Простейший пример по математике посеял раздор в сети

08:02 01/08/2019 Интернет и СМИ
Простейший пример по математике посеял раздор в сети
Пользовательница Twitter под ником pjmdolI попросила других людей помочь ей с решением примера по математике. Юзеры в комментариях разделились на два лагеря и каждый был уверен в правильности своего варианта ответа. Опубликован был такой пример: «8 ÷ 2 (2+2) = ?» У одних ответом было число 16, а у других — 1.
Если подобные вопросы возникают и на полном серьезе обсуждаются различные варианты решения, то это свидетельствует о стремительном прогрессе человечества в сторону де-би-лизма

Пользовательница Twitter под ником pjmdolI попросила других людей помочь ей с решением примера по математике. Юзеры в комментариях разделились на два лагеря, и каждый был уверен в правильности своего варианта ответа.

Она опубликовала картинку с классом, где на доске был написан пример: «8 ÷ 2 (2+2) = ?». Многие пользователи решили помочь пользовательнице, однако вскоре выяснилось, что ответ получается одинаковым не у всех.

Юзеры разделились на две группы: одни утверждали, что правильный ответ — 16, а другие — 1. При решении они проводили деление и умножение в разной последовательности, в связи с чем и отличались ответы.

Сама pjmdolI отметила, что ее последовательность решения примера выглядит так: действие в скобках, умножение, деление. Соответственно, она считает, что правильный ответ — 1.

Пользователь questionablmark допустил, что в данном примере оба ответа могут считаться верными. По его мнению, все зависит от того, по какой системе учили в школе. Он отметил, что есть две распространенные в мире системы, определяющие порядок операций в примерах по математике. При этом в одной приоритет отдается умножению, а в другой — делению.

Ранее пользователь Twitter рассказал людям о задаче, которую назвал «мемом по математике». Задача состояла в том, чтобы вычислить 230-220x0,5 и написать ответ. Решение юзера многие посчитали неправильным, хотя это было не так.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(499):

1 234 ... +1
18 +0−0Nick Samoilov08:14:43
01/08/2019
Если подобные вопросы возникают и на полном серьезе обсуждаются различные варианты решения, то это свидетельствует о стремительном прогрессе человечества в сторону де-би-лизма
15 +0−0Дмитрий Григорьев08:09:23
01/08/2019
Конечно 16.
12 +0−0Dmitry Malikov08:24:23
01/08/2019
Какие такие разные системы? Где они описаны? Всегда было что умножение и деление равнозначны и выполняются последовательно слева на право. А если где либо не проставлен знак умножения как в 2(2+2) это не дает ему приоритета. По каким таким особенным системам учились эти люди?
12 +0−0Дмитрий Григорьев08:12:39
01/08/2019
15 +0−0Дмитрий Григорьев08:09:23
01/08/2019
Конечно 16.
Какой-то бред написан по поводу приоритета деления над умножением....
9 +0−0Датак Тарр08:53:00
01/08/2019
--Чапай, сколько будет 0.5 прибавить 1/2?
--Нутром чую, Петька, что литра, но математически доказать не могу.
8 +0−0Вася Ножкин08:24:33
01/08/2019
16 и никак по-другому, нет никаких разных систем
8 +0−0Максим Лунёв08:19:15
01/08/2019
12 +0−0Дмитрий Григорьев08:12:39
01/08/2019
Какой-то бред написан по поводу приоритета деления над умножением....
Люди хавают. Приоритета действительно нет, есть порядок действий:
1. Операции в скобках
2. Деление и умножение (слева направо)
3. Сложение и вычетание (слева направо)
6 +0−0Максим С08:26:26
01/08/2019
8 +0−0Вася Ножкин08:24:33
01/08/2019
16 и никак по-другому, нет никаких разных систем
Согласен. 1 - в скобках, 2- по порядку. Не слышал о приоритетах умножения и деления.
6 +0−0Davi Kazlov08:22:20
01/08/2019
-7 +0−0Владимир С08:19:26
01/08/2019
задача для первого класса.
сперва действия в скобках. 2+2=4
затем действие перед скобками т.е. 2*4=8
затем 8/8=1
как там пиндосов учат.. хотя ясно как их учат. поэтому они на луну на видеокарте летают.
Ну ты и дб) бггггггг
6 +0−0Чумбар Лучинский08:20:13
01/08/2019
VB, Pascal, FoxPro, C++дают ответ 16. Расходимся.
5 +0−0Владимир Патьянов09:58:36
01/08/2019
Уважаемые спорщики, в алгебре и арифметика разные способы определения времений действий. В данном случае пример должен по правилам алгебры, т. к. Пропущен знак умножения. Поэтому правильный ответ 1. Для применения правил ариыметики нужно чтобы знак умножения меред скобками был прописан, чего не было сделано. Если бы знак умножения был, то применив правило ариыметики ответ будет 16.
4 +0−0Douchy McDouche10:31:02
01/08/2019
0 +0−0KudesNick X10:23:40
01/08/2019
Загнал пример в эксель как =8/2(2+2)
Он выдал мне сообщение:
Обнаружена очепятка. Мы предлагаем следующее исправление: =8/2*2(2+2). Согласен?
Нажал "да"
Ответ:16
А я верю своему екселю))))))
Эксель изменил уравнение. Надеюсь ваша бухгалтерия з/п не в нем подсчитывает )
4 +0−0Андрей Николаев08:33:07
01/08/2019
первый раз слышу про разные системы и приоритет умножения над делением...))
4 +0−0Michael Steinberg08:24:36
01/08/2019
18 +0−0Nick Samoilov08:14:43
01/08/2019
Если подобные вопросы возникают и на полном серьезе обсуждаются различные варианты решения, то это свидетельствует о стремительном прогрессе человечества в сторону де-би-лизма
Дело просто в том, что те, кто раньше сидели и молчали в тряпочку, теперь стали публично высказываться.
4 +0−0Дмитрий Григорьев08:21:16
01/08/2019
-7 +0−0Владимир С08:19:26
01/08/2019
задача для первого класса.
сперва действия в скобках. 2+2=4
затем действие перед скобками т.е. 2*4=8
затем 8/8=1
как там пиндосов учат.. хотя ясно как их учат. поэтому они на луну на видеокарте летают.
"затем действие перед скобками т.е. 2*4=8" - это по какому такому правилу?
4 +0−0ОЧарованный странник08:12:02
01/08/2019
16, сначала делим 8 на 2, а затем умножаем на то, что получится в скобках. А система одна, умножение и деление имеет приоритет над сложением и вычитанием, если они не в скобках, а в своем ряду операции выполняются по мере поступления, т.е. слева на право
3 +0−0bbeer09:50:55
01/08/2019
Комментарий удалён.
Действия всегда выполняются слева направо, без всяких если.
3 +0−0Александр Сахаров09:41:16
01/08/2019
-4 +0−0Ирина Захарова09:32:50
01/08/2019
Однозначно "1", а люди стали тупеть и это явно!
В Экселе наберите, и получите 16.
Выражения в скобках вычисляются в первую очередь. Действия одинакового приоритета выполняются по порядку - слева направо.
3 +0−0Свинская белка09:39:27
01/08/2019
-4 +0−0Ирина Захарова09:32:50
01/08/2019
Однозначно "1", а люди стали тупеть и это явно!
...однозначно люди стали тупеть, и ты - тому подтверждение.

Испокон, сначала выполнялись действия в скобках, а потом за скобками, слева на право.
3 +0−0Геннадий Чебурашкин09:14:38
01/08/2019
-3 +0−0Chrys Red09:09:00
01/08/2019
Геннадий, как у Вас при делении восьми на восемь - смогло получиться четыре???! ))) Поведайте))
Сначала выполняются действия в скобках, затем умножение-деление (ПО ПОРЯДКУ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!! ибо имеют РАВНЫЙ приоритет!!!!), затем сложение-вычитание (ПО ПОРЯДКУ)!
Заруби себе не носу!!!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь