В России ответили на заявление Киева о блокаде Крыма

13:18 14/07/2019 Россия
Вид на мыс Ай-я и Инжирный пляж в Республике Крым
Вид на мыс Ай-я и Инжирный пляж в Республике Крым
Действия Киева оттолкнули жителей Крыма от Украины, заявил депутат Госдумы Дмитрий Белик, комментируя слова своего коллеги из Рады Евгения Мураева об отрицательных последствиях блокады полуострова. «Да, пять лет официальный Киев вел планомерную работу по "наказанию" севастопольцев и крымчан», — сказал он.

Действия Киева оттолкнули жителей Крыма от Украины, заявил депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик, комментируя слова своего коллеги из Верховной Рады Евгения Мураева об отрицательных последствиях блокады полуострова. Об этом сообщает RT в воскресенье, 14 июля.

По словам российского парламентария, при анализе подобных заявлений нужно учитывать, что через неделю на территории страны состоятся внеочередные парламентские выборы. «Да, пять лет официальный Киев вел планомерную работу по "наказанию" севастопольцев и крымчан», — сказал Белик.

Член комитета Совета Федерации по международным делам от Республики Крым Сергей Цеков, в свою очередь, подтвердил, что блокада еще больше оттолкнула крымчан от Украины. По его мнению, для жителей полуострова Россия «всегда была родиной».

В то же время депутат Госдумы Руслан Бальбек расценил слова украинского парламентария как предвыборный пиар. «Сегодня на Украине стало модно говорить о мире, так пусть "слуга народа" приедет на полуостров, покажет официальному Киеву, как надо мириться. А пока что все это предвыборная болтовня», — заключил он.

Ранее в воскресенье депутат Верховной Рады Евгений Мураев заявил, что из-за блокад, устроенных киевскими властями, жители Крыма перестали ассоциировать себя с Украиной. Парламентарий также заверил, что потребует от президента Украины Владимира Зеленского немедленного снятия блокады с Крыма и Донбасса.

Крым вошел в состав России по итогам мартовского референдума в 2014 году. Киев, США и ряд стран Запада не признают итоги голосования.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(198):

1 2 345 ... +1
5 +0−0Александр Иноземцев13:32:29
14/07/2019
Комментарий удалён.
пусть попробуют в них стрелять, а не пусть стреляют. не лги. а сзади, потому что это не наша страна, т.к. он говорил об украинских гражданах, которых необходимо защищать. об украинских женщинах и детях. интервью хоть посмотри, зомбак
4 +0−0Kot i Primus00:43:02
15/07/2019
6 +0−0Dmitry Pi00:24:24
15/07/2019
> Крым вошел в состав России по итогам мартовского референдума в 2014 году.
Не "вошел", а был оккупирован. Нелегетимный референдум проведенный оккупантами не отменяет факта вероломной оккупации.
ну что ты сопли распустил! идёт война сшывни с Россией. бэндэрляндия - пешка для гамбита. её уже пожертвовали. а ты скачи, если ума нет, бу0га-га
4 +0−0Kot i Primus00:33:38
15/07/2019
7 +0−0Dmitry Pi00:26:12
15/07/2019
> Киев, США и ряд стран Запада не признают итоги голосования.
Лживая Лента, Киев - это не страна. Страна, у которой вы вероломно отжали Крым и Донбасс называется Украина.
У нелегитимного референдума проведенного оккупантами в условиях оккупации нет никаких итогов.
а ты побесись, побесись, и поскачи, поскачи, бу-га-га
4 +0−0Kaклonoraнь -22:40:00
14/07/2019
0 +0−0Indigo Cat22:33:08
14/07/2019
Действия Киева оттолкнули жителей Крыма от Украины...

Вот сидят в Киеве и мечтают, как совковым пенсионерам Севастополя обеспечить пенсию в $1000. Баба с воза, кобыле легче. Бывает, что ради жизни всего организма приходится удалять часть тела, пораженной казлячей гангреной.
Так поляки будут уничтожать "украинскую" гангрену, с территории Восточных кресов.
4 +0−0Ухов Андрей15:35:15
14/07/2019
1 +0−0Вечный Совок15:32:15
14/07/2019
если раньше представление о России это коммуняки, водка, холод, Сибирь, Гулаг, Сталин, КГБ
затем балет, Чайковский, Спутник, Красная Машина
потом перестройка, Столичная, почтовые невесты, русская мафия, олигархи,
то теперь Путин, мошенники, воры, вредители, оккупанты, травители, беспредельщики, оружие-торговцы, наркоторговцы, шпионы, хакеры, лгуны, лжецы, халтурщики, убийцы, живодеры, раскольники и доппинг скандалисты.
Чайковского то зачем приплетать? Рахманинова лучше симфонию 6.
4 +0−0Виталий Золотухин15:27:21
14/07/2019
-1 +0−0Виталий Золотухин15:22:42
14/07/2019
Императрица Екатерина вторая подписала меморандум о принятии Крыма в Российскую империю в 2783 году.
Мы - Русские! Наша Родина - Россия!
Великая Отечественная война продолжается.
Никто не забыт, ничто не забыто!
Их преступлениям нет срока давности!
Смерть бандеро-фашистким карателям (оккупантам)!
Добивать, где бы ни находились, не дать снова сбежать в "канады", добивать!
Сколько можно наступать на одни и те же грабли?
Мы - Русские!
4 +0−0Сергей Куликов14:43:31
14/07/2019
4 +0−0Александр14:39:50
14/07/2019
Надо же а жители Крыма все более и более пошептываються что при Украине было лучше - что-то Белик недоговаривает а попросту зыездит!
При Украине или в Украине? Вы с таким же успехом можете написать, что жители Марса мечтают вернуться на землю, потому что им там лучше будет.
4 +0−0ПедроТомос ТомосМальдивский14:42:02
14/07/2019
4 +0−0Александр14:39:50
14/07/2019
Надо же а жители Крыма все более и более пошептываються что при Украине было лучше - что-то Белик недоговаривает а попросту зыездит!
Я в Крыму живу. Что то было лучше, что то было хуже.
И ЧТО?
Мы уже и не думаем о фашистской украине.
4 +0−0Александр14:39:50
14/07/2019
Надо же а жители Крыма все более и более пошептываються что при Украине было лучше - что-то Белик недоговаривает а попросту зыездит!
4 +0−0Денис Курбатов13:54:04
14/07/2019
1 +0−0fraer best13:30:16
14/07/2019
Не вы слышите? этот российский ук..урок говорит, что Украина виновата в аннексии рф Крыма)) камнями с неба сыт не будешь.
не, то, что Крым уплыл после госпереворота в Киеве - это просто совпадение, да, рагуль?
4 +0−0Maxs Mamont13:24:36
14/07/2019
Пока наши дети будут ходить в школы, их дети будут сидеть в подвалах (с) П. Парашенка
3 +0−0Suka Blya22:48:18
14/07/2019
9 +0−0pavel_k822:31:49
14/07/2019
Последний абзац традиционно врёт про "вхождение Крыма в состав России". Что является абсолютным бредом.
Да все нормально с последним абзацем. Вошел. В состав. По собственной воле. Какие проблемы, сынуля?
3 +0−0ja_dobryjj21:20:01
14/07/2019
1 +0−0Алиса Чудесная20:10:44
14/07/2019
Почему на Ленте.ру нет функции изменить комментарий?.... Очень странно.
Раньше они были.
Некоторые действия редакции невозможно объяснить с точки зрения здравой логики.
3 +0−0Aleksandr Marion19:59:59
14/07/2019
6 +0−0Несогласный читатель19:13:22
14/07/2019
Крым - это территория Украины, вероломно оккупированная государством-агрессором.
все страны знают об этом и поддерживают Украину, за исключением самой страны-агрессора.
знаем, весьмирсвами. особенно в ПАСЕ с прошлого месяца. поддерживают типа)
3 +0−0Iscander Bas18:07:58
14/07/2019
6 +0−0Me My17:33:10
14/07/2019
Крым вошел в состав России по итогам мартовского референдума в 2014 году.

... после захвата российскими военными в феврале 2014 года административных зданий и военных частей Украины.

А проголосовать за отделение регион не может ни в России, ни в Украине. И не важно что в это время происходит в столице.

Даже если завтра воскреснет Немцов и устроит революцию, а Путин сбежит, российские военные должны будут защищать Сибирь или дальний Восток от китайских ихтамнетов и референдумов про отделение от РФ.

Даже если Ксения Собчак захватит власть, российские пограничники обязаны защищать границы своей страны, а Воронеж не имеет права проголосовать за отделение от России.

Даже если Янукович убежал и глава Парламента по конституции стал и.о. Президента - это не делает законным отделение Крыма.

Захватить его можно. Но отбелить аннексию - нереально.
С захвата административных зданий в Крыму?
Про захват админзданий на Западе Украины и в Киеве, а также военных складов "мирными оппозиционерами" задолго до Крыма мы конечно вспоминать не будем, также как и про Майдан - госпереворот, ликвидировавший государственность Украины!
А если нет государства - нет и аннексии, ведь каждый регион Украины стал сам по себе!
3 +0−0Андрей К17:12:37
14/07/2019
6 +0−0Вечный Совок15:29:23
14/07/2019
Зачем Россия отжала Крым?
тут ребята за гаражами либера пялили, так тоже что-то про "совок" повизгивал. не ты это был или ты без мамы на улицу не выходишь?
3 +0−0Печальная Лошадка15:15:48
14/07/2019
В межвоенное время в Германии среди жителей Восточной Пруссии были наиболее популярны идеи войны на Востоке, реванша. Были и исторические причины (потомки крестоносцев же!), и политические (окружены славянами, оторваны от остальных германских земель). Когда в 1945 тысячи беженцев из Восточной Пруссии прибыли в западные земли, немцы с ненавистью говорили им: "Будбте прокляты, это вы втянули нас в эту войну!".
3 +0−0Alexandr Gulevich14:55:36
14/07/2019
Отрубили свет Крыму, а темно стало в Киеве. Кто кого питал?
3 +0−0Valerys Orlovas Orlovas14:09:47
14/07/2019
7 +0−0Дамир Гилязов13:56:01
14/07/2019
почему путин ради братьев сербов встает в позу против всего западного мира, а против братьев украинцев посылает "добровольцев", вроде скулит Косово, Косово, а сам отжимает Крым у братьев славян
Поясню: Косово - наши правосланые святыни.
А амеры передали их мусульманам албанцам.
Возникло противоречие.
С Крымом противоречий не было: референдум, Крым в родную гавань. И по закону, и по исторической справедливости.
2 +0−0Николай Раевский05:12:09
15/07/2019
6 +0−0Dmitry Pi00:24:24
15/07/2019
> Крым вошел в состав России по итогам мартовского референдума в 2014 году.
Не "вошел", а был оккупирован. Нелегетимный референдум проведенный оккупантами не отменяет факта вероломной оккупации.
Как раз оккупантов окончательно и выперли в 2014 году от туда. Ты Донбасс забыл еще..
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь