Российские фигуристы пожаловались на зарплаты

08:41 15/03/2019 Спорт
Бетина Попова и Сергей Мозгов
Бетина Попова и Сергей Мозгов
Российская фигуристка Бетина Попова и ее партнер по выступлениям в парном катании Сергей Мозгов рассказали о заработках в их виде спорта. Фигуристы отметили, что на их зарплату выжить «невозможно». Спортсменам приходится «подкатывать» — работать с детьми. Попова заявила, что зарплата редко достигает отметки в 30 тысяч.

Российская фигуристка Бетина Попова и ее партнер по выступлениям в парном катании Сергей Мозгов рассказали о заработках в их виде спорта. Интервью вышло на Sport24.

Фигуристы отметили, что в Москве на их зарплату выжить «невозможно». Спортсменам приходится «подкатывать» — работать с детьми. Попова заявила, что зарплата редко достигает отметки в 30 тысяч рублей в месяц.

При этом Мозгов отметил, что однажды ему пришла зарплата размером в одну копейку. Спортсмен припомнил еще один «забавный случай». По его словам, в статусе чемпиона мира среди юниоров он получал 120 тысяч рублей в месяц, в то время как другой российский фигурист такого же статуса — на 100 тысяч больше.

Мозгов и Попова стали победителями в танцах на льду на Универсиаде, прошедшей в Красноярске.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(136):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Kurbatov Oleg 19:10:39
15/03/2019
Что ты приносишь людям,какую пользу.Катаешься себе в радость,катайся.С детьми работай,подрабатывай. Человек у станка столько не имеет,а им по 30 мало.Меньше икру хавай,да в кабаках высиживай.
0 +0−0Romualdas Arm17:24:41
15/03/2019
1 +0−0Poploukhin Aleksandr09:45:29
15/03/2019
Это показывает деградацию высшего образования и деградацию в сфере технологических прозводств в России, а не то, что рабочая квалификация не о чем.
Нет больше такого понятия как рабочая квалификация совсем нет. Ты или технический специалист с высшим или чернорабочий... Базы, которую дает тот же техникум просто не хватает нужен хороший английски или немецкий и способность мозга освоить минимум две дополнительные специальности. У меня весь тех департамент и все линейка бывшие гуманитарии с хорошим иностранным языком наигравшеся в менеджемт по самые гланды, переученные проклятыми буржуинами в строителей, а все потому, что т.н. рабочим давать в руки инвентарь стоимость, которого начинается от 500 евро за единицу никто не разбежался. А переучивать российских ПГСников со сломанным головным мозгом, которые сразу после вуза мнят себя как минимум главными инженерами стротельных компаний... да их проще пристрелить...
0 +0−0Romualdas Arm17:19:31
15/03/2019
-1 +0−0Александр Александр09:52:52
15/03/2019
а вы как хотели? всем по даче, квартире, машине и все это на землях европы и сша? да и каждому пенсию и место в госдуме (они же все настрадались в юности, попереломались, поизнервничались)
Достойной компенсации за упущенное время - ничего личного, это просто бизнес, а ни разу не патриотизм, или вас это удивляет?
0 +0−0Андрей Игнатенко12:56:59
15/03/2019
Не, ребята! Вы уж что-то одно выбирайте: либо вы профи и претендуете на зарплату, либо вы студенты - любители и выступаете на универсиадах!
А по сути, участие профессионалов РФ в команде, выступающей на любительских соревнованиях - хамство...
0 +0−0Xoxлaнд Капут Крым Наш12:25:46
15/03/2019
1 +0−0Eder Motene09:45:39
15/03/2019
Ну для москвы 120к это очень мало уже. Это $2000, а это всего лишь 60000руб до кризиса - вообще смешные деньги.
Задрались московиты.Имея свое жилье в Москве и не снимая его, на 100 тысяч можно отлично жить.И на 60 тоже кстати.
0 +0−0Xoxлaнд Капут Крым Наш12:22:51
15/03/2019
икру жрать меньше нужно и будет хватать.
0 +0−0Абв Гдеж11:55:00
15/03/2019
1 +0−0Capt Obli09:25:12
15/03/2019
Подготовка фигуриста мирового уровня - обходится примерно в миллион долларов.
Вариантов ровно два.
Или фигурист всё оплачивает сам (а что - любитель же? - пусть зарабатывает)
Или ему дают деньги спонсоры и государство

Но если фигурист за всё платит сам - то какое отношение к нему имеют россияне? Чем мы гордимся - тем что человек за свои деньги достиг вершины? А МЫ ТУТ ПРИ ЧЁМ?
И уж тогда тем более не ваше дело - если какая-нибудь Медведева перебирается в Канаду. Это ее личное дело.
А что, с Медведевой кто-то оступные требует? Пусть катится к своим канадцам.
0 +0−0Абв Гдеж11:30:26
15/03/2019
Комментарий удалён.
Это когда это? Нагрянула в детский сад и забрила в спортсмены по закону о всеобщей спортивной обязанности?
0 +0−0Capt Obli11:15:26
15/03/2019
Комментарий удалён.
Он наверное объелся своего средства
0 +0−0Capt Obli11:14:57
15/03/2019
0 +0−0иван петров11:06:47
15/03/2019
А я вот кручу педали и бегаю на лыжах за свои и что то никто не положил мне на счёт даже копейку.
Ты за сборную выступаешь? Ты тренируешься по 5-6 часов в день?
0 +0−0иван петров11:06:47
15/03/2019
А я вот кручу педали и бегаю на лыжах за свои и что то никто не положил мне на счёт даже копейку.
0 +0−0Nikita Obama10:19:24
15/03/2019
Спорт это призвание, а если хотите зарабатывать идите в бизнесс ))))
0 +0−0Capt Obli10:15:12
15/03/2019
0 +0−0Capt Obli10:14:14
15/03/2019
Второй кирпичик - в региона, местный уровень

По словам тренера Ирины Пахмутовой, фигурное катание во Владивостоке развивается только на коммерческой основе, а значит, все траты на амуницию, оплату работы тренера, сборы и соревнования ложатся на плечи родителей юных спортсменов. По их оценкам, в первый год тренировок абонемент для детей 3-4 лет ежемесячно обходится в 5000 рублей: в него входят 12 тренировок – на льду, по хореографии и ОФП. Кроме того, порядка 10 тысяч придется потратить на покупку коньков для фигурного катания (либо около 5000 – если коньки б/у). Со второго года занятий появятся еще и расходы на форму, а дальше – по нарастающей: оплата выездов на сборы и соревнования, дополнительных занятий на льду и тренировок по хореографии и растяжке.
То есть на региональном уровне - и соревнования за свой счет.
В принципе оно и понятно - спонсорам нафига нужны все эти мелкие соревнования?
0 +0−0Capt Obli10:14:14
15/03/2019
0 +0−0Capt Obli10:13:52
15/03/2019
Да, я тут еще по сети пошарил.
Два интересны кирпичика в копилку
ЧМ-2011 в России
Глава комитета Госдумы России по физической культуре и спорту Антон Сихарулидзе заявил, что на организацию чемпионата мира-2011 по фигурному катанию потребуется около $6 млн. Он добавил, что пока неизвестно окупятся ли расходы на турнир, который изначально должен был пройти в Японии.
----
Здесь платила Россия из бюджета
Второй кирпичик - в региона, местный уровень

По словам тренера Ирины Пахмутовой, фигурное катание во Владивостоке развивается только на коммерческой основе, а значит, все траты на амуницию, оплату работы тренера, сборы и соревнования ложатся на плечи родителей юных спортсменов. По их оценкам, в первый год тренировок абонемент для детей 3-4 лет ежемесячно обходится в 5000 рублей: в него входят 12 тренировок – на льду, по хореографии и ОФП. Кроме того, порядка 10 тысяч придется потратить на покупку коньков для фигурного катания (либо около 5000 – если коньки б/у). Со второго года занятий появятся еще и расходы на форму, а дальше – по нарастающей: оплата выездов на сборы и соревнования, дополнительных занятий на льду и тренировок по хореографии и растяжке.
0 +0−0Capt Obli10:13:52
15/03/2019
0 +0−0Sergei Ternovykh10:10:26
15/03/2019
Да, разумеется. Любой эвент должен если не прибыль принести, то хотя бы не быть для организаторов убыточным. Соревнования серьёзного уровня ещё и на зрителях зарабатывают, и на трансляциях. Ну, и спонсоры. Поэтому взнос за участие от спортсменов им не нужен. Но большинство соревнований, конечно, не такие. Так что вы правы.
Да, я тут еще по сети пошарил.
Два интересны кирпичика в копилку
ЧМ-2011 в России
Глава комитета Госдумы России по физической культуре и спорту Антон Сихарулидзе заявил, что на организацию чемпионата мира-2011 по фигурному катанию потребуется около $6 млн. Он добавил, что пока неизвестно окупятся ли расходы на турнир, который изначально должен был пройти в Японии.
----
Здесь платила Россия из бюджета
0 +0−0СОЛОМОН ГОЛЬДЦМАН10:10:50
15/03/2019
1 +0−0Capt Obli09:59:44
15/03/2019
Между универсиадой и олимпиадой - примерно $300 000 надо вложить. Где их должен взять спортсмен?
Так идите в футбол, бокс... Можно даже пукнуть... в синагоге.. тихонечко! Вам урина и кал--- БЕСПЛАТНО! Надёжное и бесплатное народное средство. Помогает 100%.. Какая еда? Грипп. Эпидемия .. Лечиться надо, а денег нет и врачам мы не нужны ! В помощь- копротерапия! . Основы калотерапии. Если посмотреть с научной точки зрения, то ничего удивительного нет: человеческие фекалии и в самом деле обладают целебными свойствами. Судите сами. Химический состав кала. В 100 граммах содержиться: * 10 г жиров (столько же в сметане) * 7-12 МЭКВ калия * 1-5 МЭКВ натрия * 400-900 мг кальция (не во всякой зубной пасте столько) * до 3 г азота (Источник: "Справочник практического врача" под ред. Н.Е. Воробьёва, СПб, 1996 год) Вместе с калом теряются аминокислоты, которые могут быть повторно усвоены организмом, как и молочно-кислые бактерии (бифидум, коли и др.), принимающие активное участие в процессе пищеварения и приводящие микрофлору кишечника в норму. Фекалии очень полезны при дисбактериозе. Они очищают ЖКТ от шлаков, что способствует сбросу лишнего веса (фекалии - низкокалорийный продукт) и улучшению самочувствия. Практика калотерапии. Употреблять лучше всего свой собственный кал, если только у вас нет глистных заболеваний или расстройства. В таких случаях подойдёт кал других здоровых людей еврейской национальности из Субботней синагоги. Лучшие фекалии - коричневого или чёрного цвета - они содержат наибольшее количество полезных веществ. Запах - характерный, возможно сладковатый. Вкус - различается от горьковатого до сладкого (от избытка моно- и полисахаридов), чаще всего - приторно-мятный ( лучше подобрать по вкусу). На полезность запах и вкус влияния не оказывают. Консистенция - мягкая, экскременты оформлены в виде цилиндров. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не используйте жидкие каловые массы - в них нарушен кислотно-щелочной баланс. Употреблять следует свежий, лучше утренний кал. Его можно заморозить при температуре --10 градусов, а в последствие разогреть на медленном огне, либо в микроволновой печи. Норма потребления: Профилактика - до 250 г в сутки, утром натощак Лечебная дозировка - 50-100 г перед едой 3-4 раза в сутки-и будет Вам Счастье! Будьте здоровы!!! Таки будем иметь Надежду, или как?
0 +0−0Sergei Ternovykh10:10:26
15/03/2019
0 +0−0Capt Obli10:05:15
15/03/2019
Подозреваю что ситуация здесь такая.
В любом случае любой чемпионат - это ЗАТРАТЫ - верно?
Эти затраты кто-то должен компенсировать -верно?
А дальше такой расклад - либо находятся спонсоры - для них это фактически реклама - либо за это платит государство - либо спортсмены.
Поэтому и получаются разные комбинации вариантов.
Но в любом случае БЕСПЛАТНЫХ чемпионатов не бывает
Да, разумеется. Любой эвент должен если не прибыль принести, то хотя бы не быть для организаторов убыточным. Соревнования серьёзного уровня ещё и на зрителях зарабатывают, и на трансляциях. Ну, и спонсоры. Поэтому взнос за участие от спортсменов им не нужен. Но большинство соревнований, конечно, не такие. Так что вы правы.
0 +0−0Capt Obli10:05:15
15/03/2019
0 +0−0Sergei Ternovykh10:01:58
15/03/2019
Бальные танцы это другое. Это не олимпийский вид, и там действительно абсолютно за всё платят участники. Я с некоторых пор тоже из первых рук знаю, что там и как. Даже чемпионство не даёт ничего.
Подозреваю что ситуация здесь такая.
В любом случае любой чемпионат - это ЗАТРАТЫ - верно?
Эти затраты кто-то должен компенсировать -верно?
А дальше такой расклад - либо находятся спонсоры - для них это фактически реклама - либо за это платит государство - либо спортсмены.
Поэтому и получаются разные комбинации вариантов.
Но в любом случае БЕСПЛАТНЫХ чемпионатов не бывает
0 +0−0Sergei Ternovykh10:01:58
15/03/2019
0 +0−0Capt Obli09:58:23
15/03/2019
Возможно. Какой смысл спорить о деталях?
Может в разных ситуациях и соревнованиях - по-разному.

Простой пример - мой товарищ судья международной категории в бальных танцах (похожий вид спорта). У них за участие в соревнованиях и приглашение судей - платят сами спортсмены.

Не принципиально на самом деле. Потому что это не основные расходы. Лёд тренер - костюмы - вот львиная доля затрат
Бальные танцы это другое. Это не олимпийский вид, и там действительно абсолютно за всё платят участники. Я с некоторых пор тоже из первых рук знаю, что там и как. Даже чемпионство не даёт ничего.
0 +0−0Capt Obli09:58:23
15/03/2019
0 +0−0Sergei Ternovykh09:53:13
15/03/2019
Зачем, если всегда можно почитать условия участия в конкретных соревнованиях? Ну, я не Олимпиаду имею в виду. Туда все летят за свои, либо платит федерация. Либо - не летят. Один из фигуристов, помнится, краундфандингом собирал деньги, чтоб в прошлом году на Олимпиаду попасть)
Возможно. Какой смысл спорить о деталях?
Может в разных ситуациях и соревнованиях - по-разному.

Простой пример - мой товарищ судья международной категории в бальных танцах (похожий вид спорта). У них за участие в соревнованиях и приглашение судей - платят сами спортсмены.

Не принципиально на самом деле. Потому что это не основные расходы. Лёд тренер - костюмы - вот львиная доля затрат
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь