Россиянам объяснили порядок замены бумажных паспортов электронными

15:04 18/07/2019 Россия
Россиянам объяснили порядок замены бумажных паспортов электронными
Власти не планируют проводить специальную кампанию по замене бумажных паспортов электронными — это можно будет сделать либо по достижении 20-ти или 45-летнего возраста, либо добровольно. Вице-премьер России Максим Акимов подчеркнул, что принудительной замены проводить не планируется.

Власти не планируют проводить специальную кампанию по замене бумажных паспортов электронными — это можно будет сделать либо по достижении 20 или 45 лет, либо добровольно. Об этом заявил вице-премьер Максим Акимов, передает в четверг, 18 июля, РИА Новости.

Заместитель главы правительства отметил, что если срок замены или получения паспорта еще не подошел, то граждане смогут пользоваться бумажным паспортом. Он подчеркнул, что принудительной замены проводить не планируется. «Если вы после 45 получили уже паспорт, то им уже можно до гробовой доски пользоваться, никто его отзывать не будет», — уточнил Акимов.

17 июля вице-премьер показал образец будущих электронных паспортов россиян размером с пластиковую банковскую карту. Он продемонстрировал, что электронное удостоверение личности россиянина будет содержать информацию, которая в течение жизни человека не меняется, и такие данные, как фамилия, имя, отечество, дата рождения, место рождения, место проживания, водительские права, СНИЛС, ИНН и срок действия документа. На обратной стороне образца карты, показанной Акимовым, расположен буквенный и QR-код, а также голографическое изображение владельца. Каждый паспорт будет действовать 10 лет.

По словам премьер-министра России Дмитрия Медведева, замена бумажных паспортов электронными произойдет к 2024 году и будет проводиться поэтапно. По его словам, старые паспорта также будут действовать, чтобы переход был для россиян «комфортным и безболезненным». Глава правительства уточнил, что российские предприятия микроэлектроники уже выразили готовность поставлять чипы для электронных паспортов, чтобы защитить персональные данные россиян от взлома и манипуляций.

Его заместитель добавил, что получить электронный паспорт можно будет уже в 2020 году. По его словам, пилотным регионом станет Москва.

Российский паспорт выдается всем жителям страны в 14 лет. Документ является обязательным, его необходимо менять по достижении 20 и 45 лет.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(69):

0 +0−0kerol18:25:57
18/07/2019
Расчет на молодежь, наряду с электронными - бумажные уже выдаваться не будут, т.е те, кто вновь получают паспорт - обязаны будут получить электронный идентификатор личности.Почему не учитывают, что на Западе отказались от этого , а мы что люди второго сорта? Детишки чиновников живут в свободных цивилизованных странах , где соблюдаются права человека, а нам концлагерь готовят.
0 +0−0Жан Дамм18:16:40
18/07/2019
Клеймо на лоб или жжёп лучше, не потеряещь и за границей видно обладателя
0 +0−0Жан Дамм18:11:27
18/07/2019
Каждые 10 лет ? Воистину люди - новая нефть, тем более такие покорные
0 +0−0Юрий Муканов17:54:58
18/07/2019
Стремление либерастов лишить граждан идентичности, и прежде всего русских, стали проявляться сразу после захвата ими Кремля. Карточный проект зародился в Еврейской высшей школе экономики Яськина, Чубайса, Грефа ещё в лихие 90-е. Для себя они оставляют красные корочки, а для всего народа, как для стадо баранов; киргизов, узбеков, азербайджанцев, русских и прочих армян с хохлами, вместо паспортов электронный пластик. Теперь те, кто пишет в объявлениях, что сдают квартиру в аренду русской семье, или других ситуациях, невозможно будет идентифицировать личность по пластику. Власть не предусматривает снабжение населения считывающими устройствами, они доступны будут только полиции, все остальные окажутся на одно карточное лицо, хоть негр, китаец, малаец или русский. Население готовят к мировому правительству. Власть любого гражданина может лишить всего, и личности, и прав, имущества одним нажатием кнопки. А в случае катастрофы, сбоя цифры - можно оказаться вообще вне общества. Для себя они оставляют красные удостоверения президентов, министров, депутатов, губернаторов, генералов, адмиралов, банкиров, редакторов, журналистов, судей и пр. - не хотят закатываться в стадный пластик. Вот почему им не поступить как в Германии, там наряду с пластиковым паспортом, действует и бумажный паспорт. Вот немцы не хотят закатывать свои морды в общестадный пластик, наряду с неграми, арабами, азиатами, китайцами и малайцами. Бумажный паспорт гораздо надежный документ, как и диплом об образовании, водительские удостоверения и пр. Гражданский бумажный паспорт должен оставаться основным документом наряду с пластиком.
0 +0−0the Little17:40:50
18/07/2019
1 +0−0Danila Z15:45:34
18/07/2019
УЭК умерла потому что для нее не дали полноценного законодательства (типа предъявление УЭК на самом деле заменяет паспорт) и не сделали инфраструктуру ее электронного приема.
УЭК умерла потому, что бабло на ее разработку уже освоили и срочно потребовалось еще бабла. Поэтому вместо многофункциональной УЭК (которой я пользуюсь до сих пор) повсеместно начали внедрять новую и очень важную карту "Мир".
0 +0−0yunatan rus17:20:28
18/07/2019
1 +0−0Qazaq Sh17:11:28
18/07/2019
Будет как у нас в Казахстане. На родине и в странах ЕАЭС ID-карта, для зарубежных поездок паспорт. Удобно в кошельке лежит, а так разницы не вижу.
Интересно, а как у нас в России ваши карты считывают. Везде всё без проблем?
0 +0−0the Little17:13:32
18/07/2019
Также безболезненно, как увеличение пенсионного возраста? А шмель уверен, что в течение 10 лет мето жительства и водительские права остаются неизменными? Или, все-таки, мы будем получать новый паспорт и снова платить пошлину (всего пару тысяч рублей, "только чтобы окупить выпуск пятидесятирублевого пластиа")?
0 +0−0SunKitten16:51:30
18/07/2019
0 +0−0Евгений Новицкий16:45:58
18/07/2019
в испании, италии такие паспорта уже миллион лет и никаких проблем, бери показывай, бумажный нафиг не нужен
В Италии и прочих испаниях на карточке печатается место жительства владельца. В нашей же это не предусмотрено по какой-то странной причине. Рискну предположить - чтобы в каждом место где требуется предьявить паспорт, потратились на сканер чтобы считать регистрацию с чипа.
0 +0−0Евгений Новицкий16:45:58
18/07/2019
0 +0−0Danila Z15:29:04
18/07/2019
Нужен основной документ паспорт, который должен храниться дома и использоваться в крайних случаях. И его повседневный аналог - карточка, которую и нужно будет таскать по поликлиникам, показывать на почте и так далее.
в испании, италии такие паспорта уже миллион лет и никаких проблем, бери показывай, бумажный нафиг не нужен
0 +0−0SunKitten16:40:13
18/07/2019
И как с этой карточкой договора заключать? Получается что организациям надо будет либо закупать сканеры паспортов, либо пользоваться услугами какого-либо удостоверяющего центра.
0 +0−0Татьяна Брусенцова16:35:11
18/07/2019
Кстати в ЕСПЧ заявление на них подать целая проблема. Не доходит. У их друзей дети алкоголики
0 +0−0Татьяна Брусенцова16:33:50
18/07/2019
Сделать один паспорт мозгов не хватает,надо два. Загран и российский. Теперь и российский менять надо каждые 10лет. Мусора. Как квартир лишать это они первые. Даже паспорт на месяц просрочила сто рублей штрафа взяли. Не хило каждый год за рубеж ездить на отдых
0 +0−0Владимир Дадакин16:28:42
18/07/2019
3 +0−0Александр Соловьев15:50:06
18/07/2019
Точно!!, Ещё одна статья дохода.
А также рост промышленности и ВВП.
0 +0−0Марина Новикова16:28:37
18/07/2019
...клеймо на попу... и все дела...
0 +0−0c-Mepmb16:22:29
18/07/2019
1 +0−0Александр Иванов16:03:20
18/07/2019
Электронная отметка о браке будет проставляться роботом-свахой...
Комментарий с известным мемом от Гузеевой удалён целомудренным роботом. Робот, этот ресурс 18+?
0 +0−0Sima Sima16:15:50
18/07/2019
ого!
0 +0−0Alex viking15:58:47
18/07/2019
1 +0−0Danila Z15:45:34
18/07/2019
УЭК умерла потому что для нее не дали полноценного законодательства (типа предъявление УЭК на самом деле заменяет паспорт) и не сделали инфраструктуру ее электронного приема.
УЭК дополняла паспорт. Я ею пользовался в больницах. Спасибо номер медицинского полиса догадались напечатать. А с чипа никто прочитать не мог, в этом Вы правы
0 +0−0Сувлехим Такац15:58:16
18/07/2019
Мультипаспорт!
0 +0−0Маргарита Янькова15:47:16
18/07/2019
Да, согласна с вице-премьером Акимовым - после 45 паспортом уже можно пользоваться до гробовой доски, там совсем немного ждать придётся с российскими з/п, пенсиями и налогами.
0 +0−0Alex viking15:41:18
18/07/2019
Уже было что-то подобное, УЭК. Быстро умерла. И вполне возможно, что и эта идея мерворожденная
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь