Зеленский пригрозил виновным в смерти ребенка полицейским

04:44 04/06/2019 Бывший СССР
Владимир Зеленский
Владимир Зеленский
Президент Украины Владимир Зеленский прокомментировал гибель пятилетнего мальчика после стрельбы пьяных полицейских в Киевской области. Украинский лидер пообещал, что он, «как президент и как отец» , сделает все для того, чтобы виновные были наказаны. «Никаких поблажек. Никакой попытки замять это дело», — заявил он.

Президент Украины Владимир Зеленский прокомментировал гибель пятилетнего мальчика после стрельбы пьяных полицейских в Киевской области в своем Facebook.

Украинский лидер пообещал, что он «как президент и как отец» сделает все для того, чтобы виновные понесли наказание. «Никаких поблажек. Никакой попытки замять это дело. Эта трагедия должна стать уроком», — написал президент. Он добавил, что те, перед кем стоит задача заботиться о безопасности граждан, должны ежеминутно помнить о своей ответственности.

Ранее сообщалось, что 31 мая пьяные сотрудники патрульной полиции решили пострелять по металлическим банкам. Одна из пуль попала в ребенка, который играл на детской площадке неподалеку от своего дома. Мальчика госпитализировали с тяжелейшим ранением головы в киевский нейрохирургический центр. Его подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Ребенок скончался 3 июня.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(114):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Tehodor Probst06:14:53
04/06/2019
-7 +0−0Alexandre Pitskalov05:42:48
04/06/2019
Без России этой бы войны небыло. Это видно только ты не осознаешь и те пустышки кто тебе плюсуют. Выключи телек, полегчает.
Без вооруженного переворота, под руководством иностранных спецслужб, не было бы не сотни «небесных баранов» не воины на Украине.
2 +0−0Иван Трофимов06:12:34
04/06/2019
-5 +0−0Alexandre Pitskalov05:54:34
04/06/2019
Сань вот здесь я тебе чюток нахомлю.
При чем тут донбас? совсем те в тему но не каким хреном. Я понимаю что ты украинцам хочешь насссрасть с душу. Но это но тот сюжет.
А то Донбасс в другой раз напиши.
А он не про Донбасс, а про убийство)))
2 +0−0Российский след06:11:09
04/06/2019
0 +0−0Uncle Fester06:09:32
04/06/2019
Тебе надо камент там выше с ответом на этот вопрос как-то по особому отметить и предложить перечитать его? Если бы СССР существовал - да, в том смысле, что надо было препятствовать.
так кто сепар, крым или украина? кто имеет право на отделение, а кто на самоопределение?
2 +0−0Иван Кедов06:04:52
04/06/2019
-1 +0−0Uncle Fester06:03:39
04/06/2019
С чего бы это? У тебя проблемы с логикой. Если принять, что развал СССР был законным, из этого не вытекает, что отжатие Крыма было тоже законным.
Крым сами пролюбили.) Своими скачками. Народ проголосовал против совместного проживания на референдуме.)
2 +0−0Иван Кедов06:03:08
04/06/2019
-1 +0−0Alexandre Pitskalov06:02:05
04/06/2019
Почему я тупой? С образованием. С русской женой и детьми которые только на нем говорят. А то что вам в России мозги промыли и тебе больше сказать нечего. Ты мне это в лицо скажи ты увидишь сколько во мне русского осталось, ваня кедов.
Ты мне объясни, почему в Крыму войны нет?)
2 +0−0Иван Кедов06:01:44
04/06/2019
-3 +0−0Uncle Fester06:00:13
04/06/2019
Уничтожить? После того как руками алкаша-Ельцина, который потом пропил и разворовал страну, Россия подписала с хохлами и белорусами соглашение о создании СНГ? Тут надо или крестик снять или трусы одеть. Либо мы признаём законность развала СССР, либо нет. И уж Россия никак не может быть особенной обиженкой, которую все остальные подло обманули. Сами, сами своими руками развалили Союз.
Тогда и украине нефиг обижатся за Крым.)
2 +0−0Иван Кедов05:55:05
04/06/2019
-7 +0−0Uncle Fester05:53:47
04/06/2019
А почему ему вопрос? Любое государство будет бороться с сепаратизмом. Спрашивай тех, кто решил под шумок захватить на месте власть. Всех этих моторолл, гиркиных и т.д.
В Кукуеве кто захватил власть?)
1 +0−0Шашлык из свинины08:32:38
04/06/2019
Комментарий удалён.
Приятно познакомится
1 +0−0Шашлык из свинины08:31:44
04/06/2019
8 +0−0Света Ермакова08:12:53
04/06/2019
Двуличная скотиняка - на Аллею ангелов в Донецк что то не поехал.
Свиньи на это не способны
1 +0−0вася васев08:16:18
04/06/2019
Укрыинец,поганая тв арь,готовая оправдать любую мерзость
1 +0−0Шашлык из свинины08:15:54
04/06/2019
А понять и простить, онижедетей не получится?
1 +0−0abrek_2506:54:00
04/06/2019
15 +0−0Alex Markov05:30:42
04/06/2019
Зеленому надо посмотреть видео бомбежак Донецка и Луганска, где детям прямо на улицах, в скверах конечности и головы отрывало...
одно дело БОМБЕЖКА, а совсем Другое ПЬЯНЫЙ человек, наделённый властью ПРИМЕНЯТЬ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, - за которым должен быть контроль ПРИ ВЫДАЧЕ Оружия и ПРИ СДАЧЕ табельного оружия...

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПАСНО, и вина здесь во первых - отдел кадров, которые приняли на работу не уровновешенное лицо;
во вторых Начальника Отдела, который не организовал надлещащую работу;
в третьих- Оперативного дежурного, который выдал оружие и не осуществил контроль за ППСниками;
в четвертых - виновны ВСЕ, кто присутствовал при стрельбе, потому как не приняли мер, чтобы ВРАЗУМИТЬ остальных, однако уголовную вину здесь вменить НЕ ВОЗМОЖНО, следовательно останется лишь - УВОЛИТЬ ВСЕХ... - в назидание ОСТАЛЬНЫМ, как поступили россияне со своими КРИВОНОГИМИ Футболистами...
1 +0−0Александр Улбутов06:20:20
04/06/2019
-7 +0−0Alexandre Pitskalov05:42:48
04/06/2019
Без России этой бы войны небыло. Это видно только ты не осознаешь и те пустышки кто тебе плюсуют. Выключи телек, полегчает.
А что было бы? Фильтрационные лагеря и принудительное выселение? Донбасс изначально просто хотел говорить на своем родном русском языке и выбирать в местную власть своих, донбасских. Это так много?
1 +0−0Российский след06:17:26
04/06/2019
0 +0−0Uncle Fester06:16:48
04/06/2019
Ельцин, конечно же. Он же придал всему этому легитимность.
неправда! достаточно взглянуть на даты ...
1 +0−0Российский след06:16:12
04/06/2019
0 +0−0Uncle Fester06:13:31
04/06/2019
Никто не имеет права на отделение. Но в ситуации с СССР вся страна развалилась и Россия оказалась согласной с разделением Союза на ряд отдельных государств. С 14 годом разница заключается в том, что хохлы не давали своего согласия на отторжение части своей территории.
ошибаешься))) отделение было возможно по конституции СССР... но, после референдума. так вот, хахлы вначале отделились, а потом уже подогнали все под законность. так кто сепар?
1 +0−0Tehodor Probst06:12:07
04/06/2019
-7 +0−0Uncle Fester05:53:47
04/06/2019
А почему ему вопрос? Любое государство будет бороться с сепаратизмом. Спрашивай тех, кто решил под шумок захватить на месте власть. Всех этих моторолл, гиркиных и т.д.
Почему захваты складов с оружием, сжигание шин на площади столицы, расстрел снайперами «небесных баранов» ради того чтобы обострить ситуацию, захват власти группои проплаченных людей, называют революциеи, а людей сопротивляющихся этому, не признавших незаконную смену власти- сепаратистами?:))))
1 +0−0Эрик Картманез06:05:58
04/06/2019
-7 +0−0Uncle Fester05:53:47
04/06/2019
А почему ему вопрос? Любое государство будет бороться с сепаратизмом. Спрашивай тех, кто решил под шумок захватить на месте власть. Всех этих моторолл, гиркиных и т.д.
Под шумок власть захватил порох. Кто то не согласился. Конституция не действовала на тот момент. Учи матчасть.
1 +0−0Российский след06:04:30
04/06/2019
-3 +0−0Uncle Fester06:00:13
04/06/2019
Уничтожить? После того как руками алкаша-Ельцина, который потом пропил и разворовал страну, Россия подписала с хохлами и белорусами соглашение о создании СНГ? Тут надо или крестик снять или трусы одеть. Либо мы признаём законность развала СССР, либо нет. И уж Россия никак не может быть особенной обиженкой, которую все остальные подло обманули. Сами, сами своими руками развалили Союз.
о, как!?

"Исходя из смертельной опасности, нависшей над Украиной в связи с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 года, продолжая тысячелетнюю традицию государственного на Украине, исходя из права на самоопределение, предусмотренного Уставом ООН и другими международно-правовыми документами, осуществляя Декларацию о государственном суверенитете Украины, Верховный Совет Украинской Советской Социалистической Республики торжественно провозглашаетнезависимость Украины и создание самостоятельного украинского государства - УКРАИНЫ".

это что?
0 +0−0Ирина Минникова15:01:46
04/06/2019
Бедные родители... Мои соболезнования..нет ничего страшнее чем хоронить своих детей....
0 +0−0Татьяна Игнатьева11:08:47
04/06/2019
Жаль ребёночка.. ( А ведь только жить начинал. 5 лет всего.. .. Соболезнования родителям.. А тех любителей "баночных боев" , наказать так, чтоб почувствовали боль, какую сейчас испытывают родители..
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь