Отец догнал похитителя маленького сына и выстрелил в него

09:16 25/04/2019 Из жизни
Отец догнал похитителя маленького сына и выстрелил в него
В американском городе Лантана, штат Флорида, отец тяжело ранил преступника, который угнал машину с его сыном. Водитель ненадолго вышел из автомобиля, чтобы попрощаться с друзьями, оставив на заднем сиденье шестилетнего сына. Этим воспользовался незнакомый мужчина, который прыгнул за руль и уехал, увозя с собой ребенка.

В американском городе Лантана, штат Флорида, отец тяжело ранил преступника, который угнал машину с его ребенком. Об этом сообщает издание The Tampa Bay Times.

Водитель ненадолго вышел из автомобиля, чтобы попрощаться с друзьями, оставив на заднем сиденье шестилетнего сына. Этим воспользовался незнакомый мужчина, который прыгнул за руль и уехал, увозя с собой ребенка.

Отец мальчика и его друзья бросились в погоню. Через восемь километров угонщик попал в ДТП. Он попытался скрыться на поврежденной машине, но ее владелец несколько раз выстрелил в него из своего пистолета.

Преступник попал в больницу в тяжелом состоянии. Как выяснилось, в феврале он вышел на свободу после трех лет тюрьмы за вооруженный угон автомобиля и нападение на пожилого человека с отягчающими обстоятельствами.

В 2013 году сообщалось, что в шведском городе Транос молодой мужчина угнал машину с четырехлетним ребенком внутри. После этого преступник два с половиной часа катался по окрестностям, скрываясь от полиции.

Еще больше интересного в нашем Instagram. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(46):

1 2 3+1
0 +0−0Denis Kolovrat10:20:45
25/04/2019
0 +0−0Ворчун Ворчливый09:27:18
25/04/2019
Правильно. Надо чтобы как в штатах школами косить...
не школами, а госдумами!
0 +0−0Змей Горыныч10:20:06
25/04/2019
На фото преступник или отец?
0 +0−0Suho10:18:52
25/04/2019
Ничего себе - 8 км пробнжал
0 +0−0Алексей S10:14:56
25/04/2019
У нас оружие давать нельзя!
Каждое утро бы появлялась новость и не одна, что тут застрелили в пробке, то тут при выезде из двора!
0 +0−0Илья Павлов10:14:12
25/04/2019
0 +0−0Ilya Dymshits10:10:05
25/04/2019
Не надоело бред свой постить по всеми статьями ?
Вам виднее.
0 +0−0Ilya Dymshits10:10:05
25/04/2019
0 +0−0Илья Павлов10:08:49
25/04/2019
Ножами и вилками, убивают и в США. Тебе полицейскую хронику прислать, или сам сумеешь найти? А вот теракты в России, исчезающе редки, в отличии от США.

Короче, твой один и тот же каждодневный хомяческий бред "это вам не это" и "там всё хорошо, здесь всё плохо", никому не интересен.
Не надоело бред свой постить по всеми статьями ?
0 +0−0Илья Павлов10:08:49
25/04/2019
-1 +0−0Гусcейн Гуслия10:04:11
25/04/2019
Обычный будничный случай, это вам не Россия где ножами и вилками убивают в 3 раза больше людей. Представляете что будет если им оружие раздать?
Ножами и вилками, убивают и в США. Тебе полицейскую хронику прислать, или сам сумеешь найти? А вот теракты в России, исчезающе редки, в отличии от США.

Короче, твой один и тот же каждодневный хомяческий бред "это вам не это" и "там всё хорошо, здесь всё плохо", никому не интересен.
0 +0−0Илья Павлов10:05:56
25/04/2019
1 +0−0Сто Жок09:48:46
25/04/2019
"Отец мальчика и его друзья бросились в погоню. Через восемь километров угонщик попал в ДТП. Он попытался скрыться на поврежденной машине, но ее владелец несколько раз выстрелил в него из своего пистолета.
Преступник попал в больницу в тяжелом состоянии. Как выяснилось, в феврале он вышел на свободу после трех лет тюрьмы за вооруженный угон автомобиля и нападение на пожилого человека с отягчающими обстоятельствами."

Молодец какой, папаша.

Рецидивиста на пожизненное.

И пусть теперь хоть какая-то сволочь вякнет, что у несудимых граждан не должно быть права на владение личным короткостволом и его применение для самообороны и пресечения преступлений.
И сколько таких случаев, а сколько таких, в которых это оружие применяется для преступлений или терактов? Хотелось бы статистику.

Если же рассмотреть вопрос абстрактно, то моё мнение: в цивилизованной стране, боевое оружие, должно быть только у силовиков. А то получается, что вроде как, до сих пор "дикий запад" вокруг или средневековье.

Опять же, если и вводить короткоствол, то культура использования, должна быть выработанная десятилетиями. Пока что, у нас травматикой то пользоваться не умеют. Пусть пройдёт ещё лет 10, там может быть, можно будет ограниченно разрешать. Пока что, даже полиция не сможет быстро выстроить новые условия и правила регулирования, на них сейчас, каждый день и так валится куча новых, неотработанных задач. По части той же кибербезопасности...
0 +0−0Илья Павлов09:58:01
25/04/2019
Редкий случай, когда личное оружие в США, применено по назначению. Для защиты себя, близких и имущества.
0 +0−0Сто Жок09:52:14
25/04/2019
0 +0−0Ворчун Ворчливый09:27:18
25/04/2019
Правильно. Надо чтобы как в штатах школами косить...
Как в Керчи, да?
0 +0−0Сто Жок09:51:54
25/04/2019
0 +0−0Rus Net09:33:52
25/04/2019
То есть ты считаешь, что Путин не сказочный, а обычный? Многие с тобой не согласятся...
Сказочный, сказочный.
За сказки пока еще на России не сажают?
0 +0−0Ekaterina Avdeeva09:48:47
25/04/2019
Ну и рожа у тебя Шарапов.
0 +0−0Rus Net09:39:21
25/04/2019
-1 +0−0Демид Фатанг09:22:02
25/04/2019
Хорошо что в ребёнка не попал
Он стрелял пркатически в упор, когда похититель пытался его переехать...
0 +0−0Гусcейн Гуслия09:35:03
25/04/2019
0 +0−0Ворчун Ворчливый09:27:18
25/04/2019
Правильно. Надо чтобы как в штатах школами косить...
Это где- то в Крыму? :)
0 +0−0Rus Net09:33:52
25/04/2019
0 +0−0Невася Тюкин09:25:44
25/04/2019
Я уважаю закон об уважении чиновников и это не фейк.
То есть ты считаешь, что Путин не сказочный, а обычный? Многие с тобой не согласятся...
0 +0−0Rus Net09:33:09
25/04/2019
0 +0−0Пертянов 09:30:53
25/04/2019
Отрывки из полицейской хроники. А так статья не о чём.
Даже заключение писатель сделать не смог. Гнать его надо.
При этом он ещё и упустил много важных деталей...
0 +0−0Пертянов 09:30:53
25/04/2019
Отрывки из полицейской хроники. А так статья не о чём.
Даже заключение писатель сделать не смог. Гнать его надо.
0 +0−0Vasilis Pupkins09:28:23
25/04/2019
0 +0−0Ворчун Ворчливый09:27:18
25/04/2019
Правильно. Надо чтобы как в штатах школами косить...
так как бы уже
0 +0−0Ворчун Ворчливый09:27:18
25/04/2019
4 +0−0Невася Тюкин09:24:59
25/04/2019
А у нас мы будем молиться на правительство, которое лишило нас право на ношение оружия, вместо того, чтобы расстреливать грабителя!!!!!!!!!!
Правильно. Надо чтобы как в штатах школами косить...
0 +0−0Невася Тюкин09:25:44
25/04/2019
Я уважаю закон об уважении чиновников и это не фейк.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь