что на трассе с разрешенной 110, народ и так в большинстве едет 110-120, а для обгона есть запас в 20 км/ч. И то что предлагают гайцы не ради безопасности(она растет, по их же статистике), а ради пополнения карманов и бюджета.
Это ты на какой трассе со 110 собрался обгон устраивать?
2 +0−0zanzibar3114:27:29
25/09/2019
0 +0−0Destination Unknown13:56:07
25/09/2019
Почти во всех странах порог 10% от разрешенной скорости, и как-то не выматываются.
Так там трассы и 200 км это уже заграница. Помню приехал немец на машине, так плакал, жалуясь на наши просторы.
2 +0−0zanzibar3114:12:25
25/09/2019
Не дороги улучшают, а дороги украшают разными запретительными указателями. На дачу едим 200км из них треть по деревням. Представляете каково
там жителям. Сколько не снижай скорость, все равни опасно перейти на другую сторону деревни, а уж о свежем воздухе там давно забыли, особенно по выходным.
Дороги строить надо в обход деревень.
2 +0−0Pavel Petrov14:04:28
25/09/2019
Гайцы врут как дышат. Основной процент аварий в МСК - в пробках, где скорость ниже 30 км/ч.
2 +0−0Pavel Petrov14:01:36
25/09/2019
1 +0−0Азек Ариман14:00:02
25/09/2019
Какой умный эксперт, не знает даже, что на магистралях разрешенная скорость не 60, а 110. Хотя до 120-130 вполне можно поднять, тут я согласен
Ты теоретик что ли? Прокатись что ли по Варшавке из Москвы...
2 +0−0Валера Гольников13:59:37
25/09/2019
На самом деле первое время бюджет будет получать огромные деньги от штрафов непривыкших водителей, собственно в этом и состоит вся затея. Еще один способ обобрать людей, другого не придумают. А почему бы вообще не убрать превышение, зачем эти 10 км/ч нужны, чего уж там.
2 +0−0Петя Ухов13:56:40
25/09/2019
Бюджету нужны новые поступления, поэтому 10 км/ч будет внедрено. По другому не умеют.
1 +0−0А .16:12:57
25/09/2019
2 +0−0zanzibar3114:12:25
25/09/2019
Не дороги улучшают, а дороги украшают разными запретительными указателями. На дачу едим 200км из них треть по деревням. Представляете каково
там жителям. Сколько не снижай скорость, все равни опасно перейти на другую сторону деревни, а уж о свежем воздухе там давно забыли, особенно по выходным.
Дороги строить надо в обход деревень.
А ты не ешь 200 км
1 +0−0Андрей Чупрынин15:59:39
25/09/2019
Еще год назад , или поболее главный гаишник говорил что если будет принято такое решение , то перед этим Гаи проведет инвентаризацию всех дорог , и где возможно ехать не 60 а 80 будет повышен скоростной режим... А вот сейчас уже тишина... Очень сильно смахивает на ситуацию с акцизами на бензин и отменой налога на автотранспорт..
1 +0−0Дмитрий Гутковский15:33:15
25/09/2019
Ну все для народа! Спасибо Кремль за ншу счастливуб жизнь. Что ни закон,то для народа. За последние 30 лет любовью всех одарили
1 +0−0Станислав Чижов14:40:48
25/09/2019
0 +0−0V. G.14:22:13
25/09/2019
Да что же это такое! Всё только для того, чтобы сделать как можно хуже и неудобнее для водителей и побольше собрать с них денег. Президент говорит:" Прекратите беспредельничать с камерами!" - они утёрлись и давай новую хрень протаскивать...
Ведь нормальный же режим - +20. Это видно невооружённым глазом на дорогах. Куда большую проблему создают нерадивые водители двигающиеся со скоростью на 5-10 км/ч медленее разрешённой скорости и создающие за собой километровые пробки. Только их никто наказывать не спешит. А водители, вымотанные таким движением и вырывающиеся на свободный участок, пытаются наверстать упущенное по вине "черепах на колёсах", нервничают, спешат...
+20 - это единственное, что радовало в бестолковой организации нашего дорожного движения.
Лучше пьянь на дорогах ловите, да залётных каршеринговых водил!
Гоподин Президент!! Отец родной!!! Помоги, урезонь зарвавшихся чинуш.
Ага, особенно +20 км радует пешеходов во дворах и жилых зонах, где 39км/ч не наказуемо.
1 +0−0zanzibar3114:32:31
25/09/2019
-2 +0−0Destination Unknown14:29:28
25/09/2019
И что? У нас вне трасс теперь должны быть особые ПДД? В других странах такого нет, что плохая дорога, что хорошая, правила едины, за превышение в 10% оштрафуют.
Какое превышение 200км - 5 часов.??
1 +0−0День Глупца14:32:25
25/09/2019
-1 +0−0Pavel Petrov14:25:36
25/09/2019
Нет, не понятна. Обгон по встречке на трассе с превышением в 20 км/ч менее рискован, чем с превышением ниже 10. И я как практик, отлично знаю, что на трассе с разрешенной 110, народ и так в большинстве едет 110-120, а для обгона есть запас в 20 км/ч. И то что предлагают гайцы не ради безопасности(она растет, по их же статистике), а ради пополнения карманов и бюджета.
Обгон, если поток едет 110? У вас всё впорядке с логикой?
На скорой что-ли гоняете, или на пожарке?
1 +0−0Destination Unknown14:26:14
25/09/2019
0 +0−0zanzibar3114:19:34
25/09/2019
Что хотели сказать-то? На трассе 90, а в деревнях по-разному ,от40 до 60км. И везде камеры. 200 км едем 4,5 - 5 часов. А дома уже ждет письмо счастья.
Хотел сказать, что дороги в последнее время ещё как улучшают, и новых строят. Но на какой-то одной может и не заметно, а может и заметно, но люди такие, что лишь бы потрындеть.
1 +0−0Азек Ариман14:18:31
25/09/2019
0 +0−0Pavel Petrov14:16:31
25/09/2019
В статистике ГИБДД есть все, она открыта. Зайди и почитай.
Ты лучше скажи, сколько человек погибло в ДТП в пробках. Теперь логика понятна?
1 +0−0Азек Ариман14:17:32
25/09/2019
0 +0−0Destination Unknown14:06:36
25/09/2019
И пруф есть? Или собутыльники рассказывают, а они точно врать не будут.
Тут он прав. Другое дело, что ДТП в пробке - это максимум пару царапин автомобиля
1 +0−0Destination Unknown14:09:56
25/09/2019
-1 +0−0Pavel Petrov14:08:02
25/09/2019
Пруф - более 20 лет за рулем в МСК. Насмотрелся. И самого не раз притирали и "целовали" в зад. Теоретизируйте дальше.
Так пруф есть? Или личное мнение одного водителя катающегося по одной пробке? Но при этом обвиняющего гайцов во вранье.
1 +0−0Азек Ариман14:01:54
25/09/2019
1 +0−0Стокс _13:57:05
25/09/2019
Иногда гайцы пользуются тем, что под дорогой проложена труба для ручья и по бокам ограждения. Это место могут оформить как мост и поставить ограничение 40 на прямой трассе. Получается кормушка.
А теперь внимание вопрос - какой смысл гайцам устраивать ловушки, если водитель всё равно заплатит не им, а погасит штраф со скидкой на Госуслугах? Жду ответ с нетерпением
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь