В России ответили на заявление Киева о блокаде Крыма

13:18 14/07/2019 Россия
Вид на мыс Ай-я и Инжирный пляж в Республике Крым
Вид на мыс Ай-я и Инжирный пляж в Республике Крым
Действия Киева оттолкнули жителей Крыма от Украины, заявил депутат Госдумы Дмитрий Белик, комментируя слова своего коллеги из Рады Евгения Мураева об отрицательных последствиях блокады полуострова. «Да, пять лет официальный Киев вел планомерную работу по "наказанию" севастопольцев и крымчан», — сказал он.

Действия Киева оттолкнули жителей Крыма от Украины, заявил депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик, комментируя слова своего коллеги из Верховной Рады Евгения Мураева об отрицательных последствиях блокады полуострова. Об этом сообщает RT в воскресенье, 14 июля.

По словам российского парламентария, при анализе подобных заявлений нужно учитывать, что через неделю на территории страны состоятся внеочередные парламентские выборы. «Да, пять лет официальный Киев вел планомерную работу по "наказанию" севастопольцев и крымчан», — сказал Белик.

Член комитета Совета Федерации по международным делам от Республики Крым Сергей Цеков, в свою очередь, подтвердил, что блокада еще больше оттолкнула крымчан от Украины. По его мнению, для жителей полуострова Россия «всегда была родиной».

В то же время депутат Госдумы Руслан Бальбек расценил слова украинского парламентария как предвыборный пиар. «Сегодня на Украине стало модно говорить о мире, так пусть "слуга народа" приедет на полуостров, покажет официальному Киеву, как надо мириться. А пока что все это предвыборная болтовня», — заключил он.

Ранее в воскресенье депутат Верховной Рады Евгений Мураев заявил, что из-за блокад, устроенных киевскими властями, жители Крыма перестали ассоциировать себя с Украиной. Парламентарий также заверил, что потребует от президента Украины Владимира Зеленского немедленного снятия блокады с Крыма и Донбасса.

Крым вошел в состав России по итогам мартовского референдума в 2014 году. Киев, США и ряд стран Запада не признают итоги голосования.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(198):

12 3 456 ... +1
2 +0−0Ватник Петров04:12:38
15/07/2019
6 +0−0Dmitry Pi00:24:24
15/07/2019
> Крым вошел в состав России по итогам мартовского референдума в 2014 году.
Не "вошел", а был оккупирован. Нелегетимный референдум проведенный оккупантами не отменяет факта вероломной оккупации.
Крым вошел в состав России В ТЫСЯЧА СЕМЬСОТ ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕТВЕРТОМ ГОДУ.
2 +0−0Kaклonoraнь -23:13:50
14/07/2019
-1 +0−0Indigo Cat23:11:49
14/07/2019
Свиньи - мордва. А мы с Европой договоримся.
Ты нацист? Что ты имеешь против мордвы? С Европой вы "договоритесь"- главное, чтобы ваши 3адницы выдержали.
2 +0−0Инга Зайонс19:08:37
14/07/2019
Кто там сказал: - Обещайте им всё, вешать будем потом.
2 +0−0Slava Yanovskiy19:01:53
14/07/2019
2 +0−0Neo Neo16:34:04
14/07/2019
Маньяк-рецидивист по имени Путипут был пойман у стен Кремля во время очередной попытки поцеловать мальчика в живот. Он заманивал детей патриотизмом, православием и своей любовью к русским женщинам и их красоте - даже утверждая, что научил свою жертву любить собаку.

Когда мальчик сбежал, он понял, что отец Путипута был православным лидером, этот педофил смог въезжать и выезжать из страны и даже связываться с семьями мальчиков - и когда этому ребенку исполнилось 13 лет, его отправили в частную школу.

Местный детский дом, в котором раньше работал Путипут, позволял юному мальчику посещать школу, и после этого маньяк мог возвращаться в Россию каждый год. Одна из жертв Путипута стала активистом, чтобы остановить насилие.
Что еще хуже, Путипут жестоко обращается с детьми, причем многие мальчики даже беременеют, смотря телевизор.
палата № 6
2 +0−0Neo Neo16:34:04
14/07/2019
Маньяк-рецидивист по имени Путипут был пойман у стен Кремля во время очередной попытки поцеловать мальчика в живот. Он заманивал детей патриотизмом, православием и своей любовью к русским женщинам и их красоте - даже утверждая, что научил свою жертву любить собаку.

Когда мальчик сбежал, он понял, что отец Путипута был православным лидером, этот педофил смог въезжать и выезжать из страны и даже связываться с семьями мальчиков - и когда этому ребенку исполнилось 13 лет, его отправили в частную школу.

Местный детский дом, в котором раньше работал Путипут, позволял юному мальчику посещать школу, и после этого маньяк мог возвращаться в Россию каждый год. Одна из жертв Путипута стала активистом, чтобы остановить насилие.
Что еще хуже, Путипут жестоко обращается с детьми, причем многие мальчики даже беременеют, смотря телевизор.
2 +0−0Сергей Куликов14:51:22
14/07/2019
-1 +0−0Александр14:49:01
14/07/2019
Я говорил в русским из Севастороля который поведал что в Крыму молодежи ловить нечего работы нет туриста тоже ну и т.д.
В Украине есть , что молодёжи ловить с работой? Или В Россию или в ЕС (без права работы).
2 +0−0Александр Иноземцев14:06:03
14/07/2019
7 +0−0Дамир Гилязов13:56:01
14/07/2019
почему путин ради братьев сербов встает в позу против всего западного мира, а против братьев украинцев посылает "добровольцев", вроде скулит Косово, Косово, а сам отжимает Крым у братьев славян
Путин пытается защитить украинцев от не очень хороших людей: правосеков, свободовцев, порошенковцев, парубийцев и т.п. - от тех, которые украинцев убивают и стравливают и от тех, против кого сами украинцы и проголосовали
2 +0−0Maxs Mamont13:32:26
14/07/2019
6 +0−0скаленный лапоть13:26:21
14/07/2019
прокремлевский ватацефал мураев что-то промычал, а кремлевский ватацефал белик ему ответил..

вот так и переговариваются - через СМИ..))
76% прокремлевских жителей Украины проголосовали против Парашенкиина выборах
2 +0−0Лев Овчаров13:29:48
14/07/2019
6 +0−0скаленный лапоть13:26:21
14/07/2019
прокремлевский ватацефал мураев что-то промычал, а кремлевский ватацефал белик ему ответил..

вот так и переговариваются - через СМИ..))
Просто лапоть
1 +0−0Николай Раевский05:09:58
15/07/2019
7 +0−0Dmitry Pi00:26:12
15/07/2019
> Киев, США и ряд стран Запада не признают итоги голосования.
Лживая Лента, Киев - это не страна. Страна, у которой вы вероломно отжали Крым и Донбасс называется Украина.
У нелегитимного референдума проведенного оккупантами в условиях оккупации нет никаких итогов.
"Вероломно отжали Крым"... Слезу смахнул? Крым был незаконно передан украине объединением 15 республик под названием СССР! Т.е незаконно аннексирован. В составе украины крым обнищал... так и катился бы дальше под откос. Ну а далее всем известно.. скачки под бубен на площадях... героическая война с памятниками ленину... постановка ребят из Беркута на колени (а ведь они выполняли свой долг) .... остановка и обстрел автобусов с Крымчанами ... и т.д. Позабыл это? А воду перекрыли? Это как? На войне с немцами в друг друга не стреляли когда воду набирали те и други по разные стороны водоема. И ты хотел чтобы хохлам там улыбались? Так что димасик Пи.. ты нам тут не пи..пи.. пи..
1 +0−0Михаил Медведев02:02:44
15/07/2019
Право на местный референдум
Конституция Украины закрепляет право Крыма на проведение местных референдумов:

Статья 38. Граждане имеют право принимать участие в управлении государственными делами, во всеукраинском и местных референдумах, свободно избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Граждане пользуются равным правом доступа к государственной службе, а также к службе в органах местного самоуправления.[11]
Статья 138. К ведению Автономной Республики Крым относится:...2. организация и проведение местных референдумов.[12]
Данное право также закреплено и в Конституции АРК 1998 года:

Статья 7. 2. Территория Автономной Республики Крым может быть изменена с учетом решения республиканского (местного) референдума и решения Верховной Рады Автономной Республики Крым в соответствии с Конституцией Украины.
Статья 26. 2. К компетенции Верховной Рады Автономной Республики Крым относится:
3) принятие решения о проведении республиканского (местного) референдума
Право на проведение референдума по вопросу сецессии за Крымом фактически закрепила Харьковская Резолюция от 22 февраля 2014 года:

До восстановления конституционного порядка и законности в стране, легитимизации центральных органов власти всю ответственность на местах берут на себя органы местного самоуправления. Областным и районным, Севастопольскому городскому совету, Верховному Совету АРК отозвать делегированные органам государственной исполнительной власти данные полномочия. Кадровые назначения, в том числе, и исполняющих обязанности, рассматривать на сессиях областных советов, Верховного Совета АРК, Севастопольского городского совета.[13]
Резолюция была принята депутатами органов местного самоуправления Крыма и Севастополя, а также областей Юго-Востока ввиду нарушения конституционного порядка и законности в ходе событий 21-23 февраля в Киеве.
1 +0−0Михаил Медведев02:01:00
15/07/2019
Во-первых, референдум 2014 года стал решением проблемы, которая была прямым следствием распада СССР — проблемы статуса Крыма на постсоветском пространстве. Руководство Украины проигнорировало два важных проведённых в Крыму референдума — референдум 1991 года, на котором большинство голосующих проголосовали за воссоздание Крымской АССР как части СССР и референдум 1994 года, на котором большинство проголосовало за восстановление ранее отмененной Киевом Конституции 1992 года. В результате действий киевского правительства Крым был лишён возможности на реализацию SD-права и оказался в составе Украины вопреки желанию значительной части населения. Эту проблему можно было бы решить путем предоставления Крыму широкой политической и культурной автономии, но руководство Украины в лице Леонида Кучмы предпочло поступить наоборот — урезать автономию.

Во-вторых, отделение Крыма от Украины произошло во многом из-за осознания народом Крыма, что Украина с ее периодическими государственными переворотам и политическими катаклизмами не способна обеспечить полуострову нормальных условий существования. Неспособность украинского общества создать полноценное государство, обеспечивающее необходимые условия для нормальной человеческой жизни всем гражданам, как украинцам, так и представителям всех других народов и культур, является еще одним основанием для выхода Крыма из состава Украины и воссоединения с Россией.

Иными словами, возникновение «крымского прецедента» невозможно, ибо трудно представить, что с какой-либо другой страной или регионом повторится столь же сложная последовательность событий, какая имела место в результате распада СССР, особенно с учетом того, что этот распад фактически начался до 1991 года. Можно сказать, что сецессия Крыма от Украины — это продолжение распада СССР, а точнее — продолжение переустройства постсоветского пространства.
1 +0−0Volkov Igor01:41:06
15/07/2019
6 +0−0Несогласный читатель19:13:22
14/07/2019
Крым - это территория Украины, вероломно оккупированная государством-агрессором.
все страны знают об этом и поддерживают Украину, за исключением самой страны-агрессора.
Да хоть все заборы испиши. Лучше не станет.
1 +0−0Volkov Igor01:39:08
15/07/2019
-3 +0−0Dmitry Pi00:12:24
15/07/2019
Это не бред. Это враньё российской гебельс пропаганды.
Ну почему чистая правда. Можешь приехать в крым и спросить.
1 +0−0Kot i Primus00:46:18
15/07/2019
4 +0−0Kaклonoraнь -22:40:00
14/07/2019
Так поляки будут уничтожать "украинскую" гангрену, с территории Восточных кресов.
ляхи. а также мадьяры и румынская цыганва, бу-га-га
1 +0−0Алиса Чудесная21:34:26
14/07/2019
3 +0−0ja_dobryjj21:20:01
14/07/2019
Раньше они были.
Некоторые действия редакции невозможно объяснить с точки зрения здравой логики.
Пишут,что ИМ не хватает сотрудников умных.)))
1 +0−0ostap delow21:21:25
14/07/2019
1 +0−0Алиса Чудесная20:10:44
14/07/2019
Почему на Ленте.ру нет функции изменить комментарий?.... Очень странно.
как вариант - удалить и написать изменённый
1 +0−0ostap delow21:19:05
14/07/2019
-2 +0−0Игорь Челебанов20:45:42
14/07/2019
Как хорошо в Крыму жить с осознанием того, что Украина это уже чужая далекая страна. И что здесь абсолютно все равно, что там происходит.
Можно добавить ,что какой либо военный сценарий против России не возможен , и в Крыму смеются над заявлениями больных политиков украины . Не исключены провокации , но и закономерен будет ответ - сапогом по рылу.
1 +0−0Алиса Чудесная21:01:39
14/07/2019
9 +0−0Me My18:40:09
14/07/2019
Сталин много воды и продуктов отправлял в советские города, захваченные немцами?

Даже советская история говорит, что отступая советские войска уничтожали инфраструктуру советских городов, чтобы не досталось врагу. А наступая - уничтожали города, чтобы выбить врага.

О том, чтобы пустить воду в захваченный немцами город не могло идти речи. Это была бы диверсия и виновного бы расстреляли.
Ме-Му.... Лучше звучит -- Му-у-у-у-у.... Сразу вспоминаются альпийские луга.)))
1 +0−0Копатель морей20:36:28
14/07/2019
6 +0−0Несогласный читатель19:13:22
14/07/2019
Крым - это территория Украины, вероломно оккупированная государством-агрессором.
все страны знают об этом и поддерживают Украину, за исключением самой страны-агрессора.
Реальность, она немного другая. Смотри инфаркт не схвати, когда глаза откроешь. Береги себя, с наилучшими пожеланиями.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь