Сванидзе осадил критика победы советских войск под Прохоровкой

17:05 10/07/2019 Интернет и СМИ
Николай Сванидзе
Николай Сванидзе
Российский журналист Николай Сванидзе назвал слова немецкого журналиста Свена Феликса Келлерхоффа о боях под Прохоровкой неэтичными и окрестил его «не самым умным» специалистом. Сванидзе уточнил, что большинство немцев знает, что такие заявления делать не стоит. По его словам, тема войны до сих пор является сакральной.

Российский журналист Николай Сванидзе назвал слова своего немецкого коллеги Свена Феликса Келлерхоффа о боях под Прохоровкой неэтичными и окрестил его «не самым умным» специалистом. Его высказывание приводит портал Ura.ru.

Сванидзе уточнил, что большинство немцев знает, что такие заявления делать не стоит. Он добавил, что в течение десятилетий после войны немецкие граждане были аккуратны в своих выражениях относительно прошедших военных действий. Келлерхофф, считает телеведущий, «далеко не самый умный немецкий журналист».

По словам Сванидзе, тема Великой Отечественной войны сейчас является сакральной и специалисты боятся затрагивать ее, чтобы не быть обвиненными в русофобии. Он уверен, что историкам предстоит изучить подробности сражения под Прохоровкой и сделать выводы, не политизируя обстоятельства.

Ранее журналист немецкого издания Die Welt Свен Феликс Келлерхофф усомнился в масштабах танкового сражения под Прохоровкой, которое принято считать одним из крупнейших в истории. Поводом для этого стали недавно обнаруженные исторические фотографии.

Келлерхофф также призвал снести памятник, посвященный этому сражению, так как, по его словам, победы советские солдаты в этом поле не одержали.

Бой под Прохоровкой — сражение между немецкими и советскими войсками в ходе оборонительной фазы Курской битвы, произошедшее 12 июля 1943 года. Ни одной из сторон не удалось достичь целей, поставленных командованием.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(224):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Ig Mas17:47:23
10/07/2019
0 +0−0Michael Beck17:45:12
10/07/2019
нет войн без легенд.
Да в нормальном мире вся военная история как наука без легенд. Только в идеологизированном СССР все обрастало легендами, так как надо было героизировать подвиг советского человека.
0 +0−0Lysak Alexander17:47:20
10/07/2019
0 +0−0Шадeн Фpойде17:45:37
10/07/2019
Конечно, приведу. Сталинские репрессии потихоньку преуменьшаются, а то и вовсе списываются на "трудные времена". Всевозможные теории конспирации, доказывающие, что Вторая Мировая война была организована и спонсирована либеральным Западом - становятся у вас мейнстримом. Сказки про счастливую и жирную жизнь в СССР, которые подпитываются фейковыми фильмами и лицемерными ностальгистами. Можно продолжать.
С маргинальными теориями не знаком, увы! Официальная историография не содержит тех сентенций, о которых вы говорите
0 +0−0Ivan Ivanov17:47:11
10/07/2019
"Российский журналист Николай Сванидзе назвал слова своего немецкого коллеги Свена Феликса Келлерхоффа о боях под Прохоровкой неэтичными..."

Да, развенчивать вранье - это неэтично. Гораздо этичнее продолжать врать.
0 +0−0Товарищ Владимир17:46:49
10/07/2019
Ха-ха. Если уж такой ярый антисоветчик как Сванидзе признал, что немец сказал глупость, то о чём тут вообще говорить?
0 +0−0O B17:46:23
10/07/2019
0 +0−0Максим Федоров17:38:16
10/07/2019
хитрый еврей предоставил бы пруфы что немецкий журналист ошибается.
но сванитзе предпочел назвать его дураком.
найс аргумент в споре.
сванитзе слился даже не начав.
В статье про вопрос этики говорится, а не фактов, да и пруфы на что - на талмуды документов в архиве?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу17:45:45
10/07/2019
Комментарий удалён.
Читай мостонадрачиватель:

Чтобы окончательно прояснить ситуацию, госархив в среду - "в связи с многочисленными обращениями граждан" - разместил справку-доклад главного военного прокурора времен ВОВ Николая Афанасьева, в которой рассказывается о четверых выживших панфиловцах, один из которых и вовсе работал на немцев после пленения.

"В ноябре 1947 года военной прокуратурой Харьковского гарнизона был арестован и привлечен к уголовной ответственности за измену Родине гр-н Добробабин Иван Евстафьевич. Материалами следствия установлено, что, будучи на фронте, Добробабин добровольно сдался в плен немцам и весной 1942 года поступил к ним на службу. [...] При аресте у Добробабина была найдена книга о "28 героях-панфиловцах", и оказалось, что он числится одним из главных участников этого боя, за что ему и присвоено звание героя Советского Союза", - говорится в справке от 10 мая 1948 года.

Следствие тогда же установило, что, кроме Добробабина, в бою под Дубосековым выжили еще четыре солдата - Илларион Васильев, Григорий Шемякин, Иван Шадрин и Даниил Кужебергенов.

Солдат Иван Натаров, который, согласно утверждениям журналистов "Красной звезды", на смертном одре поведал о совершённом подвиге, был убит 14 ноября - за два дня до предполагаемого боя.
0 +0−0Lysak Alexander17:45:43
10/07/2019
0 +0−0Schneider Robert17:39:54
10/07/2019
У Америки на тот момент уже было ядерное оружие. У русских руки были коротки. Хотя Пруссию они и вырезали.
А поляки и чехи значит безобидны и не трогали немцев на новых территориях?
0 +0−0Шадeн Фpойде17:45:37
10/07/2019
1 +0−0Lysak Alexander17:39:28
10/07/2019
Примеры переписывания истории с нашей стороны привидете? Или отправите гуглить?
Конечно, приведу. Сталинские репрессии потихоньку преуменьшаются, а то и вовсе списываются на "трудные времена". Всевозможные теории конспирации, доказывающие, что Вторая Мировая война была организована и спонсирована либеральным Западом - становятся у вас мейнстримом. Сказки про счастливую и жирную жизнь в СССР, которые подпитываются фейковыми фильмами и лицемерными ностальгистами. Можно продолжать.
0 +0−0Турик Газзаты17:45:37
10/07/2019
Комментарий удалён.
Что значит "миф"? Или СССР не причастен к победе?
0 +0−0Michael Beck17:45:12
10/07/2019
0 +0−0Степан Степаныч17:43:05
10/07/2019
Ещё одна легенда, чтобы скрасить чудовищные потери и цену победы.
нет войн без легенд.
0 +0−0Michael Beck17:44:36
10/07/2019
Комментарий удалён.
вот Сталинград - это переломный момент.
0 +0−0Michael Beck17:44:05
10/07/2019
Комментарий удалён.
операция Багратион не была переломным моментом в войне. это просто блестяще проведенная наступательная операция, которая укладывалась в общее развитие действий на Восточном фронте.
0 +0−0Степан Степаныч17:43:05
10/07/2019
Ещё одна легенда, чтобы скрасить чудовищные потери и цену победы.
0 +0−0Kent Tash17:42:55
10/07/2019
Комментарий удалён.
Да отстань от этого сына ИШАКА!!!
0 +0−0Турик Газзаты17:42:43
10/07/2019
0 +0−0Хася Хасева17:32:54
10/07/2019
Ты документы почитай, умник ....Один к пяти .... И поле боя за немцами. Таки дела.
Это в каких документах? В тех, где пишут что войну США, Англия и Франция выиграли?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу17:42:31
10/07/2019
Комментарий удалён.
Это в твоем придурковатом мозгу они были. После того, как госархив опубликовал по ним архивные материалы.
0 +0−0Michael Beck17:40:29
10/07/2019
Комментарий удалён.
ну вообще-то есть. немецкий блицкриг 1941-го.
0 +0−0Michael Beck17:39:57
10/07/2019
1 +0−0Александр Гулый17:39:03
10/07/2019
Во всем мире кульминационными сражениями второй мировой считается Прохоровка и Мидуэй - когда исход войны стал совершенно ясен ! Тут обсуждать НЕЧЕГО !
Кульминация - это взятие Берлина. крупнейшая битва в истории.
0 +0−0Schneider Robert17:39:54
10/07/2019
Комментарий удалён.
У Америки на тот момент уже было ядерное оружие. У русских руки были коротки. Хотя Пруссию они и вырезали.
0 +0−0Турик Газзаты17:39:53
10/07/2019
Комментарий удалён.
Мозг включи-334 там и 3 немецких. Ты такой же эксперт как и немецкий журналист.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь