Российскую компанию захотели китайцы

13:53 12/07/2019 Финансы
Российскую компанию захотели китайцы
Корпорация Positec китайского миллиардера Дон Гао может выкупить российского производителя электроинструментов «Интерскол», который сейчас проходит процедуру банкротства. Отмечается, что сделка с Positec может быть организована через выкуп у структур Сбербанка прав требований к «Интерсколу».

Корпорация Positec китайского миллиардера Дон Гао может выкупить российского производителя электроинструментов «Интерскол», который сейчас проходит процедуру банкротства. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК.

Общая сумма задолженности компании составляет более 6 миллиардов рублей. Отмечается, что сделка с Positec может быть организована через выкуп у структур Сбербанка прав требований к «Интерсколу».

Кроме того, по данным Минпромторга, «Интерскол» проводит «работу с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) по согласованию реализации необходимых инвестиционных мероприятий с банками-кредиторами».

«Интерскол» — крупнейший игрок на российском рынке электроинструментов. По итогам 2018 года на предприятие приходилось около 10 процентов этого рынка. В Минпромторге опасаются, что банкротство такого крупного игрока может привести к ослаблению позиций отечественных производителей.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(121):

1 2 345 ... +1
0 +0−0Андрей Воробьев15:27:57
12/07/2019
0 +0−0Никита Иванов15:27:07
12/07/2019
Не мог кроссовки найти не из китая еще в 90-х
Я вроде не про кроссовки, а про пилы, дрели, шуруповерты...
0 +0−0Никита Иванов15:27:07
12/07/2019
0 +0−0Андрей Воробьев15:24:14
12/07/2019
Ты там живешь? И не можешь купить?
Не мог кроссовки найти не из китая еще в 90-х
0 +0−0Андрей Воробьев15:24:14
12/07/2019
0 +0−0Никита Иванов15:23:40
12/07/2019
Ага как и в сша)))
Ты там живешь? И не можешь купить?
0 +0−0Никита Иванов15:23:40
12/07/2019
0 +0−0Андрей Воробьев15:20:22
12/07/2019
Его просто не продают в России.
Ага как и в сша)))
0 +0−0Никита Иванов15:23:20
12/07/2019
0 +0−0David Americanov15:21:15
12/07/2019
Сaterpillar, Dewalt, процессоры
Чистый китай не лучше интерскола
0 +0−0Никита Иванов15:21:49
12/07/2019
0 +0−0David Americanov15:18:12
12/07/2019
Я о среднем говорю. Ну, если ты хочешь сравнить уровень Зп по столицам, то Москва и Спб рядом не стоят, если сравнить с Шанхаем, Гон Когом. А что не так с США и Канадой? Суть-то в чем, в том, что издержки производства в Европе и Севернйо Америке такие же или ниже, как в России, а люди там богаче и могут себе позволить покупку, если даже они произведены не в Китае. А в России это не работает, плюсуй к этому архаичное законодательство и бедное население
Суть в том, что все мировоепроизводство давно в китае локализованно конкурировать с ними нереально и в сша и в ес полно депрессивных мест и не помагает там законодательство поставить производство
0 +0−0David Americanov15:21:15
12/07/2019
0 +0−0Никита Иванов15:19:42
12/07/2019
Хочу купить инструмент с сша где?
Сaterpillar, Dewalt, процессоры
0 +0−0Андрей Воробьев15:20:22
12/07/2019
0 +0−0Никита Иванов15:19:42
12/07/2019
Хочу купить инструмент с сша где?
Его просто не продают в России.
0 +0−0Никита Иванов15:19:42
12/07/2019
0 +0−0Андрей Воробьев15:17:26
12/07/2019
Если в США нет производства, то зачем они покупают столько металла, нефти?
Хочу купить инструмент с сша где?
0 +0−0David Americanov15:18:12
12/07/2019
Комментарий удалён.
Я о среднем говорю. Ну, если ты хочешь сравнить уровень Зп по столицам, то Москва и Спб рядом не стоят, если сравнить с Шанхаем, Гон Когом. А что не так с США и Канадой? Суть-то в чем, в том, что издержки производства в Европе и Севернйо Америке такие же или ниже, как в России, а люди там богаче и могут себе позволить покупку, если даже они произведены не в Китае. А в России это не работает, плюсуй к этому архаичное законодательство и бедное население
0 +0−0Андрей Воробьев15:17:26
12/07/2019
Комментарий удалён.
Если в США нет производства, то зачем они покупают столько металла, нефти?
0 +0−0Никита Иванов15:06:09
12/07/2019
0 +0−0David Americanov15:03:34
12/07/2019
А почему нет? Меня больше волнует, почему это в России не выгодно иметь производство, имея столько земельных ресурсов для аренды и дешевой силы
Рабочая сила в Рф совсем не дешевая, на уровне Ес. Земля не главное для производства, любое производство в Рф дорогое хотя бы по причине очень сурового климата
0 +0−0David Americanov15:03:34
12/07/2019
0 +0−0Никита Иванов14:57:38
12/07/2019
И много европейцев, владеют производствами в китае?)) Ну ладно хоть признался, что в европе так же не выгодно ни чего производить)
А почему нет? Меня больше волнует, почему это в России не выгодно иметь производство, имея столько земельных ресурсов для аренды и дешевой силы
0 +0−0Никита Иванов14:57:38
12/07/2019
0 +0−0David Americanov14:55:42
12/07/2019
Европа - это подтип развитого социализма, где богатые платят больше и отобранное распределяется поровну. В этом есть и плюсы, поэтому, среднестатистический европеец побогаче серднестатистического азиата и жителя восточной Европы, а доступная банковская система позволяет любому европейцу, если не в Европе, то в том же Китае запустить производство
И много европейцев, владеют производствами в китае?)) Ну ладно хоть признался, что в европе так же не выгодно ни чего производить)
0 +0−0Никита Иванов14:56:02
12/07/2019
0 +0−0Андрей Воробьев14:49:46
12/07/2019
Ну не знаю. У меня осенью балкон утепляли, так у рабочих вся техника была макитовская. А они то каждый день ей работают.
Да загибает он, интерскол не профессиональный инструмент, для дома пойдет
0 +0−0David Americanov14:55:42
12/07/2019
0 +0−0Никита Иванов14:51:49
12/07/2019
Согласен, легче чем в германии , англии и т.д, так как их бренды давно там на корню купленны)
Европа - это подтип развитого социализма, где богатые платят больше и отобранное распределяется поровну. В этом есть и плюсы, поэтому, среднестатистический европеец побогаче серднестатистического азиата и жителя восточной Европы, а доступная банковская система позволяет любому европейцу, если не в Европе, то в том же Китае запустить производство
0 +0−0Никита Иванов14:51:49
12/07/2019
0 +0−0David Americanov14:50:50
12/07/2019
Да, если в Китае выгоднее производить, то значит там легче вести бизнес из отсутствия коррупции, оптимального законодательства, низких налогов, особой атмосферы для тех, кто вливают инвестиции
Согласен, легче чем в германии , англии и т.д, так как их бренды давно там на корню купленны)
0 +0−0David Americanov14:50:50
12/07/2019
0 +0−0Никита Иванов14:47:44
12/07/2019
То есть ни где нету производств, но и припонов нет?)
Да, если в Китае выгоднее производить, то значит там легче вести бизнес из отсутствия коррупции, оптимального законодательства, низких налогов, особой атмосферы для тех, кто вливают инвестиции
0 +0−0Андрей Воробьев14:49:46
12/07/2019
0 +0−0PHOBOS14:24:28
12/07/2019
Макиты хороши когда работаешь ими раз в полгода и понтуешься перед друзьями. Постоянного использования они не выдерживают.
Ну не знаю. У меня осенью балкон утепляли, так у рабочих вся техника была макитовская. А они то каждый день ей работают.
0 +0−0Никита Иванов14:47:44
12/07/2019
0 +0−0David Americanov14:46:42
12/07/2019
Просто, нигде нет таких искусственных препонов, как в России, чтобы добить и отобрать
То есть ни где нету производств, но и припонов нет?)
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь