Российскую компанию захотели китайцы

13:53 12/07/2019 Финансы
Российскую компанию захотели китайцы
Корпорация Positec китайского миллиардера Дон Гао может выкупить российского производителя электроинструментов «Интерскол», который сейчас проходит процедуру банкротства. Отмечается, что сделка с Positec может быть организована через выкуп у структур Сбербанка прав требований к «Интерсколу».

Корпорация Positec китайского миллиардера Дон Гао может выкупить российского производителя электроинструментов «Интерскол», который сейчас проходит процедуру банкротства. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК.

Общая сумма задолженности компании составляет более 6 миллиардов рублей. Отмечается, что сделка с Positec может быть организована через выкуп у структур Сбербанка прав требований к «Интерсколу».

Кроме того, по данным Минпромторга, «Интерскол» проводит «работу с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) по согласованию реализации необходимых инвестиционных мероприятий с банками-кредиторами».

«Интерскол» — крупнейший игрок на российском рынке электроинструментов. По итогам 2018 года на предприятие приходилось около 10 процентов этого рынка. В Минпромторге опасаются, что банкротство такого крупного игрока может привести к ослаблению позиций отечественных производителей.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(121):

12 3 456 ... +1
0 +0−0David Americanov14:46:42
12/07/2019
0 +0−0Никита Иванов14:45:27
12/07/2019
Да к , где легко то кроме китая?)
Просто, нигде нет таких искусственных препонов, как в России, чтобы добить и отобрать
0 +0−0Никита Иванов14:46:20
12/07/2019
0 +0−0Андрей Воробьев14:45:14
12/07/2019
У меня интерсоловская бензокоса и шуруповерт верой и правдой уж лет 8 служат. У шуруповерта правда аккумуляторы дохнуть стали.
Зачем перед такими бисер метать, он не оценит
0 +0−0Никита Иванов14:45:27
12/07/2019
0 +0−0David Americanov14:44:41
12/07/2019
В Европе сложно заниматься производством, потому что дорогая рабочая сила
Да к , где легко то кроме китая?)
0 +0−0Владимир Князев14:45:23
12/07/2019
0 +0−0Сергей Смирнов14:36:16
12/07/2019
чтобы под узнаваемой на локальном рынке маркой продавать свои товары и использовать ранее созданную сервисную сеть для обслуживания. Лучшим для интерскола будет вариант, когда они сохранят производство, просто выбор комплектующих будет диктовать новый хозяин
если на этом уровне не сможем сохранить собственное производство тогда все лозунги и гроша не стоят
0 +0−0Андрей Воробьев14:45:14
12/07/2019
-2 +0−0Р_Узкий Мир v2914:21:43
12/07/2019
Ватаноиды покупают интерсколовское терьмо потому что на Макиты и Хитачи, собранные хотя бы в Венгрии или Румынии у них денег нет. Но при этом они свято верят и гордятся тем, что поддерживают отечественного производителя. И неважно, что дрель - кавно, главное - своё, родное!
У меня интерсоловская бензокоса и шуруповерт верой и правдой уж лет 8 служат. У шуруповерта правда аккумуляторы дохнуть стали.
0 +0−0David Americanov14:44:41
12/07/2019
0 +0−0Никита Иванов14:42:57
12/07/2019
Да круто конечно, что могу взять в европе не китайского ?
В Европе сложно заниматься производством, потому что дорогая рабочая сила
0 +0−0Кракодил Гена14:43:01
12/07/2019
0 +0−0Вепрь Ы14:20:34
12/07/2019
Ты ещё напиши, сказочник, что Интерскол круче чем Хилти и Атлас Копко. Тебе обязательно поверят.))
Я понял тебя ты диванный подсирала, по цене-качеству Интрескол как раз таки лучше Хилти, оригинал Хилти стоит в десять дороже,вот только производительность та же,а по ресурсу ну ни как в десять раз не вытащит!
0 +0−0Никита Иванов14:42:57
12/07/2019
0 +0−0David Americanov14:42:15
12/07/2019
Во вне есть кокнуренция, в России конкуренция ФСБ
Да круто конечно, что могу взять в европе не китайского ?
0 +0−0David Americanov14:42:15
12/07/2019
1 +0−0Никита Иванов14:41:28
12/07/2019
Ага вне Рф везде ж бум производства элекроинтсрументов))
Во вне есть кокнуренция, в России конкуренция ФСБ
0 +0−0Андрей Воробьев14:42:06
12/07/2019
В нормальных странах банкротство чаще всего приводит к оздоровлению. Неэффективный собственник, сменяется более эффективным.
0 +0−0Кракодил Гена14:38:52
12/07/2019
1 +0−0Никита Иванов14:17:10
12/07/2019
Для дома вполне годный интсрумент
Как раз таки Интерскол это инструмент для больших объёмов,болгарка диск на 150 за 10 лет очень ударной эксплуатации только дважды поменял щётки...
0 +0−0David Americanov14:36:20
12/07/2019
Почему он банкрот, каковы причины и какую роль в этом сыграли законы РФ?
0 +0−0Сергей Смирнов14:36:16
12/07/2019
0 +0−0Владимир Князев14:16:32
12/07/2019
чёрт ... это пипец , не 10% эс а минимум 20% , собственно если китайцы выкупят то спасут , но для чего ??? чтобы убрать конкурента на нашем же рынке ???
чтобы под узнаваемой на локальном рынке маркой продавать свои товары и использовать ранее созданную сервисную сеть для обслуживания. Лучшим для интерскола будет вариант, когда они сохранят производство, просто выбор комплектующих будет диктовать новый хозяин
0 +0−0Никита Иванов14:35:37
12/07/2019
-2 +0−0Р_Узкий Мир v2914:21:43
12/07/2019
Ватаноиды покупают интерсколовское терьмо потому что на Макиты и Хитачи, собранные хотя бы в Венгрии или Румынии у них денег нет. Но при этом они свято верят и гордятся тем, что поддерживают отечественного производителя. И неважно, что дрель - кавно, главное - своё, родное!
Макиты и хитачи к твоему каклораю то какое отношение имеет или лизнуть захотел?
0 +0−0Никита Иванов14:34:54
12/07/2019
-1 +0−0Веселый Роджер14:25:05
12/07/2019
Завод в Елабуге хоть будет работать или тоже под нож?
Под какой нож, если его покупают
0 +0−0Сергей Смирнов14:33:43
12/07/2019
0 +0−0PHOBOS14:30:13
12/07/2019
У меня у монтажников шуруповёрт Hitachi, купленный 7 лет назад. На корпусе надпись "Made in Japan". Буквально 2 года назад у него сдохли аккумуляторы, заменили, работает дальше.

Та же самая модель у меня дома, купленная 3 года назад - уже заменены оба аккумулятора и периодически похрустывает редуктор. На корпусе надпись "Made in China".
с макитой та же фигня. года 4 назад у тестя на работе решили закупить пару шуруповертов Макита, т.к. были уже несколько штук, которые гоняли уже несколько лет. Через пол-года всю новую партию пришлось чинить, т.к. двигатели сгорели.
0 +0−0Никита Иванов14:31:57
12/07/2019
0 +0−0Эдуард Озеров-Тумблер14:25:21
12/07/2019
зато в руке сидит хорошо
Да я не против, норм инструмент для дома, есть дрель, ушм, шуруповерт, проблем не было ни каких
0 +0−0Никита Иванов14:30:39
12/07/2019
0 +0−0Семен Семенов14:28:43
12/07/2019
Сейчас китайцы хотят купить долги....и 10% рынка.....
Просто сравнить с ценой покупки самой марки после банкротства...
После банкротства вроде цена компании снижается нет?
Нет они хотят лес купить , видимо владельцы интерскола нынешние лесные магнаты?))
0 +0−0PHOBOS14:30:13
12/07/2019
0 +0−0Сергей Смирнов14:27:57
12/07/2019
Многие старые бренды уже не производят инструмент и сконцентрированы на других сферах. Но зато готовы торговать своим именем, разрешая вешать его на любую фигню. Например, Филлипс сам практически произвоит только медицинское оборудование. А всю технику под его брендом производят китайцы. причем самые разные.
У меня у монтажников шуруповёрт Hitachi, купленный 7 лет назад. На корпусе надпись "Made in Japan". Буквально 2 года назад у него сдохли аккумуляторы, заменили, работает дальше.

Та же самая модель у меня дома, купленная 3 года назад - уже заменены оба аккумулятора и периодически похрустывает редуктор. На корпусе надпись "Made in China".
0 +0−0Семен Семенов14:28:43
12/07/2019
0 +0−0Никита Иванов14:26:26
12/07/2019
Ага точно, производителям инструмента очень де нужен лес))))), под столом
Сейчас китайцы хотят купить долги....и 10% рынка.....
Просто сравнить с ценой покупки самой марки после банкротства...
После банкротства вроде цена компании снижается нет?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь