«Обездвиженные» Украиной российские корабли продадут Индии

13:40 21/11/2018 Наука и техника
«Обездвиженные» Украиной российские корабли продадут Индии
Заключенный в октябре Россией и Индией контракт предусматривает достройку для индийского флота на заводе «Янтарь» (Калининград) двух фрегатов проекта 11356, предназначавшихся для российских моряков, а не строительство новых кораблей, сообщил блогу bmpd источник в российской судостроительной промышленности.

Заключенный в октябре между Россией и Индией контракт предусматривает достройку для индийского флота на заводе «Янтарь» (Калининград) двух фрегатов проекта 11356, изначально предназначавшихся для российских моряков, а не строительство новых кораблей. Об этом сообщил блогу bmpd источник в российской судостроительной промышленности.

Достройка коснется фрегатов «Адмирал Бутаков» (заводской номер 01360) и «Адмирал Истомин» (номер 01361). Согласно источнику, фактическая стоимость контракта на достройку данных судов для Индии составляет 1,2 миллиарда долларов.

Авторы блога отмечают, что перспективы третьего недостроенного «Янтарем» фрегата («Адмирал Корнилов» с номером 01362) неизвестны, однако, вероятнее всего, задел будет использован в рамках заключенного в ноябре дополнительного контракта на постройку второй пары фрегатов проекта 11356 на индийской государственной верфи GSL (Goa Shipyard Limited) в Гоа. Четвертый фрегат проекта 11356 планируется полностью построить в Индии.

В bmpd уточняют, что планируемые к достройке на «Янтаре» фрегаты получат штатные газотурбинные главные энергетические установки М7Н производства николаевского предприятия «Зоря-Машпроект» (Украина). Приобретение (за 76 миллионов долларов) на Украине данных главных энергетических установок в августе одобрила комиссия по оборонным закупкам правительства Индии. Двигатели для двух оставшихся кораблей Индия планирует приобрести позднее.

По данным источника ТАСС, контракт на вторую пару фрегатов «предусматривает передачу технологий».

В апреле гендиректор «Янтаря» Эдуард Ефимов сообщил, что первые три корабля проекта 11356 завод передал флоту, тогда как «у трех оставшихся кораблей полностью сформированы корпуса, они загерметизированы и находятся на воде», «однако по решению военного ведомства их строительство пока приостановлено».

В августе 2017 года вице-президент «Объединенной судостроительной корпорации» по военному кораблестроению Игорь Пономарев заявил, что только пару из второй тройки строившихся для ВМФ России фрегатов проекта 11356 продадут в Индию.

Шесть фрегатов проекта 11356 Минобороны России заказало у «Янтаря» по двум контрактам 2010-2011 годов на общую сумму 80 миллиардов рублей. Проект подразумевал использование газотурбинных силовых установок производства украинского предприятия «Зоря-Машпроект». Первые три корабля («Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров») получили двигатели в срок. Силовые агрегаты для второй тройки («Адмирал Истомин», «Адмирал Бутаков», «Адмирал Корнилов») были изготовлены, однако Украина отказалась передавать их России после событий 2014 года.

В январе 2018 года заместитель министра обороны России Юрий Борисов заявил, что российское предприятие «Сатурн» завершило госиспытания и наладило производство газотурбинных морских двигателей, ранее покупавшихся на Украине.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(188):

123 4 567 ... +1
0 +0−0поросенок Педя15:34:47
21/11/2018
0 +0−0Сергей Николаевич15:31:35
21/11/2018
Судя по статье корабли будут достраиваться "под ключ" на "Янтаре". А Индия просто проплатила за движки сама. Отсюда и вопрос. Вообще-то в данной ситуации в выигрыше все.
...ну да, но видимо, уже под руководством индусских инженеров. Ибо, глупо буксировать корпуса и двигатели в Индию раздельно.
0 +0−0поросенок Педя15:33:30
21/11/2018
Комментарий удалён.
А что до Армянска - тут согласен: долго еще россиянам разгребать черное наследие украины, когда десятилетиями ничего не ремонтировалось. Люди страдают из-за жадного хохлятского скота...
0 +0−0Сергей Николаевич15:31:35
21/11/2018
0 +0−0поросенок Педя15:20:02
21/11/2018
...это как контракт составлен.
Если это не обговорено в контракте, то при установке двигателей на российском судостроительном заводе, индусы имели полное право для обслуживания силовой установки обратиться к России, а те, в свою очередь, были бы вынуждены заключать контракт с украинской стороной.
Сейчас же, Россия поставила только корпуса, а силовые установки будут поставлены непосредственно с украины и все вопросы по установке и обслуживанию - будьте добры к украинской стороне.
Судя по статье корабли будут достраиваться "под ключ" на "Янтаре". А Индия просто проплатила за движки сама. Отсюда и вопрос. Вообще-то в данной ситуации в выигрыше все.
0 +0−0Kубик Рубика15:30:33
21/11/2018
-4 +0−0Valery Ovchinnikov15:00:13
21/11/2018
Судя по статье, в России так и не наладили выпуск газовых турбин для кораблей вместо украинских. А ведь сколько было бодрых рапортов об "успехах"
Может что-то и сделали, но сроки исполнения конские.
0 +0−0поросенок Педя15:28:47
21/11/2018
Комментарий удалён.
...ни в этом году, ни в прошлом, в Крыму не было никаких веерных отключений...))). Да и воду, в общем-то пил вволю.
Говорю об этом, потому что был там.

А ты когда последний раз бывал в Крыму?
Или это по информации укрминпооккуптерам??
0 +0−0Вася Пупкин15:27:38
21/11/2018
-4 +0−0Valery Ovchinnikov15:00:13
21/11/2018
Судя по статье, в России так и не наладили выпуск газовых турбин для кораблей вместо украинских. А ведь сколько было бодрых рапортов об "успехах"
Это совсем не просто сделать. Таких производителей по миру единицы. А, "Зоре", да, печально, но -- капут. Хоть индусы их пока покормят. Потом, наверное, китайцы остатки купят. Конец некогда развитого и современного производства.
0 +0−0Вася Пупкин15:24:41
21/11/2018
Да, развал хозяйственной кооперации смешными хохло-нациками общая беда обеих стран и их народов. Хохляцкие нацики, а что от вашей родины-то осталось? Чем вы в ней так гордитесь? Ведь профукали вообще всё. Ни культуры, ни науки, ни промышленности, ни каких-то перспектив на будущее. Дешёвые подтирашки для всех попало. Хотя бациле нацизма все эти культуры с науками нафиг не нужны -- лишь бы был враг и флаг, под которым поскакать.
0 +0−0поросенок Педя15:20:38
21/11/2018
Комментарий удалён.
...да, да...)))
Моста нет, Крым без электричества...)))
0 +0−0поросенок Педя15:20:02
21/11/2018
0 +0−0Сергей Николаевич15:12:53
21/11/2018
А вот действительно, кто будет обслуживать именно двигатели?
Их конкретный производитель или продавец корабля в целом, привлекая представителей производителя?
...это как контракт составлен.
Если это не обговорено в контракте, то при установке двигателей на российском судостроительном заводе, индусы имели полное право для обслуживания силовой установки обратиться к России, а те, в свою очередь, были бы вынуждены заключать контракт с украинской стороной.
Сейчас же, Россия поставила только корпуса, а силовые установки будут поставлены непосредственно с украины и все вопросы по установке и обслуживанию - будьте добры к украинской стороне.
0 +0−0Зорин Андрей15:16:48
21/11/2018
0 +0−0Свидомое Сознание15:08:21
21/11/2018
Порося обещало сделать Житомир столицей космонавтики.
Теперь космонавты по всей Украине скачут..
И ритмично хрюкочут
0 +0−0поросенок Педя15:16:11
21/11/2018
Комментарий удалён.
...так строятся, чушка, строятся...)))
И с двигателями российского, уже, производства...и для российского флота. А с двигателями украинского производства индусы теперь будут разбираться сами, заключать контракты на обслуживание и т.д.
Россию этот "головняк" минует...
0 +0−0Зорин Андрей15:15:10
21/11/2018
Комментарий удалён.
Да, точно, скаклы яростно страдают и воют.
0 +0−0Зорин Андрей15:14:52
21/11/2018
Комментарий удалён.
Разверни свою мысль на примере фрегатов 22350 или "Петра Великого", как их Россия построила без сальной помощи?
0 +0−0Зорин Андрей15:14:18
21/11/2018
2 +0−0поросенок Педя15:04:28
21/11/2018
...почему же, после развала СССР , украина не стала технологической сверхдержавой???
Ведь уже 25 лет никакие соц.планы не сдерживают полет украинской инженерной мысли!!!
Да там наследие кровавого прошлого все доминирует и тяготеет, насколько я понял
0 +0−0Сергей Николаевич15:12:53
21/11/2018
1 +0−0поросенок Педя15:06:45
21/11/2018
...то есть Россия спихнула индусам гемморой с обслуживанием хохлятских двигателей, и при этом осталась в "пролете"???
Да ты, просто мистер-логика!!!
А вот действительно, кто будет обслуживать именно двигатели?
Их конкретный производитель или продавец корабля в целом, привлекая представителей производителя?
0 +0−0Свидомое Сознание15:12:24
21/11/2018
Комментарий удалён.
Ты бы для начала из промёрзшего схрона чуб высунуло, корь немытая, да огляделось кругом )))
0 +0−0Свидомое Сознание15:11:14
21/11/2018
Комментарий удалён.
Тебя уже поймали на вранье, поздно теперь оправдываться. Никому твой спам теперь неинтересен. Ты облажался! )))
0 +0−0Свидомое Сознание15:08:21
21/11/2018
0 +0−0Зорин Андрей14:57:43
21/11/2018
Что за взгляд из альтернативной вселенной?
Порося обещало сделать Житомир столицей космонавтики.
Теперь космонавты по всей Украине скачут..
0 +0−0Свидомое Сознание15:07:06
21/11/2018
1 +0−0Oleg Kozlov14:55:12
21/11/2018
Теперь все прекрасно видят чего на самом деле стоит Россия. УССР была становым хребтом Советского Союза. Без Украины, Россия это просто бензоколонка
Эка тебя рвануло. С перепоя за День гадности? Нельзя бухать с утра )))
0 +0−0Свидомое Сознание15:04:28
21/11/2018
Комментарий удалён.
Враньё. Берем навскидку Челябинский часовой:
"Продукция Челябинского часового завода «Молния» экспортируется в Португалию, Польшу, США, Швейцарию, Францию и другие страны[3].
В октябре 2007 года завод прекратил производство часов. Ныне часть корпусов завода после реконструкции переделана в здание ТРК «КУБа»[источник не указан 53 дня]. В 2015 году производство часов возобновилось[4]. " (с) Вики

Ты облажалась, кастрюля!
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь