Зеленский пригрозил виновным в смерти ребенка полицейским

04:44 04/06/2019 Бывший СССР
Владимир Зеленский
Владимир Зеленский
Президент Украины Владимир Зеленский прокомментировал гибель пятилетнего мальчика после стрельбы пьяных полицейских в Киевской области. Украинский лидер пообещал, что он, «как президент и как отец» , сделает все для того, чтобы виновные были наказаны. «Никаких поблажек. Никакой попытки замять это дело», — заявил он.

Президент Украины Владимир Зеленский прокомментировал гибель пятилетнего мальчика после стрельбы пьяных полицейских в Киевской области в своем Facebook.

Украинский лидер пообещал, что он «как президент и как отец» сделает все для того, чтобы виновные понесли наказание. «Никаких поблажек. Никакой попытки замять это дело. Эта трагедия должна стать уроком», — написал президент. Он добавил, что те, перед кем стоит задача заботиться о безопасности граждан, должны ежеминутно помнить о своей ответственности.

Ранее сообщалось, что 31 мая пьяные сотрудники патрульной полиции решили пострелять по металлическим банкам. Одна из пуль попала в ребенка, который играл на детской площадке неподалеку от своего дома. Мальчика госпитализировали с тяжелейшим ранением головы в киевский нейрохирургический центр. Его подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Ребенок скончался 3 июня.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(114):

0 +0−0Uncle Fester06:51:28
04/06/2019
0 +0−0Российский след06:44:44
04/06/2019
правоприемственность? Россия использует концепцию не только правопреемства, но и континуитета (государства-продолжателя): в отличие от первой она применяется в случае непрерывности (идентичности) субъекта международного права и автоматического сохранения его обязательств. ... этого у украины нет.
Повторяю, это не при чём. Этот вопрос из серии кто девушку танцует, кому принадлежать активы и т.д. Несмотря на свою преемственность Россия признала союзные государства, вот и весь сказ, значит, они легитимны. А то, что у Украины нет права преемственности - так по-определению правопреемник кто-то один. И это не даёт права потом через двадцать лет правопреемнику какие-то новые долги придумать для соседей.

п.с. всё удачи, я на работу побежал.
0 +0−0Perus Demari06:50:58
04/06/2019
-7 +0−0Alexandre Pitskalov05:42:48
04/06/2019
Без России этой бы войны небыло. Это видно только ты не осознаешь и те пустышки кто тебе плюсуют. Выключи телек, полегчает.
Без русского языка не было бы России, и не было бы войны на Донбасе. Русский язык ОТМЕНИТЬ!
0 +0−0Perus Demari06:48:49
04/06/2019
2 +0−0Tehodor Probst06:38:19
04/06/2019
Сейчас выяснится, что застрелившии по неосторожности ребёнка мент, украинским снайперам на Майдане патроны подносил, и как его судить? Он же герой, ну как и тот член С-14, который на глазах у свидетелей «врага украинского народа», Бузину застрелил и до сих пор не осуждён;)))
А если ещё бедный малыш оказался ребенком сепара из Донбаса...
0 +0−0Российский след06:44:44
04/06/2019
0 +0−0Uncle Fester06:42:26
04/06/2019
Т.е. по-твоему Украина это непризнанное ООН государство. Ясно-понятно. Ты из тех людей у которых своё всегда правильное и справедливое, а чужое неправильное и плохое.. Позиция понятна, я совершенно с ней несогласен. Для меня либо все страны СНГ легитимны, либо наоборот все нелегитимны. А правопреемственность тут вообще не при чём.
правоприемственность? Россия использует концепцию не только правопреемства, но и континуитета (государства-продолжателя): в отличие от первой она применяется в случае непрерывности (идентичности) субъекта международного права и автоматического сохранения его обязательств. ... этого у украины нет.
0 +0−0Uncle Fester06:42:26
04/06/2019
0 +0−0Российский след06:38:26
04/06/2019
чушь. переемство РФ от СССР признано ООН, а создание украины- пьянью ельциным. вот отсюда и исходи
Т.е. по-твоему Украина это непризнанное ООН государство. Ясно-понятно. Ты из тех людей у которых своё всегда правильное и справедливое, а чужое неправильное и плохое.. Позиция понятна, я совершенно с ней несогласен. Для меня либо все страны СНГ легитимны, либо наоборот все нелегитимны. А правопреемственность тут вообще не при чём.
0 +0−0Владимир Путинов06:42:07
04/06/2019
Убл..ютки мэнты, как и те кто радуется этому тут! Ванючие вы..родки! питарасы!
0 +0−0Российский след06:38:26
04/06/2019
0 +0−0Uncle Fester06:35:50
04/06/2019
Ну потому, что если мы признаём сепаратизм Украины, мы переходим к тому, что само государство Российская Федерация - нелегитимно. Если бы РФ осталась СССР и говорила о том, Украина оказалась сепаратистом, я бы согласился. Но РФ-то не СССР. РФ сама урвала свой кусок точно так же как и Украина.
чушь. переемство РФ от СССР признано ООН, а создание украины- пьянью ельциным. вот отсюда и исходи
0 +0−0Дмитрий Зябкин06:37:12
04/06/2019
Развлечения по холяцки.
0 +0−0Uncle Fester06:35:50
04/06/2019
0 +0−0Российский след06:32:54
04/06/2019
все это прелестно... но! почему тебе не хочется признать сам факт сепаратизма украины? ведь он настолько явен, что этого не замылить речами о пьяни ельцине.
Ну потому, что если мы признаём сепаратизм Украины, мы переходим к тому, что само государство Российская Федерация - нелегитимно. Если бы РФ осталась СССР и говорила о том, Украина оказалась сепаратистом, я бы согласился. Но РФ-то не СССР. РФ сама урвала свой кусок точно так же как и Украина.
0 +0−0ra06:33:28
04/06/2019
Хахлы поправьте чтоли внешний вид еврейскому огрызку...пиджак что ли купите. Или артист в трусах становится к народу все поближе.
0 +0−0Российский след06:32:54
04/06/2019
Комментарий удалён.
все это прелестно... но! почему тебе не хочется признать сам факт сепаратизма украины? ведь он настолько явен, что этого не замылить речами о пьяни ельцине.
0 +0−0Топот Котов06:27:56
04/06/2019
Засиделся Аваков, засиделся...
0 +0−0Российский след06:26:27
04/06/2019
Комментарий удалён.
причем тут ельцын? я о сепаратизме украины !
0 +0−0Uncle Fester06:22:32
04/06/2019
0 +0−0Российский след06:21:32
04/06/2019
какого года?
1991, конечно же. Оба события.
0 +0−0Российский след06:21:32
04/06/2019
0 +0−0Uncle Fester06:19:53
04/06/2019
Ну и? 1 декабря провели референдум, акт о независимости действительно провели раньше в августе, вот только Ельцин всё это тут же признал.
какого года?
0 +0−0Uncle Fester06:19:53
04/06/2019
1 +0−0Российский след06:17:26
04/06/2019
неправда! достаточно взглянуть на даты ...
Ну и? 1 декабря провели референдум, акт о независимости действительно провели раньше в августе, вот только Ельцин всё это тут же признал.
0 +0−0Александр Улбутов06:17:54
04/06/2019
-5 +0−0Роман06:12:24
04/06/2019
За что наказывать? Они не нарочно. А за детьми следить надо
Наказывать вообще не за что! "Ониждети!"
0 +0−0Uncle Fester06:16:48
04/06/2019
1 +0−0Российский след06:16:12
04/06/2019
ошибаешься))) отделение было возможно по конституции СССР... но, после референдума. так вот, хахлы вначале отделились, а потом уже подогнали все под законность. так кто сепар?
Ельцин, конечно же. Он же придал всему этому легитимность.
0 +0−0Uncle Fester06:13:31
04/06/2019
2 +0−0Российский след06:11:09
04/06/2019
так кто сепар, крым или украина? кто имеет право на отделение, а кто на самоопределение?
Никто не имеет права на отделение. Но в ситуации с СССР вся страна развалилась и Россия оказалась согласной с разделением Союза на ряд отдельных государств. С 14 годом разница заключается в том, что хохлы не давали своего согласия на отторжение части своей территории.
0 +0−0Uncle Fester06:09:32
04/06/2019
0 +0−0Российский след06:08:43
04/06/2019
так надо было уничтожать украину, за сепаратизм?
Тебе надо камент там выше с ответом на этот вопрос как-то по особому отметить и предложить перечитать его? Если бы СССР существовал - да, в том смысле, что надо было препятствовать.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь