Российские фигуристы пожаловались на зарплаты

08:41 15/03/2019 Спорт
Бетина Попова и Сергей Мозгов
Бетина Попова и Сергей Мозгов
Российская фигуристка Бетина Попова и ее партнер по выступлениям в парном катании Сергей Мозгов рассказали о заработках в их виде спорта. Фигуристы отметили, что на их зарплату выжить «невозможно». Спортсменам приходится «подкатывать» — работать с детьми. Попова заявила, что зарплата редко достигает отметки в 30 тысяч.

Российская фигуристка Бетина Попова и ее партнер по выступлениям в парном катании Сергей Мозгов рассказали о заработках в их виде спорта. Интервью вышло на Sport24.

Фигуристы отметили, что в Москве на их зарплату выжить «невозможно». Спортсменам приходится «подкатывать» — работать с детьми. Попова заявила, что зарплата редко достигает отметки в 30 тысяч рублей в месяц.

При этом Мозгов отметил, что однажды ему пришла зарплата размером в одну копейку. Спортсмен припомнил еще один «забавный случай». По его словам, в статусе чемпиона мира среди юниоров он получал 120 тысяч рублей в месяц, в то время как другой российский фигурист такого же статуса — на 100 тысяч больше.

Мозгов и Попова стали победителями в танцах на льду на Универсиаде, прошедшей в Красноярске.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(136):

0 +0−0Poploukhin Aleksandr09:56:07
15/03/2019
Победили настоящих студентов на универсиаде, будучи профессионалами и хотят уже по несколько лямов и бмв? :) На Олимпиаде пускай побеждают, тогда и будут лямы и БМВ с квартирами.
0 +0−0Бульдозер на Пролом09:56:00
15/03/2019
Не переживайте схема отлажена . Раз два и в депутаты в госдуму . Можете к боярскому обратится он вам подскажет как . Он своего недоразвитого сынка за пять минут устроил
0 +0−0Sergei Ternovykh09:53:13
15/03/2019
0 +0−0Capt Obli09:50:14
15/03/2019
О взносах для участия в чемпионатах и прочих затратах писала например Тарасова в своих книгах - найдите почитайте.
Зачем, если всегда можно почитать условия участия в конкретных соревнованиях? Ну, я не Олимпиаду имею в виду. Туда все летят за свои, либо платит федерация. Либо - не летят. Один из фигуристов, помнится, краундфандингом собирал деньги, чтоб в прошлом году на Олимпиаду попасть)
0 +0−0Poploukhin Aleksandr09:52:29
15/03/2019
1 +0−0Romualdas Arm09:19:05
15/03/2019
Мужик я занимался тн любительским спортом всего 10 лет, у меня выбиты все суставы на руках хронический вывих плечевого сустава и чудом нет ни одного перелома. И это в в велоспорте. У тебя есть еще дурацкие вопрос что я несу и куда?
Значит спорт не твое. Бывает так, одни "хрустальные", а других фиг травмируешь, а даже если и травмируешь, то травмы зарастают за считанные дни.
Занимался АРБ, больше 5 лет, ни каких травм кроме лёгких растяжений.
0 +0−0Capt Obli09:52:04
15/03/2019
0 +0−0Sergei Ternovykh09:50:38
15/03/2019
Да, должен заплатить. Фигурное катание - спорт дорогой. Можно, конечно, тренироваться на катках в торговых центрах, как какие-нибудь малайзийские спортсмены, но тогда не ждите результатов.
Ну вот и я о том же.
0 +0−0Capt Obli09:51:43
15/03/2019
0 +0−0№-614711009:48:12
15/03/2019
ты приходишь работать не платишь ведь за помещение в котором работаешь и за инструмент которым пользуешься
Я-то здесь при чем? Лед содержать стоит дорого - дворцы ледовые на самоокупаемости.
И если не заплатит за лёд государство - это сделают солдаты НАТО ))) В смысле - фигуристы.
0 +0−0Sergei Ternovykh09:50:38
15/03/2019
0 +0−0Capt Obli09:41:50
15/03/2019
Ну я о том и говорю. Хоть как крутись - перспективные начинают в 5 лет - в 15-16 выходят на Олимпиаду.
За эти 10-11 лет надо вложить около МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ в фигуриста.
И деньги эти кто-то должен заплатить - неважно в каком сочетании
Да, должен заплатить. Фигурное катание - спорт дорогой. Можно, конечно, тренироваться на катках в торговых центрах, как какие-нибудь малайзийские спортсмены, но тогда не ждите результатов.
0 +0−0chtovimenitebe09:50:16
15/03/2019
Они хотят ограбить Озеро.
0 +0−0Capt Obli09:50:14
15/03/2019
0 +0−0Sergei Ternovykh09:47:13
15/03/2019
Нет. Скачайте условия проведения любых соревнований - там прописано, что конкретно оплачивают организаторы. Чаще всего это авиаперелёт экономом, гостиница - вполне конкретная и еда. Ещё призовые и оплата за участие в финальном гала для тех, кто не занял призовых мест, но кого всё равно пригласили участвовать.
О взносах для участия в чемпионатах и прочих затратах писала например Тарасова в своих книгах - найдите почитайте.
0 +0−0№-614711009:48:12
15/03/2019
0 +0−0Capt Obli09:42:32
15/03/2019
Ну тут 90% комментаторов предлагают за свой счет.
ты приходишь работать не платишь ведь за помещение в котором работаешь и за инструмент которым пользуешься
0 +0−0Sergei Ternovykh09:47:13
15/03/2019
0 +0−0Capt Obli09:44:17
15/03/2019
Кстати - ты абсолютно неправ. Как раз наоборот - фигурист / команда оплачивает и вывоз тренеров и участие в соревнованиях - а не организаторы.
Нет. Скачайте условия проведения любых соревнований - там прописано, что конкретно оплачивают организаторы. Чаще всего это авиаперелёт экономом, гостиница - вполне конкретная и еда. Ещё призовые и оплата за участие в финальном гала для тех, кто не занял призовых мест, но кого всё равно пригласили участвовать.
0 +0−0Анатолий Благов09:44:27
15/03/2019
Денег много не бывает. Одна жалуется, что зарплата не дотягивает до 30 т. руб., , другой завидует, что товарищ по команде получает на 100 тысяч руб. больше к его 120 тысячам рублей. Правда, как всегда, где-то посередине. А вообще-то переходите в футбол- там платят хорошо.
0 +0−0Capt Obli09:44:17
15/03/2019
0 +0−0Sergei Ternovykh09:37:33
15/03/2019
Тренеры - лёд - костюмы оплачивают сами фигуристы. Если говорить о США, например. Участие в соревнованиях и вывоз тренеров оплачивают организаторы соревнований. И для наших фигуристов в том числе. Хотя, если хочешь лететь бизнесом, то сам билет покупай, организаторы только на эконом раскошеливаются. И на проживание в течение эвента. Фигуристы топ уровня зарабатывают на рекламе и на шоу. А у остальных должны быть достаточно богатые родители. 6-8 часов занятий каждый день, какие, нафиг, подработки...
Кстати - ты абсолютно неправ. Как раз наоборот - фигурист / команда оплачивает и вывоз тренеров и участие в соревнованиях - а не организаторы.
0 +0−0Capt Obli09:42:32
15/03/2019
Комментарий удалён.
Ну тут 90% комментаторов предлагают за свой счет.
0 +0−0Capt Obli09:41:50
15/03/2019
0 +0−0Sergei Ternovykh09:37:33
15/03/2019
Тренеры - лёд - костюмы оплачивают сами фигуристы. Если говорить о США, например. Участие в соревнованиях и вывоз тренеров оплачивают организаторы соревнований. И для наших фигуристов в том числе. Хотя, если хочешь лететь бизнесом, то сам билет покупай, организаторы только на эконом раскошеливаются. И на проживание в течение эвента. Фигуристы топ уровня зарабатывают на рекламе и на шоу. А у остальных должны быть достаточно богатые родители. 6-8 часов занятий каждый день, какие, нафиг, подработки...
Ну я о том и говорю. Хоть как крутись - перспективные начинают в 5 лет - в 15-16 выходят на Олимпиаду.
За эти 10-11 лет надо вложить около МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ в фигуриста.
И деньги эти кто-то должен заплатить - неважно в каком сочетании
0 +0−0Romualdas Arm09:38:27
15/03/2019
0 +0−0Poploukhin Aleksandr09:32:18
15/03/2019
А кто тебе протекающий кран починит, или вылетевшую розетку? Робот Федор? Фантазер... Ближайшие лет 20, исчезнет профессия водителя, пилота, врача-диагноста, клерков.
У меня в доме сантехник с высшим техническим по профилю и дополнительным по КИПиА и электрике. Те же яйца с электриком который обслуживает активное оборудование.
Оба периодически приходят ко мне проверять как они поняли мануалы к оборудованию на английском языке. Рабочая квалификация в чистом виде это сейчас ни о чем...
0 +0−0Свинка Пэпа09:38:02
15/03/2019
За зарплату и льготы в гос думе штаны просиживают....
0 +0−0Capt Obli09:37:56
15/03/2019
0 +0−0№-614711009:35:33
15/03/2019
значит надо сделать бесплатным и нет проблем
Час льда в Москве для тренировок от 8 до 12 тысяч рублей.
Прайс одного из катков нашел
Бесплатный - а за чей счет расходы покрывать? Искусственный лед - дорогая штука на самом деле.
0 +0−0Полиграф Шарткофф09:37:42
15/03/2019
0 +0−0Андрей Из Москвы09:36:39
15/03/2019
Бред какой-то.
Они же не работают! За что же зарплату платить?
Создавать бесплатную возможность людям заниматься спортом, физкультурой это обязанность для страны. А вот платить спортсменам за это, это уже лишнее. Лучше лишний каток для детей открыть или тренера на работу принять.
В конце концов они могли бы просто представлять другую страну, это бы решило все их проблемы )))
0 +0−0Sergei Ternovykh09:37:33
15/03/2019
1 +0−0Capt Obli09:29:13
15/03/2019
БЕСПЛАТНО работают ради страны? А тренеры- лёд - костюмы - БЕСПЛАТНЫЕ? А участие в соревнованиях и вывоз тренеров - бесплатные?
Тренеры - лёд - костюмы оплачивают сами фигуристы. Если говорить о США, например. Участие в соревнованиях и вывоз тренеров оплачивают организаторы соревнований. И для наших фигуристов в том числе. Хотя, если хочешь лететь бизнесом, то сам билет покупай, организаторы только на эконом раскошеливаются. И на проживание в течение эвента. Фигуристы топ уровня зарабатывают на рекламе и на шоу. А у остальных должны быть достаточно богатые родители. 6-8 часов занятий каждый день, какие, нафиг, подработки...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь